Честно говоря не пробовал . но помню и обязательно сделаю .Igrtea писал(а):Пробовал все шланги глушить(Всю ёлку и вентиляцию) как я писал выше?
Есть в нашем городе мастер по вольвам толковый я с ним общался и описал ему все свои действия пошагово он сказал что делал я все верно !
Он сказал что при таких ХХ оборотах я бы не то что впрыскивая холодный запуск понял о подсосе . а я бы его услышал не вооружоным ухом )) )
Он и сам в заблуде что это такое ? ! )) ) Он тоже послушав мои действия и не найдя пока ответа сказал про ось заслонок между 3 и 4ым горшком . но он опять-же говорит что он тоже с этим сталкивался и тот подсос столько лишнего воздуха не даст . Я ему говорил о данных по прозвонке датчика ОЖ сейчас на вскидку не помню вроде 2.60 кОм при температуре от 0 до 3+ он сказал - вроде в норме .
Сечас к нему моего друга Паджерик загнали он как выедет с ремонта наверно я и загоню . пускай сканером ( Vida ) звонит . так то вроде все просто проблема вроде не большая ХХ . можно и самому разобраться вроде не совсем тупень . но увы бывает и на старуху проруха . прямо полтергейст ! ) хорошо когда вот она проблема а вот ее решение . поменял поехал и забыл . но тут что-то не тот случай ! )) )
Про ваккум ; я шланг на рабочем двигателе отцеплял обороты естетсвенно сразу подпрыгнули . заткнул тут-же пальцем то-есть 100% полностью перекрыл . обороты такие-же высокие изменений нет . то-есть это не он !
Повторюсь )) Сейчас все выглядит так ; получается что КХХ не перекрывает на столько на сколько надо ( но работает ) я скидывая шланг ПРИКРЫВАЮ воздух не полностью а нужную дозу и обороты в норме 0.8 ! Чуть больше закрываю движок почти умирает 0.2
Сейчас вроде все понятно . но не понятно почему ! ? )
Я обязательно напишу что это было ( дай бог исправить ! ) и с чем это сьели ! )) )