Холостые обороты

Обсуждение автомобилей Volvo 850, S70 и V70 (1997-2000), V70 XC (1998-2000) и C70 (1998-2005)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
Вася-72
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 15.01.2014 19:26
Авто: Volvo-S70
Имя: Вася-72
Откуда: Тюмень

Сообщение Вася-72 »

Igrtea писал(а):Есть ещё такая замечательная вещь как адсорбер, у тебя он продувается эл.магнитным клапаном или как? он тоже портит ХХ он мне долго не давал покоя, правда на др. авто...
Как он Эрогировал и как его победил ?
Я Volvo полезный организм у меня есть механизм у меня задатки есть Volvo – это красота ! Volvo – это для меня !!! )) )
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

Вася-72 писал(а):
Igrtea писал(а):Есть ещё такая замечательная вещь как адсорбер, у тебя он продувается эл.магнитным клапаном или как? он тоже портит ХХ он мне долго не давал покоя, правда на др. авто...
Как он Эрогировал и как его победил ?
Значит так... Если продувка адсорбера на эл.магнитном клапане, то соответственно этим всем управляет эбу, и когда холодный мотор запускается, продувка выключена т.к. это не самый подходящий момент для продувки, мол на катализатор очень влияет (из литературы инфа, не с головы, и не из соседнего гаража слух) затем когда катализатор прогрет и мотор в том числе, согда смесь обедняется слегка, наступает время продувки адсорбера, он продувается на хх, т.к. на хх ничего с адсорбером страшного не случится, разряжение не высокое... Я как-то было залил бак полнее полного, т.е. на бок машину поставил, чтоб больше влезло и бензина стало больше положенного и он попал по шлангу от бака до адсорбера, по которому лишь пары должны идти, в сам этот адсорбер, в нем находится угольная пыль адсорбирующая пары, и эта пыль склеилась... Сама конструкция этого адсорбера похожа на большой шпритц, т.е. когда жарко полость внутри разжимается давлением, а при продувке полость сокращается, и т.к. там все слиплось, то при продувке на хх мотор не получал свежую порцию паров, а получал пробку или вакуум, обороты резко падали, эбу пытаясь всё исправить открывал клапан хх на полную, отключал адсорбер чтоб резко обогатить смесь, обороты устаканивались, и эбу опять открывал адсорбер на продувку и все повторялось снова и снова с интервалом в 4-5 секунд... а починил я все это так, просто после эл.магн. клапана (между клапаном и адсорбером) продувки поставил фильтрик прозрачный бензиновый самый дешевый, через него он уже продувался атмосферой, а адсорбер заглушил, т.к. он дорог и никому не нужен...

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
Вася-72
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 15.01.2014 19:26
Авто: Volvo-S70
Имя: Вася-72
Откуда: Тюмень

Сообщение Вася-72 »

Примерно понял . но так сразу с первого раза не сразу схватил :) )) надо перечитать толково и вникнуть ! )
Хотя у меня нет таково эфекта как плавающие обороты это такой-же эфект как-будто скинуть шлашчик с МАП-а на елочку то обороты прыгают в верх в низ как раз как ты описал ! ?

Вот на этом фото абсорбер от него идут три шланчика два как я понял идут на заслонку . а вот третий под номером ( 13 ) куда идет ?
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_18828_991528e1840ed65e9e23f82e9ab8ff6d[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_18828_e7997e118651bb680b8b02e3af4024a9[/img]

Я Volvo полезный организм у меня есть механизм у меня задатки есть Volvo – это красота ! Volvo – это для меня !!! )) )
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

он из бака пары высасывает(13)
Другой из дросселя берёт вакуум и воздействует им на перепускной клапан(7)
а ещё один(9) осуществляет продувку... когда перепускной открыт...
Это не тот случай что я описывал...Зря строчил... Мой случай должен быть актуален для тех у кого электромагнитный клапан продувки...

Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:
Смысла в адсорбере голый ноль... Пары он улавливает для экологии... Экономит он литр за год(условно, не более)...
Проверить всю систему можно просто проверив закрытость клапана через шланг(9) на заглушенной машине... и открытость продувки при создания вакуума в шланге (7)

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
Вася-72
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 15.01.2014 19:26
Авто: Volvo-S70
Имя: Вася-72
Откуда: Тюмень

Сообщение Вася-72 »

Тут наткнулся на такую тему ;

Почему земля важна:
-------------------
ECC основано на анализе показаний датчиков, которые посылают электрические сигналы. Большинство этих сигналов "привязаны" к земле. Так что если земля плохая, то ECC получает ошибочные показания и ведет себя неправильно. Кроме того, плохая земля увеличивает наводки на сигналы датчиков что тоже искажает их показания. Совсем неприятно то, что, будучи связана с окислившемися контактами, плохая земля обычно еще и менятеся от погоды или еще от чего нибудь -- дождь пошел, контакты подмокли, соли насыпали -- показания датчиков поплыли -- ECU балдеет и пытается адаптироватиься. При неудачном стечении обстоятельств, при работе стартера плохая земля может привести к протеканию через ECU изрядных токов -- а оно может этого не вынести.

Симптомы схожи ; холостой ход завышен . и опускается с холодного ( 1200-1400 обр./мин ) до более-менее нормы ( 1000 об./мин. ) долго . а именно когда температура двигателя встатет в норму 90 градусов вот тогда встатет на 100обр/мин. ( То-есть не адекватное поведение . не правильное ) ! В ту же тему заморосил стартер . а именно ( забашмачил ) типа якорь цепляет и короткая соответственно . лампочки при запуске тускнут . потеря энергии . но это через раз через два. не каждый раз и главное НА ГОРЯЧУЮ ! На холодную все Ок ! причем стартер до этого сам перебирал менял бендикс . я не накосячил знаю ! перебирал уже не раз стартера и на бывшей 850-ой делал ( щетки менял два раза ) и все было Ок ! В итоге я снимал стартер и снова и снова внимательно перебирал . но толку нет на горячую башмачит в итоге повез к спецам ( в себе засомневался ) те перебрали вердикт стартер в полном порядке ( на не на йкоре не на роторе нет не каких потертостей . втулки в полном поряде ! ) и при нагрузке потребляет всего 700 Ампер . ( на стенде гоняли ) сказали дело в массе . перекопал все ее Вольвовские массы все их зачистил все их перетянул толку нет все так-же стартер башмачит на горячую . Далее сделал паралельную массу . купил провода . клеммы собрал и установил паралельно два провода 1-й от минусовой клеммы акб до кузова . 2-ой от минусовой клеммы акб до двигателя результат стартер закрутил веселее ( как новый ) НО ЭФЕКТ ТЕРМО ОСТАЛСЯ башмачит на горячюю . но дури у стартера стало чуть больше и этот эфект чуть-чуть уменшился ! ;( Сижу курю думаю логику включаю что да как что дальше делать :D )) ) и тут вспоминаю ( реально забыл ) что мастер при разборке стартера сказал что две щетки были меняны вот типа видишь говорит мне спайка ( я при переборке не заметил ) миниатурно сделано ! . но по напруге на стенде все показало норму . правды я пока так и не нашел . пока решил заменить пластину с щетками слава богу есть в наличии от другого стартера ( тот не рабочий но щетки как новые ) . Вот предположительно может все бонально в массе ! ?
Вопрос где масса у ЭБУ ? Прямо в его многоножечном разьеме с низу к мамакам где-то приходит ( посмотреть почистить или паралельную кинуть ? !

http://s850.narod.ru/sdelay/remontmassy.htm
Я Volvo полезный организм у меня есть механизм у меня задатки есть Volvo – это красота ! Volvo – это для меня !!! )) )
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

Вася-72, дело дошло до "охоты на ведьм" я смотрю.... может видео нам снимешь как машина себя ведет
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

Вася-72 писал(а):Вопрос где масса у ЭБУ ?
То руководство которое ты нам предлагал для скачивания, в нём есть все точки массы, поищи, их не много, за час можно все раскрутить и обработать...

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
Вася-72
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 15.01.2014 19:26
Авто: Volvo-S70
Имя: Вася-72
Откуда: Тюмень

Сообщение Вася-72 »

pilot2k писал(а): дело дошло до "охоты на ведьм" я смотрю.... может видео нам снимешь как машина себя ведет
прикалываюсь - чем дальше в лес тем больше дров ! )) )

Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:
Igrtea писал(а):То руководство которое ты нам предлагал для скачивания, в нём есть все точки массы, поищи, их не много, за час можно все раскрутить и обработать...
В преведущем тексте я писал ; точки массы все нашел и в мануале ( в книге ) и на машине и все их снял зачистил и хорошо затянул .
По стартеру ; две щетки паяные может и они при нагреве морясят ? !
Есть в наличии пластина с щетками в сборе поменяю . попробую .

Парни поверьте на слово у самого уже голова кругом идет от этого полтэргейста ! )) )
я одно она второе )
Я Volvo полезный организм у меня есть механизм у меня задатки есть Volvo – это красота ! Volvo – это для меня !!! )) )
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

сними видос проблемы со звуком, скинь сюды, я суръезно, может мы тут по тексту недопонимаем друг друга.

я чтото перечитал тему и хочу тебе предложить проверить всю проводку от регулятора ХХ до мозга, а также сам моск на предмет контакта с проводкой на КХХ в разъеме или отвалившейся ноги от самой платы......
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

Вася-72 писал(а):По стартеру ; две щетки паяные может и они при нагреве морясят ? !
Стартер это ещё та зараза... Лучше сними и отдай на проверку, бывает обмотки немного пробивают и он залипать начинает, и кпд его падает раз в 10...

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
Вася-72
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 15.01.2014 19:26
Авто: Volvo-S70
Имя: Вася-72
Откуда: Тюмень

Сообщение Вася-72 »

Igrtea писал(а):Стартер это ещё та зараза... Лучше сними и отдай на проверку, бывает обмотки немного пробивают и он залипать начинает, и кпд его падает раз в 10...
Все бы не чего но я и сам три раза перебрал и когда в себе засомневался то свозил на проверку к спецам которых многие посоветовали и перебрали они его и на стенде гоняли ))
решил сменить пластину с щетками .
но приболел " болдею " с температурой . простыл . не до авто пока ! )) )
Я Volvo полезный организм у меня есть механизм у меня задатки есть Volvo – это красота ! Volvo – это для меня !!! )) )
Vladimip528
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13.04.2014 05:49
Авто: Volvo S70
Имя: Vladimip
Откуда: Алтайский край г.Барнаул

Сообщение Vladimip528 »

Привет. Столкнулся с проблемой плавают обороты.На холодную заводишь нормально, когда малость прогреется начинают плавать обороты (от 800 - 1000об.мин.). Диагностировал сканером ELM327 показывает ошибку Р1113. Поменял расходомер воздуха. Не помогло. Удаляю ошибку через прогу TORQU (она показывает красным эту ошибку) удалил, заново проверяю (показывает эту ошибку зелёным цветом). Мотор B5254T АКПП 1999г.в. Как с ней бороться уже не знаю.
Аватара пользователя
merida
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 15.01.2014 21:12
Авто: VOLVO 850 1993г.в.
GSM: 89282215648
Имя: merida
Откуда: Р.Ф.г.Геленджик
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение merida »

Плавают иногда на прогретом обороты.Да и вообще,по моему маловат холостой.Где то 700,не более.Какие узлы отвечают за холостой ход?Работоспособность чего мне проверять?Клапан ХХ недавно мыл.
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

Причин навалом, начиная от отсутствия трубы холодного впуска к фильтру, и герметичностью впуска, и заканчивая самым ничтожнейшим датчиком... Изучайте делайте выводы и экспериментируйте, а лучше всего забейте и оно рано или поздно само отвалится...

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
сергей99
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 03.09.2013 20:45
Авто: 850 2.4 20кл бензин1994г.м56
Имя: сергей99
Откуда: минск

Сообщение сергей99 »

Igrtea отпиши может более подробно-про подсос воздуха в впускном коллекторе(оси воздушных заслонок).Короче у меня таже история с подсосом воздуха-Там где регулятор ХХ-засунул заглушки,заслонку опустил в ноль,прокладку между головой и впускным коллектором-поставил новую.Заводится холостой-1000(+_-)так и езжу.Реально откуда то тянет :unknown: .Ну мысли такие-открутить шланг вакума от дросселя и заткнуть ето отверстие в дросселе-если двигло заглохнет-значит тянет с вакума.Там где оси заслонок-тоже не нравится.Что еще?
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

ещё есть подсос на плоскости гбц и коллектора, как не удивительно, но там тоже бошку ведёт, проверить можно пропшикав карбклином на работающей машине, только осторожно, соблюдайте технику пож безопасности на сколько это возможно...
У меня у самого там поведено, снимал и ставил на все возможные прокладки, и даже на 3 прокладки, дабы уселось, и нифига, коекак устранил...
Впредь буду не только плоскость гбц-блок проверять, но и гбц-коллектора, особенно на таких мясистых бошках...
А про заслонки коллектора, и зазор в диске дросселя, и его оси, это ты правильно сказал... Всё стареет и сифонит

Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:
сергей99, у тебя может диск дроселя протёртый? Сними трубу, надень на корпус заслонки полиэтилен, надень трубу, зажми хомут и заводи

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
ruslan2071985
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 07.05.2013 09:46
Авто: volvo s70 1997 г.в. B5204 T2. M4.4
GSM: +375295093506
Имя: руслан
Откуда: несвиж
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ruslan2071985 »

может не по теме. но вроде по теме. тож увеличен хх. ща опишу что к чему

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
короче ехал я на 3-й передаче. тут мудила один еле тащится. я на гашетку до 4 тыс. потом 4-ю. ну и скинул газ, так как населенный. смотрю на тахометр а там обороты от 400 до 800 плавают. прогазовал — тоже самое. короче приехал. стал постоял около 5 часов ( на работе). отезжаю через это время, а она уже не сбрасывает обороты. держит 1300 — 1500. только если остановлюсь полностью, тогда падают до 1000-1100. как когда. и еще медленнее стала сбрасывать обороты при переключении, чем раньше. подергал шланги вакуумные, вроде стали падать обороты, но только до 1100. но и медленно при переключении.

выдало вот такие ошибки
P0243 Неисправность соленоид А турбокомпрессора
P0505 Неправильно отрегулирован холостой ход
а эта у меня частенько оявляется о датчике:
P0107 Низкий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора

стереть удается. сразу вроде становится нормально хх — 1000 об. но как только метр проехал. опять 1500 становиться и снова ошибка 0505. почему не знаю. снимал фишку с клапана хх. он начинает плавать значительно. как только одеваю возвращается на круги своя. начит он работает. когда включаю зажигание, при прикосновении на клапан хх чувствуется вибрация, раньше тож так было. думаю, так надо.

у меня как=то она и раньше медленнова-то сбрасывала обороты. а сейчас воообще. на счет соленоида. обнаружил что трубочка одна резиновая была пережата. может по этому ошибку выбило. поправил. больше ошибка не выскакивает

пересмотрел все возможное и не возможное. снял сам клапан хх и елочку. промыл очисткой карбюратора. проверил все шланзики и фишечки. проверил дроссель. собрал. прогрел. проехал. обороты падают до 1000-1500. как останавливаюсь подают до 1100 не меньше. думаю надо попробовать поменять этот клапан хх.

дроссель не так давно чистил мот километров 500 назад. он чистый. закрывается плотно и упирается в болт

Сегодня на работе попробовал закоыть рукой патрубок на подачу возлуха на клапан хх. Так вот обороты с 1100 совсем не изменились. Может правда заслонка.
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

Может и заслонкаа на просвет смотрел дроссель? щели были? если на дроссель одеть плёнку, и наверх натянуть и зажать патрубок, то заведя машину и не газовавши, можно будет вычислить подсос по дросселю, если всё в норме будет, когда плёнкой перекрыто, то диск и ось дросселя заменять, либо дроссель в целом...

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
ruslan2071985
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 07.05.2013 09:46
Авто: volvo s70 1997 г.в. B5204 T2. M4.4
GSM: +375295093506
Имя: руслан
Откуда: несвиж
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ruslan2071985 »

честно говоря это случилось резко. раньше такого не наблюдалось, даже при хорошем притопе. чистил дроссель не так давно. вроде никаких щелей не было. сегодня с пленкой попробую. еще гляну через елм положение заслонки.
Аватара пользователя
ruslan2071985
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 07.05.2013 09:46
Авто: volvo s70 1997 г.в. B5204 T2. M4.4
GSM: +375295093506
Имя: руслан
Откуда: несвиж
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ruslan2071985 »

Что-то я совсем запутался. Снимаю вакуумный патрубок с елочки (т.е. Попадает больше воздуха в коллектор) и обороты уменьшаються. Снимаю с клапана, что между коллектором и елочкой тож уменьшаются. Снимаю патрубок что с идет до клапана хх обороты увеличиваются. Закрывю рукой подают до 1000. Что за фигня? Может все же клапан. Закрывал дроссель с помощью пленки результата ноль. Т.е. Дросель в порядке.
Ответить

Вернуться в «850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)»