Доброго времени суток! Есть проблема с АВТО : Вольво С80 2002г.в. 2.9 Автомат(4-ех ступка)
Проблема в следующем машина при разгоне больше 2-2.5 тыс не набирает!словом душиться!когда стоит на паркинге газует до 4тыс и срабатывает отсечка! поменял датчик мвф,свечи,одну катушку и даже поставил моторчик на мозги которого почему то не было) Сейчас комп бортовой ошибок не выдает! а вот через кабель выскакивает иногда одна ошибка (1000- точно фаршировку не помню но пишет типа слабое напряжение на мозги....)
Может кто сталкивался... в чем может быть проблема ?!
РЕШЕНИЕ проблемы(ЗАДЫХАЕТСЯ,Катализаторы) Volvo S80 02гв 2.9
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 11.04.2014 11:48
- Авто: Volvo V70R AWD 2.3T
- GSM: +375297677780
- Имя: VasSam
РЕШЕНИЕ проблемы(ЗАДЫХАЕТСЯ,Катализаторы) Volvo S80 02гв 2.9
Последний раз редактировалось vassam 01.05.2014 12:59, всего редактировалось 1 раз.
-
- Партнер клуба
- Сообщения: 834
- Зарегистрирован: 06.03.2014 03:29
- Авто: Орленок
- GSM: +375293475177
- Имя: Виталий
- Откуда: планета Земля
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 11.04.2014 11:48
- Авто: Volvo V70R AWD 2.3T
- GSM: +375297677780
- Имя: VasSam
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 11.04.2014 11:48
- Авто: Volvo V70R AWD 2.3T
- GSM: +375297677780
- Имя: VasSam
- ШМЭЛ
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 4388
- Зарегистрирован: 05.02.2010 16:53
- Авто: S60 -> S80 2006 2.4i АКПП Summum
- GSM: 0000000
- Имя: Кирилл
- Откуда: Могилев
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 11.04.2014 11:48
- Авто: Volvo V70R AWD 2.3T
- GSM: +375297677780
- Имя: VasSam
ШМЭЛ писал(а):а всем рассказать не позволяет религия или индивидуальные консультации платные?vassam писал(а):Проблема решилась если есть у кого похожая ! обращайтесь расскажу !!!
Если описать в вкратце "1.Ошибка 1000-надо было поменять датчик МАФа , 2.Машина не ехала так как один из первых из катализаторов рассыпался и забился в последнем там где последние лямбды стоят! иТОГ Мне подсказали чтобы проверить проблему в забитом катализаторе или нет самое простое это ВЫКРУТИТЬ первые лямбды которые стоят на выходе в штанах перед катализаторами! Я открутил лямбды ключем на 22 привязал их веревочкой с верху дабы не испортить и воаля !!! )))) она поехала !!! Следующие работы снял поперечную стойку держится на 4 болтах без подушки двигателя "она держится на одном болте", снял защиту катализатора там еще гофра для отвода тепла! держится на 4 болтах сверху и на двух сзади! Открутить задние стало проще и удобнее после того как открутил глушитель от штанов (там где последний катализатор) и надо снять две планки на которые ложиться глушитель Держаться каждая из них на 4 болтах ! После-глушитель предлагаю забить тряпочкой что бы не попадали ошметки от катализатора который вы выбьете))) Выбивал я катализатор задний просто начинал с верху и выкалупливал кусочки! после завел машину и все что не достал вылетело)))) Катализаторы которые возле двигателя : с одним мне повезло он сам развалился и вылетел а вот со вторым не очень! на днях буду резать Штаны и доставать катализатор! Фото отчет сделаю ! и приложу !
продолжение с фото будет на днях.......
Добавлено спустя 3 секунды:
ШМЭЛ писал(а):а всем рассказать не позволяет религия или индивидуальные консультации платные?vassam писал(а):Проблема решилась если есть у кого похожая ! обращайтесь расскажу !!!
Если описать в вкратце "1.Ошибка 1000-надо было поменять датчик МАФа , 2.Машина не ехала так как один из первых из катализаторов рассыпался и забился в последнем там где последние лямбды стоят! иТОГ Мне подсказали чтобы проверить проблему в забитом катализаторе или нет самое простое это ВЫКРУТИТЬ первые лямбды которые стоят на выходе в штанах перед катализаторами! Я открутил лямбды ключем на 22 привязал их веревочкой с верху дабы не испортить и воаля !!! )))) она поехала !!! Следующие работы снял поперечную стойку держится на 4 болтах без подушки двигателя "она держится на одном болте", снял защиту катализатора там еще гофра для отвода тепла! держится на 4 болтах сверху и на двух сзади! Открутить задние стало проще и удобнее после того как открутил глушитель от штанов (там где последний катализатор) и надо снять две планки на которые ложиться глушитель Держаться каждая из них на 4 болтах ! После-глушитель предлагаю забить тряпочкой что бы не попадали ошметки от катализатора который вы выбьете))) Выбивал я катализатор задний просто начинал с верху и выкалупливал кусочки! после завел машину и все что не достал вылетело)))) Катализаторы которые возле двигателя : с одним мне повезло он сам развалился и вылетел а вот со вторым не очень! на днях буду резать Штаны и доставать катализатор! Фото отчет сделаю ! и приложу !
продолжение с фото будет на днях.......
-
- Партнер клуба
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: 04.07.2010 23:02
- Авто: volvo
- GSM: +375293409320
- Имя: Aндрей
- Откуда: Минск
vassam, не мучайся, у меня есть готовая болванка с выбитым катом. приезжай, подарю
E-mail andreyrazbor.by@gmail.com
... делаю вашу дружбу с volvo менее затратной...
... делаю вашу дружбу с volvo менее затратной...
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 11.04.2014 11:48
- Авто: Volvo V70R AWD 2.3T
- GSM: +375297677780
- Имя: VasSam