Лям дозон (лямбда зонд)

Обсуждение автомобилей Volvo 850, S70 и V70 (1997-2000), V70 XC (1998-2000) и C70 (1998-2005)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
Вася-72
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 15.01.2014 19:26
Авто: Volvo-S70
Имя: Вася-72
Откуда: Тюмень

Лям дозон (лямбда зонд)

Сообщение Вася-72 »

Привет форумчане ! Накрылась ламда ;( звонил тэстэром подогрев работает. а лямда нет ! попробовал чистить ( два раза мыл ) -

http://www.drive2.ru/cars/renault/megan ... 151819376/

Лямда оригинал дорогой !

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=16E0 ... &Cat=Volvo

так как стоит не обычная циркониевая . а дорогая на основе двуокиси титана . Вот наткнулся на такую тему замена лямды с титановой на цыркониевую !

http://www.drive2.ru/cars/volvo/850/850 ... 7033/#post

Кто-то что-то знает . делал ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Я Volvo полезный организм у меня есть механизм у меня задатки есть Volvo – это красота ! Volvo – это для меня !!! )) )
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

купи мне кажется новую, намудохаешья и хз чем закончится.
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
Вася-72
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 15.01.2014 19:26
Авто: Volvo-S70
Имя: Вася-72
Откуда: Тюмень

Сообщение Вася-72 »

pilot2k писал(а):купи мне кажется новую, намудохаешья и хз чем закончится.
где-то видел раньше датчик Бош титановый рублей за 5 . но найти не могу
5 это уже не 9 или 11 р ! ? :) )) )
Я Volvo полезный организм у меня есть механизм у меня задатки есть Volvo – это красота ! Volvo – это для меня !!! )) )
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

TokRa, у него лямбда редкая птица дорогущая))))) обычная наша не подойдеть.
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
Вася-72
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 15.01.2014 19:26
Авто: Volvo-S70
Имя: Вася-72
Откуда: Тюмень

Сообщение Вася-72 »

TokRa писал(а):Какое у тебя двигло?
Есть лямбда б/у рабочая от турбы.
0 258 007 033

У меня целый (продукт питания) венегред ! :D )) ) Авто в оригинале с двиглом b5252s 144л.с. и комп Fenix 5.2 так было ! Ком остался Fenix 5.2 . а двигатель сменил на b5254s 170 коней . Подгоняю одно к другому )) )

http://s850.narod.ru/sdelay/liambda.htm

Я из Тюмени . полазил поискал форумы по Вольвам нашел Московский . Латвийский и ваш ! )) Вы роднее ! :) )) )
Я Volvo полезный организм у меня есть механизм у меня задатки есть Volvo – это красота ! Volvo – это для меня !!! )) )
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

а чего на украинском вольвофоруме помощи не попросишь? :D они отзывчивые, особенно после последних событий...
Моё мнение такое, ну поставишь ты лямду дорогую от феникса твоего, ну и всеравно работать как положено не будет, т.к. не под параметры твоего двс эти мозги, лямда может и накрылась, что работала под напором бедной смеси, а она как известно горит намного горячее, да и 170 этот мот не выдаст на этой программе, и форсунки не те... может попробовать остальное впихнуть? чтоб комплектней всё было...

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

Кстати обратись к местным тюнерам, пусть мозги от тазика поставят, январь 5.1 ; 7.2 + датчики(может и с твоими сможет работать) от того же чуда вашего автопрома, и пусть отколибруют под данный мотор, можно даже и показатели поднять если нужно конечно... у вас эти запчасти не дорогие, у меня знакомый покупал комплект инжектора когда в Вологде работал, всё очень бюджетненько вышло...

Не вылечим - так вскроем!
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

Igrtea писал(а): январь 5.1
на 4 цилиндра. ему надо только 7.2, это если из января.
Вася-72 писал(а):http://www.drive2.ru/cars/volvo/850/850 ... 7033/#post

Кто-то что-то знает . делал ?
по ссылке человек так ничего и не предложил. смесь богатая , отрегулировать никак не получилось... все же стоит к подбору лямбды не по цене подходить, а по параметрам... может и имеет смысл повторить, но не с той лямбдой что на фото.
данные по машине. посмотрим, что по бошу в замену идет.
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

Andrei писал(а):на 4 цилиндра. ему надо только 7.2, это если из января
ну да, 7.2 ГОРАЗДО продвинутей...

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

Igrtea писал(а):ну да, 7.2 ГОРАЗДО продвинутей...
угу, научите вы тут человека))))))) из вольвы ТАЗ сделать)))))))
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

не важно какой у тебя автомобиль, важно какой у него мотор... Это сказал Энзо Феррари... А мотор остаётся вольво, так что не надо :D

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

Igrtea, пусть уже мотроник корячит, всё роднее......
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
Вася-72
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 15.01.2014 19:26
Авто: Volvo-S70
Имя: Вася-72
Откуда: Тюмень

Сообщение Вася-72 »

TokRa писал(а):У меня жена с Тюмени)))
Привет землячке из родной Тюмени ! :) )

Добавлено спустя 18 минут 44 секунды:
Igrtea писал(а):а чего на украинском вольвофоруме помощи не попросишь? они отзывчивые, особенно после последних событий...
Добрый ты ! :D )) ) Украина конечно хорошо . но когда радикалы заткнуты и америкосы все и вся НЕ проплачивают !
Обкладывают нас ВСЕХ парни со всех сторон медленно . и планомерно ! Вот умный человек обьясняет что почем . ну конечно это точка зрения субьективно моя . тут видео час с лишним . но оно того стоит . на многое глаза открываются . или другими словами он сказал что мы и так понимаем посознательно .

http://www.youtube.com/watch?v=4H4raE9vkNw

http://www.youtube.com/watch?v=n57wSDm8tEg

Добавлено спустя 18 минут 41 секунду:
Igrtea писал(а):Моё мнение такое, ну поставишь ты лямду дорогую от феникса твоего, ну и всеравно работать как положено не будет, т.к. не под параметры твоего двс эти мозги, лямда может и накрылась, что работала под напором бедной смеси, а она как известно горит намного горячее, да и 170 этот мот не выдаст на этой программе, и форсунки не те...
Подскажи какие параметры пролет выхлопа в трубе ?
Датчику какая разница что есть то и покажет . бедная дак бедная ) . на мой взгляд .
Бедная смесь горит горячее это я честно не знал )) но не до убиения же лямды ! ?
Старая лямда полуживая была когда я авто это купил !
то работала то нет .
Насчет 170 не выдаст может ты и прав . а может и скорее прав не знаю . я конечно не прибор но разница просто земля и небо по сравнению с тем двиглом . тем более я в вольвах не новичек не с таза на нее сел . была 5 с лишним лет 850-я 170-ти сильная и безпроблемная вот поэтому-то мне и не хватало коней на том (144л.с.) двигле а на этом просто пушка и это еще с не рабочей лямдой )) в те моменты когда она ( лямда ) желает работать то это уже не пушка - это уже самолет системы Т-50 :D )) ) . а если без шуток . то когда лямда работает то это по динамике более чем заметно ! )) )

Добавлено спустя 12 минут 19 секунд:
Igrtea писал(а):Кстати обратись к местным тюнерам, пусть мозги от тазика поставят, январь 5.1 ; 7.2
Что-то я тоже думаю что это уже через чур-будет то-есть не вольво . да и все это можно буджетно изладить . но ведь за такие маневры и с вольво и с этим кулибничеством думаю эНлектрики )) бабла не мало заломят за такие головоломки ! ))

А как насчет такого вот такого варианта ВСЕ ТАК-ЖЕ К ПРОГРАМИСТАМ . НО ЧТО - БЫ ИСКЛЮЧИЛИ ЛЯМДУ ИЗ ПРОЦЕССА ! ? ? ?
Мне спецы говорили об таком варианте . вопрос как оно работает ? По усредненым параметрам или ......... ?

Что скажете ?
Я Volvo полезный организм у меня есть механизм у меня задатки есть Volvo – это красота ! Volvo – это для меня !!! )) )
crack
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 18.06.2010 13:49
Авто: С70 270кВт
Имя: -
Откуда: Минск

Сообщение crack »

Вася-72, лучше маф выкинуть а оставить мап и лямду.
Аватара пользователя
сергей99
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 03.09.2013 20:45
Авто: 850 2.4 20кл бензин1994г.м56
Имя: сергей99
Откуда: минск

Сообщение сергей99 »

Ну если лямбда показывает сопративление,можно сходить на радио рынок и купить сопротивление.У японцев (лично по моей машине) снимаеш разьем лямбды и ездиш, мозги видя отказ,переходят на средние вбитые туда показатели.При етом нагар на свечах остается цветом( песочек) т.е в норме.Ни каких вопросов по двигателю и езде не ощущается. Вот пишут что там вольтаж http://stg680.rusfolder.com/preview/201 ... 010097.jpg Купи два пальчиковых акомулятора(для пульта,плеера итд) там 1.2вольта каждый и подсоедени к лямбде 2.4 вольта т.е средний параметр.
Аватара пользователя
Вася-72
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 15.01.2014 19:26
Авто: Volvo-S70
Имя: Вася-72
Откуда: Тюмень

Сообщение Вася-72 »

сергей99 писал(а):Ну если лямбда показывает сопративление,можно сходить на радио рынок и купить сопротивление . У японцев (лично по моей машине) снимаеш разьем лямбды и ездиш, мозги видя отказ,переходят на средние вбитые туда показатели.При етом нагар на свечах остается цветом( песочек) т.е в норме.Ни каких вопросов по двигателю и езде не ощущается. Вот пишут что там вольтаж http://stg680.rusfolder.com/preview/201 ... 010097.jpg Купи два пальчиковых акомулятора(для пульта,плеера итд) там 1.2вольта каждый и подсоедени к лямбде 2.4 вольта т.е средний параметр.
У меня когда лямда НЕ работала то расход топлива был примерно под 17-18 литров на 100 км. и это на механике ? !!!
но правда это зимой да и морозы были !
По тех. характеристикам должен кушать что-то около 10-тки . но бывшая моя 850-я по факту ела 12 л.на стоню .
Когда лямда работала то расход был смешанный город - трасса 9.1 л. на 100 км. то - есть норма !
Снять лямду и ездить думаю не вариант так как без лямды не только расход большой . но и динамика совсем не та !

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
сергей99 писал(а):Ну если лямбда показывает сопративление,можно сходить на радио рынок и купить сопротивление
А вот это поясни насчет сопротивления ? :pardon:
Я Volvo полезный организм у меня есть механизм у меня задатки есть Volvo – это красота ! Volvo – это для меня !!! )) )
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

сопротивление поставить не получится, наша лямда работает с постоянно изменяемым напряжением, и оно меняется что-то около 3-х раз в секунду от мин. до макс.( прим. от 0.1 до 0.9 в.) и если шевелений через 5 мин после старта не будет, это ошибка будет...
Лямду конечно можно отключить, если эбу позволяет, то програмно, ну а если эбу не програмируемый, то можно поставить эмулятор лямды...в некоторых странах он запрещён(ознакомься со своим законодательством) только он будет работать в том случае если мотор сам работает исправно и параметры выхлопа близки к эмулируемым, точ также если фишку с лямды скинуть машина прёт если эти усреднённые параметры подходят, а могут и не подойти...
Эмулятор можно найти у гбошников

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
сергей99
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 03.09.2013 20:45
Авто: 850 2.4 20кл бензин1994г.м56
Имя: сергей99
Откуда: минск

Сообщение сергей99 »

Ну я в теории прикинул))) А вообще издевался так-хана моему расходомеру воздуха бош ....002 отлетели пластинки,ценник тоже не слабый.Ну думаю коль расход воздуха переводится в вольтаж надо обдурить мозги.Нашол провода и начал подсоеденять батарейки-по 1.5в куда надо,и скажу что реально меняется отзыв двигателя при нажатии на педаль-короче глубоко не лез но реакция была.
Аватара пользователя
Вася-72
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 15.01.2014 19:26
Авто: Volvo-S70
Имя: Вася-72
Откуда: Тюмень

Сообщение Вася-72 »

Igrtea писал(а):сопротивление поставить не получится, наша лямда работает с постоянно изменяемым напряжением, и оно меняется что-то около 3-х раз в секунду

Так то я так и знал ! Но подумал вдруг есть некое революционное решение . а нет велосипед уже изобрели ! )) )

Подскажи по конкретней про вариант электронный эмулятор лямдозона . будет у меня работать и где его купить можно ?

Поможет ли обманка для второй лямды при том что у меня одна передняя и не рабочая ?
Я Volvo полезный организм у меня есть механизм у меня задатки есть Volvo – это красота ! Volvo – это для меня !!! )) )
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

эмулятор нужно искать у местных газовщиков, они занимаются интеграцией альтернативных систем питания двс, и зачастую на некоторых авто приходится их применять... Ещё думаю в гугле можно поискать, можно и спаять, схемы там же...

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
сергей99 писал(а):Ну я в теории прикинул))) А вообще издевался так-хана моему расходомеру воздуха бош ....002 отлетели пластинки,ценник тоже не слабый.Ну думаю коль расход воздуха переводится в вольтаж надо обдурить мозги.Нашол провода и начал подсоеденять батарейки-по 1.5в куда надо,и скажу что реально меняется отзыв двигателя при нажатии на педаль-короче глубоко не лез но реакция была.
И что ездишь так? При при постоянном напряжении едет лучше? Напряжение ведь от расхода воздуха меняется... что с расходом горючего?

Не вылечим - так вскроем!
Ответить

Вернуться в «850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)»