По маслам!!!!!!!

Обслуживания автомобилей Volvo без привязки к конкретной модели

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
dimos
Клуб любителей выпить
Сообщения: 3343
Зарегистрирован: 07.09.2009 08:38
Авто: гарантийная дизельная вольва на газу
GSM: +375 66 3266356
Откуда: званите на мабилу бываю в минске, мабила в подписи

Сообщение dimos »

Alex_rx писал(а):казали что такое пойдет
не стоит слушать этих дядей вась, хоть они и официалы
тут была подпись про порнофильм и кто делом занимается
mikola
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 15.10.2009 16:37

Сообщение mikola »

Как и было замечено выше первая цифра в обозначении масла определяет его минимальную температуру "застывания". Определяется примерно как "первая цифра" - 35. Следовательно на масле 0W-30 можно спокойно заводиться и в 35 градусов мороза а вот на полусинтетике 10W-40 при 25 градусах мороза я бы не заводился.
Вторая цифра это вязкозть. Чем выше цифра тем лучше смазывающие свойства при высоких температурах. Например на гоночных авто чаще применяют скажем 25W-50 чем 0-W30. Ведь гоньщику важен не запуск в морозы а смазывающие свойства масла на придельных температурах.
Класс масла проще всего для себя определять по классификации API и по второй букве после S или С (S - бензиновый классификатор а C - дизельный). Дальше еще проще чем выше вторая буква по латинскому алфавиту тем выше класса масла. Допустим у Castrol edge 0w30 API SL/CF. SL - не предел по данному классификатору. Лучшего класса будет castrol с классификацией SM.
В дебри классификаций ACEA - можно не лезть хотя они тоже много значат.
LL - long life - указывает на то что масло с удленненным инервалом замены. Это актуально для Европы и качественного топлива. В наших условиях для бензиновых 15-20 тыс. это предел а для дизелей 10-15 тыс. - что бы вам не говорили.
Ну а дальше у каждого свои предпочтения по производителям. Но помните Mannol SL не = по качеству Castrol SL.
Аватара пользователя
Morion
Сообщения: 3612
Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
GSM: +375296742839
Имя: Алексей
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Morion »

к сожалению сттарый опрос пропал
Любопытно, что в старом лидерами были Castrol, Mobil, Shell, а Fuchs в тройку даже не вошел. Вот вам и опросы...
Аватара пользователя
volver
панда ... просто панда
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 03.09.2009 15:07
Авто: VOLVO XC90 D5
Имя: Андрей
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение volver »

Morion писал(а):
к сожалению сттарый опрос пропал
Любопытно, что в старом лидерами были Castrol, Mobil, Shell, а Fuchs в тройку даже не вошел. Вот вам и опросы...
в старом опросе, Фукс даже небыло в списке...
Аватара пользователя
Morion
Сообщения: 3612
Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
GSM: +375296742839
Имя: Алексей
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Morion »

volver, в том числе и об этом речь: на основе таких опросов ничего не решишь.
Аватара пользователя
e-gorka
Легендарный клубень
Сообщения: 12613
Зарегистрирован: 30.11.2009 22:08
Авто: VOLVO S-80 2000 +Ёлка 2016
GSM: 8-029-6849025
Имя: Егор
Skype: e-gorka.by
№ клубной карты: 3
Откуда: Сталiца, ЛашЫца
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение e-gorka »

mikola писал(а):а вот на полусинтетике 10W-40 при 25 градусах мороза я бы не заводился.
незнаю незнаю,740-я заводилась и прошлой и позопрошлой и этой зимой .(чемпион 10W-40) :)
Важно не просто жить, это слишком просто...
Важно жить праведно.
mikola
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 15.10.2009 16:37

Сообщение mikola »

e-gorka, я же писал что я бы лично не стал заводить машину при таких условиях. Речь не шла о том что машина не заведеться. С толкача можно и при -35 на минарлке завести машину. Вопрос в последствиях для двигателя. Если темература ниже температуры "застывания" то масло превращаеться в желе.
и 1-2 минуты двигатель может работать вообще не смазываясь - так как масленный насос это желе толком прокачать не сможет.
Аватара пользователя
Kazan
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 11.03.2010 19:55
Авто: М6
GSM: +79219452161
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Kazan »

Раньше все время ездил на ликви моли. Но правда больше одной замены не получалось проездить. В связи с этим хотелось бы узнать, стоит ли лить его в вольво? Ну и еще все время хотелось узнать, что за масла с различными добавками (молиген, молибден)?
FATshop.by - оборудование для диагностики авто
Аватара пользователя
Щорс
Красный командир
Сообщения: 8244
Зарегистрирован: 31.08.2009 14:26
Авто: volvo s60 2006
GSM: +375297743157
Имя: Олег
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Щорс »

Neste Oil
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами. Конфуций
Аватара пользователя
shaurlik
Астерикс
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 05.04.2010 10:27
Авто: VOLVO V40 1999 г.в. 1.8 i
GSM: +375(44)7594301
Имя: Сергей
Skype: Shaurlik
№ клубной карты: 0
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение shaurlik »

ликви молли
Дароги хватит на всех !
Аватара пользователя
akz
Сообщения: 9978
Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
Авто: S60 2,5Т
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение akz »

shaurlik писал(а):ликви моли
;(
Здесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24
Аватара пользователя
Koks
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 26.03.2010 20:32
Авто: Volvo S80 07г. 2.4D
GSM: 80292762329
Имя: Андрей
№ клубной карты: 212
Откуда: Минск

Сообщение Koks »

akz писал(а):shaurlik писал(а):ликви моли
а чем плохое масло?
Volvo S80 07г. 2.4D (163) МКПП

Жизнь прекрасна и удивительна. Так удивительна, что уже сил нет удивляться.
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

SergeV писал(а):- как-то мне спец по турбинам сказал - что лить с молибденовыми и др. мет.присадками в турбированный дв. не стоит - угробишь турбину...
эт наверное от незнания.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
body
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 15.10.2009 10:42
Авто: MB Sprinter

Сообщение body »

Я как-то давно залил ФУКС 5W50,так оно светлое и слилось.
Потом мобил 5w40--темнеет гораздо раньше.
Из сего сделал вывод,что мобил моет лучше.
Чем дольше живу,тем больше понимаю насколько я глуп @body
Аватара пользователя
svien
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 07.03.2010 20:16
Авто: Volvo V70 2,4D 2002г
GSM: 6837239 Vel
Откуда: Минск

Сообщение svien »

Всем привет.для начала предистория.заказал авто в Германии,но ни как не ожидал Вольво,даже не думал об этом авто.ну да не важно,Она приехала (V70 2002 г дизель,не D5) и я Оч доволен.вот назрела замена масла(в Германии обслуживалась на сервисе Вольво,в связи с чем вся информация по заменам есть) сейчас залито Castrol SLX Professional Longtec 0W-30вот и стоит у меня дилема,что лить,думаю Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30 но так же ест и Castrol EDGE 0W-30.но вот не знаю,какая между ними разница,кроме цены.и вообще,может кто подскажет,где можно получить информацию по рекомендуемым маслам ?
Аватара пользователя
akz
Сообщения: 9978
Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
Авто: S60 2,5Т
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение akz »

Здесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24
Аватара пользователя
svien
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 07.03.2010 20:16
Авто: Volvo V70 2,4D 2002г
GSM: 6837239 Vel
Откуда: Минск

Сообщение svien »

А как можно получить ЭТО?
Аватара пользователя
volver
панда ... просто панда
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 03.09.2009 15:07
Авто: VOLVO XC90 D5
Имя: Андрей
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение volver »

svien, а как в V70...2002 года...."упал" аудюшный 2.5 ??????????????????????????
body
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 15.10.2009 10:42
Авто: MB Sprinter

Сообщение body »

svien писал(а):но ни как не ожидал Вольво,даже не думал об этом авто.ну да не важно,Она приехала (V70 2002 г дизель,не D5
Класная тачка.
svien писал(а):Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30 но так же ест и Castrol EDGE 0W-30
Существует устойчивое мнение,что кастрол оставляет сильный нагар(посмотри щуп--чистый или не очень).
Чем дольше живу,тем больше понимаю насколько я глуп @body
Ответить

Вернуться в «Общий сервис Volvo»