S80 2.4 D5 2007 заводится и сразу глохнет

Обсуждение автомобилей Volvo S80 (с 2007 г.), V70 (с 2008 г.) и XC 70 (с 2008 г.)

Модераторы: TokRa, Yukon

kingdom
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30.08.2013 20:24
Авто: volvo s80

S80 2.4 D5 2007 заводится и сразу глохнет

Сообщение kingdom »

Всем доброго дня, подскажите пожалуста, такая проблема, S80 2.4 D5 2007 185HK, сегодня завел, двигатель работает минуты 2-3 и глохнет, завожу то же самое. и так два три раза,после чего заводится и сразу глохнет, при заглушенном моторе открыл капот слышен какой то звук ближе к левой стороне,напоминающий звук трансформатора до тех пор пока ключ не вытащешь,не знаю может ето и нормально. Вобщем непонятно то ли электроника то ли что то другое, у какого какие идеи? можно ли самому узнать проблему с помощью виды, или гнать к диллерам? машина редко ездиет два раза в неделю, может это тоже как то повлияло.
Аватара пользователя
NorthStarGarage
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: 04.02.2011 19:29
Авто: Volvo
GSM: в шапке темы
Имя: NorthStar
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение NorthStarGarage »

Кроме самодиагностики и "помощи" дилира , другие варманты есть ?
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4615
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение buyan »

kingdom, а дизель зачем было брать? чтоб раз в неделю ездить?
Топливный фильтр давно менялся?
kingdom
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30.08.2013 20:24
Авто: volvo s80

Сообщение kingdom »

buyan писал(а):kingdom, а дизель зачем было брать? чтоб раз в неделю ездить?
Топливный фильтр давно менялся?
Фильтр менял месяцев 5 назад, машина в европе живет, отсюда и сделал вывод брать дизель, мне тоже кажется что то в топливном направлении,может насос?
kingdom
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30.08.2013 20:24
Авто: volvo s80

Сообщение kingdom »

Ребят, появились кое какие результаты, сегодня стал заводить снова заводится работает минуты две и глохнет, после чего я завел нажал на газ и подержал минут пять до 1000 оборотов, мотор прогрелся видимо отпустил газ, не глохнет. решил проехать километра три,никаких проблем.Поставил машину, взял у знакомого ДАИС, сделал диагнос на ошибки, вот что обнаружил. Красными горят блоки СЕМ,TCM,ECM. А дальше что ошибки в каждом блоке. CEM B1D1887- ЗОНД С ПОДДЕРЖКОЙ АККУМУЛЯТОРА - ОШИБКИ СИГНАЛА/СООБШЕНИЯ ШИНЫ-СООБШЕНИЕ ОБ ОТСУСТСВИИ. ECM P010200 - НИЗКИЙ ВХОДНОЙ СИГНАЛ ЦЕПИ МАССОВОГО ИЛИ ОБЪЕМНОГО РАСХОДА ВОЗДУХА.ECM P208062 - ДИАПАЗОН/РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЦЕПИ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ВЫХЛОПНОГО ГАЗА - БЛОК1 ДАТЧИК1 - ОШИБКИ НА БАЗЕ.. ECM P201561 -ДИАПАЗОН/РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЦЕПИ ДАТЧИКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ПОЛОЖЕНИЯ РОТОРА ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА (БЛОК1). TCM P171900 - СИГНАЛ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА ДВИГАТЕЛЯ. TCM P072500 - ЦЕПЬ ВХОДА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ. Вобщем такая баида, есть ощущение что машина почти всю зиму стояла под дождем и снегом, и отсырел блок ECM отсюда и остальные ошибки по цепи, или того хуже блок этот крякнул.не смотря на ошибки как я сказал всетаки смог проехать километра три,но не нравится мне как она едет. а еше аккумулятор уже дохлый надо менять, мог ли он повлиять на все это, у кого есть какие соображения знающие люди,подскажите, спасибо.
savage
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 15.08.2013 19:53
Авто: volvo
GSM: +375447852756
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение savage »

может упороли?,такая же ошибка есть по коробке и у меня я думаю лечится! а так иди по пути наименьшего, замени АКБ, но остальное,- смотреть каждый блок, и да... Начать надо будет непосредственно с блока управления, надо будет тока спеца хорошего найти, мне помогал один из форумчан, спасибо помог, так что пиши в личку с телефоном помогу!!!
йух меня сломишь-жизнь хороша
s 80,2007,2.4 D,163h.p,АКПП
sasza
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22.11.2014 20:25
Авто: volvo s80
GSM: 80297251594
Имя: sasza
Skype: saszal2

volvo s80 d5 185 ps

Сообщение sasza »

Здравствуйте. volvo s80, 136kw d5 2007г. Пробег 410 000, ехал по трассе, загорелись все лампочкина на панели, стрелки тахометра и скорости упали на ноль, аварийку включал, не работала, электроника жила своей жизнью. Мотор работал, машина ехала. Остановился. Достал ключ, снял клему - двигатель работает. Заглушил только когда отключил три форсунки. Комп показал проблему в приемнике ключа. Кроме замены ремней ГРМ и клапана ЕГР ничего в машине не делал. Только по подвеске немного. Может кто-то сталкивался с такой проблемой. Заранее спасибо.
Ответить

Вернуться в «S80N (07-), V70 III (08-), XC70 III (08-)»