или чинить.doublebug писал(а):придется блок менять.
Глючит СEM или замок зажигания
- sharando1979
- Партнер клуба
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 25.06.2011 15:33
- Авто: S80 D5 163л.с. 2002г.в.
- GSM: +375297666640 +375299116065
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
ixFLY, частое явления вылета модулей из системы.
нужно програмно подсасывать есм
если не поможет то замена а лучше ремонт родного модуля
но как показывает практика все подсасываеться или быстро, или очень проблемотично.
по прозвонке шины на сопротивление покажет норму оба контура.
дело может быть не только в ecm но и в cem
нужно програмно подсасывать есм
если не поможет то замена а лучше ремонт родного модуля
но как показывает практика все подсасываеться или быстро, или очень проблемотично.
по прозвонке шины на сопротивление покажет норму оба контура.
дело может быть не только в ecm но и в cem
Компьютерная диагностика и ремонт модулей VOLVO
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 20.12.2010 20:14
- Авто: s80
- Откуда: г. Вильнюс
Результат: замена старого ЕCM и его синхрон с CEM.
Что именно делали с новым ECM, я не знаю, вроде клонировали программу со старого, но тут проверить никак, поэтому могли навешать мне что угодно... Но, машина перестала дико дыметь, т.е. она вообще теперь не дымит, изменилась тяга, пропали провалы при разгоне, есть кое-какие подозрения на небольшой перерасход топлива, но это ещё надо детальнее проверить.
Что именно делали с новым ECM, я не знаю, вроде клонировали программу со старого, но тут проверить никак, поэтому могли навешать мне что угодно... Но, машина перестала дико дыметь, т.е. она вообще теперь не дымит, изменилась тяга, пропали провалы при разгоне, есть кое-какие подозрения на небольшой перерасход топлива, но это ещё надо детальнее проверить.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 20.12.2010 20:14
- Авто: s80
- Откуда: г. Вильнюс
День добрый,
После замены ЕСМ надеялся, что проблемы решены. Но вчера сначало выбило 7С (или 9С, 5А, SRS) предохранитель, погасли блоки магнитолы и климата, после замены предохранителя проблемы пропали. Через пару часов, включив зажигание, поработав на холостом ходу пару минут, выбило 25С предохранитель, вырубились все приборы в кокпите... все идентично как припервых симптомах проблемы. После замены 25С проблемы пропали, я смог 70км доехать до дома, с 5 остановками, без каких-либо проблем...
Результаты диагностики:
AUM-41FF Усилитель, субантенна Сигнал отсутствует
CEM-1A07 Электропитание 15 Сигнал слишком сильный
CEM-1A08 Электропитание 50 Сигнал отсутствует
CEM-6A01 Левая задняя дверь отперта Сигнал слишком сильный
CEM-1A04 Электропитание Х Сигнал слишком слабый
SRS-00D0 Замок ремня безопасности водителя Сигнал отсутствует
SRS-00D1 Замок ремня безопасности пассажира Сигнал отсутствует
UEM-0004 Сирена Нарушение связи
На одном английском форуме вольвофан обращался с идентичным списком ошибок, жаль до него уже не достучаться.
Я думаю, что после включения зажигания, при проверке связи СЕМа с другими модулями, где-то в цепи происходит короткое замыкание и рубит предохранитель. Возможно что-то глючит в SRS системе, при SRS ошибках было зафиксировано напряжение 13.37 V.
Может кто сталкивался? Подсобите дельным советом. Заранее спасибо.
После замены ЕСМ надеялся, что проблемы решены. Но вчера сначало выбило 7С (или 9С, 5А, SRS) предохранитель, погасли блоки магнитолы и климата, после замены предохранителя проблемы пропали. Через пару часов, включив зажигание, поработав на холостом ходу пару минут, выбило 25С предохранитель, вырубились все приборы в кокпите... все идентично как припервых симптомах проблемы. После замены 25С проблемы пропали, я смог 70км доехать до дома, с 5 остановками, без каких-либо проблем...
Результаты диагностики:
AUM-41FF Усилитель, субантенна Сигнал отсутствует
CEM-1A07 Электропитание 15 Сигнал слишком сильный
CEM-1A08 Электропитание 50 Сигнал отсутствует
CEM-6A01 Левая задняя дверь отперта Сигнал слишком сильный
CEM-1A04 Электропитание Х Сигнал слишком слабый
SRS-00D0 Замок ремня безопасности водителя Сигнал отсутствует
SRS-00D1 Замок ремня безопасности пассажира Сигнал отсутствует
UEM-0004 Сирена Нарушение связи
На одном английском форуме вольвофан обращался с идентичным списком ошибок, жаль до него уже не достучаться.
Я думаю, что после включения зажигания, при проверке связи СЕМа с другими модулями, где-то в цепи происходит короткое замыкание и рубит предохранитель. Возможно что-то глючит в SRS системе, при SRS ошибках было зафиксировано напряжение 13.37 V.
Может кто сталкивался? Подсобите дельным советом. Заранее спасибо.
- doublebug
- Сообщения: 2424
- Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
- Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
- GSM: +375 29 2609000
- Имя: Генрих
- Skype: Viber
- № клубной карты: 26
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 20.12.2010 20:14
- Авто: s80
- Откуда: г. Вильнюс
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 20.12.2010 20:14
- Авто: s80
- Откуда: г. Вильнюс
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 20.12.2010 20:14
- Авто: s80
- Откуда: г. Вильнюс
Здравствуйте,
Вновь появилась проблема с моей S80 (1999, 2.5d). В прошлый раз, при очень похожем списке ошибок, проблема была в пережатой проводке ремня безопасности водителя, который стрелял на массу и выбивало предохранители. Заменил замок и проблема пропала. В этот раз все предохранители целы, машина заводится, едет, но нет света, не работает люк, подъемники стекол, поворотники, центральный замок срабатывает не сразу т.е. надо несколько раз нажать кнопку на пульте и подержать, в этом случае центральный срабатывает.
Хочу поинтересоваться у спецов, почему серия ошибок CEM-5F (которые показывают проблемы в предпусковом обогревателе) после стирания появляются опять, если обогреватель в такое время не должен запускаться? к тому же предохранитель обогревателя я вынул сразу после окончания зимы (4-й год так делаю, без проблем), в марте месяце.
Стерли ошибки, считали по новой, но коды CEM-5F40, CEM-5F42, CEM-5F4F остались активными, счётчики этих ошибок тоже без изменений (711 запусков). Если я правильно понимаю, проблема не может быть в цепи обогревателя?
CEM-1A04 Электропитание Х Сигнал слишком слабый Найден действующий код неисправности.
CEM-1A07 Электропитание 15 Сигнал слишком сильный Найден действующий код неисправности.
CEM-1A08 Электропитание 50 Сигнал отсутствует Найден действующий код неисправности.
CEM-5F40 Топливный насос Сигнал слишком слабый Найден недействующий код неисправности.
CEM-5F42 Электропитание Неверен Найден недействующий код неисправности.
CEM-5F4F Попытки пуска Слишком много безуспешных Найден недействующий код неисправности.
CEM-1A03 Электропитание S Сигнал слишком слабый Найден недействующий код неисправности.
SRS-00D0 Замок ремня безопасности водителя Сигнал отсутствует Найден действующий код неисправности.
SRS-00D1 Замок ремня безопасности пассажира Сигнал отсутствует Найден действующий код неисправности.
UEM-0004 Сирена Нарушение связи Найден действующий код неисправности.
Может у кого есть какие соображения где зарыт полтергейст?
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2666_7986c070a694ff36100ea5285c6652a9[/img]
Вновь появилась проблема с моей S80 (1999, 2.5d). В прошлый раз, при очень похожем списке ошибок, проблема была в пережатой проводке ремня безопасности водителя, который стрелял на массу и выбивало предохранители. Заменил замок и проблема пропала. В этот раз все предохранители целы, машина заводится, едет, но нет света, не работает люк, подъемники стекол, поворотники, центральный замок срабатывает не сразу т.е. надо несколько раз нажать кнопку на пульте и подержать, в этом случае центральный срабатывает.
Хочу поинтересоваться у спецов, почему серия ошибок CEM-5F (которые показывают проблемы в предпусковом обогревателе) после стирания появляются опять, если обогреватель в такое время не должен запускаться? к тому же предохранитель обогревателя я вынул сразу после окончания зимы (4-й год так делаю, без проблем), в марте месяце.
Стерли ошибки, считали по новой, но коды CEM-5F40, CEM-5F42, CEM-5F4F остались активными, счётчики этих ошибок тоже без изменений (711 запусков). Если я правильно понимаю, проблема не может быть в цепи обогревателя?
CEM-1A04 Электропитание Х Сигнал слишком слабый Найден действующий код неисправности.
CEM-1A07 Электропитание 15 Сигнал слишком сильный Найден действующий код неисправности.
CEM-1A08 Электропитание 50 Сигнал отсутствует Найден действующий код неисправности.
CEM-5F40 Топливный насос Сигнал слишком слабый Найден недействующий код неисправности.
CEM-5F42 Электропитание Неверен Найден недействующий код неисправности.
CEM-5F4F Попытки пуска Слишком много безуспешных Найден недействующий код неисправности.
CEM-1A03 Электропитание S Сигнал слишком слабый Найден недействующий код неисправности.
SRS-00D0 Замок ремня безопасности водителя Сигнал отсутствует Найден действующий код неисправности.
SRS-00D1 Замок ремня безопасности пассажира Сигнал отсутствует Найден действующий код неисправности.
UEM-0004 Сирена Нарушение связи Найден действующий код неисправности.
Может у кого есть какие соображения где зарыт полтергейст?
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2666_7986c070a694ff36100ea5285c6652a9[/img]
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 20.12.2010 20:14
- Авто: s80
- Откуда: г. Вильнюс
спасибо за совет,
Реле я заменю, подскажите что именно смотреть в замке зажигания?
прозвонил цепи 30, Х, 15А, S и 50 на плюс. Всё как и должно быть по приложенной схеме, за исключением того, что в положении III в цепи X висит плюс, я сразу не сообразил, что он может быть временный и надо было его проверить по дольше, завтра заменю обе реле и проверю цепи X, 30I, 15I и 15, заодно проштудирую литературу откуда запитываются все не работающие системы.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2666_8e68da144bebbd65b2e62a2a9fe5603a[/img]
Реле я заменю, подскажите что именно смотреть в замке зажигания?
прозвонил цепи 30, Х, 15А, S и 50 на плюс. Всё как и должно быть по приложенной схеме, за исключением того, что в положении III в цепи X висит плюс, я сразу не сообразил, что он может быть временный и надо было его проверить по дольше, завтра заменю обе реле и проверю цепи X, 30I, 15I и 15, заодно проштудирую литературу откуда запитываются все не работающие системы.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2666_8e68da144bebbd65b2e62a2a9fe5603a[/img]
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 20.12.2010 20:14
- Авто: s80
- Откуда: г. Вильнюс
подскажите какой СЕМ подойдёт на донора для моей S80 (1999, 2.5D, коды родного СЕМа - 9494706, 99W072)? если я правильно соображаю надо искать СЕМ из S80 или V70 (после 2000 г) с кодом 99WХХХ или 00WХХХ и тогда сверять на идентичность расположение компонентов на самой плате? важен ли двигатель на котором стоял донор? есть СЕМ из 2000 г. S80, 2.5D, с кодом 99W091, можно брать? про клонирование памяти знаю, теперь важно выяснить критерии выбора донора.
Спасибо
Спасибо
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 20.12.2010 20:14
- Авто: s80
- Откуда: г. Вильнюс
yagger спасибо,
сегодня ещё раз проверил замок зажигания, подтвердилось что в III положении на X цепи постоянно висит плюс, которого, судя по схеме, там быть не должно. Этот плюс идёт от контактной группы. Видимо главная причина сидит как и диагнозировал ув. yagger в замке зажигания. Для начала думаю разобрать, посмотреть, прочистить контактную группу. Подскажите, есть ли какие подводные камни в разборке-сборке контактной группы? или всё-таки проще её заменить?
сегодня ещё раз проверил замок зажигания, подтвердилось что в III положении на X цепи постоянно висит плюс, которого, судя по схеме, там быть не должно. Этот плюс идёт от контактной группы. Видимо главная причина сидит как и диагнозировал ув. yagger в замке зажигания. Для начала думаю разобрать, посмотреть, прочистить контактную группу. Подскажите, есть ли какие подводные камни в разборке-сборке контактной группы? или всё-таки проще её заменить?
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 20.12.2010 20:14
- Авто: s80
- Откуда: г. Вильнюс
Заменил две большие реле на СЕМе и контактную группу на замке зажигания. Ничего не изменилось. На Х в III положении ключа зажигания висит плюс. Плюс на Х идет только от контактной группы. Может я не так читаю эту схему и плюс там должен быть? Или проблема в самом замке зажигания?
При разрыве Х цепи, гаснут модули магнитолы и климат контроля. То что не работало до разрыва, не работает и после.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2666_38a9f7f5fb164e83d7c91c36cad3c9e9[/img]
При разрыве Х цепи, гаснут модули магнитолы и климат контроля. То что не работало до разрыва, не работает и после.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2666_38a9f7f5fb164e83d7c91c36cad3c9e9[/img]
- AlexBOT
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 30.05.2014 13:10
- Авто: Volvo XC70 Ocean Race D5 185л.с.
- GSM: 375295202423
- Имя: AlexBOT
Вопрос в следующем.
Вот сколько не спрашивал на drive2.ru у ребят, у всех по разному. Вот и меня интересует - в каком положени ключа должен работать моторчик насоса (того что под задним правым сиденьем) ?
у меня он начинает работать только в положении III
У некоторых топливо качает уже в положении II
У меня XC 70 2005 185 л.с. 2.4 дизель OCEAN RACE
Вот сколько не спрашивал на drive2.ru у ребят, у всех по разному. Вот и меня интересует - в каком положени ключа должен работать моторчик насоса (того что под задним правым сиденьем) ?
у меня он начинает работать только в положении III
У некоторых топливо качает уже в положении II
У меня XC 70 2005 185 л.с. 2.4 дизель OCEAN RACE
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 19.06.2013 23:49
- Авто: Volvo s80
Кто может подсказать, что может быть.
Было дело так: как то вечером ехал по городу и бац, загорелись ABS STC CHEK, бортовой пишет BREMSEN SOFORT ANHALTEN и тачка начинает троить и тупить. Я заглушил, минут через 5 завел, проехал минуту и снова так же. Еще раз заглушил, через минут 5 поехал. На следующий день ездил-ездил, снова под вечер ошибки те же. Через недельку машина вообще глюкнула: Стало работать 4 цилиндра из 5, перепаяли модуль ABS машина стала работать снова нормально, но вот первые симптомы так и остались, при чем если раньше ошибки те выскакивали тогда только под вечер, то сейчас где то через минут десять езды. Но прикол в том что когда стоишь на месте, на ХХ или газуешь, ошибки не выдает и работает нормально, ровно. Только начинаешь движение и через минут 5 выдает ошибку антипробуксовки, и одновременно с этим начинает троить, и педаль газа начинает подкидывать больше ускорения.
Было дело так: как то вечером ехал по городу и бац, загорелись ABS STC CHEK, бортовой пишет BREMSEN SOFORT ANHALTEN и тачка начинает троить и тупить. Я заглушил, минут через 5 завел, проехал минуту и снова так же. Еще раз заглушил, через минут 5 поехал. На следующий день ездил-ездил, снова под вечер ошибки те же. Через недельку машина вообще глюкнула: Стало работать 4 цилиндра из 5, перепаяли модуль ABS машина стала работать снова нормально, но вот первые симптомы так и остались, при чем если раньше ошибки те выскакивали тогда только под вечер, то сейчас где то через минут десять езды. Но прикол в том что когда стоишь на месте, на ХХ или газуешь, ошибки не выдает и работает нормально, ровно. Только начинаешь движение и через минут 5 выдает ошибку антипробуксовки, и одновременно с этим начинает троить, и педаль газа начинает подкидывать больше ускорения.