повышенные обороты ХХ
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 25.12.2013 22:34
- Авто: volvo 440
- GSM: 80296411816
- Имя: Евгений
- Поблагодарили: 1 раз
повышенные обороты ХХ
Всем привет! мотор b20f проблема с холостыми оборотами 1100-1200 после замены датчика ХХ(б/у). На моем старом по мере прогрева мотора об. 1500 и более, а также зависали на 2000 при скидывании с повышенных оборотов во время движения.
-
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 18.06.2010 13:49
- Авто: С70 270кВт
- Имя: -
- Откуда: Минск
- kea
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 09.08.2011 23:13
- Авто: вольво
- GSM: +375295894291
- Имя: kea
После замены регулятора хх при первой заводке:Evgen76 писал(а):Всем привет! мотор b20f проблема с холостыми оборотами 1100-1200 после замены датчика ХХ(б/у). На моем старом по мере прогрева мотора об. 1500 и более, а также зависали на 2000 при скидывании с повышенных оборотов во время движения.
5.Не нажимая на педаль газа запустить двигатель.
6.Оставить двигатель работать на холостом ходу минимум на 5 минут. НЕ ДОБАВЛЯТЬ ОБОРОТОВ!!!. Выключатель "холостой ход" должен все время оставаться замкнутым.
7.Заглушить двигатель и выключить зажигание.
8.Повторить пп.5,6 и 7. еще ДВА раза
Делали?
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 25.12.2013 22:34
- Авто: volvo 440
- GSM: 80296411816
- Имя: Евгений
- Поблагодарили: 1 раз
повышенные обороты ХХ
п. 5.6.7. по 3 раза не делал, в чём фишка?
Но снимаю разъём с датчика t воздуха, когда машина прогреется. На холодную заводится всё класс, по мере прогрева обороты повышаются и становятся около 1100-1200, плюс слабо скидываются с высоких. Снимаю после прогрева разъём и всё хорошо, только при резком сбросе газа обороты падают слишком низко и качаются больше-меньше, потом окей. Заменил датчик t воздуха, помогло ненадолго, да и заводится хуже стала(нет повышения оборотов при заводке), потом опять тоже самое. Заменил датчик ХХ(б/у). Стало лучше заводится, и обороты сбавляются, но Холостой ход около 1000 и только поработав на ХХ снижается до 900. На СТО инжекторщик сказал менять датчик t воздуха.(замена ничего не дала у меня их три и по сопротивлению показывают почти одинаково). Самодиагностика выбивает код 123, но это я снимаю разъём и на приборке загорается зелёный треугольник. Вот такая проблемка...
Но снимаю разъём с датчика t воздуха, когда машина прогреется. На холодную заводится всё класс, по мере прогрева обороты повышаются и становятся около 1100-1200, плюс слабо скидываются с высоких. Снимаю после прогрева разъём и всё хорошо, только при резком сбросе газа обороты падают слишком низко и качаются больше-меньше, потом окей. Заменил датчик t воздуха, помогло ненадолго, да и заводится хуже стала(нет повышения оборотов при заводке), потом опять тоже самое. Заменил датчик ХХ(б/у). Стало лучше заводится, и обороты сбавляются, но Холостой ход около 1000 и только поработав на ХХ снижается до 900. На СТО инжекторщик сказал менять датчик t воздуха.(замена ничего не дала у меня их три и по сопротивлению показывают почти одинаково). Самодиагностика выбивает код 123, но это я снимаю разъём и на приборке загорается зелёный треугольник. Вот такая проблемка...
-
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 24.07.2011 01:07
- Авто: Volvo 460 B18FP "91
- Поблагодарили: 3 раза
Код 123 - это датчик температуры двигателя вообще-то (двухконтактный спереди), а не воздуха. И этот датчик намного сильнее влияет на обороты, чем температуры воздуха. Хотя бы его сопротивление померь сколько и при какой температуре.Evgen76 писал(а):п. 5.6.7. по 3 раза не делал, в чём фишка?
Но снимаю разъём с датчика t воздуха, когда машина прогреется. На холодную заводится всё класс, по мере прогрева обороты повышаются и становятся около 1100-1200, плюс слабо скидываются с высоких. Снимаю после прогрева разъём и всё хорошо, только при резком сбросе газа обороты падают слишком низко и качаются больше-меньше, потом окей. Заменил датчик t воздуха, помогло ненадолго, да и заводится хуже стала(нет повышения оборотов при заводке), потом опять тоже самое. Заменил датчик ХХ(б/у). Стало лучше заводится, и обороты сбавляются, но Холостой ход около 1000 и только поработав на ХХ снижается до 900. На СТО инжекторщик сказал менять датчик t воздуха.(замена ничего не дала у меня их три и по сопротивлению показывают почти одинаково). Самодиагностика выбивает код 123, но это я снимаю разъём и на приборке загорается зелёный треугольник. Вот такая проблемка...
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 25.12.2013 22:34
- Авто: volvo 440
- GSM: 80296411816
- Имя: Евгений
- Поблагодарили: 1 раз
повышенные обороты ХХ
Взял заменил между собой разъёмы на датчики. Синяя- стояла на ДТОЖ, поставил вместо красного цвета с ДТВ. Пока всё хорошо, но ошибку 123 самодиагностика выбивает. Заменю после праздников ДТОЖ.
-
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 24.07.2011 01:07
- Авто: Volvo 460 B18FP "91
- Поблагодарили: 3 раза
Ты бы сначала тестером датчик прозвонил и заодно проводку до ЭБУ. Если там где проводок переломился ты датчиков хоть десяток поменяй, толку не будет.Evgen76 писал(а):Взял заменил между собой разъёмы на датчики. Синяя- стояла на ДТОЖ, поставил вместо красного цвета с ДТВ. Пока всё хорошо, но ошибку 123 самодиагностика выбивает. Заменю после праздников ДТОЖ.
- Morion
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 22.01.2012 00:10
- Авто: volvo 440 1,8 АКПП 96г.газ-бензин.760,90г 2,4tdi
- GSM: +375298839907
- Имя: вадим
- Откуда: Гродно
такая же беда.где этот блок .может фото есть.Vladik писал(а):Ты бы сначала тестером датчик прозвонил и заодно проводку до ЭБУ. Если там где проводок переломился ты датчиков хоть десяток поменяй, толку не будет.Evgen76 писал(а):Взял заменил между собой разъёмы на датчики. Синяя- стояла на ДТОЖ, поставил вместо красного цвета с ДТВ. Пока всё хорошо, но ошибку 123 самодиагностика выбивает. Заменю после праздников ДТОЖ.
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 22.01.2012 00:10
- Авто: volvo 440 1,8 АКПП 96г.газ-бензин.760,90г 2,4tdi
- GSM: +375298839907
- Имя: вадим
- Откуда: Гродно
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 15.01.2012 17:16
- Авто: volvo s70 2.0 97г. YV1LS4102W2495048
- GSM: 296095962
- Откуда: Минск-Браслав
- Arms
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 21.02.2010 18:49
- Авто: 460 b18u 1994, v50 t5 awd 2008
- GSM: 29 259-86-22
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск, кунцевщина
Это то про что ты гворишь ?kea писал(а):После замены регулятора хх при первой заводке:Evgen76 писал(а):Всем привет! мотор b20f проблема с холостыми оборотами 1100-1200 после замены датчика ХХ(б/у). На моем старом по мере прогрева мотора об. 1500 и более, а также зависали на 2000 при скидывании с повышенных оборотов во время движения.
5.Не нажимая на педаль газа запустить двигатель.
6.Оставить двигатель работать на холостом ходу минимум на 5 минут. НЕ ДОБАВЛЯТЬ ОБОРОТОВ!!!. Выключатель "холостой ход" должен все время оставаться замкнутым.
7.Заглушить двигатель и выключить зажигание.
8.Повторить пп.5,6 и 7. еще ДВА раза
Делали?
- kea
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 09.08.2011 23:13
- Авто: вольво
- GSM: +375295894291
- Имя: kea
поясните суть вопроса?Arms писал(а):Это то про что ты гворишь ?kea писал(а):После замены регулятора хх при первой заводке:Evgen76 писал(а):Всем привет! мотор b20f проблема с холостыми оборотами 1100-1200 после замены датчика ХХ(б/у). На моем старом по мере прогрева мотора об. 1500 и более, а также зависали на 2000 при скидывании с повышенных оборотов во время движения.
5.Не нажимая на педаль газа запустить двигатель.
6.Оставить двигатель работать на холостом ходу минимум на 5 минут. НЕ ДОБАВЛЯТЬ ОБОРОТОВ!!!. Выключатель "холостой ход" должен все время оставаться замкнутым.
7.Заглушить двигатель и выключить зажигание.
8.Повторить пп.5,6 и 7. еще ДВА раза
Делали?
- Arms
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 21.02.2010 18:49
- Авто: 460 b18u 1994, v50 t5 awd 2008
- GSM: 29 259-86-22
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск, кунцевщина
- kea
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 09.08.2011 23:13
- Авто: вольво
- GSM: +375295894291
- Имя: kea