АКПП AW50-42 замена масла и уровень (объединено)
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Vitalysh, 8ка внурь загоняется, позвони завтра после 6 - скажу точно. В принципе могу и приспособу для замены масла одолжить на вечер
Последний раз редактировалось MozG 14.05.2015 15:04, всего редактировалось 1 раз.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
-
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 01.09.2009 11:08
- Авто: бмв какойто
- GSM: +480000000
- Имя: Vitaly
- № клубной карты: 35
- Откуда: Minsk-Poznań
MozG, спаисбо
я на наружку 10-ку прозрачную натянул, промыл 12 литров масло стало ооооочень прозрачное
я на наружку 10-ку прозрачную натянул, промыл 12 литров масло стало ооооочень прозрачное
Последний раз редактировалось Vitalysh 14.05.2015 15:04, всего редактировалось 1 раз.
Volvo v70 2.5tdi aw50-42 2000--> VolvoS80 2,4D5 aw55-51sn 2005-->Volvo V70 2,3 T5 aw55-50sn 2002->bmw пока
-
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 02.09.2009 23:04
- Авто: Peugeot-407SW 1.6HDI 09' временно
- Откуда: Минск
Vitalysh, MozG, Куда вы там чего суёте?
Кто-то давал ссылку где можно посмотреть весь процесс, но не могу найти чё та.
И как вообще меняется - при работающем моторе?
Кто-то давал ссылку где можно посмотреть весь процесс, но не могу найти чё та.
И как вообще меняется - при работающем моторе?
Последний раз редактировалось алексей 14.05.2015 15:04, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 02.09.2009 23:04
- Авто: Peugeot-407SW 1.6HDI 09' временно
- Откуда: Минск
volver, Ну почему сразу конечно...
Я например не понимаю как можно осуществить сей процесс. Ведь лить надо с той же скоростью что и вытекает.
Да и когда уже всё залилось слилось - надо же как-то сделать что бы не вытекало...
Блин совсем не понимаю как процесс происходит.
Я например не понимаю как можно осуществить сей процесс. Ведь лить надо с той же скоростью что и вытекает.
Да и когда уже всё залилось слилось - надо же как-то сделать что бы не вытекало...
Блин совсем не понимаю как процесс происходит.
Последний раз редактировалось алексей 14.05.2015 15:04, всего редактировалось 2 раза.
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Вот тут наш Высокий ... высокочтимый отчётек о заменах красиво писал.
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=23&t=339
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Сливаем с патрубка на радиаторе, заливаем через щуп.
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=23&t=339
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Слил с поддона - столько же залил. Слил 2 литра - залил 2 литра пробежался по передачам, слил 2 литра - залил 2 литра пробежался по передачам ..... и так пока мало светлое не пойдёт.алексей писал(а): например не понимаю как можно осуществить сей процесс. Ведь лить надо с той же скоростью что и вытекает.
Сливаем с патрубка на радиаторе, заливаем через щуп.
Последний раз редактировалось MozG 14.05.2015 15:04, всего редактировалось 1 раз.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- volver
- панда ... просто панда
- Сообщения: 2346
- Зарегистрирован: 03.09.2009 15:07
- Авто: VOLVO XC90 D5
- Имя: Андрей
- Поблагодарили: 1 раз
чуток поправлю
сливаем с картера (если коробкой предусмотрено...) все что сливается.
закручиваем.
вынимаем с радиатора верхний шланг (обратка)
шланг в бутылку...чтоб не капал.. !!!( на старых коробках именно из него и льется обратка!!!) !!!
в радиатор вставляем шланг (желательно прозрачный)
опускаем в канистру (емкость)
заливаем два литра нового масла..запускаем двигатель..не трогая селектор кпп
как только со шланга пошло масло с пузырьками..глушим (это секунд 30-40)
опять 2 литра...опять заводим...пошли пузырьки..глушим.
как только пошло чистое масло...глушим...чтоб поток шел не завоздушен.
собираем шланг и радиатор.
заводим...прогоняем все передачи..задерживаясь на каждой...и выставляем уровень
сливаем с картера (если коробкой предусмотрено...) все что сливается.
закручиваем.
вынимаем с радиатора верхний шланг (обратка)
шланг в бутылку...чтоб не капал.. !!!( на старых коробках именно из него и льется обратка!!!) !!!
в радиатор вставляем шланг (желательно прозрачный)
опускаем в канистру (емкость)
заливаем два литра нового масла..запускаем двигатель..не трогая селектор кпп
как только со шланга пошло масло с пузырьками..глушим (это секунд 30-40)
опять 2 литра...опять заводим...пошли пузырьки..глушим.
как только пошло чистое масло...глушим...чтоб поток шел не завоздушен.
собираем шланг и радиатор.
заводим...прогоняем все передачи..задерживаясь на каждой...и выставляем уровень
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
До пузырьков сливать немного не хорошо для насоса.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
-
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 02.09.2009 23:04
- Авто: Peugeot-407SW 1.6HDI 09' временно
- Откуда: Минск
volver, А чему нельзя заливать через щуп?
Как-то во всех этих описаниях мне не нравится что нужно откручивать шланги всякие.
Почему нельзя вот так:
1. Открутить пробку слить с поддона (условно 2 литра).
2. Залить через щуп 2 литра.
3. Завести погонять по передачам.
4. Опять слить как в п1. И так пока не используются все 10-12 литров.
5. Прогерть и выставить уровень более точно.
Как-то во всех этих описаниях мне не нравится что нужно откручивать шланги всякие.
Почему нельзя вот так:
1. Открутить пробку слить с поддона (условно 2 литра).
2. Залить через щуп 2 литра.
3. Завести погонять по передачам.
4. Опять слить как в п1. И так пока не используются все 10-12 литров.
5. Прогерть и выставить уровень более точно.
Последний раз редактировалось алексей 14.05.2015 15:04, всего редактировалось 1 раз.
- HaMMeR
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 2917
- Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
- Авто: MB W204
- GSM: +375297733759
- Имя: Сергей
-
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 02.09.2009 23:04
- Авто: Peugeot-407SW 1.6HDI 09' временно
- Откуда: Минск
HaMMeR, Ну тут говорят что заливается через какие-то патрубки... Или выливается через них...
Блин я уже реально запутался.
Блин я уже реально запутался.
Vitalysh писал(а):Подскажите пожалуйста, какой диаметр трубки надо на надевать на шланг от АКПП к радиатору, там же и какую заглушку, при замене масла????
Последний раз редактировалось алексей 14.05.2015 15:04, всего редактировалось 1 раз.
- volver
- панда ... просто панда
- Сообщения: 2346
- Зарегистрирован: 03.09.2009 15:07
- Авто: VOLVO XC90 D5
- Имя: Андрей
- Поблагодарили: 1 раз
алексей, ой...ну какой ты сложный.
заливается через щуп.
сливается через пробку
промывается через радиатор.
шлан в радиаторе специально сделан съемным...по принципу садового быстросъема.
что уже может быть проще...не понятно.
заливается через щуп.
сливается через пробку
промывается через радиатор.
шлан в радиаторе специально сделан съемным...по принципу садового быстросъема.
что уже может быть проще...не понятно.
Последний раз редактировалось volver 14.05.2015 15:04, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 02.09.2009 23:04
- Авто: Peugeot-407SW 1.6HDI 09' временно
- Откуда: Минск
Хотя бы вот это:что уже может быть проще...не понятно.
Про то что шланг специально сделан быстросъёмным - я понял только из этой фразы, НАКОНЕЦ-ТО.шлан в радиаторе специально сделан съемным...по принципу садового быстросъема.
Ладно, буду морально настраиваться принять душ из декстрон-3.
Последний раз редактировалось алексей 14.05.2015 15:04, всего редактировалось 1 раз.
- АндрейКа
- Партнер клуба
- Сообщения: 1174
- Зарегистрирован: 18.12.2009 13:30
- Авто: Volvo S80II D5 2008мг M66
- GSM: +375293733232
- Имя: Андрей
- Skype: volvodiag
- № клубной карты: 80
- Откуда: Беларусь, Минск, Серебрянка
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Зачем душ? Заедь ко мне - дам тебе поюзать этот быстросъёмный шланг(у меня в гараже на ул.Инженерная лежит)!алексей писал(а):Ладно, буду морально настраиваться принять душ из декстрон-3.
Последний раз редактировалось АндрейКа 14.05.2015 15:04, всего редактировалось 1 раз.
Комп. диагностика, ремонт электрики. Ремонт, прошивка/привязка электронных блоков.
Русификация и ремонт приборных панелей VOLVO.
Номера для связи: A1 +375293733232 , MTC +375333733232.
ЗВОНИТЕ В БУДНИЕ ДНИ С 11:00 до 19:00 ИЛИ ПИШИТЕ В МЕССЕНДЖЕРЫ.
Русификация и ремонт приборных панелей VOLVO.
Номера для связи: A1 +375293733232 , MTC +375333733232.
ЗВОНИТЕ В БУДНИЕ ДНИ С 11:00 до 19:00 ИЛИ ПИШИТЕ В МЕССЕНДЖЕРЫ.
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Там нет давления, когда движка не работает. Тряпочку подложи вытечет мизер.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
-
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 01.09.2009 11:08
- Авто: бмв какойто
- GSM: +480000000
- Имя: Vitaly
- № клубной карты: 35
- Откуда: Minsk-Poznań
алексей, http://volvo850.ru/sdelay/AKPPatfzamena.htm
только шланг с радиатора легче снимается чем там сфоткано, а так один в один
Добавлено спустя 35 секунд:
процедура ну ооочень простая
только шланг с радиатора легче снимается чем там сфоткано, а так один в один
Добавлено спустя 35 секунд:
процедура ну ооочень простая
Последний раз редактировалось Vitalysh 14.05.2015 15:05, всего редактировалось 1 раз.
Volvo v70 2.5tdi aw50-42 2000--> VolvoS80 2,4D5 aw55-51sn 2005-->Volvo V70 2,3 T5 aw55-50sn 2002->bmw пока
-
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 02.09.2009 23:04
- Авто: Peugeot-407SW 1.6HDI 09' временно
- Откуда: Минск
АндрейКа, Спасибо! Как задумаю замену - скорее всего обращусь.
Заодно вот думаю перевести межсервисный интервал на 10 тысяч. У меня всё таки 15 тысяч забито в мозгах. Проверил по предыдущим заменам. Хотя даже не знаю - стоит ли.
MozG, Vitalysh, volver, Читая вас, други, начинаю верить в то что там всё просто. Надеюсь так и есть.
Заодно вот думаю перевести межсервисный интервал на 10 тысяч. У меня всё таки 15 тысяч забито в мозгах. Проверил по предыдущим заменам. Хотя даже не знаю - стоит ли.
MozG, Vitalysh, volver, Читая вас, други, начинаю верить в то что там всё просто. Надеюсь так и есть.
Последний раз редактировалось алексей 14.05.2015 15:05, всего редактировалось 1 раз.
- АндрейКа
- Партнер клуба
- Сообщения: 1174
- Зарегистрирован: 18.12.2009 13:30
- Авто: Volvo S80II D5 2008мг M66
- GSM: +375293733232
- Имя: Андрей
- Skype: volvodiag
- № клубной карты: 80
- Откуда: Беларусь, Минск, Серебрянка
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Звони ежели что...алексей писал(а):АндрейКа, Спасибо! Как задумаю замену - скорее всего обращусь. Заодно вот думаю перевести межсервисный интервал на 10 тысяч. У меня всё таки 15 тысяч забито в мозгах. Проверил по предыдущим заменам. Хотя даже не знаю - стоит ли.
Последний раз редактировалось АндрейКа 14.05.2015 15:05, всего редактировалось 1 раз.
Комп. диагностика, ремонт электрики. Ремонт, прошивка/привязка электронных блоков.
Русификация и ремонт приборных панелей VOLVO.
Номера для связи: A1 +375293733232 , MTC +375333733232.
ЗВОНИТЕ В БУДНИЕ ДНИ С 11:00 до 19:00 ИЛИ ПИШИТЕ В МЕССЕНДЖЕРЫ.
Русификация и ремонт приборных панелей VOLVO.
Номера для связи: A1 +375293733232 , MTC +375333733232.
ЗВОНИТЕ В БУДНИЕ ДНИ С 11:00 до 19:00 ИЛИ ПИШИТЕ В МЕССЕНДЖЕРЫ.
- Alex_rx
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:47
- Авто: S60 D5, 2006, M66
- GSM: +37065975310
- Имя: Александр
- Skype: Alex_rx
- Откуда: Литва, Вильнюс
- Контактная информация:
Доброго времени суток.
Подумываю о замене масла. Присматриваюсь к такому http://www.lubadmin.com/upload/produit/ ... 1/6588.pdf
Что подскажете о производителе в целом и этой марке в частности. По допускам(Dexron III, Ford Mercon) вроде подходит
Фирма вроде не левая, в ELF TOTAL group входит
Подумываю о замене масла. Присматриваюсь к такому http://www.lubadmin.com/upload/produit/ ... 1/6588.pdf
Что подскажете о производителе в целом и этой марке в частности. По допускам(Dexron III, Ford Mercon) вроде подходит
Фирма вроде не левая, в ELF TOTAL group входит
DICE, VOL-FCR