xc90 2.5T : записки путешественника
- Алексей_512
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 25.09.2009 22:59
- Авто: хс90 2.5T
- Откуда: сижу в траве, смотрю наверх
- Контактная информация:
да, без проблем! давай я ближе к выходным тебе позвоню и договоримся, ок?
Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:
мы тут в пятницу ходили на концерт «поющие гитары». Очень понравилось. Я, как умный, приехал на концерт за час и спокойно поставил машинку на парковку. За пятнадцать минут до начала было уже не протолкнуться
На фото мои любимые девочки, — ездили за билетами.
Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:
мы тут в пятницу ходили на концерт «поющие гитары». Очень понравилось. Я, как умный, приехал на концерт за час и спокойно поставил машинку на парковку. За пятнадцать минут до начала было уже не протолкнуться
На фото мои любимые девочки, — ездили за билетами.
Последний раз редактировалось Алексей_512 14.05.2015 15:23, всего редактировалось 1 раз.
все написанное выше не является истиной в последней инстанции и является частным мнением автора. если вы обнаружили неточности в упомянутых технических терминах или инструкциях, пожалуйста, поправьте
- Алексей_512
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 25.09.2009 22:59
- Авто: хс90 2.5T
- Откуда: сижу в траве, смотрю наверх
- Контактная информация:
- Алексей_512
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 25.09.2009 22:59
- Авто: хс90 2.5T
- Откуда: сижу в траве, смотрю наверх
- Контактная информация:
сегодня снова ездил с ребятами на полёты. Что-то у меня совсем пропал страх — высота стала восприниматься с трезвой радостью повисишь, поглазеешь туда-сюда, да и вниз. Хватит
А, что пишу-то. Пока ехали, ребята спрашивали «не боишься машину испачкать?» вобщем, я не особо боялся испачкать — в грязь не собирался лезть. Ну, туда доехал без приключений — было светло и тепло, было понятно куда ехать. Ехал не по дороге, а по травке. Ну на первых фото видно — чинно, спокойно заехал по травке.
Когда как-то резко стемнело (около семи), мы выдвинулись в обратный путь. Хонда ЦРВ, ехавшая впереди, как-то резво убежала и я так и не понял, куда оно делось. Забыв, как ехал туда, обратно ехал по дороге (ой зря я туда вообще свалился). Когда начало булькать под колёсами, я дотянулся до кнопки DSTC и выключил(иначе не даёт пробуксовывать колёсам, душит — проверено ранее). Коробку принудительно в первую передачу, газу!!!! 4000-5000 оборотов, едем в час по чайной ложке, но едем! я активно копаю рулём, не давая зарыться машине в одном положении. Ночь. Темно. Резина — всесезонко. Ни буксировочного крюка, ни троса, ни, разумеется, трактора поблизости. Все эти мысли наводили тоску. Я жал на педаль, смотрел на тахометр и молился. Кажется, ангелы подталкивали меня сзади. То, что забрасывало грязь из-под задних колёс на лобовое, я не замечал. Чуть только прошёл скользкий участок, — машина вылетела на сухую траву на опушке берёзового леса. Уфф. Впереди был подъем по траве и каше вперемешку — спуститься с него было просто, а подняться, да ещё ночью, зачем я вообще туда полез.
Ну что, — 30-40 кмч и стиль езды «прощай подвеска» по полю
я так не ссал, когда летал на параплане, — жидкого пустил, конечно, конкретно. Перспектива ночевать в застрявшей машине, которая скатывается по грязи к озеру, была достаточно безрадостной. но всё обошлось.
Никаких check-engine, никаких тьфу тьфу стуков-поломок. Вымыл машину, стоит под окном, а я бегом в интернет, выложить фотки.
Вольвочка доказала — она сё-таки ЖЫП. Хоть и паркетный.
вот так мы добрались на мойку
нам не страшно, у нас полный привод
только проехали всё, чём пугали.
красотка, удивившая видавших виды мойщиков
лобовое было таким же грязным, просто отмыли омывайкой
А, что пишу-то. Пока ехали, ребята спрашивали «не боишься машину испачкать?» вобщем, я не особо боялся испачкать — в грязь не собирался лезть. Ну, туда доехал без приключений — было светло и тепло, было понятно куда ехать. Ехал не по дороге, а по травке. Ну на первых фото видно — чинно, спокойно заехал по травке.
Когда как-то резко стемнело (около семи), мы выдвинулись в обратный путь. Хонда ЦРВ, ехавшая впереди, как-то резво убежала и я так и не понял, куда оно делось. Забыв, как ехал туда, обратно ехал по дороге (ой зря я туда вообще свалился). Когда начало булькать под колёсами, я дотянулся до кнопки DSTC и выключил(иначе не даёт пробуксовывать колёсам, душит — проверено ранее). Коробку принудительно в первую передачу, газу!!!! 4000-5000 оборотов, едем в час по чайной ложке, но едем! я активно копаю рулём, не давая зарыться машине в одном положении. Ночь. Темно. Резина — всесезонко. Ни буксировочного крюка, ни троса, ни, разумеется, трактора поблизости. Все эти мысли наводили тоску. Я жал на педаль, смотрел на тахометр и молился. Кажется, ангелы подталкивали меня сзади. То, что забрасывало грязь из-под задних колёс на лобовое, я не замечал. Чуть только прошёл скользкий участок, — машина вылетела на сухую траву на опушке берёзового леса. Уфф. Впереди был подъем по траве и каше вперемешку — спуститься с него было просто, а подняться, да ещё ночью, зачем я вообще туда полез.
Ну что, — 30-40 кмч и стиль езды «прощай подвеска» по полю
я так не ссал, когда летал на параплане, — жидкого пустил, конечно, конкретно. Перспектива ночевать в застрявшей машине, которая скатывается по грязи к озеру, была достаточно безрадостной. но всё обошлось.
Никаких check-engine, никаких тьфу тьфу стуков-поломок. Вымыл машину, стоит под окном, а я бегом в интернет, выложить фотки.
Вольвочка доказала — она сё-таки ЖЫП. Хоть и паркетный.
вот так мы добрались на мойку
нам не страшно, у нас полный привод
только проехали всё, чём пугали.
красотка, удивившая видавших виды мойщиков
лобовое было таким же грязным, просто отмыли омывайкой
Последний раз редактировалось Алексей_512 14.05.2015 15:23, всего редактировалось 1 раз.
все написанное выше не является истиной в последней инстанции и является частным мнением автора. если вы обнаружили неточности в упомянутых технических терминах или инструкциях, пожалуйста, поправьте
- MOnk
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1287
- Зарегистрирован: 03.10.2009 21:27
- Авто: Апядь Кракодил. Пасцад 2003 года, универсал дызель
- GSM: +375 29 777-30-65
- Имя: Владимир
- Skype: monk_v
- № клубной карты: 13
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
надеюсь мойка тариф не подняла???
Добавлено спустя 52 секунды:
зачет по грязи, мен одной нашей кольцевой хватило так выпачкаться...
Добавлено спустя 52 секунды:
зачет по грязи, мен одной нашей кольцевой хватило так выпачкаться...
Последний раз редактировалось MOnk 14.05.2015 15:23, всего редактировалось 1 раз.
магазин Sevan.by всегда Вам поможет. Ссылка на форум обязательна (пароль карта №13)
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 15.10.2009 10:42
- Авто: MB Sprinter
Прадо120.Без него ну ни как..Алексей_512 писал(а):Ну что, — 30-40 кмч и стиль езды «прощай подвеска» по полю
Правда спереть могут и по трассе сдувает .. в поле
Последний раз редактировалось body 14.05.2015 15:24, всего редактировалось 1 раз.
Чем дольше живу,тем больше понимаю насколько я глуп @body
- Alex_rx
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:47
- Авто: S60 D5, 2006, M66
- GSM: +37065975310
- Имя: Александр
- Skype: Alex_rx
- Откуда: Литва, Вильнюс
- Контактная информация:
Это для любых дорог. Если не соблюдать рекомендации производителя, колеса будут неравномерно изнашиватьсяАлексей_512 писал(а):Также спустил передние колёса до 2.1 (у меня 22575р16). Так это же совсем другой автомобиль! у него появилась способность ездить по ямам без ударов в кузов, стало действительно тише на кочках!
Возможно, рекомендация давления в шинах на лючке бензобака — не для наших дорог...
Последний раз редактировалось Alex_rx 14.05.2015 15:24, всего редактировалось 1 раз.
DICE, VOL-FCR
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 15.10.2009 10:42
- Авто: MB Sprinter
Ну тогда в Московии права не отберут..Алексей_512 писал(а):на фаре есть буквы HCR и DCR. На наклейке сбоку DCR. Так что я думаю, что родной ксенон.
Последний раз редактировалось body 14.05.2015 15:24, всего редактировалось 1 раз.
Чем дольше живу,тем больше понимаю насколько я глуп @body
- Алексей_512
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 25.09.2009 22:59
- Авто: хс90 2.5T
- Откуда: сижу в траве, смотрю наверх
- Контактная информация:
да уж, с домкратом конфуз вышел-с, господа!
спасибо body за наше счастливое детство то, что показал нишу в машине, где всё это хозяйство лежит
теперь у меня есть крюк, домкрат(оригинальный ), баллонник ( Mozg , спасибо за отзывчивость и предложенный баллонник)
[img]http://www.abw.by/photos/adv/2275311_1_ ... 1&type=img[/img]
спасибо body за наше счастливое детство то, что показал нишу в машине, где всё это хозяйство лежит
теперь у меня есть крюк, домкрат(оригинальный ), баллонник ( Mozg , спасибо за отзывчивость и предложенный баллонник)
[img]http://www.abw.by/photos/adv/2275311_1_ ... 1&type=img[/img]
Последний раз редактировалось Алексей_512 14.05.2015 15:24, всего редактировалось 1 раз.
все написанное выше не является истиной в последней инстанции и является частным мнением автора. если вы обнаружили неточности в упомянутых технических терминах или инструкциях, пожалуйста, поправьте
- Алексей_512
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 25.09.2009 22:59
- Авто: хс90 2.5T
- Откуда: сижу в траве, смотрю наверх
- Контактная информация:
body, привет! я тут, где-то тут вокруг!
езжу, фотографирую на мобилу машины с наклейками вольво-клуба и выкладываю на форум (клубни, осторожнее, если кто ездит на машине не со своими жёнами! ), катаюсь на машинке. Блин, оказывается педаль газа глубже, чем я предполагал и разгон до сотни за ~10 секунд — реальность!
расход 12.8 по компьютеру (13-13.5 в реальности), шумов-стуков нет, полёт нормальный!
езжу, фотографирую на мобилу машины с наклейками вольво-клуба и выкладываю на форум (клубни, осторожнее, если кто ездит на машине не со своими жёнами! ), катаюсь на машинке. Блин, оказывается педаль газа глубже, чем я предполагал и разгон до сотни за ~10 секунд — реальность!
расход 12.8 по компьютеру (13-13.5 в реальности), шумов-стуков нет, полёт нормальный!
Последний раз редактировалось Алексей_512 14.05.2015 15:24, всего редактировалось 1 раз.
все написанное выше не является истиной в последней инстанции и является частным мнением автора. если вы обнаружили неточности в упомянутых технических терминах или инструкциях, пожалуйста, поправьте
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 15.10.2009 10:42
- Авто: MB Sprinter
Класная тачка!Когда прокатишь?Алексей_512 писал(а): разгон до сотни за ~10 секунд — реальность! расход 12.8 по компьютеру (13-13.5 в реальности)
Последний раз редактировалось body 14.05.2015 15:24, всего редактировалось 1 раз.
Чем дольше живу,тем больше понимаю насколько я глуп @body
- Алексей_512
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 25.09.2009 22:59
- Авто: хс90 2.5T
- Откуда: сижу в траве, смотрю наверх
- Контактная информация:
- akz
- Сообщения: 9978
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Алексей_512, а ты его с рододендроном не путаешь ?
Последний раз редактировалось akz 14.05.2015 15:24, всего редактировалось 1 раз.
Здесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24
- Алексей_512
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 25.09.2009 22:59
- Авто: хс90 2.5T
- Откуда: сижу в траве, смотрю наверх
- Контактная информация:
- Алексей_512
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 25.09.2009 22:59
- Авто: хс90 2.5T
- Откуда: сижу в траве, смотрю наверх
- Контактная информация:
ну вот, заехал я сделать line in в Клубный Гараж к Mozg'у. Разобрал заднюю часть салона... Как там всё сделано — это просто шедевр, парни! Это произведение инженерного искусства. Все зазоры идеальны, всё на своих местах... вобщем, мне очень понравилось как там всё сделано.
Возвращаясь к теме, line in я так и не сделал — напрямую к усилителю паяться посчитал грустным, а в радиоблоке сходу не разобрался
всё собрал обратно и езжу пока так.
есть только один плюс — снял задние боковые панели и помыл их щёткой с мылом. Отмылось идеально, как новые. Ещё заметил, что весь потолок равномерно серый, а кусочек под задней панелью — чистенький белый. Интересно, можно ли как-то его отмыть?
Думаю о приобретении mp3-fm трансмиттера, уж лучше я в него впаяюсь (девайс за 500 RUR спалить не жалко) и сделаю line in. А что касается качества звука — так стрёмная TDA (2шт) в усилителе и так не фонтан, так что узкое место как раз в ней, а не в источнике.
p.s. Сколько стоит купить premium sound? я так понял, поменять можно только усилитель(купить с разбора баксов за сто) и всё будет работать — разъемы стандартные. Надеюсь, хотя бы там стоят транзисторы на выходе.
Возвращаясь к теме, line in я так и не сделал — напрямую к усилителю паяться посчитал грустным, а в радиоблоке сходу не разобрался
всё собрал обратно и езжу пока так.
есть только один плюс — снял задние боковые панели и помыл их щёткой с мылом. Отмылось идеально, как новые. Ещё заметил, что весь потолок равномерно серый, а кусочек под задней панелью — чистенький белый. Интересно, можно ли как-то его отмыть?
Думаю о приобретении mp3-fm трансмиттера, уж лучше я в него впаяюсь (девайс за 500 RUR спалить не жалко) и сделаю line in. А что касается качества звука — так стрёмная TDA (2шт) в усилителе и так не фонтан, так что узкое место как раз в ней, а не в источнике.
p.s. Сколько стоит купить premium sound? я так понял, поменять можно только усилитель(купить с разбора баксов за сто) и всё будет работать — разъемы стандартные. Надеюсь, хотя бы там стоят транзисторы на выходе.
все написанное выше не является истиной в последней инстанции и является частным мнением автора. если вы обнаружили неточности в упомянутых технических терминах или инструкциях, пожалуйста, поправьте
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 15.10.2009 10:42
- Авто: MB Sprinter
- карабас
- Доктор кукольных наук
- Сообщения: 1650
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:54
- Авто: S80 2.4T В5244Т3 М56 '02 BSR
- Имя: вадим
- № клубной карты: 15
- Контактная информация:
Алексей_512, http://forum.clubvolvo.ru/showpost.php? ... tcount=115 на вот как обещал ) мозг уже изучает, так что зря ты все собрал )))))))
Последний раз редактировалось карабас 14.05.2015 15:24, всего редактировалось 1 раз.
Я готов любить и беречь природу, но за меньшие деньги. (О.Щорс)