Проблемы с оборотами: плавают, не падают и т.д.
-
- Легендарный клубень
- Сообщения: 11144
- Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
- Авто: -
- GSM: -------
- Имя: -
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 03.12.2010 18:58
- Авто: volvo v-40
- GSM: 5018528мтс
- Откуда: минск
-
- Легендарный клубень
- Сообщения: 11144
- Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
- Авто: -
- GSM: -------
- Имя: -
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 03.12.2010 18:58
- Авто: volvo v-40
- GSM: 5018528мтс
- Откуда: минск
сегодня почистил этот клапан,там было не много копоти и масло чуть чуть,или что,совсем чуть чуть,все вытер по мере возможности,но это не помогло...,но,заметил одну фигню,на этом клапане стоит фишка,когда машина заведена(прогрета)и если отключить эту фишку то по идее как я понимаю машина должна была заглохнуть..,правильно?но когда я фишку отключил,никаких изменений не произошло...
что делать дальше?
что делать дальше?
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
-
- Легендарный клубень
- Сообщения: 11144
- Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
- Авто: -
- GSM: -------
- Имя: -
- valdis
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1542
- Зарегистрирован: 09.09.2011 11:28
- Авто: V40 B4204T, 118 кВт, 160 л.с. АW50-42, 1998г.+535i
- GSM: (+375-29)7026316, (+375-29)1080347
- Имя: Valdis
Забыл написать, когда поменял свечи на оригинал, вибрация не исчезла. На Р трясётся немного приборная панель. А на D при выжатой педали тормоза вибрирует и панель и руль, и звук в салоне как в самолётах, уши закладывает от вибрации, иногда, ...Simak, писал: Думаю начни со свечей, если есть возможность возьми оригинал, стоит где-то в районе 50$, все равно менять пора. Если ничего не изменится, смотри катушки зажигания.
Кстати а когда заводишь (стоит в положении P), троит?
Колесо заклеил? Ага всю ночь клеил. С утра хозяин клея придёт...
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 20.09.2013 11:10
- Авто: VOLVO S 40
- GSM: 89087550007
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 27.09.2013 20:55
- Авто: Volvo V40
Плавают обороты
При нагревании двигателя до рабочей температуры, начинают плавать оборотоы появляется белый дым. Что делать?
- ekid
- Легендарный клубень
- Сообщения: 3790
- Зарегистрирован: 26.09.2009 02:02
- Авто: XC90 D5
- GSM: 7722932 MTC
- Имя: Дима
- Skype: ekid
- № клубной карты: 111
- Откуда: г.Береза
- Контактная информация:
Заполнить профиль.crosik писал(а):Что делать?
Диагностика Volvo Vida DiCE & Mercedes Star Diagnosis,VAS-PC в Березе...
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
- Ivann83
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 25.11.2012 13:00
- Авто: Volvo v40 2.0T 2000г дв.В4204T2 , Volvo V40 1.6 b4
- GSM: 37377717735
- Имя: Иван
- Откуда: Молдова Тирасполь
Люди подскажите , Отец купил Volvo v40 1,6 бензин газ
Такая ситуация заводишь машину обороты подскакивают до 1500 почти сразу падают до 1000 прогревается нормально потом обороты 850 где то рабочии , далее когда включаю первую передачу чуток раз гоняюсь и переключаюсь на вторую при выжитом сцеплении обороты поднимаются до 1500 когда на 3 передачу поднимаются меньше
Подъезжаю к светафору остонавливаюсь обороты зависают на пару секунд где то на 1300 и потом падают до 850 и машина нормально работает правда резвости нет
Просто у меня 2.0т вольво такой же и там лошадей поболее , возможно привык к своей и на Отца машине кажется тупой
Помогите советом
Такая ситуация заводишь машину обороты подскакивают до 1500 почти сразу падают до 1000 прогревается нормально потом обороты 850 где то рабочии , далее когда включаю первую передачу чуток раз гоняюсь и переключаюсь на вторую при выжитом сцеплении обороты поднимаются до 1500 когда на 3 передачу поднимаются меньше
Подъезжаю к светафору остонавливаюсь обороты зависают на пару секунд где то на 1300 и потом падают до 850 и машина нормально работает правда резвости нет
Просто у меня 2.0т вольво такой же и там лошадей поболее , возможно привык к своей и на Отца машине кажется тупой
Помогите советом
- Ivann83
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 25.11.2012 13:00
- Авто: Volvo v40 2.0T 2000г дв.В4204T2 , Volvo V40 1.6 b4
- GSM: 37377717735
- Имя: Иван
- Откуда: Молдова Тирасполь
- Ivann83
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 25.11.2012 13:00
- Авто: Volvo v40 2.0T 2000г дв.В4204T2 , Volvo V40 1.6 b4
- GSM: 37377717735
- Имя: Иван
- Откуда: Молдова Тирасполь
- Ivann83
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 25.11.2012 13:00
- Авто: Volvo v40 2.0T 2000г дв.В4204T2 , Volvo V40 1.6 b4
- GSM: 37377717735
- Имя: Иван
- Откуда: Молдова Тирасполь
- gudzon24
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 24.10.2013 00:53
- Авто: volvo s40 2001 B4184S2
- GSM: 372533333
- Имя: gudzon24
- Откуда: Эстония,Таллинн
Помогите чайнику
прошу не смеяться и не топать ногами машина первая,и до этого такими вопросами не интересовался.начинаю с нуля. не могу побороть проблему с низким хх.первый вопрос,при выдвигания штока рхх,подача воздуха уменьшается или увеличивается?.сегодня провёл эксперимент.между штоком моторчика и штоком заслонки поставил шайбу,толщиной 2.5 миллиметра.получился выход штока на 2 мм больше.поставил,завёл.прогревочные обороты 1800.по мере прогревания увеличились до 2000 а потом вообще до 3000 поднялись.сделал вывод что выход штока должен перекрывать воздух или я запуталься? просто после прогрева обороты всегда падают.до этого подымал их подкручивая винтик на дроссельной заслонке(приоткрыл заслонку) .но насколько я знаю этого делать нельзя.меняеться сигнал датчика дроссельной заслонки,было 0.75.сегодня выкрутил всё обратно.проверил значение сигнала датчика дроссельной заслонки(как по мануалу-при закрытой заслонке-0.5 вольта).на газ стала реагировать хорошо,и при езде более отзывчива.но обороты холостые 500.колбасит. регулятор рабочий,у меня их 2,второй новый.на обоих картина одинаковая.такое ощущение что эбу не видит,или видит завышенные обороты и регулирует их соответственно сигналу.эбу получает данные с датчика коленвала,правильно.но на сколько я понял это единственный датчик,при смерти которого машина не заведётся.так быть может он при нагреве посылает неверные данные?ведь судя по нормальным прогревочным (сейчас 1500)эбу может их подымать.и когда включаю кондиционер обороты тоже компенсируются.
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- gudzon24
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 24.10.2013 00:53
- Авто: volvo s40 2001 B4184S2
- GSM: 372533333
- Имя: gudzon24
- Откуда: Эстония,Таллинн
немного лучше было,когда винтик подкручивал на дросселе,тогда какое то время держались.а теперь одинаково.снимай клеммы или не снимай.как прогрелся мотор сразу начинают падать.где то первую минуту стрелка колеблется,где то на 50 оботортов,потом как нарисованная стоит на 500.я тут снял пламягаситель(в вадисе написано что можно выкинуть немного лучше,с ним вообще 400.
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
пытался замерить на фишке рхх напряжения при включение зажигания.нифига там не было.между проводами 0.между любым проводом и минусом аб тоже 0.правда горел чек.подготовил иглы.завтра хочу на работающем двигателе замерить.
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
пытался замерить на фишке рхх напряжения при включение зажигания.нифига там не было.между проводами 0.между любым проводом и минусом аб тоже 0.правда горел чек.подготовил иглы.завтра хочу на работающем двигателе замерить.
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
gudzon24, Может тебе маслоуловитель почистить и трубки. Мне помогло. Обороты плавали и были немного занижены,, после чистки стало гораздо лучше. Из отверстия для щупа дымок не выходит? Трубки проверь которые в коллектор заходят на герметичность. Я себе тоже снял, весь был загажен. Тоненькая трубочка которая в пламягаситель вставляется в нормальном состоянии, не пережата?
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
gudzon24, Колбасить то может не из за оборотов, у меня обороты занижает тахометр, газовый ком показывает 700-750, а тахометр 600. Может подушки уже приказали долго жить вот и трясет, у меня колбасит и на нормальных оборотах ))))
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
gudzon24, если обороты компенсируются значит РХХ у тебя работает. Да и все так и должно быть, стартует на 1200-1500 и потом опускаются после прогрева. Это нормально.
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
gudzon24, Колбасить то может не из за оборотов, у меня обороты занижает тахометр, газовый ком показывает 700-750, а тахометр 600. Может подушки уже приказали долго жить вот и трясет, у меня колбасит и на нормальных оборотах ))))
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
gudzon24, если обороты компенсируются значит РХХ у тебя работает. Да и все так и должно быть, стартует на 1200-1500 и потом опускаются после прогрева. Это нормально.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
- gudzon24
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 24.10.2013 00:53
- Авто: volvo s40 2001 B4184S2
- GSM: 372533333
- Имя: gudzon24
- Откуда: Эстония,Таллинн
маслоуловитель чистил осенью,эмульсии было много но всё продувалось.после чистки ничего не изменилось всё вроде герметично.мне почему то кажеться что не хватает воздуха.ведь при открытии заслонки(винтиком обороты есть)снимал гофру с фильтра,обороты не поднялись.значит фильтр не причём.проверил ваккумную трубку на мар,всё герметично.почему эбу не приоткрывает рхх,загадка если бы плавали.а то просто низкие.подушки да надо менять,но судя по звуку тут явно мотор задыхается.
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
а что за датчик в самом низу,на поддоне?
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
а что за датчик в самом низу,на поддоне?
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация: