Проблема с DEM модулем. Что делать?
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 03.04.2014 12:36
- Авто: XC90, 2004г.в., 2.5, S80II 2009г.в., 3.2
- Имя: Михаил
- Откуда: г.Минск
Проблема с DEM модулем. Что делать?
Всех приветствую!
Недавно наткнулся на одну очень нерешаемую для моей XC90 проблему. Началось с того, что разъезжая по городу начали выскакивать ошибки касательно двигла (ENGINE SYSTEM SERVICE REQUIRED), коробки (TRANSMITTION SERVICE REQUIRED), потом еще ANTI-SKID SERVICE REQUIRED и ANTI-SKID TEMPORARY OFF (ошибки пишу по памяти). И главный итог - начала глохнуть и не заводиться. Проходило время иногда час, иногда сутки, садился в машину и она успешно заводилась, бывало не с первого раза. Но вскоре доходило до того, что она совсем перестала заводится.
Отогнав на сервис, мне сообщили, что проблема в DEM модуле. Новый стоит дурных денег, машина 2004г.в., я решил, что не стоит это того. Вообщем сначала попробовал DEM отремонтировать, но неудачно, ничего не изменилось. Далее мне подобрали DEM б/у, именно от авто такого же года выпуска и с таким двиглом. Проблема сразу же исчезла. Однако спустя 1-1,5 месяца появилась. И опять на сервисе винят во всем DEM модуль.
Вообщем, столкнулся я с этой проблемой, хочется ее решить. Может быть здесь есть толковые люди, которые имеют опыт с этим делом либо знают кого-то, кто реально ремонтирует DEM модули, либо кого-то кто знает как решить этот вопрос.
При решении данной проблемы за мной не заржавеет!
Спасибо! Жду с нетерпением!
Недавно наткнулся на одну очень нерешаемую для моей XC90 проблему. Началось с того, что разъезжая по городу начали выскакивать ошибки касательно двигла (ENGINE SYSTEM SERVICE REQUIRED), коробки (TRANSMITTION SERVICE REQUIRED), потом еще ANTI-SKID SERVICE REQUIRED и ANTI-SKID TEMPORARY OFF (ошибки пишу по памяти). И главный итог - начала глохнуть и не заводиться. Проходило время иногда час, иногда сутки, садился в машину и она успешно заводилась, бывало не с первого раза. Но вскоре доходило до того, что она совсем перестала заводится.
Отогнав на сервис, мне сообщили, что проблема в DEM модуле. Новый стоит дурных денег, машина 2004г.в., я решил, что не стоит это того. Вообщем сначала попробовал DEM отремонтировать, но неудачно, ничего не изменилось. Далее мне подобрали DEM б/у, именно от авто такого же года выпуска и с таким двиглом. Проблема сразу же исчезла. Однако спустя 1-1,5 месяца появилась. И опять на сервисе винят во всем DEM модуль.
Вообщем, столкнулся я с этой проблемой, хочется ее решить. Может быть здесь есть толковые люди, которые имеют опыт с этим делом либо знают кого-то, кто реально ремонтирует DEM модули, либо кого-то кто знает как решить этот вопрос.
При решении данной проблемы за мной не заржавеет!
Спасибо! Жду с нетерпением!
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 03.04.2014 12:36
- Авто: XC90, 2004г.в., 2.5, S80II 2009г.в., 3.2
- Имя: Михаил
- Откуда: г.Минск
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 03.04.2014 12:36
- Авто: XC90, 2004г.в., 2.5, S80II 2009г.в., 3.2
- Имя: Михаил
- Откуда: г.Минск
Сервис - "Элит Авто"
Да, проблемы появились те же, что и раньше, только спустя 1-1,5 месяца с одним лишь пока что отличием - машина начинает заводится после того как постоит долгое время. И еще. Когда она не заводится, я обратил внимание, что переключая кулису, на щитке приборов отображается только режим паркинг - P. А на кулисе индикатор переключения вообще не горит. А когда я сегодня утром сел в машину (вчера она заглохла), то сразу заметил, что стал работать индикатор на кулисе и на щите приборов режимы переключения коробки также менялись. И соотв. она завелась, только с раза третьего.
Да, проблемы появились те же, что и раньше, только спустя 1-1,5 месяца с одним лишь пока что отличием - машина начинает заводится после того как постоит долгое время. И еще. Когда она не заводится, я обратил внимание, что переключая кулису, на щитке приборов отображается только режим паркинг - P. А на кулисе индикатор переключения вообще не горит. А когда я сегодня утром сел в машину (вчера она заглохла), то сразу заметил, что стал работать индикатор на кулисе и на щите приборов режимы переключения коробки также менялись. И соотв. она завелась, только с раза третьего.
- doublebug
- Сообщения: 2424
- Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
- Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
- GSM: +375 29 2609000
- Имя: Генрих
- Skype: Viber
- № клубной карты: 26
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 03.04.2014 12:36
- Авто: XC90, 2004г.в., 2.5, S80II 2009г.в., 3.2
- Имя: Михаил
- Откуда: г.Минск
- doublebug
- Сообщения: 2424
- Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
- Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
- GSM: +375 29 2609000
- Имя: Генрих
- Skype: Viber
- № клубной карты: 26
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 03.04.2014 12:36
- Авто: XC90, 2004г.в., 2.5, S80II 2009г.в., 3.2
- Имя: Михаил
- Откуда: г.Минск
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 03.04.2014 12:36
- Авто: XC90, 2004г.в., 2.5, S80II 2009г.в., 3.2
- Имя: Михаил
- Откуда: г.Минск
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 03.04.2014 12:36
- Авто: XC90, 2004г.в., 2.5, S80II 2009г.в., 3.2
- Имя: Михаил
- Откуда: г.Минск
Вообщем, сегодня опять ошибки появились, на щитке приборов во время движения даже все стрелки упали на ноль(температура двигла, скорость, тахометр) кроме стрелки уровня топлива. Коробка в аварийный режим. Еле как докатился до уже другого СТО-Вольво на бабушкина. Почитали ошибки, показал модуль BCP (или как там его). Вообщем его отключили, ошибки пропали - совпало или нет, но машина поехала уже нормально без аварийного режима, все датчики заработали, но есественно горели ошибки BRAKE и ABS. Катался буквально часа два. А потом после парковки и вновь заводки опять появились ошибки, стрелки на щитке приборов опять "опали" на нули. Перестала заводится, тут я вспомнил про знаменитый уже мне предохранитель номер 17, прямо как по фильму "Легенда номер 17". Я его быстренько отключил, попробовал завести машину и.....нифига! Вообщем завтра опять на СТО-Вольво... просто какая-то ерунда непонятная. БЕсит, что проблема не найдена....
- doublebug
- Сообщения: 2424
- Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
- Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
- GSM: +375 29 2609000
- Имя: Генрих
- Skype: Viber
- № клубной карты: 26
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 03.04.2014 12:36
- Авто: XC90, 2004г.в., 2.5, S80II 2009г.в., 3.2
- Имя: Михаил
- Откуда: г.Минск
- doublebug
- Сообщения: 2424
- Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
- Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
- GSM: +375 29 2609000
- Имя: Генрих
- Skype: Viber
- № клубной карты: 26
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 03.04.2014 12:36
- Авто: XC90, 2004г.в., 2.5, S80II 2009г.в., 3.2
- Имя: Михаил
- Откуда: г.Минск
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
После отключения БСМ ошибки только по ЦЕМ , по Заднему приводу ушла, по гироскопу появилась.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 03.04.2014 12:36
- Авто: XC90, 2004г.в., 2.5, S80II 2009г.в., 3.2
- Имя: Михаил
- Откуда: г.Минск
Ясно. Кстати нарыл ссылку на один форум, у человека было точь в точь проблемы как у меня. И проблема оказалась в модуле CEM. http://forum.xcclub.ru/showthread.php?t=121