Гидроусилитель руля
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 06.10.2013 21:25
- Авто: volvo s40 2.5 б.2005г.в awd
- GSM: +375299692541
- Откуда: молодечно
- D.J.
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 15.11.2009 19:35
- Авто: XC70 2,5Т, 2004, АКПП
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
- D.J.
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 15.11.2009 19:35
- Авто: XC70 2,5Т, 2004, АКПП
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
- D.J.
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 15.11.2009 19:35
- Авто: XC70 2,5Т, 2004, АКПП
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
-
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
- Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
- GSM: +375297260495
- Имя: Олег
- № клубной карты: 219
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 2 раза
Вот и у меня стал руль как-то странно заедать. Вправо-влево сначала нормально, потом усилие как будто колёса в колее, потом снова нормально, потом снова с усилием. Долил жижи - не помогает.
Недели полторы назад форсировал большие и глубокие лужи, до фар доставало. Совпадение или чего-то ржаветь начало?
Недели полторы назад форсировал большие и глубокие лужи, до фар доставало. Совпадение или чего-то ржаветь начало?
-
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
- Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
- GSM: +375297260495
- Имя: Олег
- № клубной карты: 219
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 2 раза
Понятно, спасибо.
Теперь продолжение истории. Два дня руль вращался с клинами, клины примерно через 45 градусов, видимо в самом деле в одном положении крестовина клинила. Съездил в Минск, всю дорогу руль о себе напоминал то сильнее, то слабее, на следующее утро снова всё идеально, уже три дня легко крутится, не клинит ниразу. Вспомнилось, что и раньше, ещё 4 года назад было дело, то после 500км пробега на стоянке руль тяжело вращался, то на повороте руль сам не выпрямлялся, потом проходило.
Вопроса два -
1. достаточно смазать хорошенько чтобы вода не попадала, или всё же менять? крестовинка стоит 140 тысяч, вроде как даже оригинал, только её менять или ещё что-то?
2. как и чем это дело смазывать? в плане чего разбирать, что снимать, итд... и достаточно ли просто отработкой всё это дело залить, либо надо чем-то по феншую мазать?
Теперь продолжение истории. Два дня руль вращался с клинами, клины примерно через 45 градусов, видимо в самом деле в одном положении крестовина клинила. Съездил в Минск, всю дорогу руль о себе напоминал то сильнее, то слабее, на следующее утро снова всё идеально, уже три дня легко крутится, не клинит ниразу. Вспомнилось, что и раньше, ещё 4 года назад было дело, то после 500км пробега на стоянке руль тяжело вращался, то на повороте руль сам не выпрямлялся, потом проходило.
Вопроса два -
1. достаточно смазать хорошенько чтобы вода не попадала, или всё же менять? крестовинка стоит 140 тысяч, вроде как даже оригинал, только её менять или ещё что-то?
2. как и чем это дело смазывать? в плане чего разбирать, что снимать, итд... и достаточно ли просто отработкой всё это дело залить, либо надо чем-то по феншую мазать?
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 15.01.2014 23:28
- Авто: volvo xc-90 3,2 л
- GSM: +79113299743
- Имя: Илья
Подскажите, по не опытности поменял жидкость в гур не оригинал, залил Феби. После замены на предельных углах руля начался свист. Позвонил в клубный сервис, сказали лить только оригинал. Заказал оригинальную жидкость, но время доставки порядка 5 дней. Вопрос, смогу ли я не навредить гур за это время, если поезжу не много в течении 5 дней?
- moon_ster
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
- Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
- GSM: +375296951960
- Имя: Иван
- Skype: ivan.balandzin
- № клубной карты: 81
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Вопрос. Какого цвета FEBI вам залили? Если зеленого, с маркировкой 06161, то все правильно. И совсем не обязателен оригинал. А загудеть мог по нескольким причинам.
1) уже убитый насос, работаший на красной жидкости (ATF) либо на жутко старой уже черной а не зеленой жидкости. Насос приработался и теперь выпендривается от правильной и свежей жидкости. Замена насоса.
2) забитый расширительный бачок системы ГУР. Замена бачка.
1) уже убитый насос, работаший на красной жидкости (ATF) либо на жутко старой уже черной а не зеленой жидкости. Насос приработался и теперь выпендривается от правильной и свежей жидкости. Замена насоса.
2) забитый расширительный бачок системы ГУР. Замена бачка.