2.5ТДИ - чёрный дым на прогазовках.
-
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 02.09.2009 23:04
- Авто: Peugeot-407SW 1.6HDI 09' временно
- Откуда: Минск
Итак, сегодня целый день катался с поключенным ГЕР, ошибка ни разу не выскакивала, чёрного дыма не было, только при очень сильных прогазовках немного (как я понимаю это в пределах нормы). В итоге, насколько я понимаю, на дым влияло сильно сбитое зажигание.
Остался правда один трабл - иногда как у же писал раньше - мотор работает как бы слегка четверит (чуть-чуть, но есть ощущение). При глушении двигателся машину сильно встряхивает. Это надо полагать подушки?
В общем поезжу ещё - посмотрю что и как, вырежу катализатор, вварю пламягаситель, и потом должу что и как. всё таки громкий рык на прогазовках меня не сильно вставляет. Эта машина располагает к динамичной, но всё таки комфортной езде. Рык сюда не вписывается.
пысы: Вчера проверили форсунки - все в идеале, правда слегка грязные были (в чёрном налёте), свечи тоже все рабочие, компрессия 28....30 по всем котлам. Так что в общем-то можно считать что мотор живчик и ещё походит не одну сотню тысяч км. Был бы он ещё тихий....
Остался правда один трабл - иногда как у же писал раньше - мотор работает как бы слегка четверит (чуть-чуть, но есть ощущение). При глушении двигателся машину сильно встряхивает. Это надо полагать подушки?
В общем поезжу ещё - посмотрю что и как, вырежу катализатор, вварю пламягаситель, и потом должу что и как. всё таки громкий рык на прогазовках меня не сильно вставляет. Эта машина располагает к динамичной, но всё таки комфортной езде. Рык сюда не вписывается.
пысы: Вчера проверили форсунки - все в идеале, правда слегка грязные были (в чёрном налёте), свечи тоже все рабочие, компрессия 28....30 по всем котлам. Так что в общем-то можно считать что мотор живчик и ещё походит не одну сотню тысяч км. Был бы он ещё тихий....
-
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 01.09.2009 11:08
- Авто: бмв какойто
- GSM: +480000000
- Имя: Vitaly
- № клубной карты: 35
- Откуда: Minsk-Poznań
по сравнению с 4 котловыми, то он достаточно тихий...алексей писал(а):Был бы он ещё тихий....
Последний раз редактировалось Vitalysh 14.05.2015 14:32, всего редактировалось 1 раз.
Volvo v70 2.5tdi aw50-42 2000--> VolvoS80 2,4D5 aw55-51sn 2005-->Volvo V70 2,3 T5 aw55-50sn 2002->bmw пока
-
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 02.09.2009 23:04
- Авто: Peugeot-407SW 1.6HDI 09' временно
- Откуда: Минск
Vitalysh, Ну как бы да, всё познаётся в сравнении... если бы не ездил на ПСАшных дизелях - то может и не парился бы.
Он в общем-то тихий и по сравнению с аудюшевыми v6. Эти вообще просто орут на холостых. Ауди только хорошая шумоизоляция и спасает. Хорошо что вольво этот мотор не ставила на свои машины.
Он в общем-то тихий и по сравнению с аудюшевыми v6. Эти вообще просто орут на холостых. Ауди только хорошая шумоизоляция и спасает. Хорошо что вольво этот мотор не ставила на свои машины.
Последний раз редактировалось алексей 14.05.2015 14:32, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 01.09.2009 11:08
- Авто: бмв какойто
- GSM: +480000000
- Имя: Vitaly
- № клубной карты: 35
- Откуда: Minsk-Poznań
c 3-х литровым дизелем бмв не сравнишьалексей писал(а): всё познаётся в сравнении...
Последний раз редактировалось Vitalysh 14.05.2015 14:32, всего редактировалось 1 раз.
Volvo v70 2.5tdi aw50-42 2000--> VolvoS80 2,4D5 aw55-51sn 2005-->Volvo V70 2,3 T5 aw55-50sn 2002->bmw пока
-
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 02.09.2009 23:04
- Авто: Peugeot-407SW 1.6HDI 09' временно
- Откуда: Минск
Ну что ж - неделя активного катания показала следующее. Дело было всё таки в сбитом угле зажигания.
Сейчас всё ОК - заводится с полтыка, не дымит. Конечно, если таптануть в пол и держать не вынимая - немного всётаки вылетает, но это уже и близко не та чёрная дымовая завеса умирающего икаруса как было раньше. В общем-то при прогазовках сейчас дымит не больше чем у совремнных мерсов, БМВ, ауди и т.д. Но до ПСАшных дизелей по прежнему далеко.
Кстати пропал и дико ядовитый запах выхлопа, от которого раньше глаза вываливались в гараже. Намедни менял масло - машина тарахтела в гараже минут 10 - особо не надымило. Раньше достаточно было просто завести - и в гараже минут 15 дышать было невозможно.
Кстати и сизый дым на холодную пропал после того как почистили форсунки от нагара.
Так что выводы следующие:
1. Если плохо заводимся на холодную и дымим чернотой при прогазовке - первое что делаем - проверяем угол зажигания (или впрыска, не знаю как правильно выразиться). Предварительно можно попробовать отключить ЕГР - если дыма станет меньше возможно и он виноват. Но тогда скорее всего загорится ошибка двигателя как было у меня.
2. Если на холодную (и тем более на горячую) есть сизый дым - не мешает проверить и почистить форсунки. И ещё - сизый дым на холодную - это допустимо для ТДИ. Для ТД и НДИ нет. Только для ТДИ. Если после этой процедуры сизый дым не пропал - надо искать проблему дальше. Но повторюсь - на холодную сизый дым для ТДИ - допустимо.
Сейчас всё ОК - заводится с полтыка, не дымит. Конечно, если таптануть в пол и держать не вынимая - немного всётаки вылетает, но это уже и близко не та чёрная дымовая завеса умирающего икаруса как было раньше. В общем-то при прогазовках сейчас дымит не больше чем у совремнных мерсов, БМВ, ауди и т.д. Но до ПСАшных дизелей по прежнему далеко.
Кстати пропал и дико ядовитый запах выхлопа, от которого раньше глаза вываливались в гараже. Намедни менял масло - машина тарахтела в гараже минут 10 - особо не надымило. Раньше достаточно было просто завести - и в гараже минут 15 дышать было невозможно.
Кстати и сизый дым на холодную пропал после того как почистили форсунки от нагара.
Так что выводы следующие:
1. Если плохо заводимся на холодную и дымим чернотой при прогазовке - первое что делаем - проверяем угол зажигания (или впрыска, не знаю как правильно выразиться). Предварительно можно попробовать отключить ЕГР - если дыма станет меньше возможно и он виноват. Но тогда скорее всего загорится ошибка двигателя как было у меня.
2. Если на холодную (и тем более на горячую) есть сизый дым - не мешает проверить и почистить форсунки. И ещё - сизый дым на холодную - это допустимо для ТДИ. Для ТД и НДИ нет. Только для ТДИ. Если после этой процедуры сизый дым не пропал - надо искать проблему дальше. Но повторюсь - на холодную сизый дым для ТДИ - допустимо.
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Это не масло это топливо не сгоревшее.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- швед
- Сообщения: 4188
- Зарегистрирован: 01.09.2009 11:32
- Авто: 245 в обмороке
- GSM: velcommts
- Имя: швед
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
а как чистил? мне тоже нада но слышал что не чистятся дизельныеалексей писал(а):Кстати и сизый дым на холодную пропал после того как почистили форсунки от нагара.
Последний раз редактировалось швед 14.05.2015 14:32, всего редактировалось 1 раз.
запчасти и каталоги запчастей http://www.mehanik.by
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Распылители меняют и чистят форсунки, затраты совсем не дорого.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- швед
- Сообщения: 4188
- Зарегистрирован: 01.09.2009 11:32
- Авто: 245 в обмороке
- GSM: velcommts
- Имя: швед
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Так а смысл есть чистить форсунки если распылителям хана, или же какой то эффект есть?
Я так предполагаю что лечение насморка не сыграет большой роли в выздоровлении пациента если ему надо вырезать аппендицит.
Я так предполагаю что лечение насморка не сыграет большой роли в выздоровлении пациента если ему надо вырезать аппендицит.
запчасти и каталоги запчастей http://www.mehanik.by
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
РАспылители пару баксов стоят, форсунку ставят на стенд пырскают салярой и смотрят как работает. Если гуд - то не меняют, если не распыляет то меняют.швед писал(а):Так а смысл есть чистить форсунки если распылителям хана, или же какой то эффект есть?Я так предполагаю что лечение насморка не сыграет большой роли в выздоровлении пациента если ему надо вырезать аппендицит.
НА мою машинку 4 форсунки проверить с заменой 20 уй + распылитель 3 уй, если как меня надо какой.
Последний раз редактировалось MozG 14.05.2015 14:32, всего редактировалось 1 раз.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- швед
- Сообщения: 4188
- Зарегистрирован: 01.09.2009 11:32
- Авто: 245 в обмороке
- GSM: velcommts
- Имя: швед
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
очень важная вещь по углу зажигания, он плавает изза того что мало кто меняет болт и фрикционную шайбу, не знаю как малых моторах но на моём аудюшном моторе именно изза этого и происходят сбои с впрыском, эти вещи стоят копейки и их хватает на 1 замену, может именно изза этого я уже 2 года не трогаю впрыск как выставили так и работает хорошо.
Макс а где такие сладкие цены на распылители? Мне на мою предлагали бошовские по 60 енотов так меня жаба душит, уже полтора года езжу на тех старых что сказали заменить и ничо. Хотя знаю что надо менять.
Макс а где такие сладкие цены на распылители? Мне на мою предлагали бошовские по 60 енотов так меня жаба душит, уже полтора года езжу на тех старых что сказали заменить и ничо. Хотя знаю что надо менять.
запчасти и каталоги запчастей http://www.mehanik.by
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
швед, На дизельсервисе что на горной.
Последний раз редактировалось MozG 14.05.2015 14:32, всего редактировалось 1 раз.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
-
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 02.09.2009 23:04
- Авто: Peugeot-407SW 1.6HDI 09' временно
- Откуда: Минск
Иван, Есть мастер хороший. Если надо - могу в личку координаты скинуть. Мне обошлось что-то около 15у.е., но у вас другой мотор, реношный насколько я понимаю. Но порядок цен примерно такой же. Другое дело, что реношные дизеляки не страдают сбиванием угла впрыска.
швед, Форсунки чистят просто снаружи от нагара. Можете и сами сделать если есть возможность выкрутить форсунки. Кстати форсунки желательно на стенде проверять, при каком давлении открываются. Могут распылять хорошо, но открываться раньше времени к примеру.
MozG, Распылители совсем недорого стоят. Пару баксов - это конечно не совсем так , но недорого. Они там всё таки не такие как на 1.9ТД.
швед, Форсунки чистят просто снаружи от нагара. Можете и сами сделать если есть возможность выкрутить форсунки. Кстати форсунки желательно на стенде проверять, при каком давлении открываются. Могут распылять хорошо, но открываться раньше времени к примеру.
MozG, Распылители совсем недорого стоят. Пару баксов - это конечно не совсем так , но недорого. Они там всё таки не такие как на 1.9ТД.
Последний раз редактировалось алексей 14.05.2015 14:32, всего редактировалось 1 раз.
- Jackson
- Партнер клуба
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 25.11.2009 14:26
- Авто: XC90
- GSM: 1919191
- Имя: Serge
- № клубной карты: 88
- Откуда: Зальцбург
наталья, вам сюда http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=34&t=1721 , читать от начала и до конца - это длинный вариант !наталья писал(а):Здравствуйте! У меня Volvo ХС90 D5 (2.4 дизель) 2003г. Уже два месяца мучаюсь, выскакивает ошибка (неправильный поток, давление турбокомпрессора) - пропала мощность, не набирает обороты. На СТО облазили все, что можно, снимали турбину - проверяли на стенде - РАБОТАЕТ, патрубки все целые, клапан ЕГР почистили, катализатор проверили,даже чистили выход картерных газов,а машина все равно не едет! Перед тем, как все это чистили все патрубки и клапан были в отработаном масле. После ремонта сначала едет нормально, но потом опять тупит - еду в мастерскую и опять все в копоти. Масло машина не ест. Помогите советом, что это может быть!!!!Может знаете кто может помочь.
А это короткий - http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=34&t=4308 , может чем нибудь поможет!?
На каком таком СТО?!наталья писал(а):На СТО облазили все, что можно, снимали турбину - проверяли на стенде - РАБОТАЕТ, патрубки все целые, клапан ЕГР почистили, катализатор проверили,даже чистили выход картерных газов,а машина все равно не едет!
Музыкальные инструменты, гитары Классические• Акустические • Электроакустические • Укулеле • Гиталеле в Минске, Беларуси.