MozG писал(а):Петрович, найди датчик температуры в салоне и перенеси его куда-нить.
На 850-той их два ,замучаюсь переносить.Пробовал как-то их чистить - много какашек вывалилось.Видно не до конца вычистил
П.С. Фильтр салона меняю регулярно,а вот вентилятор ещё не смотрел.Жду когда будет хотя бы -5С жары.
Петрович, Получается в V70 их тоже два? И кстати - чистка датчиков температуры в салоне даёт что-нибудь?
И где они? Один знаю где - возле руля, в второй?
Кто сталкивался с проблемой вентилятора - дело в том что он работает гул стоит в машине , а воздух с слабо идет ! Заметил такую штуку - когда случайно заглох при парковке , завожу опять и как будто его пробило и начал валить как положено воздух причем это я заметил проявляется на горячую . Может кто в курсе что за фигня - такое ощущение что какаято там центральная заслонка несрабатывает плохо открывается (глючит) вентилятор то работает гул стоит ппц ... фильтр салона нормальный смотрел * не забит
В общем, Volvo S70 из тех времен, когда железо было железным, женская грудь - только настоящей, а слово «форум» означало съезд серьезных специалистов, а не виртуальный базар…
Alex_T5 писал(а):Кто сталкивался с проблемой вентилятора - дело в том что он работает гул стоит в машине , а воздух с слабо идет ! Заметил такую штуку - когда случайно заглох при парковке , завожу опять и как будто его пробило и начал валить как положено воздух причем это я заметил проявляется на горячую . Может кто в курсе что за фигня - такое ощущение что какаято там центральная заслонка несрабатывает плохо открывается (глючит) вентилятор то работает гул стоит ппц ... фильтр салона нормальный смотрел * не забит
+1000000000000
таже хрень, то нормально то фиг знает как, поеду на комп. заслонгки выставлять...
а что значит "заслонки выставлять" , надеюсь что большого попадалова не светит или мот кто знает вётаки что это за хрень ?
В общем, Volvo S70 из тех времен, когда железо было железным, женская грудь - только настоящей, а слово «форум» означало съезд серьезных специалистов, а не виртуальный базар…
В общем, Volvo S70 из тех времен, когда железо было железным, женская грудь - только настоящей, а слово «форум» означало съезд серьезных специалистов, а не виртуальный базар…
bandeross, Не стану говорить с какой целью менять полярность, но у меня после смены стало дуть как дуло раньше. А при не смененной полярности дуло, а толку практически не было.
в ьангличанке, воздух направляется в другую сторону, у меня разница была на лицо, еще сегодня заслонки отнивелировал и стало вообще гуд.
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Alex_rx писал(а):Не стану говорить с какой целью менять полярность
я ездил без смены полярности: дуло сильно, но непонятно куда толи в салон толи нет, дуло правильно только когда рециркуляцию по салону включаешь, после смены полярности все стало нормально...
У меня такая беда. Зимой выставляешь температуру +24-25, и все бы нормально, но через какое то время начинает реально сифонить холодным воздухом, пока не выкрутишь до полной жары, тогда начинет быть весьма жарко. Тут вариант проверить датчик температуры, только не знаю как панель разобрать, что б не отламать там все. А вот летом такая беда, вкючаешь климат на холод 22 или просто конндей, схватывает один раз муфта, а потом отключается и потом не работает. И даже когда включается как то слабенько, весьма по летнему (т.е. воздух не холодный, а чуть прохладный, когда в машине от жары повеситься можно). Раньше то включалась, то сама отключалась. Думал, что фреон закончился, съездил на станцию, сказали что давление в системе есть. Может что с муфтой? Может кто подскажет куда обратится, что б только там по ушам не ездили.
по поводу панель разобрать могу скинуть фото а вообще просто там подставочку для ручки снимаешь там 2 звездочки а потом просто тянешь на себя фото могу на почту если желаешь отпиши в личку