Проблема с генератором. Как исправить?

Обсуждение автомобилей Volvo S80 (с 2007 г.), V70 (с 2008 г.) и XC 70 (с 2008 г.)

Модераторы: TokRa, Yukon

miixxas
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03.04.2014 12:36
Авто: XC90, 2004г.в., 2.5, S80II 2009г.в., 3.2
Имя: Михаил
Откуда: г.Минск

Проблема с генератором. Как исправить?

Сообщение miixxas »

Всех приветствую! Вот совсем недавно на S80II 2009г.в., 3.2, АКПП появилась такая проблема: загорелась лапмочка "акуума", "нет зарядки акуума".
Поехал на сервис "ЭЛИТ", далее после комп.диагностики приговорили генератор. Отвез генератор в ремонт, при мне его поставили на стенд, запустили и - работает! Правда коллектор был в антифризе, потом я узнал, что это болезнь этих авто, что нужно заменить трубку над генератором, которую я и заказал после. Вообщем привез генератор на сервис, его поставили, машина поехала, заодно и новый аккум поставил. Но прошла неделя и опять появилась ошибка отсутствия зарядки. Снова в сервис, снова приговор - генератор, снова в ремонт, снова стенд, снова - РАБОТАЕТ! И уже генератор был чистый, т.к. я думал, что опять щетки залипли от антифриза. Если тогда я предпалагаю было залипание, то сейчас что? На стенде работает, на машине через какое-то время не дает зарядку.

Может быть кто-нибудь уже сталкивался с такой проблемой? Подскажите что делать. Спасибо!
Аватара пользователя
Vadim_Ka
Сообщения: 4396
Зарегистрирован: 08.09.2009 16:46
Авто: XC40 T5 + XC70 II D5
GSM: 8-033-6310706
Имя: Вадим
Skype: vadim_komarovsky
№ клубной карты: 7
Откуда: Минск

Сообщение Vadim_Ka »

у меня после чистки и восстановление гены + замены шланга - всё хорошо.... странно (
18 ноября 2012 года их не стало

Пройдёт зима, утихнет боль,
Никто из нас не долговечен,
Но пока будет этот клуб,
За тебя будут ставить свечи. © Коля
miixxas
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03.04.2014 12:36
Авто: XC90, 2004г.в., 2.5, S80II 2009г.в., 3.2
Имя: Михаил
Откуда: г.Минск

Сообщение miixxas »

Так дело в том. Что ген мне не ремонтировали. Только раз почистили. Потому как он рабочий. Но в первом случае был залит, а во-втором чистый, но также рабочий.
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8246
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

Значит так почистили. Ну а щётки, можно и заменить.
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

Может посадочное щёток и не дочистили. Так они подвисают и пружинка не дожимает их к коллектору.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
miixxas
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03.04.2014 12:36
Авто: XC90, 2004г.в., 2.5, S80II 2009г.в., 3.2
Имя: Михаил
Откуда: г.Минск

Сообщение miixxas »

Т.е. есть смысл всетаки заменить щетки, реле (на всякий случай) и по идеи должен нормально после этого работать? Просто в мастерской генераторов мне четко сказали - "Генератор у вас полностью рабочий. А вал вообще просто супер! Генератор запускается у вас мозгами авто. Скорее всего неисправность либо в мозгах либо в проводке."

Вот теперь и приходится куралесить то на СТО то к ним. На СТО комп показывает, что проблема в генераторе (когда он действительно на заряжает), а в мастерской, когда я его привожу на стенде он у них замечательно работает. Т.е. что получается, пока я его везу от "растряхивается", щетки отлипают и он начинает работать?
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8246
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

miixxas, возможно и так, а возможно, какой нить коннектор антифризом залит, и существует паразитная утечка, которая и провоцирует мозг на выдачу ошибки. Оспотри внимательно провода, жгуты, разъёмы, в районе былой течи антифриза, можеш пролить дистилировкой.
miixxas
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03.04.2014 12:36
Авто: XC90, 2004г.в., 2.5, S80II 2009г.в., 3.2
Имя: Михаил
Откуда: г.Минск

Сообщение miixxas »

maljr.ga, ок. Завтра будут смотреть проводку и т.д. И еще, ошибка появлялась не просто как ошибка, машина действительно заглохла, когда аккум сдох. Это произошло в первый раз, при залитом гене.
SergeySlep85
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18.11.2015 22:24
Авто: Volvo S80
GSM: 89521111401
Имя: Sergey

Сообщение SergeySlep85 »

miixxas, добрый вечер!
у меня произошла такая же проблема (антифриз залили гену, в последствии поменяли реллюху, муфту, через пару дней загорелась лампочка "аккум")
Как решили свою проблему?
Заранее спасибо!
Ответить

Вернуться в «S80N (07-), V70 III (08-), XC70 III (08-)»