диски колёс
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 23.04.2013 20:20
- Авто: Volvo 440
- Arms
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 21.02.2010 18:49
- Авто: 460 b18u 1994, v50 t5 awd 2008
- GSM: 29 259-86-22
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск, кунцевщина
- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _
Какую-то химию композитор затеял
По колёсам (заводские):
размеры от 175/65 R14 до 185/55 R15
вылет +35...+38
диски шириной 5.5 дюймов
По размерам критично сочетание вылета и общей ширины диска. На штатных колесах при переодических поездках в лес мне удалось протереть до металла антикор внутри задних арок.
Конечно в инете можно найти много картинок с дисками до R 17 с резиной шириной 205мм - без дорабоки подвески такое на повседневную эксплуатацию не поставишь.
Совершенно точно могу сказать, что четыре стальных колеса 14го размера с резиной 185/65 будут значительно легче (и дешевле) четырех литых дисков с резиной 185/65 R15. Соответственно лучше динамика и меньше расход топлива. Ставить резину 195 (205) конечно можно, но в динамике и экономичности машина потеряет. И я так вижу что тут особо никто нормальной резиной не озаботится, так что это будут "почти новые с Яуропы" или китайское шило весящее как колесо от трактора.
Вот картинка из букваря:
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_779_0652feb49c34e1cadc4138054be5cf5d[/img]
По колёсам (заводские):
размеры от 175/65 R14 до 185/55 R15
вылет +35...+38
диски шириной 5.5 дюймов
По размерам критично сочетание вылета и общей ширины диска. На штатных колесах при переодических поездках в лес мне удалось протереть до металла антикор внутри задних арок.
Конечно в инете можно найти много картинок с дисками до R 17 с резиной шириной 205мм - без дорабоки подвески такое на повседневную эксплуатацию не поставишь.
Совершенно точно могу сказать, что четыре стальных колеса 14го размера с резиной 185/65 будут значительно легче (и дешевле) четырех литых дисков с резиной 185/65 R15. Соответственно лучше динамика и меньше расход топлива. Ставить резину 195 (205) конечно можно, но в динамике и экономичности машина потеряет. И я так вижу что тут особо никто нормальной резиной не озаботится, так что это будут "почти новые с Яуропы" или китайское шило весящее как колесо от трактора.
Вот картинка из букваря:
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_779_0652feb49c34e1cadc4138054be5cf5d[/img]
Была одна вольва, купил вторую - такую же
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 12.02.2013 22:52
- Авто: 460 B20F '97
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 23.04.2013 20:20
- Авто: Volvo 440
- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 23.04.2013 20:20
- Авто: Volvo 440
ужас терминологий и формул
http://avtoshyna.info/diski/index.php
это высшая физика и геометрия...
Добавлено спустя 20 минут 55 секунд:
M1ke, Спасибо. Ну и букварь у тебя однако то ли шведский то ли голландский...
это высшая физика и геометрия...
Добавлено спустя 20 минут 55 секунд:
M1ke, Спасибо. Ну и букварь у тебя однако то ли шведский то ли голландский...
- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 23.04.2013 20:20
- Авто: Volvo 440
- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _
Я бы купил 185/65 R15 Nokian Hakka Green ( http://pokrishkino.by/catalog/detail/27353 ) стоит не дорого, а резина отличная.maximk писал(а):M1ke, есть смысл ставить родное R15 литье и резину 185/55? Очень нравится как диски выглядят. Продавали недавно на авито, но блин я долго раздумывал... Просто 15ые будут красивше, профиль низкий опять же, не должны быть такими тяжелыми.
Сейчас родное литье R14.
На 14 родное литьё было до 1994 года, потом только 15 насколько я знаю.
Была одна вольва, купил вторую - такую же
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 12.02.2013 22:52
- Авто: 460 B20F '97
О как! Ну родное в том смысле, что оригинальное литье на 14. Купил я машину вообще с какой-то неродной хренью кривой. Тоже на 14. Потом нашел БУ комплект 14ого литья, 7-ми лучевое плоское. А теперь хочу 15ые диски.M1ke писал(а):Я бы купил 185/65 R15 Nokian Hakka Green ( http://pokrishkino.by/catalog/detail/27353 ) стоит не дорого, а резина отличная.
На 14 родное литьё было до 1994 года, потом только 15 насколько я знаю.
Кстати, запаска видать штатная - как раз на 15.
Так ведь 65-ый профиль ощутимо выше делает колесо, чем 55ый. И тяжелее и в арке плотнее. При повороте тереть не будет?
- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _
maximk, тут выше написано про удачное использование 195/60 R15 наружный диаметр колеса меньше на 7мм чем 185/65 R15.
Просто 185/55 R15 ощутимо дороже стоят. Можно сравнить 185/65 R14 и R15 - разница в диаметре 26мм или 13мм по радиусу. ИХМО ничего страшного. Разница по весу у нокиана и амтела ( по опыту) была больше килограмма на одном и том же размере.
Просто 185/55 R15 ощутимо дороже стоят. Можно сравнить 185/65 R14 и R15 - разница в диаметре 26мм или 13мм по радиусу. ИХМО ничего страшного. Разница по весу у нокиана и амтела ( по опыту) была больше килограмма на одном и том же размере.
Была одна вольва, купил вторую - такую же
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 23.04.2013 20:20
- Авто: Volvo 440
- серы
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 03.09.2009 23:17
- Авто: S40, B4184S2,M5P 2001г.
- GSM: +375447431400
- Откуда: Минск(Кунцевщина)
- Arms
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 21.02.2010 18:49
- Авто: 460 b18u 1994, v50 t5 awd 2008
- GSM: 29 259-86-22
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск, кунцевщина
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 23.04.2013 20:20
- Авто: Volvo 440
- Stalker
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
- Авто: 440 1.8i B18U
- GSM: нетуGSM
- Имя: Stalker
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 23.04.2013 20:20
- Авто: Volvo 440
Сппасибо. Колесники на малиновке в один голос говорят , что колесо на ступице не лежит своим весом , что вес машины распределяется по всем болтам - шпилькам. причем я у них не покупал , а только спрашивал.
адаптационные кольца , как я понятл, нужны только для центрования колеса,а выточенные из метала прикоревают к ступицк до состояния автогена...
как то так.
адаптационные кольца , как я понятл, нужны только для центрования колеса,а выточенные из метала прикоревают к ступицк до состояния автогена...
как то так.
- Arms
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 21.02.2010 18:49
- Авто: 460 b18u 1994, v50 t5 awd 2008
- GSM: 29 259-86-22
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск, кунцевщина
ну дык, конечно, для центрирования. Отдай токарю, пускай выточит кольцо по размеру.
НУ или тут http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=7405671
НУ или тут http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=7405671
- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _