регулятор давления топлива 460 1/7i B18EP

Обсуждение автомобилей Volvo 400-серии

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
Paul_
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 15.04.2014 10:35
Авто: volvo 460
Имя: Павел

регулятор давления топлива 460 1/7i B18EP

Сообщение Paul_ »

всем привет! у меня такая проблема: вольво 460 1,7 инжектор 1990 г.в. вышел из строя регулятор давления топлива. новый стоит больше 100 у.е. и ждать под заказ больше месяца, на разборках ничего найти не могу. подходят ли другие регуляторы или может есть у кого оригинал б/у?
Последний раз редактировалось Paul_ 17.04.2014 03:21, всего редактировалось 1 раз.
Paul_
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 15.04.2014 10:35
Авто: volvo 460
Имя: Павел

Сообщение Paul_ »

авто купил недавно. с вольво дел ранее не имел. при езде иногда дёргалась. оказалось, что топливный насос давал очень маленькое давление, а регулятор давления топлива вообще неисправен и нет обратки. насос заменил и теперь вообще никуда. заводится и глохнет. вопрос в регуляторе теперь. где взять - понятия не имею.
Аватара пользователя
kea
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 09.08.2011 23:13
Авто: вольво
GSM: +375295894291
Имя: kea

Сообщение kea »

Paul_
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 15.04.2014 10:35
Авто: volvo 460
Имя: Павел

Сообщение Paul_ »

похоже на то
Аватара пользователя
kea
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 09.08.2011 23:13
Авто: вольво
GSM: +375295894291
Имя: kea

Сообщение kea »

Paul_ писал(а):похоже на то
600 тыс. б/у стоит в Польше, походу редкая вещь, нашел только один лот.. я думаю, что лучше все же ждать новую за 100. И неплохо бы скидывать каталожный номер запчасти, а то столько всяких регуляторов в разных годам (моделях), может что на других форумах можно было выкопать
Paul_
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 15.04.2014 10:35
Авто: volvo 460
Имя: Павел

Сообщение Paul_ »

Bosch 0 280 160 280
Volvo 1306965
Paul_
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 15.04.2014 10:35
Авто: volvo 460
Имя: Павел

Сообщение Paul_ »

при работающем двигателе. снимаю патрубок обратки, а из регулятора даже намёка на обратку нету. получается в рампе давление повышенное и движок работает абы как. можно ли так ушатать насос, если давление подпирает?
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

Paul_, можно весьма быстро. Но я бы подумал и про второй вариант: насос ушатан и нифига не давит, а забитый фильтр только способствует. Движок должен очень приятно ехать на высоких оборотах, если давление в рампе повышенное :) и вонять бензином и колбасить на холостых.
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
Paul_
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 15.04.2014 10:35
Авто: volvo 460
Имя: Павел

Сообщение Paul_ »

насос ушатанный стоял ранее. видимо регулятор как заклинило, так и насос ушатываться стал. сейчас насос новый поставил и давление в рампе серьезнее.
до фильтра я еще не добрался, но он нормально пропускает. давление серьезное там, только манометром не замерял к сожалению. один фиг регулятора нет и пока не найду ездить не буду. на повышенных оборотах работает нормально, на холостых тарахтит.
Последний раз редактировалось Paul_ 16.04.2014 22:07, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

Paul_, давление в рампе там точно такое же как и у кучи реношек с таким мотором, я почему-то думаю что и от 2.0 регулятор запросто подойдет ибо насосы одинаковые. Да и по сути регулировка механическая, так что подобрать не должно быть проблемой. Искать от вольво конкретно мне бы в голову не пришло, либо оригинал либо вперед на рынок.
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
Paul_
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 15.04.2014 10:35
Авто: volvo 460
Имя: Павел

Сообщение Paul_ »

будем искать, спасибо за поддержку)
Vladik
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 24.07.2011 01:07
Авто: Volvo 460 B18FP "91
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Vladik »

От Волги с 406м инжекторным движком воткни :crazy:
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

Похоже нашел решение: http://www.drive2.ru/l/4062246863888695102/
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
Аватара пользователя
arhip
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 16.03.2010 12:26
Авто: Volvo S60 2.4,Fiat Croma 2.0, Renault Kaptur 2.0
GSM: 12345678
Имя: Андрей Александрович
Откуда: Минск

Сообщение arhip »

Эти волговские регуляторы от 406 мотора много куда вкорячивают :) В фиатовский 2.0 атмосферный, например... сам не пробовал, но люди ездят
Вольво - огромные махины, на которых неторопливо передвигаются бородатые учителя в вязаных свитерах
Paul_
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 15.04.2014 10:35
Авто: volvo 460
Имя: Павел

Сообщение Paul_ »

))))) было бы отлично. буду пробовать. спасибо за совет!
Paul_
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 15.04.2014 10:35
Авто: volvo 460
Имя: Павел

Сообщение Paul_ »

купил волговский. становится как родной. обратка появилась, но всё равно что то не то. работает как чудовище. трясёт. черный дым валит. поеду к спецам, пускай посмотрят. думаю там несколько взаимосвязанных причин.
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

Paul_, первая причина САМОДИАГНОСТИКА. Вторая причина - косяк с датчиком разряжения во впускном коллекторе, стоит за переборкой в районе левой стойки лобового. Третья причина подсос ( но это должен быть такой подсос который слышно.
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
Paul_
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 15.04.2014 10:35
Авто: volvo 460
Имя: Павел

Сообщение Paul_ »

собственно по регулятору давления вопрос оказался решён. работает как положено. цена вопроса 210 тыс. огромное спасибо, парни, за подсказку!
а по работе двигателя проблемы были с датчиками, неправильно были подключены после ремонта). теперь всё ок.
Ответить

Вернуться в «400»