Передние двери, люфт на петлях!
- HaMMeR
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 2917
- Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
- Авто: MB W204
- GSM: +375297733759
- Имя: Сергей
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- серы
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 03.09.2009 23:17
- Авто: S40, B4184S2,M5P 2001г.
- GSM: +375447431400
- Откуда: Минск(Кунцевщина)
- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _
- Arms
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 21.02.2010 18:49
- Авто: 460 b18u 1994, v50 t5 awd 2008
- GSM: 29 259-86-22
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск, кунцевщина
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
Не снимал, но походу там всё просто как арбуз - разъёдиняешь провода (разъёмы в стойке, в ногах у водителя и пассажира), выкручиваешь стопорные болтики и выбиваешь аккуратно снизу шпильки в петлях. Между проводами и шпильками надо отсоединить ограничители хода, но чесслово на память не скажу как. На самом деле ничего сложного нет - везде примерно одинаково двери снимаются. Главное не спешить.
Удачи.
Удачи.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
Там проблема в просевших дверях - петли придётся разбирать, т.к. они изношены.M1ke писал(а):А разве нельзя окрутить сами петли от двери ( по два болта) и не мучаться со шпильками и регулировкой потом ?
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 12.02.2013 22:52
- Авто: 460 B20F '97
- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _
Я думаю, что при наличии новых петель на экзисте, стоит купить петли и срезать приваренную часть с кузова, а потом приварить новую. Хотя я слабо представляю как можно ушатать родные петли. У меня даже после удара об отбойник петли целые остались, пару ударов кувалдой и дверь снова закрывалась как новая.
Была одна вольва, купил вторую - такую же
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 12.02.2013 22:52
- Авто: 460 B20F '97
Не знаю как ушатать - они такие уже достались. На водительском жесткий люфт вообще. Есл за уголок пошатать - ходит милимметров на 5. Громыхает и скрипит. Смазывание, конечно, от скрипа помогает, но не от люфта и грохота.M1ke писал(а):Я думаю, что при наличии новых петель на экзисте, стоит купить петли и срезать приваренную часть с кузова, а потом приварить новую. Хотя я слабо представляю как можно ушатать родные петли. У меня даже после удара об отбойник петли целые остались, пару ударов кувалдой и дверь снова закрывалась как новая.
Впрочем, я могу пояснить. Расшатано посадочное место в ответной части на стойке. Дверная ось закисает в петле и потом проворачивается в посадочном месте. Ну а там вообще трения не предусмотрено, все быстро умирает.
Насчет новых петель. Комплект на одну дверь будет стоить баксов 150 минимум. И это без учета работы. И что значит "есть на экзисте"? Оно теоретически есть, на практике такая мелкая экзотика числящаяся на европейских складах часто не выкупается, понять по какой причине тоже нельзя.
- Stalker
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
- Авто: 440 1.8i B18U
- GSM: нетуGSM
- Имя: Stalker
- dimazf
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 03.10.2010 22:48
- Авто: Вольво 440 B20F 208 LPG 109HP (1995)
- Откуда: Новополоцк
- Arms
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 21.02.2010 18:49
- Авто: 460 b18u 1994, v50 t5 awd 2008
- GSM: 29 259-86-22
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск, кунцевщина
- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _
Вот дверь. У себя менял только деталь 11. Рассверлил и вставил бронзовый пруток.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_779_e6a0b8f5fcb39665a86ed3b1f5270951[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_779_e6a0b8f5fcb39665a86ed3b1f5270951[/img]
Была одна вольва, купил вторую - такую же
- Arms
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 21.02.2010 18:49
- Авто: 460 b18u 1994, v50 t5 awd 2008
- GSM: 29 259-86-22
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск, кунцевщина
- серы
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 03.09.2009 23:17
- Авто: S40, B4184S2,M5P 2001г.
- GSM: +375447431400
- Откуда: Минск(Кунцевщина)
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 12.02.2013 22:52
- Авто: 460 B20F '97
Так ребята, давайте вы мне поясните кто точил - как именно и что делали. Вот я привел фото петли. Мы видим, что она по сути неразборная, ось крутится внутри петли, чтобы ее снять - нужно срезать шляпку. Так часть оси, которая со шлицами - неподвижно сидит в ответной части на стойке. Если ответная часть сильно разбита, а ось закисла - она будет проворачиваться. Если мы это все переделываем - где крутится новая ось? Все также в дверной петле? А за счет чего убирается люфт в ответной части на стойке?
- Arms
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 21.02.2010 18:49
- Авто: 460 b18u 1994, v50 t5 awd 2008
- GSM: 29 259-86-22
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск, кунцевщина