960/965 что за зверь такой?
- Blackmore
- Сообщения: 1838
- Зарегистрирован: 14.09.2009 13:16
- Авто: VOLVO V70 D5 2005
- GSM: 6496580VelCom
- Имя: Дэн
- Откуда: Sverige-Vitryssland
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 3 раза
960/965 что за зверь такой?
Просто подумалось мне други моя, такая мысль,что рано или поздно мне придётся менять свой танк на что-нить иное более свежее. И полазив по нашему байнету набрёл на 965-й сарай. И если по 945 более-менее всё ясно,то захотелось узнать что из себя представляет 960 серия? Понятное дело,что о дизелях на этой серии просто надо забыть,в принципе морально я уже созрел на бенз. Интересует кто что знает о
-подвеске,насколько не убиваемая (хотя ездить по всяким гОвнам на ней,понятное дело,не комильфо)
-лучшее сочетание мотора и коробаса: сейчас на онлайнере висит 2,5 механика,ИМХО это лучшее сочетание,не?
-коррозионная стойкость
-электрика,её глючность
-наличие запчастей
-надёжность моторов и акпп
-имеет ли смысл ставить газ,кроме заводского; хотя на подсознательном уровне почему то уверен,что газ не айс
и всё остальное.
Спасибо.
-подвеске,насколько не убиваемая (хотя ездить по всяким гОвнам на ней,понятное дело,не комильфо)
-лучшее сочетание мотора и коробаса: сейчас на онлайнере висит 2,5 механика,ИМХО это лучшее сочетание,не?
-коррозионная стойкость
-электрика,её глючность
-наличие запчастей
-надёжность моторов и акпп
-имеет ли смысл ставить газ,кроме заводского; хотя на подсознательном уровне почему то уверен,что газ не айс
и всё остальное.
Спасибо.
Клубная карта # 135
https://www.drive2.ru/users/rainbowrising/#blog
Volvo 745 Estate D6 1986 --> Volvo V70 D5 2005
https://www.drive2.ru/users/rainbowrising/#blog
Volvo 745 Estate D6 1986 --> Volvo V70 D5 2005
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 01.08.2013 14:23
- Авто: Volvo 960
- Откуда: Минск
Ну вот у меня как раз 960 2.5 на механике. Хозяин предыдущий ее убивал-убивал - так и не убил, пришлось продавать . За 8 месяцев владения осознал, что ушатайка (в силу отсутствия ухода прежде всего) та еще. Но бегает. Осознаю, что нормально продать врядли удастся (чуть кривая, видно по зазорам багажника и капота, плюс я ее перманентно подкрашиваю), посему шаманю помаленьку для себя.
Из очевидных моментов:
- Передняя подвеска банальна, перебирается недорого, единственное - аморты пришлось брать родные, аналоги не подошли
- Задняя подвеска - дорого
- Где не бита - не гниет
- Где бита - гниет
- движок на данный момент прошел почти 400 тысяч по одометру, все ок. Масла выдавил из себя за 8тык чуть больше литра, была ли капиталка - тайна великая есть
- Аналоги есть на любой расходник и на некоторые нерасходники типа передних поворотников. Хотя капот длинный, передом заезжать сложнее, чем задом, так что поворотник - тоже расходник.
- В моем экземпляре по проводке много вопросов - где-то изоляция ушла, где-то контакт потерялся. Электрика в целом вся живая - климат, зеркала, сидушки и тд.
- Есть лампочки по всем жижам - антифриз, тормозуха, омывайка - но см выше про электрику, если лампочка не горит - это еще не повод для радости.
- трехлитровики вроде только на автомате, 2.5 бывает и механика и автомат
- еще из познавательного - на каждую свечу по отдельной катушке зажигания, если нагибнется - стоит баксов 80 каждая, что в перспективе пичаль, ибо умножать придется на 6.
- со светофора особо не подергаешь, тяжелая, но в целом едет очень ок.
- в белом цвете ацтой
- в темносинем или черном - агонь
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Про надежность механики могу, кстати, добавить - принял машину без масла в коробке и редукторе. Коробка работает ок, редуктор после 110, зараза, воет. Так как катаюсь я сугубо по городу, то еду его чинить уже месяц .
Добавлено спустя 34 секунды:
Еще на дроме есть отзывы детальные, мой в том числе.
Добавлено спустя 9 минут 40 секунд:
И общее ощущение от вождения - очень приятный аппарат. Места - вагон (а я вешу под 150, в гольфклассе, например, мне тупо тесно), зимой попку греет, летом кондеем остудит, багажник большой, на окнах - подоконники, есть куда локоть поставить левый.
Минус по комфорту - нет штатного салонного фильтра, чем МАЗ впереди газанул, тем ты и дышишь. Но народ колхозит по мере необходимости, благо, есть куда.
Расход - у меня вышел 8.9 по шоссе на 90-100 кмч, городской _примерно_ 13-14. Хотя как я последнее время наваливаю - может и больше, но пофиг.
Минус - пластмассовые брызговики быстро остаются на бордюрах. Это я даже не заезжал на тротуар, просто обычная "парковка с заездом на бордюр" - левый задний лежит в багажнике, левый передний надломан.
Штатная защита двигателя, тащемта, дрянь.
Ручник, если нет центрального троса, восстанавливать нудно и дорого.
Из очевидных моментов:
- Передняя подвеска банальна, перебирается недорого, единственное - аморты пришлось брать родные, аналоги не подошли
- Задняя подвеска - дорого
- Где не бита - не гниет
- Где бита - гниет
- движок на данный момент прошел почти 400 тысяч по одометру, все ок. Масла выдавил из себя за 8тык чуть больше литра, была ли капиталка - тайна великая есть
- Аналоги есть на любой расходник и на некоторые нерасходники типа передних поворотников. Хотя капот длинный, передом заезжать сложнее, чем задом, так что поворотник - тоже расходник.
- В моем экземпляре по проводке много вопросов - где-то изоляция ушла, где-то контакт потерялся. Электрика в целом вся живая - климат, зеркала, сидушки и тд.
- Есть лампочки по всем жижам - антифриз, тормозуха, омывайка - но см выше про электрику, если лампочка не горит - это еще не повод для радости.
- трехлитровики вроде только на автомате, 2.5 бывает и механика и автомат
- еще из познавательного - на каждую свечу по отдельной катушке зажигания, если нагибнется - стоит баксов 80 каждая, что в перспективе пичаль, ибо умножать придется на 6.
- со светофора особо не подергаешь, тяжелая, но в целом едет очень ок.
- в белом цвете ацтой
- в темносинем или черном - агонь
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Про надежность механики могу, кстати, добавить - принял машину без масла в коробке и редукторе. Коробка работает ок, редуктор после 110, зараза, воет. Так как катаюсь я сугубо по городу, то еду его чинить уже месяц .
Добавлено спустя 34 секунды:
Еще на дроме есть отзывы детальные, мой в том числе.
Добавлено спустя 9 минут 40 секунд:
И общее ощущение от вождения - очень приятный аппарат. Места - вагон (а я вешу под 150, в гольфклассе, например, мне тупо тесно), зимой попку греет, летом кондеем остудит, багажник большой, на окнах - подоконники, есть куда локоть поставить левый.
Минус по комфорту - нет штатного салонного фильтра, чем МАЗ впереди газанул, тем ты и дышишь. Но народ колхозит по мере необходимости, благо, есть куда.
Расход - у меня вышел 8.9 по шоссе на 90-100 кмч, городской _примерно_ 13-14. Хотя как я последнее время наваливаю - может и больше, но пофиг.
Минус - пластмассовые брызговики быстро остаются на бордюрах. Это я даже не заезжал на тротуар, просто обычная "парковка с заездом на бордюр" - левый задний лежит в багажнике, левый передний надломан.
Штатная защита двигателя, тащемта, дрянь.
Ручник, если нет центрального троса, восстанавливать нудно и дорого.
Что бы с тобой ни случилось - у volvo есть про это лампочка.
- Blackmore
- Сообщения: 1838
- Зарегистрирован: 14.09.2009 13:16
- Авто: VOLVO V70 D5 2005
- GSM: 6496580VelCom
- Имя: Дэн
- Откуда: Sverige-Vitryssland
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 3 раза
думаю,не сложнее,чем на 7-м сараеfrasl писал(а):Хотя капот длинный, передом заезжать сложнее,
Добавлено спустя 59 секунд:
это пичаль конечно,а менять все сразу нужно или ту,которая навернулась?frasl писал(а):ибо умножать придется на 6.
Добавлено спустя 42 минуты 3 секунды:
это вообще лечиться или нужно быть крайне осторожным?frasl писал(а):Минус - пластмассовые брызговики быстро остаются на бордюрах
Клубная карта # 135
https://www.drive2.ru/users/rainbowrising/#blog
Volvo 745 Estate D6 1986 --> Volvo V70 D5 2005
https://www.drive2.ru/users/rainbowrising/#blog
Volvo 745 Estate D6 1986 --> Volvo V70 D5 2005
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 01.08.2013 14:23
- Авто: Volvo 960
- Откуда: Минск
Имелось в виду "сложнее чем задом".Blackmore писал(а):думаю,не сложнее,чем на 7-м сарае
Не, удовольствие можно растягивать, насколько мне известно.Blackmore писал(а):это пичаль конечно,а менять все сразу нужно или ту,которая навернулась?
Черт его знает . Я-то водятел юный и не шибко аккуратный - _как-то_ эти брызговики до меня дожили, врядли предыдущий хозяин их менял постоянно. Выходов мне видится несколько:Blackmore писал(а):это вообще лечиться или нужно быть крайне осторожным?
1. Не скакать по бордюрам.
2. Приколхозить резиновые.
3. Наплевать
Так-то клиренс у машины вполне средний по больнице, ничего выдающегося в ту или иную сторону.
Что бы с тобой ни случилось - у volvo есть про это лампочка.
- cheekerman
- Сообщения: 7239
- Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
- Авто: Volvo
- GSM: +375296591978
- Имя: Андрей
- Skype: cheekerman
- № клубной карты: 16
- Откуда: Минск, Городок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Blackmore
- Сообщения: 1838
- Зарегистрирован: 14.09.2009 13:16
- Авто: VOLVO V70 D5 2005
- GSM: 6496580VelCom
- Имя: Дэн
- Откуда: Sverige-Vitryssland
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Восстанавливаю,Андрей,медленно,но верно восстанавливаю. Там зело медленный мастер ею занимается,он после основной работы с ней ковыряется,но,вроде как по отзывам,хороший мастер. Стойку вытянул,ушла от удара на 7 см,дверьку заднюю оч хорошо поставил не место. Вот теперь вот вскрылось,что нужна хромая накладка на водительскую дверь на стекло. Так что,если можно,то снял бы с вашего дракона,если она ещё там. Сам уже жду не дождусь,когда заберу. Вот как то так...
Клубная карта # 135
https://www.drive2.ru/users/rainbowrising/#blog
Volvo 745 Estate D6 1986 --> Volvo V70 D5 2005
https://www.drive2.ru/users/rainbowrising/#blog
Volvo 745 Estate D6 1986 --> Volvo V70 D5 2005
- Blackmore
- Сообщения: 1838
- Зарегистрирован: 14.09.2009 13:16
- Авто: VOLVO V70 D5 2005
- GSM: 6496580VelCom
- Имя: Дэн
- Откуда: Sverige-Vitryssland
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Может на онлайнер написать про свой танк,авось бак получу))); раз уже пишут про Форд Эскорт..... кто чё думает?
Клубная карта # 135
https://www.drive2.ru/users/rainbowrising/#blog
Volvo 745 Estate D6 1986 --> Volvo V70 D5 2005
https://www.drive2.ru/users/rainbowrising/#blog
Volvo 745 Estate D6 1986 --> Volvo V70 D5 2005
- Marshall
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 24.05.2012 10:29
- Авто: Volvo v70 D5 TF80-SC 2006
- GSM: 8-025-9649521
- Имя: Антон
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
1. Катушки может новые и дорогие но бу комплект сотня. Причем они бывают двух видов, сделанные в испании и сделанные в японии. Последние вообще не дохнут.
2. Моторы что 2.5, что 3.0 конструктивно одинаковые. Если не перегревать, чистить вовремя вентиляцию картера и лить нормальное масло, то служить будет долго.
3. По поводу коробки М90, коробка хороша, но с запчастями на нее если что туговато. Да и двухмассовое сцепление по цене как бу коробка автомат.
4. Конструктивных проблем по электрике нет. Тут только поправку на возраст делать надо. О выходе электронных блоков из строя я еще не слышал. Вообще электрика очень проста и надежна. Минимум электроники - максимум электрики. Косяки могут возникнуть только с подкапотной проводкой, так как там очень жарко, изоляция рассыхается.
5. Передняя подвеска обычный макферсон, недорогая. Перебирается даже без ямы. 1 рычаг с двумя сайлентблоками, втулки и тяги стабилизатора и шаровые как на твоей 740-й.
6. Задняя дорогая, но восстанавливают из полиуретана. Ресурс задней подвески огромный. 240 тыс пробег - всё родное(кроме аммортов). Амморты если не нивоматы по 100 уе. Зато кайф от этой подвески
7. Гнить не умеет, умеет ржаветь, там где били.
В целом вполне надежная машина если не упилок и если смотреть её нормально.
Сарай смотрел вот этот? http://ab.onliner.by/car/604895
Если не упилок, то супер!
2. Моторы что 2.5, что 3.0 конструктивно одинаковые. Если не перегревать, чистить вовремя вентиляцию картера и лить нормальное масло, то служить будет долго.
3. По поводу коробки М90, коробка хороша, но с запчастями на нее если что туговато. Да и двухмассовое сцепление по цене как бу коробка автомат.
4. Конструктивных проблем по электрике нет. Тут только поправку на возраст делать надо. О выходе электронных блоков из строя я еще не слышал. Вообще электрика очень проста и надежна. Минимум электроники - максимум электрики. Косяки могут возникнуть только с подкапотной проводкой, так как там очень жарко, изоляция рассыхается.
5. Передняя подвеска обычный макферсон, недорогая. Перебирается даже без ямы. 1 рычаг с двумя сайлентблоками, втулки и тяги стабилизатора и шаровые как на твоей 740-й.
6. Задняя дорогая, но восстанавливают из полиуретана. Ресурс задней подвески огромный. 240 тыс пробег - всё родное(кроме аммортов). Амморты если не нивоматы по 100 уе. Зато кайф от этой подвески
7. Гнить не умеет, умеет ржаветь, там где били.
В целом вполне надежная машина если не упилок и если смотреть её нормально.
Сарай смотрел вот этот? http://ab.onliner.by/car/604895
Если не упилок, то супер!
Последний раз редактировалось Marshall 05.05.2014 13:50, всего редактировалось 1 раз.
Вороне как то Бог послал.. на вход 4 киловольта
-
- Сообщения: 1350
- Зарегистрирован: 24.09.2012 03:57
- Авто: S60 2.4T, В5244Т3, 2001, АКПП USA
- GSM: +375297647576
- Имя: Виталий
- Skype: kochevnik2011
- № клубной карты: 57
- Откуда: Каменная Горка
- Morion
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
У друга была 965 в течение года. За это время, вложив примерно 1К, вылечил практически все, что требовалось (задняя подвеска была еще норм, впрочем, он узнавал — если один раз вложиться в полную замену по оригиналу, хватит на следующиее 300-400 тык), кроме какого-то, вроде, электронного блока в АКПП ценой еще в 400.
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 01.08.2013 14:23
- Авто: Volvo 960
- Откуда: Минск
- LioxaVolvo
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 02.07.2013 08:16
- Авто: Vovlo XC90 2,4D 2003
- GSM: +375297955522
- Имя: Алексей
- Откуда: Брест
....Blackmore писал(а):Восстанавливаю,Андрей,медленно,но верно восстанавливаю.
Аналогичная ситуация.... только я делаю все сам... Начал ещё в октябре месяце, но уже виден просвет к финишной прямой, на этой неделе покраска, из салона осталось перешить козырьки солнцезащитные, потолок и стойки, подвеска ВСЯ новая,поставил автозапуск, уже приехали с польши новые дики...... Единственное капиталовложение осталось это музыка, пока что поменял только голову на Pioneer F900 BT.
Уже жду не дождусь начать её собирать.....
- Marshall
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 24.05.2012 10:29
- Авто: Volvo v70 D5 TF80-SC 2006
- GSM: 8-025-9649521
- Имя: Антон
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Blackmore
- Сообщения: 1838
- Зарегистрирован: 14.09.2009 13:16
- Авто: VOLVO V70 D5 2005
- GSM: 6496580VelCom
- Имя: Дэн
- Откуда: Sverige-Vitryssland
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Морозит морозилка,а это - охлаждает,не? КэпMarshall писал(а):Морозит нормально
Клубная карта # 135
https://www.drive2.ru/users/rainbowrising/#blog
Volvo 745 Estate D6 1986 --> Volvo V70 D5 2005
https://www.drive2.ru/users/rainbowrising/#blog
Volvo 745 Estate D6 1986 --> Volvo V70 D5 2005
- Marshall
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 24.05.2012 10:29
- Авто: Volvo v70 D5 TF80-SC 2006
- GSM: 8-025-9649521
- Имя: Антон
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Blackmore
- Сообщения: 1838
- Зарегистрирован: 14.09.2009 13:16
- Авто: VOLVO V70 D5 2005
- GSM: 6496580VelCom
- Имя: Дэн
- Откуда: Sverige-Vitryssland
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 3 раза
кондей максимум +15 выдаёт,ну +10,но я таких не встречал)))Marshall писал(а):потом расскажешь охлаждает или морозит
Клубная карта # 135
https://www.drive2.ru/users/rainbowrising/#blog
Volvo 745 Estate D6 1986 --> Volvo V70 D5 2005
https://www.drive2.ru/users/rainbowrising/#blog
Volvo 745 Estate D6 1986 --> Volvo V70 D5 2005
- Marshall
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 24.05.2012 10:29
- Авто: Volvo v70 D5 TF80-SC 2006
- GSM: 8-025-9649521
- Имя: Антон
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Blackmore
- Сообщения: 1838
- Зарегистрирован: 14.09.2009 13:16
- Авто: VOLVO V70 D5 2005
- GSM: 6496580VelCom
- Имя: Дэн
- Откуда: Sverige-Vitryssland
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 3 раза
реально ли молдинги на 960 сейчас достать? хочу на свою поставить, т к на окнах хром пакет есть,думаю молдинги с хромом то же бы подошли...
Клубная карта # 135
https://www.drive2.ru/users/rainbowrising/#blog
Volvo 745 Estate D6 1986 --> Volvo V70 D5 2005
https://www.drive2.ru/users/rainbowrising/#blog
Volvo 745 Estate D6 1986 --> Volvo V70 D5 2005
- Marshall
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 24.05.2012 10:29
- Авто: Volvo v70 D5 TF80-SC 2006
- GSM: 8-025-9649521
- Имя: Антон
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 01.08.2013 14:23
- Авто: Volvo 960
- Откуда: Минск
ВезунчикMarshall писал(а):Не секрет. Как купил, так ни разу не заправлял. Морозит нормально.
Моя после зимы принялась кидать коленца - едешь, не морозит, обливаешься пОтом себе, окна открываешь, минут через 15-20 от старта - ОБАНА! В машине появился кондиционер!
Вот думал заправить для начала разговора.
Что бы с тобой ни случилось - у volvo есть про это лампочка.