Лямбда зонд.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 02.10.2013 23:06
- Авто: volvos40 2.0 1997 B4204S
- GSM: +37493105044
- Имя: Karen470
Yager-7.. не знаю какой у тебя двигатель, но скажу так что если у тебя двигатель турбированный, или после 2000 года выпуска, то универсальные лямбды на них не подходят.. лично у меня 2литровый простой мотор 97 года (B4204S) и я поставил универ. лямбду NTK oza 624-e5 и прекрасно работает, даж лучше чем когда то родная работает,. кстати родная тоже была фирмы NTK, и внешне такая же, точь в точь
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 27.03.2014 05:25
- Авто: Volvo v40
- GSM: +79501663939
- Имя: Yager
Wander_380, V-40, 2003 год., двигатель 1.8, B4184S, АКПП. Тоже копался по инету, нарыл титановый аналог FAE 77357 Лямбда-зонд. А на 4 станице написано то понятно, но характеристики у них разные, даже по сопротивлению. Хочется услышать совет людей кто уже заменил лямду, что-бы точняк, лямда встала на своё место как влитая.
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Yager-7, Так у тебя две лямбды должно быть, год такой уже продвинутый. Плюс у тебя в том, что комп диагностику хоть пальцем можно делать. Двиг должен быть B4184S2, он уже другой. Насчет титановой не уверен, действительно надо кого то кто с таким уже сталкивался.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 04.11.2013 12:20
- Авто: volvo v40
- GSM: 9063877360
Всем привет!!! Ребят у меня такая же беда. вырвало ЛЗ арматурой горит индикатор на приборке. Читал что можно вазовский ставить. Теперь вопрос такой все они подойдут или от какой- то именно модели, т.к. у них вроде сопротивление у всех разное. Подскажите пожалуйста какой брать. На оригинал бюджет не позволяет
- Maks[kex]
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: 05.04.2012 18:33
- Авто: V40 1.8 16V B4184S2 2000г
- GSM: 80336679728
- Имя: Перепелица
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Вопрос по диагностике
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
Доброго времени суток. Есть вопросик к вам, почитав тему лямбда зонда сделал. Странно но на лямбде напряжение у меня скачет до 5 вольт..это нормально? В общем может кто подскажет или дадите ссылку где можно было бы узнать тестовые характеристики или как тестером протестировать датчик ОЖ, лямбду (и подогрев) ну и МАР ....можетя и загоняюсь ? по городу 95-го 9.5-10.5 литров. Трасса около 7-и при 100 км/ч.
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Maks[kex]
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: 05.04.2012 18:33
- Авто: V40 1.8 16V B4184S2 2000г
- GSM: 80336679728
- Имя: Перепелица
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
skleet, так видно же всё (Авто: V40 1.8 16V B4184S2 2000г)
Wander_380, Ничего с ним не делал, просто скачки напряжения проверил (только уже не помню на какой расцветке проводов) оказалось от 0,2 до 5,0 вольт
А по расходу так кажется что для 1,8 95-го многовато?
Добавлено спустя 35 секунд:
свечи чёрные-вот чего капать начал...
Wander_380, Ничего с ним не делал, просто скачки напряжения проверил (только уже не помню на какой расцветке проводов) оказалось от 0,2 до 5,0 вольт
А по расходу так кажется что для 1,8 95-го многовато?
Добавлено спустя 35 секунд:
свечи чёрные-вот чего капать начал...
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 02.10.2013 23:06
- Авто: volvos40 2.0 1997 B4204S
- GSM: +37493105044
- Имя: Karen470
Skleet-у.. вазовский ставить не рекомендую, т.к они не качественные, и до этого читал в одном из форумов что они не подходят на Вольво.. я лично взял себе NTK oza-624 e5 универсальный, и прекрасно работает,. а если свечи даже после его замены будут черными, то открой коробку воздуш. фильтра, сними сам фильтр, под ним находится заслонка которая переключается между - воздухом идущим по гибкой возд. трубке от коллектора т.е горяч. воздухом и холод. воздухом идущим с патрубка заходящего из под крыла.. так заслонка должна стоять в режиме перекрывающем горяч. патрубок, т.е входить должен только холодный поток воздуха, а горячий должен быть только в режиме прогрева, потом заслонка меняет положение с помощью маленькой капсулы переключающей режимы, но она редко бывает в рабочем состоянии и заслонка перекрывает поток холод. воздуха и поступает только горячий, и ЭБУ путается в показаниях и движок начинает работать в авар. режиме, т.к поступает богатая смесь, вот и свечи черные.. в общем замени лямбду, а затем если не будет эффекта, глянь в фильтр, хотя туда мож глянуть и до замены лямбды, проверь в любом случае.. я тоже долгое время мучался, пока случайно не обнаружил эту причину
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
karen470, заслонка не совсем так работает, у нее два положения, зимний и летний, когда зимний всас воздуха происходит от выпускного коллектора через гофру (которая обычно не доживает и ее снимают), а при летнем напрямую, поэтому в любом случае воздух будет поступать и если все у тебя окей с датчиками то двигателю пофиг какой воздух поступает, для этого у тебя после воздушного фильтра стоит температурный датчик. ЭБУ сложно запутать
Насчет лямбды, мне тут предложили за 40 баксов, НТК стоит 60 баксов, как думаешь стоит переплачивать за НТК?
Maks[kex], к сожалению нет.
Насчет лямбды, мне тут предложили за 40 баксов, НТК стоит 60 баксов, как думаешь стоит переплачивать за НТК?
Maks[kex], к сожалению нет.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 02.10.2013 23:06
- Авто: volvos40 2.0 1997 B4204S
- GSM: +37493105044
- Имя: Karen470
Wander-y.. da delo v tom chto u menya zaslonka vsegda bila v zimnem rezhime, t.k kapsula perekluchayushaya ee prikazala vidimo dolgo zhit', i tak v etom rezhime u menya bil dikiy rasxod topliva + svechi vse v sloyax sazhi, a kak tolko ya pereklyuchil zaslonku v letniy rezhim, to srazu vse normalizovalos', i rasxod upal do 10-11 litrov v gorode, i svechi budto bi novie stali, vot tak vot, kak tut ne podumaesh o tom chto EBU ne prinimal goryachiy vozdux i vpadal v avariyu?!!.. a nashet NTK skazhu tak, eto original ot Volvo, t.k zavod tozhe stavit ix na vse modeli, + eto nadezhno, t.k original i yaponskoe kachestvo.. ya postavil sebe universal'nuyu lyambdu OZA 624-e5, ona po soprotivleniyu tochno podxodit na nashi modeli
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 02.10.2013 23:06
- Авто: volvos40 2.0 1997 B4204S
- GSM: +37493105044
- Имя: Karen470
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Значит сегодня заменил топливный насос. Это круто скажу я Вам. Теперь все меня устраивает. появилась динамика, на низах пропали провалы, машинка стала идти так как надо. Я очень доволен.
Насос использовал не от вольво а от ровера с ситроеном. ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ НИЧЕГО НЕ НАДО. Разница только в барах и цене. В вольвовском насосе 3,0 бара в этом 3,1 бара. Стоимость 30 евро. Маркировка вольвовского насоса ERJ187, этого ERJ197. Это по вальбро. Сам насос Мeat&Doria 76297/1.
Насос использовал не от вольво а от ровера с ситроеном. ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ НИЧЕГО НЕ НАДО. Разница только в барах и цене. В вольвовском насосе 3,0 бара в этом 3,1 бара. Стоимость 30 евро. Маркировка вольвовского насоса ERJ187, этого ERJ197. Это по вальбро. Сам насос Мeat&Doria 76297/1.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 01.06.2014 18:50
- Авто: Volvo V40, 2003 год, 1.8, АКПП
- GSM: +79199195919
- Имя: Igor
- Откуда: Россия, г.Ижевск
Подскажи, КТО соображает!!!!
Авто 2003 год, Volvo v40, 1,8 автомат, бортовой компьютер EMS-2000. Стоит 2 лямбды, - 1 до катализатора - 2 после катализатора. Загорается чек, ошибка Р0135, эта ошибка по цепи подогрева 1 лямбды, отключаю разъём, меряю - сопротивление ~ 6 Ом вроде исправно!?, соединяю разъём - меряю напряжение под нагрузкой в цепи подогрева лямбды - напряжение периодически меняется от 2 вольт до 14,5 вольт. когда на лямбде - 2 вольта то разъединяю разъем и без нагрузки показывает по питанию ~ 10 вольт. Дак вот и созрел вопрос - это компьютер модулирует напряжение цепи подогрева лямбды от 2 - 14,5 вольт ? или где-то плохой контакт ? !!!!! ????
Рестайлинг- 2003 год, Volvo v40, движок 1.8 - B4184S2, АКПП - AW55-50SN, бортовой компьютер EMS-2000.
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
комп моделирует, все нормально. 6 Ом маловато, на предыдущих страницах я писал про лямбду для рестайла, вроде 9,5 ом должно быть
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
скал себе аналог и нарыл на одном из форумов
Фирма - № - сопротивление - цена (Exist.ru)
NGK - № 0148 - 13 Ом - 3700 руб.
Toyota - № 89465-30250 - 13 Ом - 3020 руб.
Bosch - № 0 258 986 602 - 9.8 Ом - 2330 руб. - вот такой подходит на машину после 2001 года по каталогу, турбы я не смотрел, есть комплект для соединения старой и новой проводки
что из себя представляет набор http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/ ... 579172251/
Bosch - № 0 258 006 537 - 9 Ом - 1140 руб.
Bosch - № 0 258 986 507 - 4 Ом - 1700 руб. - вот такой подходит на мою машину до 99 года по каталогу, есть комплект для соединения старой и новой проводки
Bosch - № 0 258 005 133 - 2 Ом - 1120 руб.
Bosch - №0 258 005 247 - 3 Ом
1. На датчике есть атмосферное отверстие (наружу). Поэтому:
а) нельзя мыть под давлением сам датчик и разъем;
б) нельзя покрывать смазкой и т.п. контакты разъема;
в) нельзя эксплуатировать датчик с поврежденным кожухом.
2. Надо смазывать высокотемпературной смазкой резьбу датчика перед затяжкой, но нельзя смазывать защитный корпус керамического элемента смазкой.
3. Усилие затяжки 40 Н-м.
4. При ударе по корпусу, внутри может отвалиться измеряющий керамический элемент.
5. Частота сигналов рабочей лямбды не менее 0.5 Гц (нужно больше).
6. Сопротивление нагревательного элемента не более 30 Ом (между белыми проводами на отсоединенном датчике).
7. Напряжение нагрева подаваемое на лямбду = 10-14.5 В.
8. Напряжение сигнала с лямбды на прогретом двигателе (между черным и серым проводами):
при бедной смеси - менее 0.4 В;
при богатой смеси - более 0.6 В.
9. Период сервисного контроля параметров лямбды - 30 тыс.км.
10. Срок службы "Planar" лямбды до 250 тыс.км; пальчиковой - до 160 тыс.км.
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
скал себе аналог и нарыл на одном из форумов
Фирма - № - сопротивление - цена (Exist.ru)
NGK - № 0148 - 13 Ом - 3700 руб.
Toyota - № 89465-30250 - 13 Ом - 3020 руб.
Bosch - № 0 258 986 602 - 9.8 Ом - 2330 руб. - вот такой подходит на машину после 2001 года по каталогу, турбы я не смотрел, есть комплект для соединения старой и новой проводки
что из себя представляет набор http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/ ... 579172251/
Bosch - № 0 258 006 537 - 9 Ом - 1140 руб.
Bosch - № 0 258 986 507 - 4 Ом - 1700 руб. - вот такой подходит на мою машину до 99 года по каталогу, есть комплект для соединения старой и новой проводки
Bosch - № 0 258 005 133 - 2 Ом - 1120 руб.
Bosch - №0 258 005 247 - 3 Ом
1. На датчике есть атмосферное отверстие (наружу). Поэтому:
а) нельзя мыть под давлением сам датчик и разъем;
б) нельзя покрывать смазкой и т.п. контакты разъема;
в) нельзя эксплуатировать датчик с поврежденным кожухом.
2. Надо смазывать высокотемпературной смазкой резьбу датчика перед затяжкой, но нельзя смазывать защитный корпус керамического элемента смазкой.
3. Усилие затяжки 40 Н-м.
4. При ударе по корпусу, внутри может отвалиться измеряющий керамический элемент.
5. Частота сигналов рабочей лямбды не менее 0.5 Гц (нужно больше).
6. Сопротивление нагревательного элемента не более 30 Ом (между белыми проводами на отсоединенном датчике).
7. Напряжение нагрева подаваемое на лямбду = 10-14.5 В.
8. Напряжение сигнала с лямбды на прогретом двигателе (между черным и серым проводами):
при бедной смеси - менее 0.4 В;
при богатой смеси - более 0.6 В.
9. Период сервисного контроля параметров лямбды - 30 тыс.км.
10. Срок службы "Planar" лямбды до 250 тыс.км; пальчиковой - до 160 тыс.км.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
- серы
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 03.09.2009 23:17
- Авто: S40, B4184S2,M5P 2001г.
- GSM: +375447431400
- Откуда: Минск(Кунцевщина)