Перестало ехать. Подкиньте вариантов для проверки
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
Перестало ехать. Подкиньте вариантов для проверки
Значит вчера немного было, а сегодня чтото совсем сдохла.
Резко перестала тянуть совсем, с места тронуться проблема.
на месте газуешь вроде в отсечку загоняется, с места тронуться проблема.
Завел-заглушил - поехала, дергаясь на малых оборотах, потом просралась.... поехал, после поворота направо в 90 градусов опять еле разгоняется. чуть доехал до работы и ХХ пропадает местами(то есть нервно падает до 500, потом 200, дальше не ждал - заглушил). Ошибок нет.
Провода ВВ хорошие, крышка трамблера сухая целая, свечи поездившие но не думаю что они.
катализатора в машине нет.
бензонасос сдыхает? что еще может быть?
тут у нас дождило пару дней некисло, защиты снизу нет, может залило чего - визуально всё нормально вроде.
upd:
посмотрел подручными средствами(BT-адаптер + TorquePRO прога на смарте):
1. ДПДЗ - от 11% до 89% показывает нажатие педали(посмотрите кто у себя от скольки до скольки показывает)
2. Лямбда от 0,2 до 0,9 вольт прыгает
3. MAF показывает и объем воздуха и температуру адекватно вроде.
4. Т-ра двигателя есть и в норме.
5. на ХХ ровно хорошо работает
6. В данный момент едед.
Резко перестала тянуть совсем, с места тронуться проблема.
на месте газуешь вроде в отсечку загоняется, с места тронуться проблема.
Завел-заглушил - поехала, дергаясь на малых оборотах, потом просралась.... поехал, после поворота направо в 90 градусов опять еле разгоняется. чуть доехал до работы и ХХ пропадает местами(то есть нервно падает до 500, потом 200, дальше не ждал - заглушил). Ошибок нет.
Провода ВВ хорошие, крышка трамблера сухая целая, свечи поездившие но не думаю что они.
катализатора в машине нет.
бензонасос сдыхает? что еще может быть?
тут у нас дождило пару дней некисло, защиты снизу нет, может залило чего - визуально всё нормально вроде.
upd:
посмотрел подручными средствами(BT-адаптер + TorquePRO прога на смарте):
1. ДПДЗ - от 11% до 89% показывает нажатие педали(посмотрите кто у себя от скольки до скольки показывает)
2. Лямбда от 0,2 до 0,9 вольт прыгает
3. MAF показывает и объем воздуха и температуру адекватно вроде.
4. Т-ра двигателя есть и в норме.
5. на ХХ ровно хорошо работает
6. В данный момент едед.
Keep looking and don't settle…
- Koji
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 04.12.2010 21:13
- Авто: автопятки
- Имя: SAN
- № клубной карты: 0
- Откуда: Мядель
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
А реле, реле то, совсем забыли, 103релюха за бензонасос в ответе, сетка бензонасоса, фильтр топливный конечно проверяем, регулятор давки обязательно не упусти, проверь, на сколько падает давка после остановки двигла...Видел случай когда на регуляторе рвалась мембрана, и потихоньку вакуумом подсасывало через него бенз...
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
реле науратли, вот регулятор может, на заведенной машине без ругулятора давления 2.8 показывает, с ним 2.
раньше было 3 без регулятора, и 2,5 с ним. когда снимал вакуум с регулятора то в шланге бензом не пахло
фильтр и сетка - ОК.
попробую завтра в регуляторе вакуум создать
а реле что там? тупо пропаять контакты?
раньше было 3 без регулятора, и 2,5 с ним. когда снимал вакуум с регулятора то в шланге бензом не пахло
фильтр и сетка - ОК.
попробую завтра в регуляторе вакуум создать
а реле что там? тупо пропаять контакты?
Keep looking and don't settle…
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
Просто так не пропаивай, сними с него пластик, и оцени визуально, всё ли целое... не паяй от нефиг делать, если только явное что-то...pilot2k писал(а):а реле что там? тупо пропаять контакты?
Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:
а у тебя давление не 3,8 должно быть? не? я путаю?
Даже если и как у меня должно быть 3, то регулятор вобще не должен сбрасывать при снятии-установки шланга если давка до 3-х очков, вероятно пружина в регуляторе просела...
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
такой у тебя?
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
0 280 160 618 3.8бар
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_15843_13ba1d97c4594cb4e80493865b962a1f[/img]
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
вопрос конечно интересный, завтра попробую дотянуться протереть и посмотреть что там написано, пока автос ездил то было у меня 2,5 на 3 соответственно с вакуумом и без.
по екзисту этот 0 280 160 554 бьется, вроде 3 бара
http://s3.amazonaws.com/f01.justanswer. ... 4_1429.jpg
3,8 я так полагаю должно дуть на автосах без обратки.
по екзисту этот 0 280 160 554 бьется, вроде 3 бара
http://s3.amazonaws.com/f01.justanswer. ... 4_1429.jpg
3,8 я так полагаю должно дуть на автосах без обратки.
Keep looking and don't settle…
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
Igrtea, а это вообще с какой машины ты мне фотку скинул??? для вольво по этому номеру вообще не бьется....
а вот тот что бьется на мою http://s3.amazonaws.com/f01.justanswer. ... 60_554.jpg
ВАДИС гласит что давление топлива должно быть 300 кПа - вакуум или + давление при бусте. диапазон от 210 кПа до 380 кПа.
а вот тот что бьется на мою http://s3.amazonaws.com/f01.justanswer. ... 60_554.jpg
ВАДИС гласит что давление топлива должно быть 300 кПа - вакуум или + давление при бусте. диапазон от 210 кПа до 380 кПа.
Keep looking and don't settle…
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
Это регулятор ХЗ с какой машины, признаюсь, мне его crack подогнал, я думал тебе пригодился бы, он говорил что с какого-то вольвешника...
Кстати этот регулятор с обраткой...
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Кстати этот регулятор с обраткой...
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:pilot2k писал(а):3,8 я так полагаю должно дуть на автосах без обратки.
ВАДИСА я не знаю, лично не знаком но на ресурсе http://www.volvo850.ru/sdelay/benzonasos.htm я прочитал 2.8-3.0 атм, и это я наблюдаю на своём автоpilot2k писал(а):Igrtea, в другой ветке отписал данные из ВАДИСА. никаких гаданий)
есть просто системы с обраткой и без. без обратки давление одинаково, с обраткой и регулировкой - разное.
p.s. для атмосферы рабочий диапазон при измерении на ходу 210-310 кПа по ВАДИСу.
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
с этого надо было начинать)))))Igrtea писал(а):признаюсь, мне его crack подогнал,
он любитель вдуть побольше, соответственно там и давление должно быть))) мне номинала пока хватает)))
а твой родной регулятор на сколько?
Добавлено спустя 40 секунд:
Igrtea, с ВАДИСом знакомься смело - дилерская прога, всё с ней гут, информация от производителя так сказать)
кста - давление и должно быть 3 на форсунке у распылителя, но считается давление вместе с вакуумом в коллекторе. т.е. 3(базовое давление регулятора) - 0,5 в коллекторе = 2,5 на рампе. т.е. если я хочу на рампе увидеть 3 на ХХ, то регулятор мне надо на 3,5.
Добавлено спустя 13 минут 42 секунды:
с регулятором на 3,8 всё правильно наблюдаешь.Igrtea писал(а):2.8-3.0 атм, и это я наблюдаю на своём авто
вот по моим форсам данные:
Part Number lbs/hr cc/min PSI BARS
0280155766 33.3 350 43.5 3.00
как видим, они на 3 бара и рассчитаны, соответственно регулятор должен 3 и поддерживать..... если дунем в коллектор +0,5, то давка на форсах топлива будет 3,5 для компенсации наддува, если стоим на ХХ и в коллекторе вакуум, то давка топлива должна быть меньше 3х бар на величину разряжения в коллекторе.
Keep looking and don't settle…
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
Igrtea писал(а):у меня должно быть 3
pilot2k писал(а):а твой родной регулятор на сколько?
Последний раз редактировалось Igrtea 31.05.2014 11:53, всего редактировалось 4 раза.
-
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 18.06.2010 13:49
- Авто: С70 270кВт
- Имя: -
- Откуда: Минск
подумаешь в два раза в 2 х с копейками литровом пакете молока мощи неоткуда взятьсяpilot2k писал(а):он любитель вдуть побольше
на 3,8 бар регулятор не проседает в атмо режиме. как и аудюшный вебер, который сейчас установлен.то давка топлива должна быть меньше 3х бар на величину разряжения в коллекторе.
Последний раз редактировалось crack 31.05.2014 11:54, всего редактировалось 1 раз.
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
у меня три бара и я об этом говорилpilot2k писал(а):с регулятором на 3,8 всё правильно наблюдаешь.
Добавлено спустя 43 минуты 32 секунды:
Завязывай Когда всё в порядке в системе топливной будет крутиться твоя давка топлива возле 3-х, + - 0.2pilot2k писал(а):кста - давление и должно быть 3 на форсунке у распылителя, но считается давление вместе с вакуумом в коллекторе. т.е. 3(базовое давление регулятора) - 0,5 в коллекторе = 2,5 на рампе. т.е. если я хочу на рампе увидеть 3 на ХХ, то регулятор мне надо на 3,5.
у меня на атме на хх разрежение и регулятор держит 2.8 на оборотах почти атмосферное давление, и выдает честных 3 очка, а в твоем случае было бы 3.2, ты не вдавайся с головой в математику, это не тот случай когда считают один к одному... регулятор не скидывает 0.5 бара давления топлива при разрежении в 0.5 в коллекторе, или считай с коэффициентом или не считай вообще...
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
Igrtea, математика математикой, а данные производителя это уже чтото объективное)
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
было 2,5 на 3 соответственно.
заглушен мотор, вкл бензонасос - 3
завели - 2,5
сняли шланг -3....
так было раньше. в 2 часа приедед мой насос, полезу менять и посмотрим как станет..... может у меня давно насос подгулявший... видно будет.
нема чем вакуум померять для всех уже данных.
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
хз, у меня раньше когда мерял давка топлива скакала на 0,5 когда я сдергивал-ставил на место вакуумный шланг от регулятора.Igrtea писал(а):регулятор не скидывает 0.5 бара давления топлива при разрежении в 0.5 в коллекторе
было 2,5 на 3 соответственно.
заглушен мотор, вкл бензонасос - 3
завели - 2,5
сняли шланг -3....
так было раньше. в 2 часа приедед мой насос, полезу менять и посмотрим как станет..... может у меня давно насос подгулявший... видно будет.
нема чем вакуум померять для всех уже данных.
Keep looking and don't settle…
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
crack, смысл есть ставить на 3,8 если дуть в 2 раза больше не собираюсь?
Добавлено спустя 42 секунды:
Igrtea, ты на ходу замерял?? для атмосферы 210-310 диапазон
у турбо написано что 380 макс... но там в коллекторе бывает положительное давление))))
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2141_c4fd8a60d46f69e9aa705fdb15d64e6e[/img]
Добавлено спустя 42 секунды:
Igrtea, ты на ходу замерял?? для атмосферы 210-310 диапазон
у турбо написано что 380 макс... но там в коллекторе бывает положительное давление))))
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2141_c4fd8a60d46f69e9aa705fdb15d64e6e[/img]
Keep looking and don't settle…