Авто у меня Volvo S40, 1.8 бензин, 2002 г.в. отчет по замене:
1. Ставим рычаг переключения передач в нейтральной положение,
2. Открывает капот, снимаем АКБ,
3. Отщелкиваем 4 зажима и снимаем крышку вместе с воздушным фильтром,
4.Отверткой на "-" откручиваем хомут и снимаем патрубок, отсоединяем фишку и вакуумные трубочки,
5. Откручиваем два болта и снимаем весь корпус воздушного фильтра,
6. Поддомкратываем двигатель,
7. Откручиваем 3 болта корпуса подушки двигателя и длинный болт (продольный),
8. Снимаем подушку двигателя,
9. Отсоединяем фишку датчика, откручиваем его и меняем на новый (НОМЕР Facet 7.6023),
10. Сборка в обратном порядке. Проверяем огни заднего хода.
Коробка М56 вроде вольвовская, датчик (он в виде электр. вилки) расположен вертикально, у реношной коробки вроде горизонтально (он с внутренними контактами).
Замена датчика заднего хода на коробке М56
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- ВитаМин
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 29.06.2011 17:25
- Авто: S40, 1.8Б (В4184S2), 2002 г.в.
- GSM: +375291775432
- Имя: Виталий
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
Wander_380 писал(а):ВитаМин, Про свою замену на реношной коробке писать не буду, так как действий там два, открутить и закрутить. Главное в робе рукава скотчем заклеить, очень неприятно когда масло под рукав затекает


- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация: