VolvoBY писал(а):Что будет если продолжить так кататься ещё тысяч 50
у самого пованивает при заводке((( через год после замены, заметил, сяняв коллектор что клапана на сантиметра 2.5ниже мск мокрые от масла, дальше сушь... Вроде и покупал не дешевые, и инсталировал с головой... потекли, что поделаешь...
Хочешь езди 50 тыс, может лямду засрать, может свечки закидывать на холодную особенно, если запустить...
VolvoBY писал(а): ГРМу со всем навесным нет и десяти тысяч.
а что его нельзя на место поставить? тем более натяг автоматический... ГРМ может тысяч 100 выходить, может даже больше(лучше не экспериментировать), ну а свои 40-60 даже если его снимали, вобще без вопросов... и снимешь его как нового с надписями ещё, и будет он висеть в гараже на гвоздике, дожидаться утилизации...