Ремонт\замена головы на В5202
-
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 16.09.2013 13:05
- Авто: 740x2+v70 2.0 99 года
- GSM: +375333469296
- Имя: Евгений
- Откуда: Веснянка
Ремонт\замена головы на В5202
Всем здравствуйте! Проблема такова. Стучит что-то в голове)) После смены масла первые пару тысяч км тихо, а потом опять барабанит. Наверно гидрокомпенсаторы. Расход масла больше литра на тысячу. Когда скидывали голову то на дне поршней были отметины от клапанов (небольшие зарубки, покрытые нагаром, т.е. поставлены давно). Наверняка когда-то ГРМ был выставлен не правильно и поршни столкнулись (слегка) с впускными клапанами. Может от удара повредить направляющую втулку? И что делать?
ПС хотел пару месяцев тому поменять моторчик. Вроде сам по себе не дорогой (500 уе) но + работа (200 уе) + сцепление с маховиком двухмасовым тоже под вопросом (600уе) + ролики-ремни (200 уе) + масло-антифриз-фильтра (100 уе) + не предвиденые расходы (100 уе) Итого больше 1700 легко улетит. Как-то дорого. Теперь думаю о ремонте или замене головы.
ПС хотел пару месяцев тому поменять моторчик. Вроде сам по себе не дорогой (500 уе) но + работа (200 уе) + сцепление с маховиком двухмасовым тоже под вопросом (600уе) + ролики-ремни (200 уе) + масло-антифриз-фильтра (100 уе) + не предвиденые расходы (100 уе) Итого больше 1700 легко улетит. Как-то дорого. Теперь думаю о ремонте или замене головы.
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
-
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 16.09.2013 13:05
- Авто: 740x2+v70 2.0 99 года
- GSM: +375333469296
- Имя: Евгений
- Откуда: Веснянка
pilot2k, Ну не знаю. Выработки на зеркале цилиндра нет. Даже заводской хон на месте. Я думаю, что если направляющие втулки изношены, то стержень клапана будет "люфтить" и МСК не смогут держать масло. Тем летом МСК я поменял и как мне показалось, синий дым при заводке исчез. Теперь опять появился, не хилый((( Секунд через пять он переходит в белый пар, катализатор, наверно, начинает работать.
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Может кто в курсе, о взаимозаменяймости голов? Можно ли мне поставить от 5254? Может коников прибавиться)))
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Может кто в курсе, о взаимозаменяймости голов? Можно ли мне поставить от 5254? Может коников прибавиться)))
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- vjik
- Сообщения: 607
- Зарегистрирован: 10.02.2012 14:15
- Авто: volvo 850 2.0T 1996г.
- GSM: +375297080682
- Имя: Андрей
- Откуда: п.Колодищи
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
Ага, эти зарубки называются цековки, они для впускных клапанов, это на заводе сделано, и они закоксовываются с годами, т.к.до них клапан не доходит, если всё окей...4epur писал(а):(небольшие зарубки, покрытые нагаром
через МСК больше литра на 1000 не уйдёт... максимум 3 на 10 000(Это самый максимум)4epur писал(а):стержень клапана будет "люфтить" и МСК не смогут держать масло
Катализатор начинает работать через минут 5 минимум, ему нужен конкретный разогрев...4epur писал(а):Секунд через пять он переходит в белый пар, катализатор, наверно, начинает работать
Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
В этих головах гидрики очень крепкие, и просто сломаться они не могли, возможно у тя масло пенится, мот с насосом что, и эту пену загоняет в ГК, вот тогда стук гарантирован...
Меряй компрессию... с добавлением масла и "на сухую"
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
Прибавится, когда ты ещё и форсы поставишь, и коллектор другой, и ЭБУ и проВодку...4epur писал(а):Может кто в курсе, о взаимозаменяймости голов? Можно ли мне поставить от 5254? Может коников прибавиться
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
+1vjik писал(а):от турбы точно не подойдет-под другую степень сжатия она
-
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 16.09.2013 13:05
- Авто: 740x2+v70 2.0 99 года
- GSM: +375333469296
- Имя: Евгений
- Откуда: Веснянка
Igrtea,
Гидрик стучит все 30 тысяч что я на ней езжу. Старый хозяин рассказывал что у него он стучал тоже давно. Так что он не сломался а износился скорей.
Добавлено спустя 13 минут 43 секунды:
Igrtea,
цековки - это новое слово для меня
Насколько я помню поршня у меня плоские со сферическим углублением. Я на фотки в нете посмотрел - нет у меня цековки. У меня зарубки размером 4 на 1 мм. Руска такая глубокая чтоли. На всех поршнях.
А тарелка клапана может бить по своему седлу с металическим звоном?
Гидрик стучит все 30 тысяч что я на ней езжу. Старый хозяин рассказывал что у него он стучал тоже давно. Так что он не сломался а износился скорей.
Добавлено спустя 13 минут 43 секунды:
Igrtea,
цековки - это новое слово для меня
Насколько я помню поршня у меня плоские со сферическим углублением. Я на фотки в нете посмотрел - нет у меня цековки. У меня зарубки размером 4 на 1 мм. Руска такая глубокая чтоли. На всех поршнях.
А тарелка клапана может бить по своему седлу с металическим звоном?
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
Проверил, и действительно, ошибся, с другими поршнями попутал... с фордовскими попутал...старею4epur писал(а):нет у меня цековки
Добавлено спустя 7 минут 3 секунды:
не думаю, скорее исключено... пружины бывают просаживаются, и стук появляется, бывает конкретный перекос ГБЦ и распредвал постели разбивает яйцом и начинает скакать и стучать, это особые случаи конечно... гидрик может быть вполне, посмотри в ютубе море роликов про гидрики, их нисчем не спутаешь... Либо загрязнением от редкой замены масла убиваются, либо от масляного голодания...4epur писал(а):А тарелка клапана может бить по своему седлу с металическим звоном?
- Serg s 70
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 25.05.2010 16:16
- Авто: S 70 2.5 B5252S Fenix 98г.в
- GSM: 8 029 3167821
- Имя: Сергей
- Откуда: РБ,г.Минск
-
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 16.09.2013 13:05
- Авто: 740x2+v70 2.0 99 года
- GSM: +375333469296
- Имя: Евгений
- Откуда: Веснянка
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация: