Для меня, как холодильщика(который летом только что и делает как занимается шпили-вили с кондеями) критерий проверки всегда один. Если я вижу, что кондей перестал справляться, т.е. упала холодопроизводительность то сразу лезу со своим течеискателем(он конечно на прочие газы порой реагирует, но это лучше чем мылом мазать-которое кстати микроутечки не покажет). Нашол утечки-запаял и дальше по системе полез
В хонде старой все было ОК с уондеем. В Вольве тоже тьфу-тьфу-тьфу все пока ОК.
Компрессор нету смысла ковырять. Во-первых, насколько я знаю они часто только под замену, а во вторых даже если его вскрыть-запчастей нету! Подбирать из других гемор-будут проблемы с производительностью. Проще менять-это из опыта.
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
aleks1 писал(а):Щорс писал(а):Причем, спецы на уровне "заправить и свалить"
Искать утечку и исправлять это уже не получается
Вот я лично для себя хочу изучить эту систему кондиционирования, а чтобы заправить систему ну и ума много не надо да и оборудование по цене не сильно бъёт. А вот уже оборудование искать утечки , вакуумировать уже кусается по цене. Если для себя покупать вроде накладно, если брать всё что надо для заправки , диагностики, ремонта то надо уже работать этим оборудованием что бы как то оправдать затраты.
Причем можешь потом и бытовые обслуживать!! Купишь паячный пост, припоя, фреона, вальцовок и прочей мелочи и вперед!
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
maljr.ga писал(а):aleks1, всё с краской было, однако, хрен чё нашли. пока сам искать не начал.
Значит так искали
Поверь, если человек толковый то все можно найти. Не вышло красителем(что из опыта вообще нереально), то течеискатель нужен. Простым мылом микроутечки не найти. А дырку в палец(грубо говоря) можно и мылом найти-да. От сюда вывод- если уже краситель не помго, то мыло явно не помощник. ИМХО