Проводка ДМРВ 016
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 17.05.2014 18:35
- Авто: Volvo 740
- GSM: +375298270257
- Имя: Кирилл
- Откуда: Брест
Проводка ДМРВ 016
Здравствуйте уважаемы вольвоводы) Помогите пожалуйста в решении проблемы с дмрв 016.
Машина 740 90г.в. с двигателем b230f, раньше стоял b234f. с недавнего времени начала волновать проблема пережора бензина, заглянул во вонутрь дмрв, а там от кристалла контакты перегорели. так как я рисковый парень, я попробовал перемкнуть их вручную на заведенном двигателе, что бы увидеть эффект. машина вела себя при этом издевательстве, обороты сразу падали, двинатель работал ровнее, и не тупил на оборотах, но через недельку когда я снова попробовал замкнуть контакты, на холостых машина сразу глохла, а призамыкании на оборотах, появлялись искры и начинал плавится 1-й предохранитель. Может ли что то коротить? и куда идет провод с 5-го контакта?
http://s1.radikale.ru/uploads/2014/5/18 ... 6-full.jpg
http://s1.radikale.ru/uploads/2014/5/18 ... 2-full.jpg
http://s1.radikale.ru/uploads/2014/5/18 ... 1-full.jpg
Машина 740 90г.в. с двигателем b230f, раньше стоял b234f. с недавнего времени начала волновать проблема пережора бензина, заглянул во вонутрь дмрв, а там от кристалла контакты перегорели. так как я рисковый парень, я попробовал перемкнуть их вручную на заведенном двигателе, что бы увидеть эффект. машина вела себя при этом издевательстве, обороты сразу падали, двинатель работал ровнее, и не тупил на оборотах, но через недельку когда я снова попробовал замкнуть контакты, на холостых машина сразу глохла, а призамыкании на оборотах, появлялись искры и начинал плавится 1-й предохранитель. Может ли что то коротить? и куда идет провод с 5-го контакта?
http://s1.radikale.ru/uploads/2014/5/18 ... 6-full.jpg
http://s1.radikale.ru/uploads/2014/5/18 ... 2-full.jpg
http://s1.radikale.ru/uploads/2014/5/18 ... 1-full.jpg
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 02.01.2011 19:13
- Авто: 740 B230FS M47 940 B230FB/G M47
- GSM: 447714037
- Имя: Александр
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 17.05.2014 18:35
- Авто: Volvo 740
- GSM: +375298270257
- Имя: Кирилл
- Откуда: Брест
Спасибо, теперь то буду поаккуратнее, А какая возможная причина того, что сгорел этот контакт?,Volvo69 писал(а):1.Масса на кузов.
2.Масса на ЭБУ.
3.Выходной сигнал на ЭБУ.
4.Прожиг нити.
5.Питание ДМРВ +12В.
6.Регулировка СО, на 016 не используется.
Питание ДМРВ и ЭБУ висит на 1-м предохранителе, а такие эксперименты могут оказатся очень дорогими .
http://s1.radikale.ru/uploads/2014/5/18 ... d-full.jpg
на фишке, напряжение между котактами 1и 5 и 2 и 5 при зажигании 12в.
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 17.05.2014 18:35
- Авто: Volvo 740
- GSM: +375298270257
- Имя: Кирилл
- Откуда: Брест
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 02.01.2011 19:13
- Авто: 740 B230FS M47 940 B230FB/G M47
- GSM: 447714037
- Имя: Александр
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 17.05.2014 18:35
- Авто: Volvo 740
- GSM: +375298270257
- Имя: Кирилл
- Откуда: Брест
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 17.05.2014 18:35
- Авто: Volvo 740
- GSM: +375298270257
- Имя: Кирилл
- Откуда: Брест
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 02.01.2011 19:13
- Авто: 740 B230FS M47 940 B230FB/G M47
- GSM: 447714037
- Имя: Александр
На наших авто на л-зонде три провода, два серых в спаренном разьеме -- это подогрев, на них подается 12в при включенном зажигании и черный провод в одинарном разьеме-- это сигнальный провод на 24 ногу ЭБУ впрыска. Массового провода нет . Масса идет по корпусу л-зонда , приемной трубе, выпускному коллектору, ГБЦ и далее по списку.......
Для определения работоспособности л-зонда подключаешь мультиметр к черному проводу, он должен показывать изменение напряжение от 0,2 до 0,8 В.
Для определения работоспособности л-зонда подключаешь мультиметр к черному проводу, он должен показывать изменение напряжение от 0,2 до 0,8 В.
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 17.05.2014 18:35
- Авто: Volvo 740
- GSM: +375298270257
- Имя: Кирилл
- Откуда: Брест
Просто непонятно, почему мотор без лямбды ратотает лучше, чем с ней.Volvo69 писал(а):На наших авто на л-зонде три провода, два серых в спаренном разьеме -- это подогрев, на них подается 12в при включенном зажигании и черный провод в одинарном разьеме-- это сигнальный провод на 24 ногу ЭБУ впрыска. Массового провода нет . Масса идет по корпусу л-зонда , приемной трубе, выпускному коллектору, ГБЦ и далее по списку.......
Для определения работоспособности л-зонда подключаешь мультиметр к черному проводу, он должен показывать изменение напряжение от 0,2 до 0,8 В.
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 02.01.2011 19:13
- Авто: 740 B230FS M47 940 B230FB/G M47
- GSM: 447714037
- Имя: Александр
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 17.05.2014 18:35
- Авто: Volvo 740
- GSM: +375298270257
- Имя: Кирилл
- Откуда: Брест
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 17.05.2014 18:35
- Авто: Volvo 740
- GSM: +375298270257
- Имя: Кирилл
- Откуда: Брест
http://volvo240.ru/volvo/docs/color_schem.pdfAndrei писал(а):Volvo69, давай ссылку на схемы.Volvo69 писал(а):На SVRе есть электросхемы, правда от 940,
Эти пойдут?
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 17.05.2014 18:35
- Авто: Volvo 740
- GSM: +375298270257
- Имя: Кирилл
- Откуда: Брест
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 02.01.2011 19:13
- Авто: 740 B230FS M47 940 B230FB/G M47
- GSM: 447714037
- Имя: Александр