Как слить тосол с двигателя?
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Слив охлаждающей жидкости
Отверните пробку расширительного бачка.
Поставьте под двигатель емкость для слива жидкости, отсоедините отводящий шланг от радиатора, отверните сливную пробку блока цилиндров и слейте жидкость.
Заполнение и удаление воздуха из системы охлаждения
Отверните продувочный винт радиатора и системы отопления.
Медленно заполните охлаждающую систему, заливая жидкость через расширительный бачок.
Заверните продувочный винт, как только жидкость будет выливаться непрерывной струёй.
Запустите двигатель и дайте ему поработать при 1500 об/мин.
Нажмите три-четыре раза на педаль акселератора, увеличивая частоту вращения коленчатого вала до 3000-4000 об/мин, затем долейте жидкость в расширительный бачок до его переполнения. Повторяйте эту операцию в течение примерно 4 мин.
Закройте пробку расширительного бачка.
Дайте поработать двигателю на 1500 об/мин до третьего включения электровентилятора.
Проверьте уровень жидкости в расширительном бачке. Он должен быть на уровне метки "МАХ" (уровень может быть и немного выше метки "МАХ")
Вот подсказка:
Система охлаждения:
1 - радиатор; 2 - расширительный бачок; 3 - крыльчатка электровентилятора; 4 - электродвигатель вентилятора; 5 - кожух электровентилятора; 6 - дополнительный водяной электронасос; 7 - направляющий кожух радиатора на Volvo "480"; 8 - отводящий шланг радиатора на двигателе В18 КР; 9 - отводящий шланг радиатора на двигателях всех моделей, кроме В18 КР
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_59_c682dc68ccca8383d9b13f856e83f148[/img]
Отверните пробку расширительного бачка.
Поставьте под двигатель емкость для слива жидкости, отсоедините отводящий шланг от радиатора, отверните сливную пробку блока цилиндров и слейте жидкость.
Заполнение и удаление воздуха из системы охлаждения
Отверните продувочный винт радиатора и системы отопления.
Медленно заполните охлаждающую систему, заливая жидкость через расширительный бачок.
Заверните продувочный винт, как только жидкость будет выливаться непрерывной струёй.
Запустите двигатель и дайте ему поработать при 1500 об/мин.
Нажмите три-четыре раза на педаль акселератора, увеличивая частоту вращения коленчатого вала до 3000-4000 об/мин, затем долейте жидкость в расширительный бачок до его переполнения. Повторяйте эту операцию в течение примерно 4 мин.
Закройте пробку расширительного бачка.
Дайте поработать двигателю на 1500 об/мин до третьего включения электровентилятора.
Проверьте уровень жидкости в расширительном бачке. Он должен быть на уровне метки "МАХ" (уровень может быть и немного выше метки "МАХ")
Вот подсказка:
Система охлаждения:
1 - радиатор; 2 - расширительный бачок; 3 - крыльчатка электровентилятора; 4 - электродвигатель вентилятора; 5 - кожух электровентилятора; 6 - дополнительный водяной электронасос; 7 - направляющий кожух радиатора на Volvo "480"; 8 - отводящий шланг радиатора на двигателе В18 КР; 9 - отводящий шланг радиатора на двигателях всех моделей, кроме В18 КР
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_59_c682dc68ccca8383d9b13f856e83f148[/img]
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
-
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 01.09.2009 16:58
- Авто: S60 2003 2.4 бензин
Wander_380 выложил отличный мануал здесь http://volvo-club.by/forum/viewtopic.php?f=21&t=217
Скачай первую часть, там все расписано с картинками.
Скачай первую часть, там все расписано с картинками.
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
Короче. Чтобы слить тосол из системы, надо открутить затычку в радиаторе. Она находится со стороны водителя, на нижней плоскости бокового бачка радиатора. Выкрутить можно и без ямы/эстакады.
Слить с блока воду не получится - нет слива. Вариант промывки системы только один - слить тосол, залить воду, прогреть машину, слить воду, еще несколько раз так сделать, пока не выйдет всякая хрень из системы, последний залив лучше делать дистиллированной водой. Ну а после всех промывок залить концентрат охлаждающей пополам с дистилированной водой. Советую вначале залить половину объёма концентратом, а оставшийся объём добрать дистиллированой водой, т.е. размешивать не в канистре, как делают непонятные мне люди, а в самой системе охлаждения. Так проще соблюсти пропорцию.
Развоздушивать в принципе просто - по ходу заливки держим открытым бордовый клапан на патрубке, выходящем из блока циллиндров. Когда польётся вода - закрываем. Потом по ходу прогрева можно пару раз его приоткрыть - остатки воздуха выйдут. Также нелишним будет в ходе прогрева промять патрубки - поможет воздуху выйти.
Удачи.
ЗЫ. Пользуйтесь разделением форума на темы. Для 4хх серии есть отдельная ветка. Там вам ответят ничуть не хуже, а форум захламляться не будет.
Слить с блока воду не получится - нет слива. Вариант промывки системы только один - слить тосол, залить воду, прогреть машину, слить воду, еще несколько раз так сделать, пока не выйдет всякая хрень из системы, последний залив лучше делать дистиллированной водой. Ну а после всех промывок залить концентрат охлаждающей пополам с дистилированной водой. Советую вначале залить половину объёма концентратом, а оставшийся объём добрать дистиллированой водой, т.е. размешивать не в канистре, как делают непонятные мне люди, а в самой системе охлаждения. Так проще соблюсти пропорцию.
Развоздушивать в принципе просто - по ходу заливки держим открытым бордовый клапан на патрубке, выходящем из блока циллиндров. Когда польётся вода - закрываем. Потом по ходу прогрева можно пару раз его приоткрыть - остатки воздуха выйдут. Также нелишним будет в ходе прогрева промять патрубки - поможет воздуху выйти.
Удачи.
ЗЫ. Пользуйтесь разделением форума на темы. Для 4хх серии есть отдельная ветка. Там вам ответят ничуть не хуже, а форум захламляться не будет.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
Обращайтесь. Что знаем - расскажем.Rom писал(а):Ок ребятки, спасибо за помощь, все получилось.
Последний раз редактировалось AIL 14.05.2015 15:19, всего редактировалось 1 раз.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
- Stalker
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
- Авто: 440 1.8i B18U
- GSM: нетуGSM
- Имя: Stalker
- SergiuS
- Высокий ... высокочтимый
- Сообщения: 1204
- Зарегистрирован: 31.08.2009 16:07
- Авто: Volvo V40 1,8i 2002г.
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
Как правило, жидкости разделяют по классам цветами. Основные - синий (ядовито-зеленый, ядовито-желтый) и красный (ядовито-розовый). Разные классы смешивать нельзя. Кроме того, авто, рассчитанное на более высокий класс, естественно будет страдать от более низкого. Не только из-за худших охлаждающих, но и из-за худших (иных) смазывающих свойств, а также различной реакции с металлами, пластиками и резиной. Так вот, учитывая тот факт, что у Вас машина достаточно новая и кроме того весьма термонагруженная (Т5 не шутка), могу предположить что понадобится охлаждайка класса G12+ (G13) - вроде как самый высокий класс. Найти не так просто хорошую, но вполне можно В частности, Valvoline выпускает такие.
Вот, нашел очень грамотную статейку на саабратском форуме. Весьма советую ознакомиться. http://www.saabclub.by/forum/viewtopic.php?pid=70314 Вот, передрал на наш форум, но пока с картинками туго: http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... 4702#p4702 - позже, надеюсь, админы утрясут.
Ну, и естественно, при смене жидкости крайне советую примерно следовать приведенной мной выше инструкции.
Вот, нашел очень грамотную статейку на саабратском форуме. Весьма советую ознакомиться. http://www.saabclub.by/forum/viewtopic.php?pid=70314 Вот, передрал на наш форум, но пока с картинками туго: http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... 4702#p4702 - позже, надеюсь, админы утрясут.
Ну, и естественно, при смене жидкости крайне советую примерно следовать приведенной мной выше инструкции.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
- Tugeza
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 10.02.2011 13:32
- Авто: S80II
- GSM: +375298583315
- Имя: Alex
- Благодарил (а): 2 раза
Как слить тосол с двигателя?
Может, кто скинет фото этого клапана?Развоздушивать в принципе просто - по ходу заливки держим открытым бордовый клапан на патрубке, выходящем из блока циллиндров.