Цапфа цепляет рычаг при максимальном вывороте
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
Цапфа цепляет рычаг при максимальном вывороте
Цапфа цепляет рычаг при максимальном вывороте, и не просто цепляет, а с очень громким скрипом скрипит, если например разворачиваться.
На схеме цапфа 1 при вывороте упирается в рычаг 2 (указал стрелками пятна контакта+реал фото прилагаю)... так вот не довернув рульна четверть оборота например влево, справа эти два элемента уже смыкаются, далее если доворачивать на всю, то правая сторона заметно приподнимается, и поворот колеса осуществляется засчёт сжимания сайлентов в рычаге... Неужели так задумано? первый раз такое вижу...
И как видно из фото рычаг при вывороте иногда стремится заскочить на цапфу, кто понимает, тот поймёт что это не порядок, и какие нагрузки в этот момент на шаровую, одной только шаровой и известно...
Сразу скажу, рулевое всё в полном порядке, подвеска в том числе, развал проходил, не помогло...
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_15843_353ea12f958bbb2b8c7aefabaeda3844[/img]
пятна контакта я надеюсь всем видно
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_15843_49c7d43b68383e429da12a0760a1e2c2[/img]
На схеме цапфа 1 при вывороте упирается в рычаг 2 (указал стрелками пятна контакта+реал фото прилагаю)... так вот не довернув рульна четверть оборота например влево, справа эти два элемента уже смыкаются, далее если доворачивать на всю, то правая сторона заметно приподнимается, и поворот колеса осуществляется засчёт сжимания сайлентов в рычаге... Неужели так задумано? первый раз такое вижу...
И как видно из фото рычаг при вывороте иногда стремится заскочить на цапфу, кто понимает, тот поймёт что это не порядок, и какие нагрузки в этот момент на шаровую, одной только шаровой и известно...
Сразу скажу, рулевое всё в полном порядке, подвеска в том числе, развал проходил, не помогло...
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_15843_353ea12f958bbb2b8c7aefabaeda3844[/img]
пятна контакта я надеюсь всем видно
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_15843_49c7d43b68383e429da12a0760a1e2c2[/img]
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
Denis B., самое интересное что так в обе стороны, до и после ремонта рейки так было, хотя мысль мне твоя ясна...
при установке после ремонта, я считал обороты рулевой, находил центр, ну и после соответсятвенно сверившись с положением руля и колёс ставил обратно, тяги+наконечники никто на ремонте не трогал, и машина ехала прямо после сборки и руль прямо стоял, т.е. никаких косяков...
Я так понимаю что имею дело с чем-то нехарактерным...
при установке после ремонта, я считал обороты рулевой, находил центр, ну и после соответсятвенно сверившись с положением руля и колёс ставил обратно, тяги+наконечники никто на ремонте не трогал, и машина ехала прямо после сборки и руль прямо стоял, т.е. никаких косяков...
Я так понимаю что имею дело с чем-то нехарактерным...
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
аргументируем!maljr.ga,
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_15843_1f91a57c57f57ad57fec0b29dd7b14cd[/img]Igrtea писал(а): но в алюминиевых рычагах стоит скоба металическая, что прекрасно видно на фото, и прекрасно видно как эта скоба заскакивает на цапфу... от этого скрипящий звук металла..
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
Как купил так и юзает... у меня слегка пружины просевшие, думаю может и из за этогорычаг относительно цапфы так высоко, но чёто не продумано как-то, а вдруг в яму при вывороте въезжаешь, любая пружина сократится, и заскочит одно на другое... мысль инженеров мне не ясна...VolvoBY писал(а):Неплохо выела выемку. У тебя при покупке уже было так? Или после какого-то момента?
Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
maljr.ga Я снимал рычаги, менял сайленты после зимы, ничего подозрительного, что же в них может быть не исправное? погнуты? не верю... сайленты на месте, шаровая в порядке, рычаг ок!
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
maljr.ga, что стояло на них то и юзаю, тогда такие разборные ставили, но они вплоть до 2000г. на линейку подходят, но на заводе первые года только ставились, вроде 92-93, всё остальное с влитой шаровой...
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
тогда мне интересно от чего? если даже ступица подходит, а в цапфе под неё резьба...maljr.ga писал(а):тогда может и сами кулаки другие.