это уже старый. с тех пор уже D5 модификации перетерпел до 215лс.MozG писал(а):новый это после 7 года
в любом случае двигатели D5244T и D5244T2 при клине муфты сначала дёргаются, при этом визжит ремень. Но могут ехать, правда на соплях. Обрыв ремня "бах и оборвался" едва ли вероятен. У меня как писал ранее заклинила муфта, затем камрад из Каменца совета просил - та же хрень. И ничего, своим ходом доехали до СТО. Правда повторять эксперименты не рекомендую, но факт от этого меньше не становится.
Резкий обрыв ремня могу объяснить жмотством при его замене. Хотя... у нас с комплектухой и так дикий напряг, на чём очень неплохо живут всякие барыги, спихивая турецкую хрень под видом фирмовых вещей.
Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
Давайте ещё Жигули копейку пообсуждаем.W@dim писал(а):У меня на Фокусе