Холостые обороты
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
- Вася-72
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 15.01.2014 19:26
- Авто: Volvo-S70
- Имя: Вася-72
- Откуда: Тюмень
Холостые обороты
Читал я про такие виды тестеров . надо как-то этим занятся . на 850-й там есть считывающие светодиоды.
Какой принцип работы клапана . В момент запуска двигателя дает 12в на клапан . он открывается - а по мере нагрева двигателя вольтаж спускается к меньшим величинам типа 8в . 6в. и далее и клапан прикрывает заслонку под действием пружины или иначе ?
Может я его собрал опять наоборот ? ))
он в покое открыт . как цепляю ему питание он открывается .
По твоим ХХ оборотам ! может и потенциометр дроссельной заслонки ( ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ЗАСЛОНКИ ) неисправен . он один в один от инжекторной газели подходит . только не бери наш бери БОШ !
Какой принцип работы клапана . В момент запуска двигателя дает 12в на клапан . он открывается - а по мере нагрева двигателя вольтаж спускается к меньшим величинам типа 8в . 6в. и далее и клапан прикрывает заслонку под действием пружины или иначе ?
Может я его собрал опять наоборот ? ))
он в покое открыт . как цепляю ему питание он открывается .
По твоим ХХ оборотам ! может и потенциометр дроссельной заслонки ( ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ЗАСЛОНКИ ) неисправен . он один в один от инжекторной газели подходит . только не бери наш бери БОШ !
Я Volvo полезный организм у меня есть механизм у меня задатки есть Volvo – это красота ! Volvo – это для меня !!! )) )
- С 70
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 03.06.2011 18:51
- Авто: С70 - 2.4Т - AW50-42
- GSM: 8-033-686-22-70
- Имя: Сергей
- Откуда: Барановичи
По РХХ:
1) сопротивление РХХ: 7...9 Ом
2) Напряжение питания при включенном зажигании на разъеме РХХ - 1 ножка и масса (двигатель, минус акб...): 12 В (Uакб)
3) плавность хода клапапа посмотреть, чтоб пружина возвратная отрабатывала.
Может быть загвоздка и в ЭБУ - но это редко.
Если все ок, то РХХ не причем к проблемным оборотам.
При работе двигателя - РХХ управляется широко-импульсной модуляцией напряжения, за счет чего уменьшается или увеличивается сила
тока в обмотке РХХ, и клапан открывается или закрывается, противодействуя пружине. ШИМ можно осциллографом глянуть. как-то как.
1) сопротивление РХХ: 7...9 Ом
2) Напряжение питания при включенном зажигании на разъеме РХХ - 1 ножка и масса (двигатель, минус акб...): 12 В (Uакб)
3) плавность хода клапапа посмотреть, чтоб пружина возвратная отрабатывала.
Может быть загвоздка и в ЭБУ - но это редко.
Если все ок, то РХХ не причем к проблемным оборотам.
При работе двигателя - РХХ управляется широко-импульсной модуляцией напряжения, за счет чего уменьшается или увеличивается сила
тока в обмотке РХХ, и клапан открывается или закрывается, противодействуя пружине. ШИМ можно осциллографом глянуть. как-то как.
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- Вася-72
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 15.01.2014 19:26
- Авто: Volvo-S70
- Имя: Вася-72
- Откуда: Тюмень
Клапан Холостого хода
у меня на бывшей 850-й тоже при вкл. зажигании слегка гудел . но работал хорошо .pilot2k писал(а):он у меня с включением зажигания постоянно гудит.
читать OBD-2 адаптером + ноут, разъем в подлокотнике.
Добавлено спустя 9 минут 40 секунд:
Приветствую ! ) Извиняюсь . но не совсем понял )) по пункту 2) /1 ножка и масса (двигатель, минус акб...): 12 В / . То есть проверяем тестером одну ножку на 1-ин контакт разьема второй либо двигатель либо минус АКБ ? Или при проверке тестером просто проверить наличие питание в разьеме и только ?С 70 писал(а):По РХХ:
1) сопротивление РХХ: 7...9 Ом
2) Напряжение питания при включенном зажигании на разъеме РХХ - 1 ножка и масса (двигатель, минус акб...): 12 В (Uакб)
3) плавность хода клапапа посмотреть, чтоб пружина возвратная отрабатывала.
Может быть загвоздка и в ЭБУ - но это редко.
Если все ок, то РХХ не причем к проблемным оборотам.
При работе двигателя - РХХ управляется широко-импульсной модуляцией напряжения, за счет чего уменьшается или увеличивается сила
тока в обмотке РХХ, и клапан открывается или закрывается, противодействуя пружине. ШИМ можно осциллографом глянуть. как-то как.
Я Volvo полезный организм у меня есть механизм у меня задатки есть Volvo – это красота ! Volvo – это для меня !!! )) )
- Вася-72
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 15.01.2014 19:26
- Авто: Volvo-S70
- Имя: Вася-72
- Откуда: Тюмень
Холостые обороты
Приветствую ! какой принцип работы клапана ХХ ???С 70 писал(а):По РХХ:
1) сопротивление РХХ: 7...9 Ом
2) Напряжение питания при включенном зажигании на разъеме РХХ - 1 ножка и масса (двигатель, минус акб...): 12 В (Uакб)
3) плавность хода клапапа посмотреть, чтоб пружина возвратная отрабатывала.
Может быть загвоздка и в ЭБУ - но это редко.
Если все ок, то РХХ не причем к проблемным оборотам.
При работе двигателя - РХХ управляется широко-импульсной модуляцией напряжения, за счет чего уменьшается или увеличивается сила
тока в обмотке РХХ, и клапан открывается или закрывается, противодействуя пружине. ШИМ можно осциллографом глянуть. как-то как.
1й вариант ; на холодную клапан ОТКРЫТ после запуска двигателя по мере повышения температуры на клапан с ноля 0 вольт повышается вольтаж типа 4в. 6в. 8в и далее в следствии чего клапан постепенно прикрывает заслонку тем самым понижая холостой ход скажем к примеру с 1500 до 800 обр.мин. ?
2й вариант ; на холодную клапан ЗАКРЫТ и при включении зажигания и запуске двигателя на клапан подается сразу 12в и он открывается полностью и так-же по мере прогрева двигателя вольтаж понижается с 12в на 8в . 6в. и ниже и клапан под воздействием возвратной пружины постепенно закрывается сбрасывая повышенные холостые обороты на нормальные . ?
Почему спрашиваю ? ! Разобрал засраный и заклинивший клапан ХХ . прочистил его до идеала и теперь работает как новый . можно и новый купить . но разобрав увидел что ломаться там ну не чему . только прочисти и в перед ! Дак вот суть в чем . что путем изменения напруги пружины той что в нутри клапана ХХ можно изменить положение заслонки на начальном этапе 1-открыто 2- закрыто ( на холодную )
Речь идет о клапане ХХ ДВУХ КОНТАКТНЫЙ !
Проверил сколько вольт идет на разьеме клапана холостого хода ; при включеном зажигании 11.5 вольт при заведенном двигателе 14.1в. ???
Сопротивление на клапане ХХ 0.9 ом
Я Volvo полезный организм у меня есть механизм у меня задатки есть Volvo – это красота ! Volvo – это для меня !!! )) )
- Вася-72
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 15.01.2014 19:26
- Авто: Volvo-S70
- Имя: Вася-72
- Откуда: Тюмень
Привет всем ! ) Подскажите кьто знает нужно ли на Вольво колибровать . адаптировать датчик положения дроссельной заслонки ( заслонка механическая с дпдз ) думаю как и у всех S70 ?
Прилагаю интересное видео на эту тему . парень думаю все правильно делает . но что отличает его случай от нашего это то что - наш ДПДЗ крепится двумя болтами без каких-либо пазов то - есть два точных отверстия для болтов без пазов . его вариант ДПДЗ имеет в этих-же отверстиях крепления датчика пазы для регулеровки этого датчика ДПДЗ .
http://www.youtube.com/watch?v=8chIRD0eiw0
Наш надо адаптировать датчик или заслонку ??? )
Прилагаю интересное видео на эту тему . парень думаю все правильно делает . но что отличает его случай от нашего это то что - наш ДПДЗ крепится двумя болтами без каких-либо пазов то - есть два точных отверстия для болтов без пазов . его вариант ДПДЗ имеет в этих-же отверстиях крепления датчика пазы для регулеровки этого датчика ДПДЗ .
http://www.youtube.com/watch?v=8chIRD0eiw0
Наш надо адаптировать датчик или заслонку ??? )
Я Volvo полезный организм у меня есть механизм у меня задатки есть Volvo – это красота ! Volvo – это для меня !!! )) )
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
У нас ДПДЗ в отличии от его ДПДЗ имеет три выхода, и наш ЭБУ распознаёт ХХ когда ДПДЗ выдаёт сопротивление ниже какогото значения... не помню точно какого... И ещё у нас дпдз регулируется на буквально 1мм, тем самым можно приблизить к этому заветному значению... какому не помню , ругулировал давно было, игра свеч не стоит, там по заводу всё выставлено +- , так, ради забавы если...
- Вася-72
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 15.01.2014 19:26
- Авто: Volvo-S70
- Имя: Вася-72
- Откуда: Тюмень
- Вася-72
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 15.01.2014 19:26
- Авто: Volvo-S70
- Имя: Вася-72
- Откуда: Тюмень
Всем привет ! ) Так и не могу найти холостые обороты ? Что я делал ; снял всасывающий коллектор . заменил маслоотделитель на новый шланги и хомуты маслоотделителя тоже новые . датчик холостых оборотов новый . так-же новый ДПДЗ . все собрал вроде чтательно с толком . расстоновкой ) завел итог обороты плавают и завышены 1700-2000 . появилось сомнения в подсосе воздуха во впускном тракте . вопрос как проверить в нете люди советуют разное и дымомашину своими руками деланную за 15 минут . и брызнуть вэдешкой . или водой . Брызнуть на рабочем двигателе в места где есть вероятность подсоса . я на рабочем двигателе побрызгал в предпологаемые места подсоса холодным запуском в надежде что в случае натыкания на подсос обороты подпрыгнут и причина будет найдена . но нет не где не чего не нашел . обороты не изменились .
Но вот о чем хочу спросить у вас совета сняв шланг с воздушного фильтра который идет на датчик ХХ ( до датчика ) и заткнув его пальцем полностью !
ХХ обороты стали как у новой 800-820 . палец соответственно когда убираешь то ХХ обороты возвращаются на 1700-2000 . что-то не соображу о чем это говорит . в чем причина ???
Фото прилагаю
Заранее всем благодарен ! )
Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
B5254S
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_18828_ed717407c70fc46198d8c2407fe7ff83[/img]
Но вот о чем хочу спросить у вас совета сняв шланг с воздушного фильтра который идет на датчик ХХ ( до датчика ) и заткнув его пальцем полностью !
ХХ обороты стали как у новой 800-820 . палец соответственно когда убираешь то ХХ обороты возвращаются на 1700-2000 . что-то не соображу о чем это говорит . в чем причина ???
Фото прилагаю
Заранее всем благодарен ! )
Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
B5254S
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_18828_ed717407c70fc46198d8c2407fe7ff83[/img]
Я Volvo полезный организм у меня есть механизм у меня задатки есть Volvo – это красота ! Volvo – это для меня !!! )) )
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
- Вася-72
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 15.01.2014 19:26
- Авто: Volvo-S70
- Имя: Вася-72
- Откуда: Тюмень
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
- Вася-72
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 15.01.2014 19:26
- Авто: Volvo-S70
- Имя: Вася-72
- Откуда: Тюмень
Диск отдельно продается ?
И еще вроде от 405-го или 406-го движка подходит весь узел ?
Понял спасибо эксперимент завтра проведу !
И еще вроде от 405-го или 406-го движка подходит весь узел ?
Понял спасибо эксперимент завтра проведу !
Последний раз редактировалось Вася-72 11.03.2014 22:25, всего редактировалось 1 раз.
Я Volvo полезный организм у меня есть механизм у меня задатки есть Volvo – это красота ! Volvo – это для меня !!! )) )
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
- Вася-72
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 15.01.2014 19:26
- Авто: Volvo-S70
- Имя: Вася-72
- Откуда: Тюмень
Ок завтра проверю на герметичность если что то сниму . разберу и тогда походу будет видно )
Я запереживал что коллектор всасывающий не так посадил . хотя еще не факт что все намана . но вроде не в первый раз . дальше видно будет .
Я запереживал что коллектор всасывающий не так посадил . хотя еще не факт что все намана . но вроде не в первый раз . дальше видно будет .
Я Volvo полезный организм у меня есть механизм у меня задатки есть Volvo – это красота ! Volvo – это для меня !!! )) )
- Вася-72
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 15.01.2014 19:26
- Авто: Volvo-S70
- Имя: Вася-72
- Откуда: Тюмень
закрыл пакетом как ты и говорил . завел симптомы такие же . работает на повышенных оборотах .а при закритии того шланга что на прежнем фото обороты падают почти до 0.2 то есть уже не хватает воздуха . шланги все напряглись . я стоял слушал где тянет воздух . но кроме соединения пламягасителя не где не услышал . но и то чуть-чуть ! Где собака зарылась не пойму ?
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_18828_6a1cb04bd5d3abcc8d7a0466c78a52d8[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_18828_6a1cb04bd5d3abcc8d7a0466c78a52d8[/img]
Я Volvo полезный организм у меня есть механизм у меня задатки есть Volvo – это красота ! Volvo – это для меня !!! )) )
- Вася-72
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 15.01.2014 19:26
- Авто: Volvo-S70
- Имя: Вася-72
- Откуда: Тюмень
Привет всем ! Как задушить двигатель при ХХ 2000 ОБОРОТОВ ? ! ))) ) Выводы такие воздух в двигатель поступает двумя путями 1-й это через дроссельную заслонку 2-й это через датчик холостого хода и его шланги соответственно . На рабочем двигателе я перекрыл ПОЛНОСТЬЮ поток воздуха по второму пути то есть через ДХХ ( фото № 1) Обороты двигателя при полностью перекрытом шланге ДХХ составили 800 - 820 то есть можно сказать норма . при подключении все как положено датчика ХХ обороты подскакивают на 2000 . сначала я предположил что датчик ХХ виноват хоть и новый . но закрался вопрос почему при полностью перекрытом ДХХ обороты 800-820 то есть в норме . Что получается ; на рабочем двигателе клапан ХХ я перекрыл полностью . а через закрытую дроссельную заслонку видимо двигателю хватает воздуха для нормальных оборотов ? ! Глянул во включеном состоянии на заслонку клапана ХХ та работает нормально . Делаю такой вывод ; ИЗНОС дроселя . дросельная заслонка пропускает лишний воздух и при подключении ДХХ обратно так сказать влючая его в цепь работы то датчик ХХ добовляет еще и свою порцию воздуха к тому лишнему от дросельной заслонки и обороты подпрыгивают до 2000 . То есть другими словами на холостом ходу воздух должен идти только через клапан ХХ а он идет еще и через заслонку дросселя от сюда и 2000 оборотов .
Напрашивается вопрос при перекрытом полностью ДХХ может двигатель вообще работать если учесть что заслонка исправна то есть полностью закрыта ? ? ?
Для проверки этой версии подошел на работе к газели с 405-м моторм ( инжектор ) и на рабочем двигателе пережал шланг датчика ХХ ( фото № 2 двигло газели ) и двигатель заглох сразу . повторил пару раз результат тот же . то есть НА ГАЗЕЛИ перекрыв датчик ХХ двигателю не хватает для работы того воздуха который мог бы просочится через щели в заслонке . если щели в рабочей заслонке вообще могут быть . на отпущенной педали газа и при перекрытии шланга хх двигатель на газеле глохнет ! ? А у меня не глохнет просто обороты спускаются с 2000 до 800 ! ? ? ?
Что кто скажет подскажет на мои умозаключения - злоключения прав я не прав или . . . . . ?
Может кто нить снимет у себя на рабочем двигле этот шланг и перекроет его пальцем ( как и я ) заглохнет или просто обороты упадут . если у вас заглохнет значит моя заслонка пропускает лишний воздух . нужно это знать для создания полной картины что . куда и как ! ? ? ?
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_18828_a31e7c57749f77faa1d9b00b69fe3099[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_18828_be4d2d372a4486d414f77443769d7cfa[/img]
Напрашивается вопрос при перекрытом полностью ДХХ может двигатель вообще работать если учесть что заслонка исправна то есть полностью закрыта ? ? ?
Для проверки этой версии подошел на работе к газели с 405-м моторм ( инжектор ) и на рабочем двигателе пережал шланг датчика ХХ ( фото № 2 двигло газели ) и двигатель заглох сразу . повторил пару раз результат тот же . то есть НА ГАЗЕЛИ перекрыв датчик ХХ двигателю не хватает для работы того воздуха который мог бы просочится через щели в заслонке . если щели в рабочей заслонке вообще могут быть . на отпущенной педали газа и при перекрытии шланга хх двигатель на газеле глохнет ! ? А у меня не глохнет просто обороты спускаются с 2000 до 800 ! ? ? ?
Что кто скажет подскажет на мои умозаключения - злоключения прав я не прав или . . . . . ?
Может кто нить снимет у себя на рабочем двигле этот шланг и перекроет его пальцем ( как и я ) заглохнет или просто обороты упадут . если у вас заглохнет значит моя заслонка пропускает лишний воздух . нужно это знать для создания полной картины что . куда и как ! ? ? ?
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_18828_a31e7c57749f77faa1d9b00b69fe3099[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_18828_be4d2d372a4486d414f77443769d7cfa[/img]
Я Volvo полезный организм у меня есть механизм у меня задатки есть Volvo – это красота ! Volvo – это для меня !!! )) )
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
Он пытается перекрыть, но всеравно в минимальном положении у него есть щель чтоб в случае заклинивания хоть какойто хх был...Вася-72 писал(а):ХХ добовляет еще и свою порцию воздуха
Далее... я себе передавливал шланг хх, машина работала дальше, только чуть хуже...
Отключи все вакуумные магистрали, дроссель опять загерметизируй плёнкой, оставь только шланг ХХ, обрати особое внимание, на вакуум тормозов, мембрана рвётся и тудой воздуха пройдёт ОЙ ОЙ ОЙ!!!
Ещё бывает подсос между трубой коллектора на 3и4 цилиндра, где рычаг управления заслонками, втулки разбивает, и запросто подсос пойдёт... у меня такое было....