Тормоза греются

Обсуждение автомобилей Volvo 700 и 900 серии, V90 и S90

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
швед
Сообщения: 4188
Зарегистрирован: 01.09.2009 11:32
Авто: 245 в обмороке
GSM: velcommts
Имя: швед
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение швед »

ну и мой вариант.
диски тормозные не знаю какие но думаю скорее оригинал так как предыдущий хозяйин машину обслуживаал у оф дилера и колодки тормозные стояли оригинал.
передние колодки поставил лемфердер
задние роад хаус
колодки ручника скантех,
запчасти и каталоги запчастей http://www.mehanik.by
Аватара пользователя
Morion
Сообщения: 3612
Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
GSM: +375296742839
Имя: Алексей
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Morion »

Колодки ручника стоят (для ездовой машины) многовато, при желании можешь переклепать свои (вот тебе и экономия)
Аватара пользователя
Morion
Сообщения: 3612
Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
GSM: +375296742839
Имя: Алексей
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Morion »

Поменял задние колодки. Стояли Ferodo, поставили Remsa. Не пищит, тормозит.. да так же и тормозит, как было.
lavi1313
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 19.09.2009 10:23
Авто: VOLVO 740 85г В230К Универсал
GSM: vel 648 53 51
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение lavi1313 »

Заменил передние диски: TRW (70уе за пару), колодки АР (170 тбр. повёлся на картинку, типа пружина-фиксатор в комплекте - заказал - Хер там колодки есть - пружин НЕТ. Знал бы взял бы на эти деньги что получше) Доехал от гаража до дома, по первым ощущениям- тормоза как ВАТА, но Пока далеко не ездил, надеюсь притрутся....
:)
Аватара пользователя
Morion
Сообщения: 3612
Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
GSM: +375296742839
Имя: Алексей
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Morion »

А до того норм были? Может, ГТЦ так работает?
lavi1313
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 19.09.2009 10:23
Авто: VOLVO 740 85г В230К Универсал
GSM: vel 648 53 51
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение lavi1313 »

До того пожосче были, надеюсь не притёрлись ещё... ну и залапаны масляными руками, протирал грязным бензином, да и проехал всего 300 метров :) .
:)
Аватара пользователя
Morion
Сообщения: 3612
Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
GSM: +375296742839
Имя: Алексей
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Morion »

залапаны масляными руками, протирал грязным бензином
Тогда чо удивляесси :)
lavi1313
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 19.09.2009 10:23
Авто: VOLVO 740 85г В230К Универсал
GSM: vel 648 53 51
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение lavi1313 »

Заменил задние диски/колодки ( LPR цена вопроса 55 уёв.) одну колодку (валялась в багажнике) пришлось ставить из старого Б/У комплекта ибо не смог задавить поршень "до дна", а стачивать новую не было времени...
:)
Аватара пользователя
akz
Сообщения: 9978
Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
Авто: S60 2,5Т
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение akz »

lavi1313 писал(а): LPR
;(
Здесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24
Аватара пользователя
Morion
Сообщения: 3612
Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
GSM: +375296742839
Имя: Алексей
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Morion »

не смог задавить поршень "до дна"
Заедь как-нибудь ко мне: винтовым разжимом вдавим
Volvo69
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 02.01.2011 19:13
Авто: 740 B230FS M47 940 B230FB/G M47
GSM: 447714037
Имя: Александр

Сообщение Volvo69 »

Morion писал(а):винтовым разжимом вдавим
Это если тормозной шланг не взял на себя функцию одностороннего клапана. Я тут намедни столкнулся с такой ерундой сзади на 940. На сколько поршень задавлю, он зараза на столько-же обратно вылазит, как только давить перестану. Минут 15 так поигрался и смог вставить сточенную наполовину колодку.
Я так понимаю задние шланги под трибунал ;(
Аватара пользователя
Denis B.
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 10.07.2012 23:54
Авто: volvo v70 2.0i 98г.в. (B5202FS + M56)
GSM: +37529 1664410
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Denis B. »

ещё был случай, когда помогла замена тормозных шлангов
lavi1313
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 19.09.2009 10:23
Авто: VOLVO 740 85г В230К Универсал
GSM: vel 648 53 51
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение lavi1313 »

Volvo69 писал(а):Я так понимаю задние шланги под трибунал
Если это ТОЧНО шланги... то сочувствую - как только вспомню традиционный гемор с откручиванием тормозных трубок. Но возможно поможет: открутить болт прокачки - задавить поршень - зажать болт прокачки. Отсрочка приговора шлангам.... :D
:)
Аватара пользователя
Morion
Сообщения: 3612
Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
GSM: +375296742839
Имя: Алексей
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Morion »

сочувствую - как только вспомню традиционный гемор с откручиванием тормозных трубок
Вопрос решается легко: достаточно иметь набор инструмента, состоящий из

1. Зажима Force 65202



2. Магистрального ключа с прорезью нужного размера (в особо тяжелом случае может пригодиться ключ, затягивающийся болтом — делают россияне и, м.б., Ситомо)

3. Турбозажигалки (миниатюрная горелка на газу для зажигалок)



4. Баночки Liqui Moly Keramik Rostlöser mit Kälteschock (керосин с эфиром, быстро охлаждает прогретую горелкой деталь)



Ну и, да, перед откручиванием залить внутрь штуцера магистрали керосин. И подливать в процессе: как раз сам штуцер выкручивается почти всегда, а вот магистраль внутри него обычно закисает и, если не дать достаточно смазки, то штуцер-то ты открутишь, а вот магистраль при этом пойдет винтом.
Volvo69
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 02.01.2011 19:13
Авто: 740 B230FS M47 940 B230FB/G M47
GSM: 447714037
Имя: Александр

Сообщение Volvo69 »

lavi1313 писал(а): возможно поможет: открутить болт прокачки - задавить поршень - зажать болт прокачки. Отсрочка приговора шлангам
Помочь то поможет, но отстрочка приговора окажется очень короткой, ведь не просто так, из четырех задних колодок, три сношены на 45%, а одна была спилена почти до металла. Ну отодвинул я поршень, воткнул наполовину изношенную колодку. Но ведь она зараза вероятно опять быстро сточится. Ладно посмотрим в процессе эксплуатации.
Morion писал(а):Магистрального ключа с прорезью нужного размера (в особо тяжелом случае может пригодиться ключ, затягивающийся болтом — делают россияне и, м.б., Ситомо)

Есть такие вещи, на 8,9,10,11.
А вот за керосин с эфиром, Спасибо , не знал про такую вещицу.

Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
Суппорт один, шланг к нему один, два поршня и две колодки, а изношены по разному.
Возможно и поршень один закис, суппорт заодно перетряхнуть надо будет. Сын сядет на 940 после своей 740 и ругается- ну что мол это за тормоза.
romanq4
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 06.05.2012 16:33
Авто: v70 -03 2,4 120kw
Откуда: Tallinn

Сообщение romanq4 »

помогите разобраться.
были БОШ диски и колодки, их повело.
купил АТЕ диски и колодки, ездил отлично, потом почувствовал бывает вибрация есть при торможении.
диски очень горячие в городской езде, если я прокачусь по трассе и потом несколько притормаживаний они опятьтаки очень горячие.
супорта смотрели, с ними все ок было

скажите это так и должно быть или это у меня гдето проблема, вроде главного тормозного цилиндра ?

как проверить этот цилиндр на правельность работы ?
Аватара пользователя
Morion
Сообщения: 3612
Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
GSM: +375296742839
Имя: Алексей
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Morion »

диски очень горячие в городской езде, если я прокачусь по трассе и потом несколько притормаживаний они опятьтаки очень горячие
Оба передних? Или все четыре? Или только некоторые?
romanq4
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 06.05.2012 16:33
Авто: v70 -03 2,4 120kw
Откуда: Tallinn

Сообщение romanq4 »

задние не такие горячие, но горячие. а передние вроде примерно одинаково сильно горячие
romanq4
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 06.05.2012 16:33
Авто: v70 -03 2,4 120kw
Откуда: Tallinn

Сообщение romanq4 »

всем привет!
вобщем все я мучаюсь с тормозами, у меня 2й диск повело (левый, передний) тормозуха новая, диск был ате и колодки тоже, разбирали супорт, внутри все нормально, цилиндр без ржавчины, направляющие почищены, в вольво центре спросил что можно у них проверить блок абс или нет, они утверждают что надо менять супорт а не проверять блок, есть у кого мнение на этот счет ?) может кто что-то посоветует ?)
Аватара пользователя
Volver1969
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
GSM: 8-029-6497554
Имя: Андрей
Откуда: Минск

Сообщение Volver1969 »

Volvo69 писал(а):
Morion писал(а):винтовым разжимом вдавим
Это если тормозной шланг не взял на себя функцию одностороннего клапана. Я тут намедни столкнулся с такой ерундой сзади на 940. На сколько поршень задавлю, он зараза на столько-же обратно вылазит, как только давить перестану. Минут 15 так поигрался и смог вставить сточенную наполовину колодку.
Я так понимаю задние шланги под трибунал ;(
Да - резиновым шлангам похоже кранты - такое у меня было на ВАЗ-2105. Недели 2 возился, не мог поныть где проблемпа, затем их заменил - всё срозу стало ОК!

На ВАЗ это было на 200.00км, продал на 275.000км
На Вольво пока не было - сейчас примерно 500.000км - бенз и 800.000км дизель. - примерно реальные пробеги.

- наверное это зависит от партии шлангов на заводе - есть удачные партии, есть неочень. ИМХО

Добавлено спустя 11 минут 47 секунд:
romanq4 писал(а):всем привет!
вобщем все я мучаюсь с тормозами, у меня 2й диск повело (левый, передний) тормозуха новая, диск был ате и колодки тоже, разбирали супорт, внутри все нормально, цилиндр без ржавчины, направляющие почищены, в вольво центре спросил что можно у них проверить блок абс или нет, они утверждают что надо менять супорт а не проверять блок, есть у кого мнение на этот счет ?) может кто что-то посоветует ?)
Я диски покупал только БУ - спец по Вольво с Новинок - или точнее с_через МКАД - так и сказал - бери лучше бу родные, новье - шлак.э
За это ему я очень благодарен- никаких проблем нет!!!

Также и диск сцепления на D24 - китай - рожно (отзывы от имеющих ВАЗ - через 20т.к шлицы срезались на кетае!). сам переклепал родной - заклепки пригодились от ВАЗ! :lol:
Ответить

Вернуться в «700, 900, V90, S90»