Всем приве!
Вобщем дело такое:
Поехал я вчера на дачу. Все хорошо, да только начало машинку подергивать. Т.е. еду я 90-100 и, когда добавляю газ, ее как будто что то держит, а потом она выстреливает и набирает скорость.
Приехал я на дачу, почистил РХХ и ДЗ (в прошлый раз с похожими симптомами это помогло) .
Вобщем собрался и поехал домой. Еду, и тут опять дернулась машинка. Если утром она дернулась 2-3 раза за все 50-60 км, то вечером периодичность достигла каждые 10-20 секунд. Остановился и машина почти заглохла. Сильно плавали обороты. Я заглушил ее и больше не завел.
Включил аварийку и полез под капот.
Погода отличная, солнце ярко светит. В итоге сразу не заметил, что аварийка перестала работать.
Подергал клеммы аккумулятора, но ничего не изменилось.
Взяли меня на буксир. Но аварийка так и не заработала. Ни от генератора, ни от аккумулятора. Причем если катиться без зажигания, то аварийка пытается моргать. Как только заводишь авто, сразу все перестает работать.
Снял сегодня генератор, и завтра отдам на диагностику. Но на душн как-то неспокойно: а вдруг не генератор? Аккумулятор новый...
Да, еще один симптом (может связан) ... под нагрузкой на высоких оборотах начинало что-то "свистеть " под капотом. Проверил ремень, но это не он... а что еще, так и не выяснил.
Машинка: вольво 460, 1991 г.в., B18EP 115.
Подскажите кто-нибудь, пожалуйста.
помогите! нет электричества
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 27.08.2013 23:00
- Авто: Volvo 460, 1.7, 1991 B18EP 115
- Откуда: РБ, Минск, Юго-Запад
- сурма леонид
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
- Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
- GSM: +375293165545
- Откуда: Речица
HeKeD, эти вещи заклинаниями не лечатся. Все нужно мерить.Аккум,невзирая что новый,тоже надо измерить.Бывают обрываются банки аккума или одна банка закорачивается.Свист может быть и в подшипниках генератора,вернее визг.Аккум лучше проверять в режиме старта.Будешь видеть как он себя ведет.Также в режиме старта лучше всего обнаруживаются плохие контакты в соединениях клемм аккума,масс на кузов и между кузовом и двигателем.Но надо уметь этим пользоваться.И только потом снимается генератор.В данный момент,пока проверяется генератор,аккум на зарядку,чтобы хоть в чем то быть уверенным.
- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _