Проблемы с оборотами: плавают, не падают и т.д.

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Simak
Легендарный клубень
Сообщения: 11144
Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
Авто: -
GSM: -------
Имя: -

Сообщение Simak »

данильчик, Почисти для начала КХХ а заодно посмотри все трубки резиновый вокруг него, чтобы трещин всяких небыло, дырок и т.д.
данильчик
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 03.12.2010 18:58
Авто: volvo v-40
GSM: 5018528мтс
Откуда: минск

Сообщение данильчик »

извините,а что такое КХХ? :)
Simak
Легендарный клубень
Сообщения: 11144
Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
Авто: -
GSM: -------
Имя: -

Сообщение Simak »

данильчик писал(а):извините,а что такое КХХ?
Клапан холостого хода
данильчик
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 03.12.2010 18:58
Авто: volvo v-40
GSM: 5018528мтс
Откуда: минск

Сообщение данильчик »

сегодня почистил этот клапан,там было не много копоти и масло чуть чуть,или что,совсем чуть чуть,все вытер по мере возможности,но это не помогло...,но,заметил одну фигню,на этом клапане стоит фишка,когда машина заведена(прогрета)и если отключить эту фишку то по идее как я понимаю машина должна была заглохнуть..,правильно?но когда я фишку отключил,никаких изменений не произошло...
что делать дальше? :)
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

Надо было карбклиннером обработать, протереть там не получается. При отключеннии фишки машина работает по усредненной программе, но разница думаю должна быть при отключении
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Simak
Легендарный клубень
Сообщения: 11144
Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
Авто: -
GSM: -------
Имя: -

Сообщение Simak »

Wander_380, Слушай а если на работающей отключить, то КХХ закрыться не должен?. Я так понимаю что если фишка отключена, то машину не заведешь, т.е. КХХ не откроется или я не прав ?
Аватара пользователя
valdis
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 09.09.2011 11:28
Авто: V40 B4204T, 118 кВт, 160 л.с. АW50-42, 1998г.+535i
GSM: (+375-29)7026316, (+375-29)1080347
Имя: Valdis

Сообщение valdis »

Simak, писал: Думаю начни со свечей, если есть возможность возьми оригинал, стоит где-то в районе 50$, все равно менять пора. Если ничего не изменится, смотри катушки зажигания.
Кстати а когда заводишь (стоит в положении P), троит?
Забыл написать, когда поменял свечи на оригинал, вибрация не исчезла. На Р трясётся немного приборная панель. А на D при выжатой педали тормоза вибрирует и панель и руль, и звук в салоне как в самолётах, уши закладывает от вибрации, иногда, ...
Колесо заклеил? Ага всю ночь клеил. С утра хозяин клея придёт...
ВОЛЬВАСИК
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20.09.2013 11:10
Авто: VOLVO S 40
GSM: 89087550007

Сообщение ВОЛЬВАСИК »

данильчик, Купил месяц назад S40 2001 г.в. двигун 1.6, такая же канитель, нет холостого на холодном двигуне. Прогреваю педалью газа. Поменял КХХ не помагает. Если разобрался с этой проблемой отпишись плизз.
crosik
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27.09.2013 20:55
Авто: Volvo V40

Плавают обороты

Сообщение crosik »

При нагревании двигателя до рабочей температуры, начинают плавать оборотоы появляется белый дым. Что делать?
Аватара пользователя
ekid
Легендарный клубень
Сообщения: 3790
Зарегистрирован: 26.09.2009 02:02
Авто: XC90 D5
GSM: 7722932 MTC
Имя: Дима
Skype: ekid
№ клубной карты: 111
Откуда: г.Береза
Контактная информация:

Сообщение ekid »

crosik писал(а):Что делать?
Заполнить профиль.
Диагностика Volvo Vida DiCE & Mercedes Star Diagnosis,VAS-PC в Березе...
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
Аватара пользователя
Ivann83
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 25.11.2012 13:00
Авто: Volvo v40 2.0T 2000г дв.В4204T2 , Volvo V40 1.6 b4
GSM: 37377717735
Имя: Иван
Откуда: Молдова Тирасполь

Сообщение Ivann83 »

Люди подскажите , Отец купил Volvo v40 1,6 бензин газ
Такая ситуация заводишь машину обороты подскакивают до 1500 почти сразу падают до 1000 прогревается нормально потом обороты 850 где то рабочии , далее когда включаю первую передачу чуток раз гоняюсь и переключаюсь на вторую при выжитом сцеплении обороты поднимаются до 1500 когда на 3 передачу поднимаются меньше
Подъезжаю к светафору остонавливаюсь обороты зависают на пару секунд где то на 1300 и потом падают до 850 и машина нормально работает правда резвости нет
Просто у меня 2.0т вольво такой же и там лошадей поболее , возможно привык к своей и на Отца машине кажется тупой
Помогите советом
Аватара пользователя
Ivann83
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 25.11.2012 13:00
Авто: Volvo v40 2.0T 2000г дв.В4204T2 , Volvo V40 1.6 b4
GSM: 37377717735
Имя: Иван
Откуда: Молдова Тирасполь

Сообщение Ivann83 »

Так мне ни кто и не ответил , съездил на диагностику , показала разрыв цепи датчика распредвала , может быть описанные симптомы из за него
кстати КХХ мы почистили он особо не был грязный , но мне сказали он бы и не показал бы ошибку там механически все происходит
Аватара пользователя
Ivann83
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 25.11.2012 13:00
Авто: Volvo v40 2.0T 2000г дв.В4204T2 , Volvo V40 1.6 b4
GSM: 37377717735
Имя: Иван
Откуда: Молдова Тирасполь

Сообщение Ivann83 »

Сдесь есть кто живой или все уже начали отмечать :D :lol:
Аватара пользователя
Ivann83
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 25.11.2012 13:00
Авто: Volvo v40 2.0T 2000г дв.В4204T2 , Volvo V40 1.6 b4
GSM: 37377717735
Имя: Иван
Откуда: Молдова Тирасполь

Сообщение Ivann83 »

Ребята может кто то фотку скинуть где стоит датчик распредвала и где фишка подключения , есть там какой то предохранитель или релюшка может стоит какая?
Аватара пользователя
gudzon24
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 24.10.2013 00:53
Авто: volvo s40 2001 B4184S2
GSM: 372533333
Имя: gudzon24
Откуда: Эстония,Таллинн

Помогите чайнику

Сообщение gudzon24 »

прошу не смеяться и не топать ногами :bad: машина первая,и до этого такими вопросами не интересовался.начинаю с нуля. :mailing: не могу побороть проблему с низким хх.первый вопрос,при выдвигания штока рхх,подача воздуха уменьшается или увеличивается?.сегодня провёл эксперимент.между штоком моторчика и штоком заслонки поставил шайбу,толщиной 2.5 миллиметра.получился выход штока на 2 мм больше.поставил,завёл.прогревочные обороты 1800.по мере прогревания увеличились до 2000 а потом вообще до 3000 поднялись.сделал вывод что выход штока должен перекрывать воздух или я запуталься? :search: просто после прогрева обороты всегда падают.до этого подымал их подкручивая винтик на дроссельной заслонке(приоткрыл заслонку) .но насколько я знаю этого делать нельзя.меняеться сигнал датчика дроссельной заслонки,было 0.75.сегодня выкрутил всё обратно.проверил значение сигнала датчика дроссельной заслонки(как по мануалу-при закрытой заслонке-0.5 вольта).на газ стала реагировать хорошо,и при езде более отзывчива.но обороты холостые 500.колбасит. :crazy: регулятор рабочий,у меня их 2,второй новый.на обоих картина одинаковая.такое ощущение что эбу не видит,или видит завышенные обороты и регулирует их соответственно сигналу.эбу получает данные с датчика коленвала,правильно.но на сколько я понял это единственный датчик,при смерти которого машина не заведётся.так быть может он при нагреве посылает неверные данные?ведь судя по нормальным прогревочным (сейчас 1500)эбу может их подымать.и когда включаю кондиционер обороты тоже компенсируются.
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

gudzon24, а когда клеммы с аккума сбрасываешь на 15 минут, такая же картина или лучше?
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
gudzon24
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 24.10.2013 00:53
Авто: volvo s40 2001 B4184S2
GSM: 372533333
Имя: gudzon24
Откуда: Эстония,Таллинн

Сообщение gudzon24 »

немного лучше было,когда винтик подкручивал на дросселе,тогда какое то время держались.а теперь одинаково.снимай клеммы или не снимай.как прогрелся мотор сразу начинают падать.где то первую минуту стрелка колеблется,где то на 50 оботортов,потом как нарисованная стоит на 500.я тут снял пламягаситель(в вадисе написано что можно выкинуть :declare: немного лучше,с ним вообще 400.

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
пытался замерить на фишке рхх напряжения при включение зажигания.нифига там не было.между проводами 0.между любым проводом и минусом аб тоже 0.правда горел чек.подготовил иглы.завтра хочу на работающем двигателе замерить.
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

gudzon24, Может тебе маслоуловитель почистить и трубки. Мне помогло. Обороты плавали и были немного занижены,, после чистки стало гораздо лучше. Из отверстия для щупа дымок не выходит? Трубки проверь которые в коллектор заходят на герметичность. Я себе тоже снял, весь был загажен. Тоненькая трубочка которая в пламягаситель вставляется в нормальном состоянии, не пережата?

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
gudzon24, Колбасить то может не из за оборотов, у меня обороты занижает тахометр, газовый ком показывает 700-750, а тахометр 600. Может подушки уже приказали долго жить вот и трясет, у меня колбасит и на нормальных оборотах ))))

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
gudzon24, если обороты компенсируются значит РХХ у тебя работает. Да и все так и должно быть, стартует на 1200-1500 и потом опускаются после прогрева. Это нормально.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
gudzon24
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 24.10.2013 00:53
Авто: volvo s40 2001 B4184S2
GSM: 372533333
Имя: gudzon24
Откуда: Эстония,Таллинн

Сообщение gudzon24 »

маслоуловитель чистил осенью,эмульсии было много но всё продувалось.после чистки ничего не изменилось :x всё вроде герметично.мне почему то кажеться что не хватает воздуха.ведь при открытии заслонки(винтиком обороты есть)снимал гофру с фильтра,обороты не поднялись.значит фильтр не причём.проверил ваккумную трубку на мар,всё герметично.почему эбу не приоткрывает рхх,загадка :pardon: если бы плавали.а то просто низкие.подушки да надо менять,но судя по звуку тут явно мотор задыхается.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
а что за датчик в самом низу,на поддоне?
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

gudzon24, температура масла в поддоне
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Ответить

Вернуться в «S/V40 (96-04)»