АКПП AW50-42 замена масла и уровень (объединено)

Обсуждение автомобилей Volvo 850, S70 и V70 (1997-2000), V70 XC (1998-2000) и C70 (1998-2005)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

Vitalysh, 8ка внурь загоняется, позвони завтра после 6 - скажу точно. В принципе могу и приспособу для замены масла одолжить на вечер
Последний раз редактировалось MozG 14.05.2015 15:04, всего редактировалось 1 раз.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Vitalysh
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 01.09.2009 11:08
Авто: бмв какойто
GSM: +480000000
Имя: Vitaly
№ клубной карты: 35
Откуда: Minsk-Poznań

Сообщение Vitalysh »

MozG, спаисбо
я на наружку 10-ку прозрачную натянул, промыл 12 литров масло стало ооооочень прозрачное :good:
Последний раз редактировалось Vitalysh 14.05.2015 15:04, всего редактировалось 1 раз.
Volvo v70 2.5tdi aw50-42 2000--> VolvoS80 2,4D5 aw55-51sn 2005-->Volvo V70 2,3 T5 aw55-50sn 2002->bmw пока
алексей
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 02.09.2009 23:04
Авто: Peugeot-407SW 1.6HDI 09' временно
Откуда: Минск

Сообщение алексей »

Vitalysh, MozG, Куда вы там чего суёте?
Кто-то давал ссылку где можно посмотреть весь процесс, но не могу найти чё та.
И как вообще меняется - при работающем моторе? :nea:
Последний раз редактировалось алексей 14.05.2015 15:04, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
volver
панда ... просто панда
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 03.09.2009 15:07
Авто: VOLVO XC90 D5
Имя: Андрей
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение volver »

алексей, ну масло же замещается...конечно на работающем..
Последний раз редактировалось volver 14.05.2015 15:04, всего редактировалось 1 раз.
алексей
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 02.09.2009 23:04
Авто: Peugeot-407SW 1.6HDI 09' временно
Откуда: Минск

Сообщение алексей »

volver, Ну почему сразу конечно...
Я например не понимаю как можно осуществить сей процесс. Ведь лить надо с той же скоростью что и вытекает. :unknown:
Да и когда уже всё залилось слилось - надо же как-то сделать что бы не вытекало...
Блин совсем не понимаю как процесс происходит.
Последний раз редактировалось алексей 14.05.2015 15:04, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

Вот тут наш Высокий ... высокочтимый отчётек о заменах красиво писал.
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=23&t=339

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
алексей писал(а): например не понимаю как можно осуществить сей процесс. Ведь лить надо с той же скоростью что и вытекает.
Слил с поддона - столько же залил. Слил 2 литра - залил 2 литра пробежался по передачам, слил 2 литра - залил 2 литра пробежался по передачам ..... и так пока мало светлое не пойдёт.

Сливаем с патрубка на радиаторе, заливаем через щуп.
Последний раз редактировалось MozG 14.05.2015 15:04, всего редактировалось 1 раз.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
volver
панда ... просто панда
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 03.09.2009 15:07
Авто: VOLVO XC90 D5
Имя: Андрей
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение volver »

чуток поправлю
сливаем с картера (если коробкой предусмотрено...) все что сливается.
закручиваем.
вынимаем с радиатора верхний шланг (обратка)
шланг в бутылку...чтоб не капал.. !!!( на старых коробках именно из него и льется обратка!!!) !!!
в радиатор вставляем шланг (желательно прозрачный)
опускаем в канистру (емкость)
заливаем два литра нового масла..запускаем двигатель..не трогая селектор кпп
как только со шланга пошло масло с пузырьками..глушим (это секунд 30-40)
опять 2 литра...опять заводим...пошли пузырьки..глушим.
как только пошло чистое масло...глушим...чтоб поток шел не завоздушен.

собираем шланг и радиатор.
заводим...прогоняем все передачи..задерживаясь на каждой...и выставляем уровень
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

До пузырьков сливать немного не хорошо для насоса.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
volver
панда ... просто панда
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 03.09.2009 15:07
Авто: VOLVO XC90 D5
Имя: Андрей
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение volver »

жить вредно...от этого и умирают.
такова процедура.
алексей
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 02.09.2009 23:04
Авто: Peugeot-407SW 1.6HDI 09' временно
Откуда: Минск

Сообщение алексей »

volver, А чему нельзя заливать через щуп?
Как-то во всех этих описаниях мне не нравится что нужно откручивать шланги всякие.

Почему нельзя вот так:
1. Открутить пробку слить с поддона (условно 2 литра).
2. Залить через щуп 2 литра.
3. Завести погонять по передачам.
4. Опять слить как в п1. И так пока не используются все 10-12 литров.
5. Прогерть и выставить уровень более точно.
Последний раз редактировалось алексей 14.05.2015 15:04, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
HaMMeR
Клуб любителей выпить
Сообщения: 2917
Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
Авто: MB W204
GSM: +375297733759
Имя: Сергей

Сообщение HaMMeR »

дак заливается через щуп
No smoking gun was found...
алексей
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 02.09.2009 23:04
Авто: Peugeot-407SW 1.6HDI 09' временно
Откуда: Минск

Сообщение алексей »

HaMMeR, Ну тут говорят что заливается через какие-то патрубки... :( Или выливается через них...

Блин я уже реально запутался.
Vitalysh писал(а):Подскажите пожалуйста, какой диаметр трубки надо на надевать на шланг от АКПП к радиатору, там же и какую заглушку, при замене масла????
:crazy:
Последний раз редактировалось алексей 14.05.2015 15:04, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
volver
панда ... просто панда
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 03.09.2009 15:07
Авто: VOLVO XC90 D5
Имя: Андрей
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение volver »

алексей, ой...ну какой ты сложный.

заливается через щуп.
сливается через пробку
промывается через радиатор.

шлан в радиаторе специально сделан съемным...по принципу садового быстросъема.

что уже может быть проще...не понятно.
Последний раз редактировалось volver 14.05.2015 15:04, всего редактировалось 1 раз.
алексей
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 02.09.2009 23:04
Авто: Peugeot-407SW 1.6HDI 09' временно
Откуда: Минск

Сообщение алексей »

что уже может быть проще...не понятно.
Хотя бы вот это:
шлан в радиаторе специально сделан съемным...по принципу садового быстросъема.
Про то что шланг специально сделан быстросъёмным - я понял только из этой фразы, НАКОНЕЦ-ТО.

Ладно, буду морально настраиваться принять душ из декстрон-3. :D
Последний раз редактировалось алексей 14.05.2015 15:04, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
АндрейКа
Партнер клуба
Сообщения: 1174
Зарегистрирован: 18.12.2009 13:30
Авто: Volvo S80II D5 2008мг M66
GSM: +375293733232
Имя: Андрей
Skype: volvodiag
№ клубной карты: 80
Откуда: Беларусь, Минск, Серебрянка
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение АндрейКа »

алексей писал(а):Ладно, буду морально настраиваться принять душ из декстрон-3.
Зачем душ? Заедь ко мне - дам тебе поюзать этот быстросъёмный шланг(у меня в гараже на ул.Инженерная лежит)!
Последний раз редактировалось АндрейКа 14.05.2015 15:04, всего редактировалось 1 раз.
Комп. диагностика, ремонт электрики. Ремонт, прошивка/привязка электронных блоков.
Русификация и ремонт приборных панелей VOLVO.
Номера для связи: A1 +375293733232 , MTC +375333733232.

ЗВОНИТЕ В БУДНИЕ ДНИ С 11:00 до 19:00 ИЛИ ПИШИТЕ В МЕССЕНДЖЕРЫ.
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

Там нет давления, когда движка не работает. Тряпочку подложи вытечет мизер.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Vitalysh
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 01.09.2009 11:08
Авто: бмв какойто
GSM: +480000000
Имя: Vitaly
№ клубной карты: 35
Откуда: Minsk-Poznań

Сообщение Vitalysh »

алексей, http://volvo850.ru/sdelay/AKPPatfzamena.htm
только шланг с радиатора легче снимается чем там сфоткано, а так один в один

Добавлено спустя 35 секунд:
процедура ну ооочень простая :dwarf:
Последний раз редактировалось Vitalysh 14.05.2015 15:05, всего редактировалось 1 раз.
Volvo v70 2.5tdi aw50-42 2000--> VolvoS80 2,4D5 aw55-51sn 2005-->Volvo V70 2,3 T5 aw55-50sn 2002->bmw пока
алексей
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 02.09.2009 23:04
Авто: Peugeot-407SW 1.6HDI 09' временно
Откуда: Минск

Сообщение алексей »

АндрейКа, Спасибо! Как задумаю замену - скорее всего обращусь. :good:
Заодно вот думаю перевести межсервисный интервал на 10 тысяч. У меня всё таки 15 тысяч забито в мозгах. Проверил по предыдущим заменам. Хотя даже не знаю - стоит ли.

MozG, Vitalysh, volver, Читая вас, други, начинаю верить в то что там всё просто. Надеюсь так и есть. :)
Последний раз редактировалось алексей 14.05.2015 15:05, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
АндрейКа
Партнер клуба
Сообщения: 1174
Зарегистрирован: 18.12.2009 13:30
Авто: Volvo S80II D5 2008мг M66
GSM: +375293733232
Имя: Андрей
Skype: volvodiag
№ клубной карты: 80
Откуда: Беларусь, Минск, Серебрянка
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение АндрейКа »

алексей писал(а):АндрейКа, Спасибо! Как задумаю замену - скорее всего обращусь. Заодно вот думаю перевести межсервисный интервал на 10 тысяч. У меня всё таки 15 тысяч забито в мозгах. Проверил по предыдущим заменам. Хотя даже не знаю - стоит ли.
Звони ежели что... ;)
Последний раз редактировалось АндрейКа 14.05.2015 15:05, всего редактировалось 1 раз.
Комп. диагностика, ремонт электрики. Ремонт, прошивка/привязка электронных блоков.
Русификация и ремонт приборных панелей VOLVO.
Номера для связи: A1 +375293733232 , MTC +375333733232.

ЗВОНИТЕ В БУДНИЕ ДНИ С 11:00 до 19:00 ИЛИ ПИШИТЕ В МЕССЕНДЖЕРЫ.
Аватара пользователя
Alex_rx
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:47
Авто: S60 D5, 2006, M66
GSM: +37065975310
Имя: Александр
Skype: Alex_rx
Откуда: Литва, Вильнюс
Контактная информация:

Сообщение Alex_rx »

Доброго времени суток.
Подумываю о замене масла. Присматриваюсь к такому http://www.lubadmin.com/upload/produit/ ... 1/6588.pdf
Что подскажете о производителе в целом и этой марке в частности. По допускам(Dexron III, Ford Mercon) вроде подходит

Фирма вроде не левая, в ELF TOTAL group входит
DICE, VOL-FCR
Ответить

Вернуться в «850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)»