Сцепление. Выжимной подшипник.

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
Rion
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 04.09.2012 21:21
Авто: Volvo v40 2001, 1,9TD 115 коней
Имя: Дмитрий
Откуда: Минск

Сообщение Rion »

KocTuK писал(а):еще капает у меня масло где т с двигателя , видимо на стыке коробки и двигателя .
Я бы еще заменил прокладку поддона. Тоже текло масло между коробкой и мотором. Вылечилось заменой прокладки (она со временем рассыхается). Для начала, конечно, нужно убедиться что это не сальник коленвала и не откуда-то сверху
VIN: YV1VW70821F733395
KocTuK
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 15.02.2012 15:25
Авто: Volvo s40 ( VoVka), 1.8 , 1997 г.в.
Откуда: Брестская область
Контактная информация:

Сообщение KocTuK »

Rion писал(а):
KocTuK писал(а):еще капает у меня масло где т с двигателя , видимо на стыке коробки и двигателя .
Я бы еще заменил прокладку поддона. Тоже текло масло между коробкой и мотором. Вылечилось заменой прокладки (она со временем рассыхается). Для начала, конечно, нужно убедиться что это не сальник коленвала и не откуда-то сверху
ну что не сверху так ет точно , а вот сальник ли коленвала или нет Я хз , при вскрытие будет видно !!! Спсб
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

Да, вскрытие покажет кто виноват. Коробку я бы тоже не исключал, кстати часто течет пыльник сальник левый, у меня сразу две течи было и с коробки и с заднего сальника коленвала
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
Rion
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 04.09.2012 21:21
Авто: Volvo v40 2001, 1,9TD 115 коней
Имя: Дмитрий
Откуда: Минск

Сообщение Rion »

Wander_380, у меня тоже этот сальник тек. Левый (водительский) шрус и коробка снизу были в масле
VIN: YV1VW70821F733395
Аватара пользователя
Артур71
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 17.02.2014 22:29
Авто: Volvo V50 2.0D 2005г.
GSM: +375291080881
Имя: Артур
Откуда: Гомель
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Артур71 »

Rion, Этот "шрус" называется ТРИПОД.
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

Артур71, не совсем правильно, есть внутренний шрус и внешний, внутрений состоит из стакана и трипода. :)
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
Артур71
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 17.02.2014 22:29
Авто: Volvo V50 2.0D 2005г.
GSM: +375291080881
Имя: Артур
Откуда: Гомель
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Артур71 »

Wander_380, Может оно и так,но течёт масло из-за порванного пыльника.Не так ли?Я с этим сталкивался на s40.
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

Артур71, да, но он хитрый и называется сальник-пыльник, выполняет две функции.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
Rion
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 04.09.2012 21:21
Авто: Volvo v40 2001, 1,9TD 115 коней
Имя: Дмитрий
Откуда: Минск

Сообщение Rion »

Артур71, Wander_380, там может течь только сальник который стоит в самой коробке. Называется сальник полуоси
VIN: YV1VW70821F733395
KocTuK
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 15.02.2012 15:25
Авто: Volvo s40 ( VoVka), 1.8 , 1997 г.в.
Откуда: Брестская область
Контактная информация:

Сообщение KocTuK »

Rion писал(а):Артур71, Wander_380, там может течь только сальник который стоит в самой коробке. Называется сальник полуоси
так кому из вас верить то ???
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

у них разные сальники :) разные года, разные коробки......
Аватара пользователя
Rion
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 04.09.2012 21:21
Авто: Volvo v40 2001, 1,9TD 115 коней
Имя: Дмитрий
Откуда: Минск

Сообщение Rion »

А епт :)
VIN: YV1VW70821F733395
Аватара пользователя
Малец
Сообщения: 7685
Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
GSM: +79104270147
Имя: Михаил
Откуда: Москва

Сообщение Малец »

KocTuK писал(а):так кому из вас верить то ???
На сколько я понял по устройству своей .. пыльник защищает от грязи и держит смазку в стакане (гранате) трипоида.. а вал этого стакана вставляется в КПП и там стоит сальник который не пускает смазку уже с коробки наружу .. по крайней мере у меня так
.
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

Малец, в реношной не так, не зря ее хаят. Стоит пыльник-сальник, который держит масло и задерживает грязь, если начинает течь то все масло из коробки выливается. Причем он с подшипником, который на вал садится
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
Артур71
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 17.02.2014 22:29
Авто: Volvo V50 2.0D 2005г.
GSM: +375291080881
Имя: Артур
Откуда: Гомель
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Артур71 »

KocTuK, Не знаю как кому,а мне тогда обошлось заменой трипода и пыльника.

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
Wander_380, Всё верно!Правду молвиш.
Аватара пользователя
Малец
Сообщения: 7685
Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
GSM: +79104270147
Имя: Михаил
Откуда: Москва

Сообщение Малец »

Wander_380 писал(а):Малец, в реношной не так, не зря ее хаят. Стоит пыльник-сальник, который держит масло и задерживает грязь, если начинает течь то все масло из коробки выливается. Причем он с подшипником, который на вал садится

Ну что тут сказать :pardon: Сочувствую..!
.
Аватара пользователя
Aleksandrovi4
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 03.10.2012 13:26
Авто: Volvo V40 2002 D4192T3(M56)
Имя: Сергей
Откуда: Минск

Сообщение Aleksandrovi4 »

Походу тоже попал на замену). При переключении на третью или четвертую (разницы особой нет) и газ в пол, обороты растут не пропорционально разгону, потом чего-то подхватывает, обороты падают машина начинает разгоняться адекватно тахометру. Потом снова (видимо подхватывает турбина, буксуем по новой), далее нормально. Напоминает езду с автоматом.
Педаль сцепления тугая, берет в самом конце. (было так изначально, не напрягает)
На холостых со стороны коробки металлический звон, напоминающий работу не натянутой цепи. Стука нет.
Думаю менять комплект+подшипник, маховик оставить старый...
Или все-же раскошелиться на маховик?
(пробег 289 тыс. (не мотан)).
Аватара пользователя
Elgul
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 24.11.2009 23:06
Авто: Volvo XC90 D5244T4 2009
GSM: +375293747281
Имя: Дмитрий
Откуда: Гомель

Сообщение Elgul »

Маховик скорее всего тоже будет уставший, если конечно его раньше не меняли.
Тем более Вы говорите есть звон со стороны коробки, а это видимо он и звенит.
Аватара пользователя
Aleksandrovi4
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 03.10.2012 13:26
Авто: Volvo V40 2002 D4192T3(M56)
Имя: Сергей
Откуда: Минск

Сообщение Aleksandrovi4 »

Уставший он будет, это точно, только скорее всего не критично.
Есть небольшой опыт коллеги. Он поменял и то и другое, правда на S60, но коробка та-же (колошматило маховик нормально).
После 20 тыс. позвякивает и новый маховик (Luk). Так он теперь говорит, что на теперешние мозги еще-б тыс. 100 проездил). И не дурил бы голову.
Аватара пользователя
Малец
Сообщения: 7685
Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
GSM: +79104270147
Имя: Михаил
Откуда: Москва

Сообщение Малец »

честно говоря , если маховик обычный то я не знаю что надо сделать что бы его упороть до замены .. если только каждый день тягать слона из болота с постоянной пробуксовкой ... как правило ходят они не меньше ресурса мотора .. да и на сколько я знаю маховик балансируют с начало сам а потом с коленом .. так что при замене можно попасть на дисбаланс и долго потом пытать народ - а почему у меня вибрация
.
Ответить

Вернуться в «S/V40 (96-04)»