Проблемы с оборотами: плавают, не падают и т.д.
- gudzon24
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 24.10.2013 00:53
- Авто: volvo s40 2001 B4184S2
- GSM: 372533333
- Имя: gudzon24
- Откуда: Эстония,Таллинн
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- gudzon24
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 24.10.2013 00:53
- Авто: volvo s40 2001 B4184S2
- GSM: 372533333
- Имя: gudzon24
- Откуда: Эстония,Таллинн
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- gudzon24
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 24.10.2013 00:53
- Авто: volvo s40 2001 B4184S2
- GSM: 372533333
- Имя: gudzon24
- Откуда: Эстония,Таллинн
тогда теоретически если я поставлю тонкую шайбу между штоком двигателя и штоком заслонки то обороты будут больше?ведь больше начального положения(когда обесточен-посередине) он закрыть не сможет?соответственно подбирая толщину шайбы можно менять минимальные х.о. хотя и сегодня без этих манипуляций,после длительной поездки и 10 минут стоянки,после запуска холостой был 750.правда недолго,где то полминуты,а потом опять 500.вот и не знаю что делать.может попробывать ещё дпдз подрегулировать.в одном мануале были цифры 0.45 вольта при закрытой заслонке,а в другом 0.5. вот я сделал 0.5,а может эбу надо 0.45 чтобы перейти в режим холостого хода?
- gudzon24
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 24.10.2013 00:53
- Авто: volvo s40 2001 B4184S2
- GSM: 372533333
- Имя: gudzon24
- Откуда: Эстония,Таллинн
замерил показания датчика температуры воздуха(который на гофре,работает в паре с мар)получил интересные результаты.сопротивление датчика со снятой фишкой 444,а с одетой фишкой 170.сами цифры не интересны,интересно почему такая разница?также сделал и с рхх,сопротивление одинаковое.может фишка на датчике температуры хреновая?
- XIoN6GTHP1
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 20.06.2014 00:52
- Авто: V40 D4192T3 2002 M56
- GSM: 00000000
- Имя: Nikolaj
Проблема с оборотами на дизеле, частопроваливаются на 650-600 при торможении, потом мозги их возвращают назад на 750-800, иногда все в норме 800 стоят. Чаще проявляется если резко разогнатся и резко тормозить.
Еще этот провал можно вызвать, если на холостых нажимать газ быстро не давая поднятся выше 1000.
Все что возможно проверил, все расходники поменяны, куда дальше копать?
Остался не проверен только вакуумный насос, может ли он не создавать нужный вакуум? С тормозами проблем нет.
Еще этот провал можно вызвать, если на холостых нажимать газ быстро не давая поднятся выше 1000.
Все что возможно проверил, все расходники поменяны, куда дальше копать?
Остался не проверен только вакуумный насос, может ли он не создавать нужный вакуум? С тормозами проблем нет.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 15.09.2014 21:28
- Авто: Volvo s40 classic 1.8
- Имя: Евгений
Троит на холодную, при прогреве раздаются щелчки(почти удары
Всем доброго времени суток!
В связи с покупкой нового авто, встал вопрос о продаже любимой "рыси". Но т.к. я человек честный и дотошный, решил машину довести до состояния близкого к 5 с минусом. В связи с этим перетряхнул подвеску, подлатал бампер и прочие мелочи. А теперь к проблеме.
Двигатель B4184S2 (1,8л 122л.с.) АКПП.
После запуска двигателя (не прогретого) начинает жутко троить (аж сердце кровью обливается от этих звуков) длиться эта беда ровно до момента прогрева градусов до 60, после чего работа двигателя выравнивается и всё вроде как ничего. При запуске прогретого двигателя данная проблема отсутствует.
Тысяч 9 назад были следующие манипуляции:
1) Переборка ГБЦ с правкой сёдел, заменой колпачков и клапанов (с клапанами на**ли, родные клапана привели в порядок и взяли за это деньги, но при этом сказали привезти новые... В итоге лежат родные клапана про запас) и само собой сальников.
2) Пока ремонтировалась голова, сделал радикальную раскоксовку всех поршней (без съёма, но гадости вычистил дофига)
3) Замена муфты cvvt, ремня грм, само собой натяжной ролик, насос ГУР (ибо умер), недавно поменял передний лямда-зонд (задний не смог выкрутить и официалы тоже не смогли)
4) Замена свечей, катушек, проводов и аккумулятора
Проблема с троением на холодный двигатель появилась не сразу после ремонта, но когда точно не скажу. Меня это особо не напрягало, т.к. машину заводил с автозапуска и спускался к прогретому двигателю, но продавать в такой виде совесть не позволяет.
В общем в ходе поиска источника замерял компрессию на холодном двигателе - 11 атмосфер во всех цилиндрах.
Заменил свечи, отдавал форсунка на у/з чистку, пытался промывать все доступные патрубки (воздух, масло). Итог никакой. Погнал к официалам местным (Ростов-на-Дону), помыли дроссельную заслонку, клапан хх, замерили компрессию, поменяли свечи и в итоге сказали что проблема в прокладке впускного коллектора (мол пропускает). По наводке официалов поменял прокладку (для верности слегка смазал герметиком, который идёт для сбора ГБЦ), но итог опять нулевой - продолжает троить на холодную, по диагн. кабелю выдаёт пропуск в цилиндрах (причём в разных) и ещё одна ошибка, которую я забыл (что-то про открытую или закрытую какую-то систему), но эта ошибка весит почему то постоянно и до ремонта и после, сбрасываешь - снова появляется.
Выручайте, братцы, мозг отказывается верить в такой итог.
P.S. при прогреве раздаются щелчки (почти удары), после которых меняется звук работы двигателя, но троение не пропадает. Я так подозреваю, что это термостат, т.к. в его области щелчки, а отключение клапана cvvt на щелчки не влияет (больше там щёлкать нечему). Ну и на низах тянет машинка слабенько (но это скорее всего 92 бенз, ибо на 95 всё в пределах нормы)
В связи с покупкой нового авто, встал вопрос о продаже любимой "рыси". Но т.к. я человек честный и дотошный, решил машину довести до состояния близкого к 5 с минусом. В связи с этим перетряхнул подвеску, подлатал бампер и прочие мелочи. А теперь к проблеме.
Двигатель B4184S2 (1,8л 122л.с.) АКПП.
После запуска двигателя (не прогретого) начинает жутко троить (аж сердце кровью обливается от этих звуков) длиться эта беда ровно до момента прогрева градусов до 60, после чего работа двигателя выравнивается и всё вроде как ничего. При запуске прогретого двигателя данная проблема отсутствует.
Тысяч 9 назад были следующие манипуляции:
1) Переборка ГБЦ с правкой сёдел, заменой колпачков и клапанов (с клапанами на**ли, родные клапана привели в порядок и взяли за это деньги, но при этом сказали привезти новые... В итоге лежат родные клапана про запас) и само собой сальников.
2) Пока ремонтировалась голова, сделал радикальную раскоксовку всех поршней (без съёма, но гадости вычистил дофига)
3) Замена муфты cvvt, ремня грм, само собой натяжной ролик, насос ГУР (ибо умер), недавно поменял передний лямда-зонд (задний не смог выкрутить и официалы тоже не смогли)
4) Замена свечей, катушек, проводов и аккумулятора
Проблема с троением на холодный двигатель появилась не сразу после ремонта, но когда точно не скажу. Меня это особо не напрягало, т.к. машину заводил с автозапуска и спускался к прогретому двигателю, но продавать в такой виде совесть не позволяет.
В общем в ходе поиска источника замерял компрессию на холодном двигателе - 11 атмосфер во всех цилиндрах.
Заменил свечи, отдавал форсунка на у/з чистку, пытался промывать все доступные патрубки (воздух, масло). Итог никакой. Погнал к официалам местным (Ростов-на-Дону), помыли дроссельную заслонку, клапан хх, замерили компрессию, поменяли свечи и в итоге сказали что проблема в прокладке впускного коллектора (мол пропускает). По наводке официалов поменял прокладку (для верности слегка смазал герметиком, который идёт для сбора ГБЦ), но итог опять нулевой - продолжает троить на холодную, по диагн. кабелю выдаёт пропуск в цилиндрах (причём в разных) и ещё одна ошибка, которую я забыл (что-то про открытую или закрытую какую-то систему), но эта ошибка весит почему то постоянно и до ремонта и после, сбрасываешь - снова появляется.
Выручайте, братцы, мозг отказывается верить в такой итог.
P.S. при прогреве раздаются щелчки (почти удары), после которых меняется звук работы двигателя, но троение не пропадает. Я так подозреваю, что это термостат, т.к. в его области щелчки, а отключение клапана cvvt на щелчки не влияет (больше там щёлкать нечему). Ну и на низах тянет машинка слабенько (но это скорее всего 92 бенз, ибо на 95 всё в пределах нормы)
Последний раз редактировалось e-gorka 15.09.2014 21:56, всего редактировалось 2 раза.
Причина: 3.6 Запрещено использовать неинформативные заголовки - "Спасите", "Помогите", "Нужна помощь!", "Вопрос", "Help Me", "SOS", "Срочно". Темы с подобными заголовками будут удаляться без пре
Причина: 3.6 Запрещено использовать неинформативные заголовки - "Спасите", "Помогите", "Нужна помощь!", "Вопрос", "Help Me", "SOS", "Срочно". Темы с подобными заголовками будут удаляться без пре
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
FILko, если честно то после того что делали с двигателем там может быть что угодно.
почитал, и чет мне не нравится все что там в голове делали, может что то не то сделали и теперь на холодную клинит, а при нагреве начинает работать?
и еще, если кат на месте то я бы его уже выбил, там от него мало что должно было остаться при таких прогревах.
почитал, и чет мне не нравится все что там в голове делали, может что то не то сделали и теперь на холодную клинит, а при нагреве начинает работать?
и еще, если кат на месте то я бы его уже выбил, там от него мало что должно было остаться при таких прогревах.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 15.09.2014 21:28
- Авто: Volvo s40 classic 1.8
- Имя: Евгений
А что может клинить в голове на холодную? оО В голове в общем то вполне стандартные процедуры были сделаны. Да и официалы двигатель диагностировали после ремонта.Wander_380 писал(а):FILko, если честно то после того что делали с двигателем там может быть что угодно.
почитал, и чет мне не нравится все что там в голове делали, может что то не то сделали и теперь на холодную клинит, а при нагреве начинает работать?
и еще, если кат на месте то я бы его уже выбил, там от него мало что должно было остаться при таких прогревах.
Со стуком разобрался, это включающийся кондей из-за глючащей панели управления. Вынул предохранитель от кондиционера, стуки пропали.
Но выявил другую вещь. При троящем двигателе (на прогреве), если "дать газу" двигатель задыхается, при чём в корпус воздушного фильтра идёт жуткий звук похожий на рычание...
- Mamba
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 17.09.2014 18:00
- Авто: Volvo S60 2.4 B5244S2, 2007г.
- GSM: +375297944531
- Имя: Сергей
- № клубной карты: 345
- Откуда: Пинск - Брест
Ребята, подскажите куда смотреть, что делать? Ситуация такая: на холодную машина заводится, работает ровно. Далее по мере прогрева начинает подтраивать, скачут обороты вверх вниз. Дальше прогревается, все выравнивается. Но при езде, нажимая на педаль сцепления оброты подают до 100, иногда глохнет двигатель.
-
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 01.10.2011 11:18
- Авто: Вольво V40 1.9D Т2
- GSM: +375447491180
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Витебская обл.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 31.08.2014 12:51
- Авто: s70 и S40 I
- Имя: Александр
Троит и скачут обороты
Люди добрые, нужен Ваш совет.
Сразу скажу, вопросы подобные были на разных форумах, но точных ответов нет(((
Недавно приобрел s40 2003г двигатель B4184S2. Все было круто пока температура на улице не ушла в минус.
Каждое утро, заводится отлично обороты около 1400 потом падают до 700-800, начинается троение, обороты подскакивают до 1500-2500 (чем ниже температура на улице тем выше обороты) троение продолжается потом обороты падают опять до 700-800 потом опять повышаются и так раза 3-4, потом все проходит, двигатель начинает работать ровно и до тех пор пока машину не остудить полностью ничего такого происходить не будет.
при сканировании выдает ошибки: бедная смесь и пропуски по зажиганию, всегда разные цилиндры (катушки и провода менял) датчики положения распредвала коленвала новые оригенал, еще блестят (менял прошлый владелец), кхх чистил ничего не изменилось.
Замерял параметры. ДМРВ, обороты, напряжение с лямбды, положение заслонки, хотя она не двигается когда все это происходит (думал может датчик). В итоге вначале показания ДМРВ 10, затем падают до 4-5 и начинается троение при этом обороты 700-800, лябда показывает 1,26 В.
Затем обороты поднимаются до 1500, показания ДМРВ е около 6-8, напряжение на лямбде падает до 0,5-0,6.
При этом еще из выхлопной запах, ощущение что бензином.
Куда копать уже не знаю. Тот у кого я покупал хвалился что сделал ахренительную обманку лямбды, вот думаю на нее, но не могу найти разъем лямбды, чтобы отключить и попробывать без нее.
Еще он менял ГРМ, может промахнулись при установке? может из-за этого быть такое?
Может кто сталкивался с похожим?
Сразу скажу, вопросы подобные были на разных форумах, но точных ответов нет(((
Недавно приобрел s40 2003г двигатель B4184S2. Все было круто пока температура на улице не ушла в минус.
Каждое утро, заводится отлично обороты около 1400 потом падают до 700-800, начинается троение, обороты подскакивают до 1500-2500 (чем ниже температура на улице тем выше обороты) троение продолжается потом обороты падают опять до 700-800 потом опять повышаются и так раза 3-4, потом все проходит, двигатель начинает работать ровно и до тех пор пока машину не остудить полностью ничего такого происходить не будет.
при сканировании выдает ошибки: бедная смесь и пропуски по зажиганию, всегда разные цилиндры (катушки и провода менял) датчики положения распредвала коленвала новые оригенал, еще блестят (менял прошлый владелец), кхх чистил ничего не изменилось.
Замерял параметры. ДМРВ, обороты, напряжение с лямбды, положение заслонки, хотя она не двигается когда все это происходит (думал может датчик). В итоге вначале показания ДМРВ 10, затем падают до 4-5 и начинается троение при этом обороты 700-800, лябда показывает 1,26 В.
Затем обороты поднимаются до 1500, показания ДМРВ е около 6-8, напряжение на лямбде падает до 0,5-0,6.
При этом еще из выхлопной запах, ощущение что бензином.
Куда копать уже не знаю. Тот у кого я покупал хвалился что сделал ахренительную обманку лямбды, вот думаю на нее, но не могу найти разъем лямбды, чтобы отключить и попробывать без нее.
Еще он менял ГРМ, может промахнулись при установке? может из-за этого быть такое?
Может кто сталкивался с похожим?
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 31.08.2014 12:51
- Авто: s70 и S40 I
- Имя: Александр
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 31.08.2014 12:51
- Авто: s70 и S40 I
- Имя: Александр
Wander_380, Вероятность конечно такая есть, но почему только на холодную? Потом вообще никаких намеков хх просто идиален как часики. Если подсос только на холодную, а потом каким то образом он перестает.... за 1-2 минуты пока проявляются все симптомы найти ничего не удается((
А если в выхлопе где то пропуск? ведь может влиять? а при нагреве метал расширяется и закрывать щель....
А если в выхлопе где то пропуск? ведь может влиять? а при нагреве метал расширяется и закрывать щель....
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 18.04.2014 10:27
- Авто: volvo v40, 1.8i, 1997 г.в.
- GSM: 8(029)6746738
- Имя: Сергей
- Откуда: г. Минск, Беларусь
Доброго дня, коллеги. Может, кто сталкивался с проблемой.
В последние пару дней стала временами как бы подтраивать машина. Еду, все нормально, потом дерг-дерг, и дальше нормально. Раньше такой симптомчик, кстати, тоже имелся, но крайне редко, когда на пониженных передачах резко газовал. Вчера уже подъезжал к дому, холостые обороты вдруг упали примерно до 400. Не плавалют, стрелка как влитая, но двигатель детонирует. В движении машина стала вялой, обороты набирает неохотно. И еще... В салоне и вокруг машины дико воняет как бы сероводородом. Заглушил, подождал полчаса, завелся - все нормально.
Сегодня опять завел, нормально, проехал километров десять, подъезжать к парковке - опять те же симптомы. От парковки обратно шел, аж стыдно стало: шлейф запаха от машины так и парил в воздухе, травя все живое вокруг.
Ни одной лампочки на приборке не загорается, все молчит, ничто не предупреждает о беде.
Что это такое?
ЗЫ: камрады, сразу скажу - это не пассажиры пугливые, и не я. У меня таких скоростей и маневров нет, чтобы появлялся "запах страха".
В последние пару дней стала временами как бы подтраивать машина. Еду, все нормально, потом дерг-дерг, и дальше нормально. Раньше такой симптомчик, кстати, тоже имелся, но крайне редко, когда на пониженных передачах резко газовал. Вчера уже подъезжал к дому, холостые обороты вдруг упали примерно до 400. Не плавалют, стрелка как влитая, но двигатель детонирует. В движении машина стала вялой, обороты набирает неохотно. И еще... В салоне и вокруг машины дико воняет как бы сероводородом. Заглушил, подождал полчаса, завелся - все нормально.
Сегодня опять завел, нормально, проехал километров десять, подъезжать к парковке - опять те же симптомы. От парковки обратно шел, аж стыдно стало: шлейф запаха от машины так и парил в воздухе, травя все живое вокруг.
Ни одной лампочки на приборке не загорается, все молчит, ничто не предупреждает о беде.
Что это такое?
ЗЫ: камрады, сразу скажу - это не пассажиры пугливые, и не я. У меня таких скоростей и маневров нет, чтобы появлялся "запах страха".
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 18.04.2014 10:27
- Авто: volvo v40, 1.8i, 1997 г.в.
- GSM: 8(029)6746738
- Имя: Сергей
- Откуда: г. Минск, Беларусь
Wander_380, вот и у меня такое подозрение. А как это проверяется? Компдиагностика что-нибудь может поведать? Датчики не срабатывают, никакие лямпачки не загораются, получается, система не видит проблем? Или просто выбить кат и поставить обманку? пробег у машины приближается к 400 тысячам, кат по идее, уже должен крякнуть?
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Wander_380, да, и еще... Один знаток знакомый утверждает, что мои симптомы ведут только к одному: прогорели клапана. Есть ли в этом утверждении доля правды?
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Wander_380, да, и еще... Один знаток знакомый утверждает, что мои симптомы ведут только к одному: прогорели клапана. Есть ли в этом утверждении доля правды?