Перестало ехать. Подкиньте вариантов для проверки

Обсуждение автомобилей Volvo 850, S70 и V70 (1997-2000), V70 XC (1998-2000) и C70 (1998-2005)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Перестало ехать. Подкиньте вариантов для проверки

Сообщение pilot2k »

Значит вчера немного было, а сегодня чтото совсем сдохла.
Резко перестала тянуть совсем, с места тронуться проблема.
на месте газуешь вроде в отсечку загоняется, с места тронуться проблема.
Завел-заглушил - поехала, дергаясь на малых оборотах, потом просралась.... поехал, после поворота направо в 90 градусов опять еле разгоняется. чуть доехал до работы и ХХ пропадает местами(то есть нервно падает до 500, потом 200, дальше не ждал - заглушил). Ошибок нет.
Провода ВВ хорошие, крышка трамблера сухая целая, свечи поездившие но не думаю что они.
катализатора в машине нет.

бензонасос сдыхает? что еще может быть?
тут у нас дождило пару дней некисло, защиты снизу нет, может залило чего - визуально всё нормально вроде.

upd:
посмотрел подручными средствами(BT-адаптер + TorquePRO прога на смарте):
1. ДПДЗ - от 11% до 89% показывает нажатие педали(посмотрите кто у себя от скольки до скольки показывает)
2. Лямбда от 0,2 до 0,9 вольт прыгает
3. MAF показывает и объем воздуха и температуру адекватно вроде.
4. Т-ра двигателя есть и в норме.
5. на ХХ ровно хорошо работает
6. В данный момент едед.
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
Koji
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 04.12.2010 21:13
Авто: автопятки
Имя: SAN
№ клубной карты: 0
Откуда: Мядель

Re: Перестало ехать. Подкиньте вариантов для проверки

Сообщение Koji »

мож с форсами чо?

Отправлено через Tapatalk
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

Koji, что например резко с ними стало?

Добавлено спустя 27 минут 11 секунд:
Update: на ХХ давка топлива 2 очка. завтра полезу в сторону насоса, заказал... посмотрим.
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
Denis B.
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 10.07.2012 23:54
Авто: volvo v70 2.0i 98г.в. (B5202FS + M56)
GSM: +37529 1664410
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Denis B. »

pilot2k, можешь смело бензонасосом заниматься
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

Denis B., угу, сегодня сниму разберу, завтра приедет ВОШ - поставлю и отпишу.
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

А реле, реле то, совсем забыли, 103релюха за бензонасос в ответе, сетка бензонасоса, фильтр топливный конечно проверяем, регулятор давки обязательно не упусти, проверь, на сколько падает давка после остановки двигла...Видел случай когда на регуляторе рвалась мембрана, и потихоньку вакуумом подсасывало через него бенз...

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

реле науратли, вот регулятор может, на заведенной машине без ругулятора давления 2.8 показывает, с ним 2.
раньше было 3 без регулятора, и 2,5 с ним. когда снимал вакуум с регулятора то в шланге бензом не пахло
фильтр и сетка - ОК.

попробую завтра в регуляторе вакуум создать
а реле что там? тупо пропаять контакты?
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8246
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

Давление топлива померь для начала.
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

maljr.ga, дык а я про что тут писал)))) читай сначала))))
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

pilot2k писал(а):а реле что там? тупо пропаять контакты?
Просто так не пропаивай, сними с него пластик, и оцени визуально, всё ли целое... не паяй от нефиг делать, если только явное что-то...

Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:
а у тебя давление не 3,8 должно быть? не? я путаю?
Даже если и как у меня должно быть 3, то регулятор вобще не должен сбрасывать при снятии-установки шланга если давка до 3-х очков, вероятно пружина в регуляторе просела...

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
такой у тебя?

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
0 280 160 618 3.8бар
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_15843_13ba1d97c4594cb4e80493865b962a1f[/img]


Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

вопрос конечно интересный, завтра попробую дотянуться протереть и посмотреть что там написано, пока автос ездил то было у меня 2,5 на 3 соответственно с вакуумом и без.

по екзисту этот 0 280 160 554 бьется, вроде 3 бара
http://s3.amazonaws.com/f01.justanswer. ... 4_1429.jpg

3,8 я так полагаю должно дуть на автосах без обратки.
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

Igrtea, а это вообще с какой машины ты мне фотку скинул??? для вольво по этому номеру вообще не бьется....

а вот тот что бьется на мою http://s3.amazonaws.com/f01.justanswer. ... 60_554.jpg

ВАДИС гласит что давление топлива должно быть 300 кПа - вакуум или + давление при бусте. диапазон от 210 кПа до 380 кПа.
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

Это регулятор ХЗ с какой машины, признаюсь, мне его crack подогнал, я думал тебе пригодился бы, он говорил что с какого-то вольвешника...
Кстати этот регулятор с обраткой...

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
pilot2k писал(а):3,8 я так полагаю должно дуть на автосах без обратки.
Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
pilot2k писал(а):Igrtea, в другой ветке отписал данные из ВАДИСА. никаких гаданий)
есть просто системы с обраткой и без. без обратки давление одинаково, с обраткой и регулировкой - разное.
p.s. для атмосферы рабочий диапазон при измерении на ходу 210-310 кПа по ВАДИСу.
ВАДИСА я не знаю, лично не знаком но на ресурсе http://www.volvo850.ru/sdelay/benzonasos.htm я прочитал 2.8-3.0 атм, и это я наблюдаю на своём авто

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

Igrtea писал(а):признаюсь, мне его crack подогнал,
с этого надо было начинать)))))
он любитель вдуть побольше, соответственно там и давление должно быть))) мне номинала пока хватает)))
а твой родной регулятор на сколько?

Добавлено спустя 40 секунд:
Igrtea, с ВАДИСом знакомься смело - дилерская прога, всё с ней гут, информация от производителя так сказать)


кста - давление и должно быть 3 на форсунке у распылителя, но считается давление вместе с вакуумом в коллекторе. т.е. 3(базовое давление регулятора) - 0,5 в коллекторе = 2,5 на рампе. т.е. если я хочу на рампе увидеть 3 на ХХ, то регулятор мне надо на 3,5.

Добавлено спустя 13 минут 42 секунды:
Igrtea писал(а):2.8-3.0 атм, и это я наблюдаю на своём авто
с регулятором на 3,8 всё правильно наблюдаешь.

вот по моим форсам данные:
Part Number lbs/hr cc/min PSI BARS
0280155766 33.3 350 43.5 3.00
как видим, они на 3 бара и рассчитаны, соответственно регулятор должен 3 и поддерживать..... если дунем в коллектор +0,5, то давка на форсах топлива будет 3,5 для компенсации наддува, если стоим на ХХ и в коллекторе вакуум, то давка топлива должна быть меньше 3х бар на величину разряжения в коллекторе.
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

Igrtea писал(а):у меня должно быть 3
pilot2k писал(а):а твой родной регулятор на сколько?
Последний раз редактировалось Igrtea 31.05.2014 11:53, всего редактировалось 4 раза.

Не вылечим - так вскроем!
crack
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 18.06.2010 13:49
Авто: С70 270кВт
Имя: -
Откуда: Минск

Сообщение crack »

pilot2k писал(а):он любитель вдуть побольше
подумаешь в два раза :oops: в 2 х с копейками литровом пакете молока мощи неоткуда взяться
то давка топлива должна быть меньше 3х бар на величину разряжения в коллекторе.
на 3,8 бар регулятор не проседает в атмо режиме. как и аудюшный вебер, который сейчас установлен.
Последний раз редактировалось crack 31.05.2014 11:54, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

pilot2k писал(а):с регулятором на 3,8 всё правильно наблюдаешь.
у меня три бара и я об этом говорил

Добавлено спустя 43 минуты 32 секунды:
pilot2k писал(а):кста - давление и должно быть 3 на форсунке у распылителя, но считается давление вместе с вакуумом в коллекторе. т.е. 3(базовое давление регулятора) - 0,5 в коллекторе = 2,5 на рампе. т.е. если я хочу на рампе увидеть 3 на ХХ, то регулятор мне надо на 3,5.
Завязывай :D Когда всё в порядке в системе топливной будет крутиться твоя давка топлива возле 3-х, + - 0.2
у меня на атме на хх разрежение и регулятор держит 2.8 на оборотах почти атмосферное давление, и выдает честных 3 очка, а в твоем случае было бы 3.2, ты не вдавайся с головой в математику, это не тот случай когда считают один к одному... регулятор не скидывает 0.5 бара давления топлива при разрежении в 0.5 в коллекторе, или считай с коэффициентом или не считай вообще...

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

Igrtea, математика математикой, а данные производителя это уже чтото объективное)

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Igrtea писал(а):регулятор не скидывает 0.5 бара давления топлива при разрежении в 0.5 в коллекторе
хз, у меня раньше когда мерял давка топлива скакала на 0,5 когда я сдергивал-ставил на место вакуумный шланг от регулятора.
было 2,5 на 3 соответственно.
заглушен мотор, вкл бензонасос - 3
завели - 2,5
сняли шланг -3....
так было раньше. в 2 часа приедед мой насос, полезу менять и посмотрим как станет..... может у меня давно насос подгулявший... видно будет.
нема чем вакуум померять для всех уже данных.
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

pilot2k писал(а):Igrtea, математика математикой, а данные производителя это уже чтото объективное)
Практика, практика мать ее... она показывала мне что такого разбега небыло в давлении 210-380Кпа :o

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

crack, смысл есть ставить на 3,8 если дуть в 2 раза больше не собираюсь?

Добавлено спустя 42 секунды:
Igrtea, ты на ходу замерял?? для атмосферы 210-310 диапазон
у турбо написано что 380 макс... но там в коллекторе бывает положительное давление))))
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2141_c4fd8a60d46f69e9aa705fdb15d64e6e[/img]

Keep looking and don't settle…
Ответить

Вернуться в «850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)»