Зазор должен быть равен 0.3-0.5 мм.
зазор 0.3 мм по кругу.
Он не должен превышать 0.6 мм в любом месте.
Если зазор выходит за указанные пределы, то замените шимм.
Спасибо!
А можете просто объяснить почему такое влияние муфты на работу двигателя и стоит-ли связываться с регулировкой\ремонтом муфты так как с кондиционером вопросов нет - работает хорошо.
При включении компрессора, увеличивается нагрузка на двигатель, возрастает вибрация, а твои старые и стоптанные подушки её не в состоянии погасить, меняй подушки.
maljr.ga писал(а):При включении компрессора, увеличивается нагрузка на двигатель, возрастает вибрация, а твои старые и стоптанные подушки её не в состоянии погасить, меняй подушки.
Вероятно, хотя две подушки менялись. Но вопрос про плаванье оборотов на холостых и падение мощности при подключении кондиционера на ходу подушки не объясняют как и я бы все же хотел понять ввязываться мне в ремонт муфты или нет.
SEU, Не муфта влияет на работу двигателя а сам компрессор , он отбирает мощности у двигателя от 0,5кВт до 8кВт , в зависимости от оборотов и давления в системе кондиционирования . Параллельно с компрессором включается и вентилятор ОЖ+ включён вентилятор салона это всё нагрузка на генератор. Сложи всю эту нагрузку , и если не правильно отрегулирована система питания ХХ двигателя (бензин или электричество), да хреновые подушки , по моему эффект очевиден
B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс https://avto.pro/ - запчасти без посредников
Lotsman писал(а):После заправки кондиционера он стал работать хорошо, но не долго - после первого включения холодит пару минут, потом выключается. Дальше возикает ощущение что кондей врубается и сразу же выключается (может защита какая-то срабатывает). При этом вентилятор охлаждения разгоняется и замедляется. В чем может быть причина?
И еще вопрос знатокам - можно ли заправить фреона больше чем положено и к чему это приведет?
1000% не правильная заправка.
У меня была похожая ситуация.Меня подшипник в компрессоре ну и фреон весь спустил.Приехал к знакомому он говорит не времени давай побыстрому подрубил я завел он закачал килограммчик.я поехал сразу холодил но потом вырубался и все.
приехал через недельку говорю давай перезаправим спустили все что было в системе сделали вакуум и закачали фрион и все гуд.
пускай перезаправят тебе.
Данила,
Сигнал датчика давления используется для управления следующими функциями:
вентилятор охлаждения двигателя
отключение компрессора, когда давление становится слишком высоким,
отключение компрессора, если в системе отсутствует хладагент.
B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс https://avto.pro/ - запчасти без посредников
Приветствую, поставил себе бу компрессор, заправил на сто кондей как положено, при включении происходит щелчок, идет холод, но потом муфта отщелкивается обратно, через пару секунд опять включается, крутится секунд десять и отключается на тех же несколько секунд и так постоянно - так и должно быть?
Alexanderrr, Компрессор включается при 10С и выключается при 6,5С хладогента . Так и должно. Так же компрессор выключается при высокой температуре ОЖ и большом давлении хладогента.
B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс https://avto.pro/ - запчасти без посредников
Спасибо, просто когда покупал кондея не было и не парило два года, сейчас как появилась не детская собачка плюс жара вот и пришлось раскошелиться, а опыта пользования нету....
Вот читаю ветку и офигеваю...Запрапвлять кондеи стали все кому не лень. Все спецы вокруг стали-офигеть!
Да и чисто из опыта:никогда кондей не заправлял по весу-только по давлению. Мот есть где в мануалах рабочее давление(я сво пока не заправлял-не знаю)? Если есть-поделитесь! Проще будет контролировать спецов(просить чтобы манометр показывали когда льют).
Д а на будущее: проверить утечку можно ТОЛЬКО течеискателем или спец присадками и лампами с очками специальными. Никакие мыльные растворы и "да я наощупь чую" не прокатят. Будьте бдительны!