Проблема! После выключения зажигания включается вентилятор
- doublebug
- Сообщения: 2424
- Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
- Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
- GSM: +375 29 2609000
- Имя: Генрих
- Skype: Viber
- № клубной карты: 26
- Откуда: Минск
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 16.09.2013 14:33
- Авто: VOLVO C70
- sharando1979
- Партнер клуба
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 25.06.2011 15:33
- Авто: S80 D5 163л.с. 2002г.в.
- GSM: +375297666640 +375299116065
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Большой2020
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 28.01.2013 08:56
- Авто: V70 ХС 1999
- GSM: +79045958050
- Откуда: из СССР
- Контактная информация:
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- merida
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 15.01.2014 21:12
- Авто: VOLVO 850 1993г.в.
- GSM: 89282215648
- Имя: merida
- Откуда: Р.Ф.г.Геленджик
- Благодарил (а): 2 раза
Термостат тоже под замену?Вентилятор работает практически постоянно.Может датчик?pilot2k писал(а):Мотор не нагревается термостат сначала меняй, потом датчик температуры на радиаторе, если совсем своей жизнью
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804
- merida
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 15.01.2014 21:12
- Авто: VOLVO 850 1993г.в.
- GSM: 89282215648
- Имя: merida
- Откуда: Р.Ф.г.Геленджик
- Благодарил (а): 2 раза
Приборы показывают вроде правильно,значит датчик рабочий.Вентилятор маслает на холодный мотор.Если термостат сломан,то есть нге закрывал и гонял по большому то вентилятор бы не включался...Как проверить работоспособность датчика.Может реле вентилятора тут шкодит?
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 03.02.2014 15:45
- Авто: Volvo S70 2000,бельгия, 5244s, AW55-50/51SN
- Имя: Руслан
- Откуда: Северск - Томск, Россия
у меня вылечилось осмотром и поджатием клеммы на датчике темпера, датчик стоит около стартера в блоке - плохой контакт былmerida писал(а):Приборы показывают вроде правильно,значит датчик рабочий.Вентилятор маслает на холодный мотор.Если термостат сломан,то есть нге закрывал и гонял по большому то вентилятор бы не включался...Как проверить работоспособность датчика.Может реле вентилятора тут шкодит?
- merida
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 15.01.2014 21:12
- Авто: VOLVO 850 1993г.в.
- GSM: 89282215648
- Имя: merida
- Откуда: Р.Ф.г.Геленджик
- Благодарил (а): 2 раза
А у меня заменой ДТОЖ.Stealt писал(а):у меня вылечилось осмотром и поджатием клеммы на датчике темпера, датчик стоит около стартера в блоке - плохой контакт былmerida писал(а):Приборы показывают вроде правильно,значит датчик рабочий.Вентилятор маслает на холодный мотор.Если термостат сломан,то есть нге закрывал и гонял по большому то вентилятор бы не включался...Как проверить работоспособность датчика.Может реле вентилятора тут шкодит?
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804