Дым из выхлопной трубы

Обсуждение автомобилей Volvo 850, S70 и V70 (1997-2000), V70 XC (1998-2000) и C70 (1998-2005)

Модераторы: TokRa, Yukon

Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

Serg s 70 писал(а):Вот у меня вопрос где вкладыши взять на В5234т 98 года?
Только Элит?
только оригинал и под каждую шейку своя пара.
Serg s 70 писал(а):Существует спец табличка подбора вкладышей для Т5 моторов
на блоке со стороны маховика будут написаны буквы и на К\В на противовесе тоже. потом по таблице выбираешь цвет. каждый цвет под номером.
Аватара пользователя
Щорс
Красный командир
Сообщения: 8244
Зарегистрирован: 31.08.2009 14:26
Авто: volvo s60 2006
GSM: +375297743157
Имя: Олег
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Щорс »

pilot2k писал(а):только мне казалось что с убитым мотором машины 200 не едуд.... моя едед, причем 200 не из последних сил набирает.....
и моя ехала 200 не из последних сил. однако компрессия в 2-х цилиндрах меньше 7 была. Компрессионные кольца при разборке двигателя развалились напополам
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами. Конфуций
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

pilot2k писал(а):Andrei, ну тогда махнемся)))) V6 полюбасу красивее в декоративных целях))))
блок чугунный
pilot2k писал(а):поршня есть от него какие чтоб не совсем пустой был??
поршневой нет и к\в нет. убитую поршневую не проблема найти с любой машины.
Аватара пользователя
Serg s 70
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 25.05.2010 16:16
Авто: S 70 2.5 B5252S Fenix 98г.в
GSM: 8 029 3167821
Имя: Сергей
Откуда: РБ,г.Минск

Сообщение Serg s 70 »

Andrei писал(а):
Serg s 70 писал(а):Вот у меня вопрос где вкладыши взять на В5234т 98 года?
Только Элит?
только оригинал и под каждую шейку своя пара.
Serg s 70 писал(а):Существует спец табличка подбора вкладышей для Т5 моторов
на блоке со стороны маховика будут написаны буквы и на К\В на противовесе тоже. потом по таблице выбираешь цвет. каждый цвет под номером.
:good:
все верно!
Молодец Андрюха!
:gamer:
Гараж в Уручье (Партнер клуба) — Ремонт VOLVO любых годов (комп. диагностика авто)
Аватара пользователя
VolvoBY
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 02.05.2013 10:41
Авто: Volvo S70 2.5, 1997 (B5252FS+M56)
GSM: +375293606724
Имя: Сергей
№ клубной карты: 73
Откуда: Минск, Сухарево
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VolvoBY »

У меня при заводке автомобиля на холодную начал образовываться клуб дыма (не очень большой, но запах характерный). Во время езды/заводке на горяую/при дальнейшем прогреве - ничего характерного не наблюдается. Т.е. "выплюнет" его и дальше все как обычно. Откуда он может быть, поскольку раньше его не замечал? :search:
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

VolvoBY, маслицем воняет??? возможно МСК превед.
когда на стоянке задним ходом с открытым окном не тянет гарью??
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
VolvoBY
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 02.05.2013 10:41
Авто: Volvo S70 2.5, 1997 (B5252FS+M56)
GSM: +375293606724
Имя: Сергей
№ клубной карты: 73
Откуда: Минск, Сухарево
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VolvoBY »

pilot2k писал(а):VolvoBY, маслицем воняет??? возможно МСК превед.
когда на стоянке задним ходом с открытым окном не тянет гарью??
МСК = маслосъемные колпачки? Эх, на них отец грешит тоже. Ещё один косвенный фактор есть. Как много они выхаживают, может уже и пора?
Клуб дыма да, с характерным запашком горелого масла. На рабочую запаха гари нет - ни передом, ни задом - никак. Специально проверял, хотя запах, конечно, специфический. Но там и катализатор уже под замену просится.

P.S. Что будет если продолжить так кататься ещё тысяч 50? ГРМу со всем навесным нет и десяти тысяч.
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

VolvoBY писал(а):Что будет если продолжить так кататься ещё тысяч 50
у самого пованивает при заводке((( через год после замены, заметил, сяняв коллектор что клапана на сантиметра 2.5ниже мск мокрые от масла, дальше сушь... Вроде и покупал не дешевые, и инсталировал с головой... потекли, что поделаешь...
Хочешь езди 50 тыс, может лямду засрать, может свечки закидывать на холодную особенно, если запустить...
VolvoBY писал(а): ГРМу со всем навесным нет и десяти тысяч.
а что его нельзя на место поставить? тем более натяг автоматический... ГРМ может тысяч 100 выходить, может даже больше(лучше не экспериментировать), ну а свои 40-60 даже если его снимали, вобще без вопросов... и снимешь его как нового с надписями ещё, и будет он висеть в гараже на гвоздике, дожидаться утилизации...

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
VolvoBY
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 02.05.2013 10:41
Авто: Volvo S70 2.5, 1997 (B5252FS+M56)
GSM: +375293606724
Имя: Сергей
№ клубной карты: 73
Откуда: Минск, Сухарево
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VolvoBY »

Igrtea писал(а):
VolvoBY писал(а): ГРМу со всем навесным нет и десяти тысяч.
а что его нельзя на место поставить? тем более натяг автоматический... ГРМ может тысяч 100 выходить, может даже больше(лучше не экспериментировать), ну а свои 40-60 даже если его снимали, вобще без вопросов... и снимешь его как нового с надписями ещё, и будет он висеть в гараже на гвоздике, дожидаться утилизации...
Когда менялся ГРМ - снималась подклапанная, чистилась, аккуратно садилась на герметик (надо было менять "прокладку"). Т.е. ребята по уму сделали, хотелось бы ещё насладиться этим, без дополнительных трат и переделывания. Натяжитель у меня, по-моему, механический.
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

сними коллектор впускной хотябы - посмотри на клапана, будет тогда больше поводов к размышлению.
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

VolvoBY писал(а):механический.
:o фото в студию, ты может имел в виду гидравлический, с чекой такой?

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
VolvoBY писал(а): хотелось бы ещё насладиться этим, без дополнительных трат и переделывания
из дополнительных затрат там только сальники клапанов да герметик, правда если не самому делать, ещё и труд оплатить придётся...

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
pilot2k писал(а):сними коллектор впускной хотябы - посмотри на клапана, будет тогда больше поводов к размышлению.
так можно и фотсунки достать и разглядеть гинекологическими методами, и хорошим фонариком... это вобще экспресс проверка будет :good:

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
VolvoBY
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 02.05.2013 10:41
Авто: Volvo S70 2.5, 1997 (B5252FS+M56)
GSM: +375293606724
Имя: Сергей
№ клубной карты: 73
Откуда: Минск, Сухарево
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VolvoBY »

Igrtea писал(а):
VolvoBY писал(а):механический.
:o фото в студию, ты может имел в виду гидравлический, с чекой такой?
да, с чекой, твоя правда ;)
pilot2k писал(а):сними коллектор впускной хотябы - посмотри на клапана, будет тогда больше поводов к размышлению.
больше размышления для чего? выходят 50 или нет?
pilot2k, если не трудно, можно полным предложением? А то как будто слова из контекста вырваны.
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

осмелюсь предположить что тов.pilot2k, имел в виду что можно снять коллектор впускной, и увидеть состояние МСК, по характерной запотелости клапанов, если мокрые от верха до низу то конечно уже не хорошо...
Окромя испорченной лямды, засранных свечей, съеденного масла не более 500гр на 10 тыс, и может быть СО на техосмотре забракуют МСК никакого вреда не принесут... Выбор за Вами

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

TokRa писал(а):рекомендация завода для ЭлитАвто.
т.е. это завод рекомендовал для ЭлитАвто?

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

Жираф большой, ему видней...

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

Igrtea писал(а):осмелюсь предположить что тов.pilot2k, имел в виду что можно снять коллектор впускной, и увидеть состояние МСК, по характерной запотелости клапанов, если мокрые от верха до низу то конечно уже не хорошо...
это и имел ввиду товарищ))))
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
VolvoBY
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 02.05.2013 10:41
Авто: Volvo S70 2.5, 1997 (B5252FS+M56)
GSM: +375293606724
Имя: Сергей
№ клубной карты: 73
Откуда: Минск, Сухарево
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VolvoBY »

Спасибо, ребята, за комментарии! Буду думать как тут лучше поступить.
Ответить

Вернуться в «850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)»