Прерывистый режим стеклоочистителей лобового стекла
- gek_alex
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 14.03.2014 10:48
- Авто: Volvo S40 2.0T B4204T4 AW55-50SN 2003-2004
- GSM: 375 29 517793 0
- Имя: Алексей
- Skype: gek_alex
- № клубной карты: 75
- Откуда: г. Витебск
Прерывистый режим стеклоочистителей лобового стекла
Добрый день. Volvo S40 2.0T 2004 г. Работает только самый быстрый режим стеклоочистителей и всё. Щетки приходится ловить в положении, когда они опущены. А случилось все это после того, как зажало дворники фар капотом и один моторчик сгорел.
Где находится реле прерывистого режима? В самой стрекозе ничего нет - разбирали уже. Или проблема не в реле?
Помогайте,пожалуйста
Где находится реле прерывистого режима? В самой стрекозе ничего нет - разбирали уже. Или проблема не в реле?
Помогайте,пожалуйста
- Малец
- Сообщения: 7685
- Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
- Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
- GSM: +79104270147
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
gek_alex, где реле не знаю ..с вольвовскими дворниками дело не имел .. думаю они не отлечаются общепринятым принципом работы , мне кажется что реле тут как бы ни причем.. оно даёт только импульс на запуск а остановку делает контактная группа в механизме моторчика дворников .. в общем разбирай механизм на моторчике дворников лобового и ищи там причину.. на 99% уверен что проблема там и в подвижных контактах ... если только пучёк проводки не споялся где ИМХО
.
- moon_ster
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
- Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
- GSM: +375296951960
- Имя: Иван
- Skype: ivan.balandzin
- № клубной карты: 81
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Тот же вопрос, только у дворников отсутствует прерывистый режим работы, а также цикл, который вызывается нажатием омывателя т.е. дворники тормозят как только отпустишь рычаг.Приходится ловить положение.
Проблемы начались после ремонта механизма щетки фары. В один момент вся система просто беспрерывно заработала и потек омыватель из всех щелей. Поменял электродвигатель в механизме щетки фары и получилось вышеописанное. Полное отключение механизмов ничего не дало.
В поисках реле разобрал пространство под ногами водителя. Предохранители целые.
Реле нет ни под ногами водителя на 2-х блоках, ни под капотом. Разбор подрулевого переключателя не выявил наличие явного реле, но зато дал небольшую подсказку:
1) провод идет за приборную панель и где-то читал, что там тоже может стоять реле.
2) сам подрулевой переключатель зачем-то содержит в себе достаточно большой электронный блок, на задней стороне которого печатная плата. Однако, не похоже, чтобы это и было реле, хотя зачем от этого переключателя тогда 8 проводов? На днях буду подкидывать другой переключатель и посмотрю на результат.
3) возможно, сам управляющий механизм находится на моторе щеток (что сомнительно, т.к. щетки фар тоже зависают, но провода на них уж точно не идут от мотора лобовых щеток)
Ну и самый неприятный момент - управляющий механизм находится в CEM, но это маловероятно.
Отпишусь по результатам в понедельник.
Проблемы начались после ремонта механизма щетки фары. В один момент вся система просто беспрерывно заработала и потек омыватель из всех щелей. Поменял электродвигатель в механизме щетки фары и получилось вышеописанное. Полное отключение механизмов ничего не дало.
В поисках реле разобрал пространство под ногами водителя. Предохранители целые.
Реле нет ни под ногами водителя на 2-х блоках, ни под капотом. Разбор подрулевого переключателя не выявил наличие явного реле, но зато дал небольшую подсказку:
1) провод идет за приборную панель и где-то читал, что там тоже может стоять реле.
2) сам подрулевой переключатель зачем-то содержит в себе достаточно большой электронный блок, на задней стороне которого печатная плата. Однако, не похоже, чтобы это и было реле, хотя зачем от этого переключателя тогда 8 проводов? На днях буду подкидывать другой переключатель и посмотрю на результат.
3) возможно, сам управляющий механизм находится на моторе щеток (что сомнительно, т.к. щетки фар тоже зависают, но провода на них уж точно не идут от мотора лобовых щеток)
Ну и самый неприятный момент - управляющий механизм находится в CEM, но это маловероятно.
Отпишусь по результатам в понедельник.
- Малец
- Сообщения: 7685
- Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
- Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
- GSM: +79104270147
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
Чего то я вчера это
заработался ..
Давайте вместе разобраться попробуем ..
У нас есть обычный электро мотор с двумя щётками и плюс третья смещённая щетка на повышенные обороты (повышенные обороты работают как бы сами по себе от малых и и паузы(пауза это те же малые только в цепь вставлено реле паузы) то есть для выключения большой скорости мы переходим один хрен на малую а затем выключаем щетки .. то есть основную работу как не крути делают малые обороты
ниже выкладываю принцип действия управления стеклоочистителя ( не ржать .. рисовал как мог
)
В общем прицеп простой как пять копеек .. на провод № 1 при включенным зажигании подаётся постоянный плюс но дворники не работают потому что разомкнут механизм остановки .. когда переводим стрекозу в положение включения стеклоочистителя + подаётся на прямую на моторчик и щётки начинают работать .. когда переводим рычаг стрекозы в положение выключения стеклоочистителя мы убираем питание с провода №2 но они не прекращают работать пока механизм остановки не разомкнется (нижнее положение дворников) так как у нас на проводе №1 постоянный плюс ..
И что получается ..
1) Если нижнее положение щёток ловим стрекозой , то есть отключаем привод в ручную .. - то получается нет плса на проводе №1 (не работает система остановки )
2) Если не работает малая скорость и пауза (тот же провод №2 только через реле паузы) - то получается нет плюса на проводе № 1 и проводе № 2..
3) Если работает только повышенная скорость и тормозить приходится в ручную - то получается что не работает пункт 1) и 2) .. так как если бы не надо было тормозить в ручную то механизм остановки бы работал (на нём бы был постоянный плюс и размыкатель тормозил бы сам.. - тут наверно надо проверить состояние размыкателя и есть ли постоянный плюс на нем ) ну и так как нет малой скорости то нет плюса на проводе № 2 - не подаётся от стрекозы)
Ну это всё ИМХО грубо говоря как я это вижу .. и первым делом я бы полез в механизм остановки да-бы понять как он действует и что куда должно приходить и цел ли он вообще после всех замыканий нагревов и тп .. так как там может быть и ещё какая приблуда для быстрой остановки типа изменения полярности на электромотор
Ну а больше всего хотелось бы услышать профессиональных авто электриков ..

Давайте вместе разобраться попробуем ..
У нас есть обычный электро мотор с двумя щётками и плюс третья смещённая щетка на повышенные обороты (повышенные обороты работают как бы сами по себе от малых и и паузы(пауза это те же малые только в цепь вставлено реле паузы) то есть для выключения большой скорости мы переходим один хрен на малую а затем выключаем щетки .. то есть основную работу как не крути делают малые обороты
ниже выкладываю принцип действия управления стеклоочистителя ( не ржать .. рисовал как мог

В общем прицеп простой как пять копеек .. на провод № 1 при включенным зажигании подаётся постоянный плюс но дворники не работают потому что разомкнут механизм остановки .. когда переводим стрекозу в положение включения стеклоочистителя + подаётся на прямую на моторчик и щётки начинают работать .. когда переводим рычаг стрекозы в положение выключения стеклоочистителя мы убираем питание с провода №2 но они не прекращают работать пока механизм остановки не разомкнется (нижнее положение дворников) так как у нас на проводе №1 постоянный плюс ..
И что получается ..
1) Если нижнее положение щёток ловим стрекозой , то есть отключаем привод в ручную .. - то получается нет плса на проводе №1 (не работает система остановки )
2) Если не работает малая скорость и пауза (тот же провод №2 только через реле паузы) - то получается нет плюса на проводе № 1 и проводе № 2..
3) Если работает только повышенная скорость и тормозить приходится в ручную - то получается что не работает пункт 1) и 2) .. так как если бы не надо было тормозить в ручную то механизм остановки бы работал (на нём бы был постоянный плюс и размыкатель тормозил бы сам.. - тут наверно надо проверить состояние размыкателя и есть ли постоянный плюс на нем ) ну и так как нет малой скорости то нет плюса на проводе № 2 - не подаётся от стрекозы)
Ну это всё ИМХО грубо говоря как я это вижу .. и первым делом я бы полез в механизм остановки да-бы понять как он действует и что куда должно приходить и цел ли он вообще после всех замыканий нагревов и тп .. так как там может быть и ещё какая приблуда для быстрой остановки типа изменения полярности на электромотор
Ну а больше всего хотелось бы услышать профессиональных авто электриков ..

.
- egor.s
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 19.09.2012 14:54
- Авто: V60, 2014, D4 120kW
- GSM: +491779252896
- Имя: egor
- Откуда: Германия
- Малец
- Сообщения: 7685
- Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
- Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
- GSM: +79104270147
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- moon_ster
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
- Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
- GSM: +375296951960
- Имя: Иван
- Skype: ivan.balandzin
- № клубной карты: 81
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- сурма леонид
- Сообщения: 1109
- Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
- Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
- GSM: +375293165545
- Откуда: Речица
moon_ster, ответ,частично,был.За парковочное положение отвечает(в зависимости от конструкции)или эксцентрик с микропереключателем или подковообразная проводящая дорожка находящаяся на большой шестерне.Запуск электродвигателя производится или подачей напряжения на электродвигатель,чтобы его сдвинуть с места,а далее он будет вращаться до парковочного положения,пока не сдвинут с места подачей напряжения.За включение прерывистого режима отвечает реле времени.Которое может находиться как в самом корпусе стеклоочистителя,так и отдельно.В этом же блочке(реле)может находиться и полупроводниковый ключ для включения электродвигателя.Как я вижу это.Далее все надо проверять или сработку микропереключателя парковочного или загрязнение(истирание)подковообразной дорожки на большой шестерне.Чаще всего корпус редуктора стеклоочистителя соединен заклепами.Они высверливаются,а после устранения дефекта,соединяют винтами 3мм с нарезанием резьбы в корпусе или на гайке.Прошу прощения за
.

- moon_ster
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
- Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
- GSM: +375296951960
- Имя: Иван
- Skype: ivan.balandzin
- № клубной карты: 81
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- gek_alex
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 14.03.2014 10:48
- Авто: Volvo S40 2.0T B4204T4 AW55-50SN 2003-2004
- GSM: 375 29 517793 0
- Имя: Алексей
- Skype: gek_alex
- № клубной карты: 75
- Откуда: г. Витебск
- GASAN
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 04.06.2012 13:07
- Авто: Skoda Octavia A7 2014 Ambition 1.2 TSI DSG
- GSM: +375 (29) 518-98-49
- Имя: GASAN
- Откуда: Витебск
- сурма леонид
- Сообщения: 1109
- Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
- Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
- GSM: +375293165545
- Откуда: Речица
- gek_alex
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 14.03.2014 10:48
- Авто: Volvo S40 2.0T B4204T4 AW55-50SN 2003-2004
- GSM: 375 29 517793 0
- Имя: Алексей
- Skype: gek_alex
- № клубной карты: 75
- Откуда: г. Витебск
- gek_alex
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 14.03.2014 10:48
- Авто: Volvo S40 2.0T B4204T4 AW55-50SN 2003-2004
- GSM: 375 29 517793 0
- Имя: Алексей
- Skype: gek_alex
- № клубной карты: 75
- Откуда: г. Витебск
- gek_alex
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 14.03.2014 10:48
- Авто: Volvo S40 2.0T B4204T4 AW55-50SN 2003-2004
- GSM: 375 29 517793 0
- Имя: Алексей
- Skype: gek_alex
- № клубной карты: 75
- Откуда: г. Витебск
- doublebug
- Сообщения: 2424
- Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
- Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
- GSM: +375 29 2609000
- Имя: Генрих
- Skype: Viber
- № клубной карты: 26
- Откуда: Минск
- GASAN
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 04.06.2012 13:07
- Авто: Skoda Octavia A7 2014 Ambition 1.2 TSI DSG
- GSM: +375 (29) 518-98-49
- Имя: GASAN
- Откуда: Витебск
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 16.11.2016 17:51
- Авто: Volvo v 40 2004г
- GSM: 89037142645
- Имя: Дмитрийp
Прерывистый режим стеклоочистителей лобового стекла
Господа похожая, но другая проблема. На Volvo v 40 2004г. После вставления и поворота ключа в замке зажигания при включении омывателя лобового стекла щётки срабатывают 33-36 раз прежде чем остановиться а при повторных включениях щётки не двигаются до поворота ключа в положения 1. Во всех Остальных режимах щётки работают штатно, правда после замены переключателя, которых мне на разборе предложили три варианта и не один не совпал с моим, и я выбрал наиболее оптимальный. Подскажите пожалуйста где собака порылась. Где искать причину неисправности?
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Прерывистый режим стеклоочистителей лобового стекла
33-36 раз - именно такое количество раз?
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW