повышенные обороты ХХ

Обсуждение автомобилей Volvo 400-серии

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
Evgen76
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 25.12.2013 22:34
Авто: volvo 440
GSM: 80296411816
Имя: Евгений
Поблагодарили: 1 раз

повышенные обороты ХХ

Сообщение Evgen76 »

Всем привет! мотор b20f проблема с холостыми оборотами 1100-1200 после замены датчика ХХ(б/у). На моем старом по мере прогрева мотора об. 1500 и более, а также зависали на 2000 при скидывании с повышенных оборотов во время движения.
crack
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 18.06.2010 13:49
Авто: С70 270кВт
Имя: -
Откуда: Минск

Сообщение crack »

подсос воздуха где-то
Аватара пользователя
kea
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 09.08.2011 23:13
Авто: вольво
GSM: +375295894291
Имя: kea

Сообщение kea »

Evgen76 писал(а):Всем привет! мотор b20f проблема с холостыми оборотами 1100-1200 после замены датчика ХХ(б/у). На моем старом по мере прогрева мотора об. 1500 и более, а также зависали на 2000 при скидывании с повышенных оборотов во время движения.
После замены регулятора хх при первой заводке:
5.Не нажимая на педаль газа запустить двигатель.
6.Оставить двигатель работать на холостом ходу минимум на 5 минут. НЕ ДОБАВЛЯТЬ ОБОРОТОВ!!!. Выключатель "холостой ход" должен все время оставаться замкнутым.
7.Заглушить двигатель и выключить зажигание.
8.Повторить пп.5,6 и 7. еще ДВА раза

Делали?
Evgen76
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 25.12.2013 22:34
Авто: volvo 440
GSM: 80296411816
Имя: Евгений
Поблагодарили: 1 раз

повышенные обороты ХХ

Сообщение Evgen76 »

п. 5.6.7. по 3 раза не делал, в чём фишка?
Но снимаю разъём с датчика t воздуха, когда машина прогреется. На холодную заводится всё класс, по мере прогрева обороты повышаются и становятся около 1100-1200, плюс слабо скидываются с высоких. Снимаю после прогрева разъём и всё хорошо, только при резком сбросе газа обороты падают слишком низко и качаются больше-меньше, потом окей. Заменил датчик t воздуха, помогло ненадолго, да и заводится хуже стала(нет повышения оборотов при заводке), потом опять тоже самое. Заменил датчик ХХ(б/у). Стало лучше заводится, и обороты сбавляются, но Холостой ход около 1000 и только поработав на ХХ снижается до 900. На СТО инжекторщик сказал менять датчик t воздуха.(замена ничего не дала у меня их три и по сопротивлению показывают почти одинаково). Самодиагностика выбивает код 123, но это я снимаю разъём и на приборке загорается зелёный треугольник. Вот такая проблемка...
Vladik
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 24.07.2011 01:07
Авто: Volvo 460 B18FP "91
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Vladik »

Evgen76 писал(а):п. 5.6.7. по 3 раза не делал, в чём фишка?
Но снимаю разъём с датчика t воздуха, когда машина прогреется. На холодную заводится всё класс, по мере прогрева обороты повышаются и становятся около 1100-1200, плюс слабо скидываются с высоких. Снимаю после прогрева разъём и всё хорошо, только при резком сбросе газа обороты падают слишком низко и качаются больше-меньше, потом окей. Заменил датчик t воздуха, помогло ненадолго, да и заводится хуже стала(нет повышения оборотов при заводке), потом опять тоже самое. Заменил датчик ХХ(б/у). Стало лучше заводится, и обороты сбавляются, но Холостой ход около 1000 и только поработав на ХХ снижается до 900. На СТО инжекторщик сказал менять датчик t воздуха.(замена ничего не дала у меня их три и по сопротивлению показывают почти одинаково). Самодиагностика выбивает код 123, но это я снимаю разъём и на приборке загорается зелёный треугольник. Вот такая проблемка...
Код 123 - это датчик температуры двигателя вообще-то (двухконтактный спереди), а не воздуха. И этот датчик намного сильнее влияет на обороты, чем температуры воздуха. Хотя бы его сопротивление померь сколько и при какой температуре.
Evgen76
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 25.12.2013 22:34
Авто: volvo 440
GSM: 80296411816
Имя: Евгений
Поблагодарили: 1 раз

повышенные обороты ХХ

Сообщение Evgen76 »

Взял заменил между собой разъёмы на датчики. Синяя- стояла на ДТОЖ, поставил вместо красного цвета с ДТВ. Пока всё хорошо, но ошибку 123 самодиагностика выбивает. Заменю после праздников ДТОЖ.
Vladik
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 24.07.2011 01:07
Авто: Volvo 460 B18FP "91
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Vladik »

Evgen76 писал(а):Взял заменил между собой разъёмы на датчики. Синяя- стояла на ДТОЖ, поставил вместо красного цвета с ДТВ. Пока всё хорошо, но ошибку 123 самодиагностика выбивает. Заменю после праздников ДТОЖ.
Ты бы сначала тестером датчик прозвонил и заодно проводку до ЭБУ. Если там где проводок переломился ты датчиков хоть десяток поменяй, толку не будет.
Аватара пользователя
Morion
Сообщения: 3612
Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
GSM: +375296742839
Имя: Алексей
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Morion »

Ты бы сначала тестером датчик прозвонил и заодно проводку до ЭБУ
Золотые слова, камрад!
VADIM GRODNO
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 22.01.2012 00:10
Авто: volvo 440 1,8 АКПП 96г.газ-бензин.760,90г 2,4tdi
GSM: +375298839907
Имя: вадим
Откуда: Гродно

Сообщение VADIM GRODNO »

Vladik писал(а):
Evgen76 писал(а):Взял заменил между собой разъёмы на датчики. Синяя- стояла на ДТОЖ, поставил вместо красного цвета с ДТВ. Пока всё хорошо, но ошибку 123 самодиагностика выбивает. Заменю после праздников ДТОЖ.
Ты бы сначала тестером датчик прозвонил и заодно проводку до ЭБУ. Если там где проводок переломился ты датчиков хоть десяток поменяй, толку не будет.
такая же беда.где этот блок :oops: .может фото есть.
Vladik
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 24.07.2011 01:07
Авто: Volvo 460 B18FP "91
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Vladik »

VADIM GRODNO писал(а):такая же беда.где этот блок :oops: .может фото есть.
В ногах пассажира справа вверху за пластиковой накладкой.
VADIM GRODNO
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 22.01.2012 00:10
Авто: volvo 440 1,8 АКПП 96г.газ-бензин.760,90г 2,4tdi
GSM: +375298839907
Имя: вадим
Откуда: Гродно

Сообщение VADIM GRODNO »

спасибо.
Tomash
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 15.01.2012 17:16
Авто: volvo s70 2.0 97г. YV1LS4102W2495048
GSM: 296095962
Откуда: Минск-Браслав

Сообщение Tomash »

Спасибо, kea!
Поставил новые свечи и вв провода - обороты хх стали 1300-1500. После первой заводки упали с 1300 до 1000, после второй с 1000 до 850 потом опять вернулись на 1000, после 3й с 1000 до 850 и все осталось в норме. Машина - s70.
Аватара пользователя
Arms
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 21.02.2010 18:49
Авто: 460 b18u 1994, v50 t5 awd 2008
GSM: 29 259-86-22
Имя: Андрей
Откуда: Минск, кунцевщина

Сообщение Arms »

kea писал(а):
Evgen76 писал(а):Всем привет! мотор b20f проблема с холостыми оборотами 1100-1200 после замены датчика ХХ(б/у). На моем старом по мере прогрева мотора об. 1500 и более, а также зависали на 2000 при скидывании с повышенных оборотов во время движения.
После замены регулятора хх при первой заводке:
5.Не нажимая на педаль газа запустить двигатель.
6.Оставить двигатель работать на холостом ходу минимум на 5 минут. НЕ ДОБАВЛЯТЬ ОБОРОТОВ!!!. Выключатель "холостой ход" должен все время оставаться замкнутым.
7.Заглушить двигатель и выключить зажигание.
8.Повторить пп.5,6 и 7. еще ДВА раза

Делали?
Это то про что ты гворишь ?
Аватара пользователя
kea
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 09.08.2011 23:13
Авто: вольво
GSM: +375295894291
Имя: kea

Сообщение kea »

Arms писал(а):
kea писал(а):
Evgen76 писал(а):Всем привет! мотор b20f проблема с холостыми оборотами 1100-1200 после замены датчика ХХ(б/у). На моем старом по мере прогрева мотора об. 1500 и более, а также зависали на 2000 при скидывании с повышенных оборотов во время движения.
После замены регулятора хх при первой заводке:
5.Не нажимая на педаль газа запустить двигатель.
6.Оставить двигатель работать на холостом ходу минимум на 5 минут. НЕ ДОБАВЛЯТЬ ОБОРОТОВ!!!. Выключатель "холостой ход" должен все время оставаться замкнутым.
7.Заглушить двигатель и выключить зажигание.
8.Повторить пп.5,6 и 7. еще ДВА раза

Делали?
Это то про что ты гворишь ?
поясните суть вопроса? :)
Аватара пользователя
Arms
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 21.02.2010 18:49
Авто: 460 b18u 1994, v50 t5 awd 2008
GSM: 29 259-86-22
Имя: Андрей
Откуда: Минск, кунцевщина

Сообщение Arms »

kea писал(а):поясните суть вопроса?
Ой забыл фотку вставить )
Аватара пользователя
kea
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 09.08.2011 23:13
Авто: вольво
GSM: +375295894291
Имя: kea

Сообщение kea »

блин, я в немецком не силен :)
я писал про действия, которые необходимо делать при замене/снятие РХХ. На одном из форумов в интернете, кто-то выложил кусок из мануала по замене РХХ - это он и есть.
А на картинке возможно указано как отрегулировать положение датчика при закрытой заслонке.
Ответить

Вернуться в «400»