Проблемы с кондиционером

Обсуждение автомобилей Volvo S60, V70 и XC70 (c 2000 по 2007 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

SEU
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 26.04.2010 15:44
Авто: S60 2.4 бензин, АКПП, 2001 и XC90 2.5T, АКПП 2010
Имя: SEU
Откуда: Минск

Сообщение SEU »

aleks1 писал(а):Регулировка возможна

Зазор должен быть равен 0.3-0.5 мм.
зазор 0.3 мм по кругу.
Он не должен превышать 0.6 мм в любом месте.
Если зазор выходит за указанные пределы, то замените шимм.
Спасибо!
А можете просто объяснить почему такое влияние муфты на работу двигателя и стоит-ли связываться с регулировкой\ремонтом муфты так как с кондиционером вопросов нет - работает хорошо.
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8246
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

При включении компрессора, увеличивается нагрузка на двигатель, возрастает вибрация, а твои старые и стоптанные подушки её не в состоянии погасить, меняй подушки.
SEU
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 26.04.2010 15:44
Авто: S60 2.4 бензин, АКПП, 2001 и XC90 2.5T, АКПП 2010
Имя: SEU
Откуда: Минск

Сообщение SEU »

maljr.ga писал(а):При включении компрессора, увеличивается нагрузка на двигатель, возрастает вибрация, а твои старые и стоптанные подушки её не в состоянии погасить, меняй подушки.
Вероятно, хотя две подушки менялись. Но вопрос про плаванье оборотов на холостых и падение мощности при подключении кондиционера на ходу подушки не объясняют как и я бы все же хотел понять ввязываться мне в ремонт муфты или нет.
Аватара пользователя
aleks1
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
Авто: volvo S60T5 2001г
GSM: +77017589741
Имя: Александр
Откуда: Казахстан

Сообщение aleks1 »

SEU, Не муфта влияет на работу двигателя а сам компрессор , он отбирает мощности у двигателя от 0,5кВт до 8кВт , в зависимости от оборотов и давления в системе кондиционирования . Параллельно с компрессором включается и вентилятор ОЖ+ включён вентилятор салона это всё нагрузка на генератор. Сложи всю эту нагрузку , и если не правильно отрегулирована система питания ХХ двигателя (бензин или электричество), да хреновые подушки , по моему эффект очевиден :D
B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс
https://avto.pro/ - запчасти без посредников
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8246
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

Кхх почисти.
Данила
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 09.12.2009 20:58
Авто: v70 2.0Т МКПП 2002г.в.
Откуда: ОРША

Сообщение Данила »

подскажите должен ли включаться компрессор, если нет фреона, но давление там создано.
Аватара пользователя
aleks1
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
Авто: volvo S60T5 2001г
GSM: +77017589741
Имя: Александр
Откуда: Казахстан

Сообщение aleks1 »

Данила, Как нет фреона а давление есть? Воздух закачал?
B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс
https://avto.pro/ - запчасти без посредников
Ruslan.P
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 07.02.2013 13:27
Авто: Volvo S60 D5 m56

Сообщение Ruslan.P »

Lotsman писал(а):После заправки кондиционера он стал работать хорошо, но не долго - после первого включения холодит пару минут, потом выключается. Дальше возикает ощущение что кондей врубается и сразу же выключается (может защита какая-то срабатывает). При этом вентилятор охлаждения разгоняется и замедляется. В чем может быть причина?

И еще вопрос знатокам - можно ли заправить фреона больше чем положено и к чему это приведет?
1000% не правильная заправка.
У меня была похожая ситуация.Меня подшипник в компрессоре ну и фреон весь спустил.Приехал к знакомому он говорит не времени давай побыстрому подрубил я завел он закачал килограммчик.я поехал сразу холодил но потом вырубался и все.
приехал через недельку говорю давай перезаправим спустили все что было в системе сделали вакуум и закачали фрион и все гуд.
пускай перезаправят тебе.
Аватара пользователя
aleks1
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
Авто: volvo S60T5 2001г
GSM: +77017589741
Имя: Александр
Откуда: Казахстан

Сообщение aleks1 »

Данила,
Сигнал датчика давления используется для управления следующими функциями:

вентилятор охлаждения двигателя
отключение компрессора, когда давление становится слишком высоким,
отключение компрессора, если в системе отсутствует хладагент.
B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс
https://avto.pro/ - запчасти без посредников
Данила
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 09.12.2009 20:58
Авто: v70 2.0Т МКПП 2002г.в.
Откуда: ОРША

Сообщение Данила »

aleks1 писал(а):Данила, Как нет фреона а давление есть? Воздух закачал?
заполнили систему азотом на станции, проверяли на утечку и сказал что не включается компрессор. вот я и спрашиваю должен ли он запускаться без фреона?
Аватара пользователя
aleks1
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
Авто: volvo S60T5 2001г
GSM: +77017589741
Имя: Александр
Откуда: Казахстан

Сообщение aleks1 »

Данила, Исправный компрессор должен включаться
B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс
https://avto.pro/ - запчасти без посредников
Данила
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 09.12.2009 20:58
Авто: v70 2.0Т МКПП 2002г.в.
Откуда: ОРША

Сообщение Данила »

спасибо, завтра наверно буду рыть в области муфты))
Аватара пользователя
aleks1
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
Авто: volvo S60T5 2001г
GSM: +77017589741
Имя: Александр
Откуда: Казахстан

Сообщение aleks1 »

Данила, Муфту можно проверять не запуская двигатель , подать на неё напряжение . или активировать сканером DICE
B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс
https://avto.pro/ - запчасти без посредников
Аватара пользователя
aleks1
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
Авто: volvo S60T5 2001г
GSM: +77017589741
Имя: Александр
Откуда: Казахстан

Сообщение aleks1 »

Коллеги :D Подскажите номер сальника для компрессора --- Zexel ---- системы кондиционирования , при заправке траванул зараза :x
B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс
https://avto.pro/ - запчасти без посредников
Alexanderrr
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 01.04.2013 10:17
Авто: V70 2001 2.4 D5
Откуда: Латвия

Сообщение Alexanderrr »

Приветствую, поставил себе бу компрессор, заправил на сто кондей как положено, при включении происходит щелчок, идет холод, но потом муфта отщелкивается обратно, через пару секунд опять включается, крутится секунд десять и отключается на тех же несколько секунд и так постоянно - так и должно быть?
Аватара пользователя
aleks1
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
Авто: volvo S60T5 2001г
GSM: +77017589741
Имя: Александр
Откуда: Казахстан

Сообщение aleks1 »

Alexanderrr, Компрессор включается при 10С и выключается при 6,5С хладогента . Так и должно. Так же компрессор выключается при высокой температуре ОЖ и большом давлении хладогента.
B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс
https://avto.pro/ - запчасти без посредников
Alexanderrr
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 01.04.2013 10:17
Авто: V70 2001 2.4 D5
Откуда: Латвия

Сообщение Alexanderrr »

Спасибо, просто когда покупал кондея не было и не парило два года, сейчас как появилась не детская собачка плюс жара вот и пришлось раскошелиться, а опыта пользования нету....
Аватара пользователя
aleks1
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
Авто: volvo S60T5 2001г
GSM: +77017589741
Имя: Александр
Откуда: Казахстан

Сообщение aleks1 »

Мужуки!!! Ну неужто никто не менял ентот сальник компрессора :oops: ;(
B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс
https://avto.pro/ - запчасти без посредников
Аватара пользователя
aleks1
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
Авто: volvo S60T5 2001г
GSM: +77017589741
Имя: Александр
Откуда: Казахстан

Сообщение aleks1 »

Нашёл три вида сальников для компрессора Zexel DKS-17D 8602621

Zexel / Diesel Kiki BH SSK-722
Zexel / Diesel Kiki CH SSK-730
Zexel TM08-16 SSK-765

Теперь бы разобраться какой из них для вала ?
B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс
https://avto.pro/ - запчасти без посредников
Аватара пользователя
Zaxarych
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 12.01.2014 17:43
Авто: Volvo V70 2.4i 2005; Renault Trafic 2011 2.0 cdi
GSM: +375333055195
Имя: Захар
Откуда: Орша, Беларусь

Сообщение Zaxarych »

Вот читаю ветку и офигеваю...Запрапвлять кондеи стали все кому не лень. Все спецы вокруг стали-офигеть!
Да и чисто из опыта:никогда кондей не заправлял по весу-только по давлению. Мот есть где в мануалах рабочее давление(я сво пока не заправлял-не знаю)? Если есть-поделитесь! Проще будет контролировать спецов(просить чтобы манометр показывали когда льют).
Д а на будущее: проверить утечку можно ТОЛЬКО течеискателем или спец присадками и лампами с очками специальными. Никакие мыльные растворы и "да я наощупь чую" не прокатят. Будьте бдительны! :)
Ответить

Вернуться в «S60, V70N, XC70 (00-07)»