Давление наддува и топлива в рейке

Обсуждение автомобилей Volvo 850, S70 и V70 (1997-2000), V70 XC (1998-2000) и C70 (1998-2005)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Давление наддува и топлива в рейке

Сообщение pilot2k »

Короче взял манометр побаловаться. Итог
наддув - стабильно - 0,6, пик - 0,9(но быстренько падает на 0,6) - норма?
байпас стоит IPD с синей пружиной, может красную кинуть или вестгейт крутить??
шток удлинняем - больше давление, укорачиваем меньше??

давление топлива:
1. Включаем зажигание, пока насос качает - 3,2
2. Зажигание вкл, насос уже не качает - 2,9
3. Холостой ход - 2,4
норма?
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

мало КМК у меня 2.8 на атмосфере
pilot2k писал(а):Холостой ход - 2,4

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

Igrtea, сижу пытаюсь Вадис поставить, может там найду, на volvo850.ru нашел что 3 должно быть.
если 3 то вопрос будет стоять регулятор это или насос. скорее регулятор, так как пока не заведешь 2.9 держится.
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
Щорс
Красный командир
Сообщения: 8244
Зарегистрирован: 31.08.2009 14:26
Авто: volvo s60 2006
GSM: +375297743157
Имя: Олег
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Щорс »

pilot2k писал(а):наддув - стабильно - 0,6, пик - 0,9(но быстренько падает на 0,6) - норма?
норма по заводу

Добавлено спустя 57 секунд:
pilot2k писал(а):давление топлива:
в движении еще надо проверить

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
pilot2k писал(а):сижу пытаюсь Вадис поставить, может там найду,
в вадисе все расписано
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами. Конфуций
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

pilot2k писал(а):байпас стоит IPD с синей пружиной, может красную кинуть или вестгейт крутить??
шток удлинняем - больше давление, укорачиваем меньше??
Щорс, что думаешь? и куда таки шток крутить?? и на сколько?? 180?? или 360?

p.s. скотина вадис этот, под 7кой не хочет у меня идти, качаю другой какой-то, гляньте кто сколько на ХХ должно давить???
S70 B5234T3, M56, sunroof 1998 год до июня месяца,
Keep looking and don't settle…
crack
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 18.06.2010 13:49
Авто: С70 270кВт
Имя: -
Откуда: Минск

Сообщение crack »

смотря какой РДТ стоит, если на 3 бара, должен душить на холостых 3 бара и до 3,9 под бустом
3,9 потому что избыток давки в 0,9 бара создает подпор форсам и давление топлива нужно увеличивать, что собсна РДТ и делает
меньше ? топ фильтр, сетка на насосе, сам насос.
сам же РДТ или работает или нет.

pilot2k писал(а):наддув - стабильно - 0,6, пик - 0,9(но быстренько падает на 0,6) - норма?
угу все так

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
pilot2k писал(а):3. Холостой ход - 2,4
смесь и так бедная а ты гейт хочешь подкрутить и окончательно добить двигатель
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

crack писал(а):топ фильтр, сетка на насосе, сам насос.
РДТ сток стоит, 3 бара вроде как..... если снять с него вакуум и попробовать поездить не накроется он?
фильтр новый KNECHT, сетка чистая.......(осенью менял и проверял) насос как точнее продиагностировать?
номер насоса по Walbro или Aeromotive подскажет кто??
Keep looking and don't settle…
crack
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 18.06.2010 13:49
Авто: С70 270кВт
Имя: -
Откуда: Минск

Сообщение crack »

pilot2k писал(а):если снять с него вакуум и попробовать поездить не накроется он?
зачем ?
pilot2k писал(а): Aeromotive
говно - мрут и топливо кипятят знатно.
Walbro - очень много подделок. один оригинал у меня умер за 6 мес( второй уже снова выеживается((
бош ставь 040 или оригинальный бош.
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

crack писал(а):зачем ?
просто посмотреть поедет ли лучше со старта, так как пока двиг не заведен давление стоит 2,9... я так понимаю заводим - подается вакуум на регулятор и давление сбрасывается на 2,4.
так может регулятор-таки не фурычит как надо?
crack писал(а):бош ставь 040 или оригинальный бош.
ок.
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

Заказал насос вош, завтра посмотрим что получится.
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

перед тем как лезть менять насос провел еще испытания.
значит так:
ХХ с подачей вакуума на регулятор - 2,5
ХХ со снятым вакуумом с регулятора - 3,1
вакуум на регуляторе, газуем - моментально подскакивает с 2,5 на 3-3,1

точно 2,5 мало на ХХ при подсоединенном регуляторе???

после 1 часа стояния давление 1,5 - но это я может стравил пока манометр подключал, так что цифра не точна.

еще вопрос - что за приблуда на рампе топливной стоит(шайба такая)???
регулятор как я понял внизу возле рейки рулевой - туда у меня вакуумный шланг уходит.
хелп ми!!! завтра насос приежжает, отправлять обратно или нет??))))))
Keep looking and don't settle…
crack
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 18.06.2010 13:49
Авто: С70 270кВт
Имя: -
Откуда: Минск

Сообщение crack »

pilot2k писал(а):точно 2,5 мало на ХХ при подсоединенном регуляторе???
мало. посмотри на регулятор, на нем будет указано на какую он давку. написано на нем 3 бара - вот значит и должно быть 3 бара на холостых, не ниже.
топливная карта расписана под определенную давку.
pilot2k писал(а):регулятор как я понял внизу возле рейки рулевой - туда у меня вакуумный шланг уходит.
да
pilot2k писал(а):еще вопрос - что за приблуда на рампе топливной стоит(шайба такая)??
топливный демфер, своего рода аккумулятор давления.
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

crack писал(а):мало. посмотри на регулятор, на нем будет указано на какую он давку. написано на нем 3 бара - вот значит и должно быть 3 бара на холостых, не ниже.
снимаем вакуум с РДТ и получаем 3 бара, может он неисправен?

парни на английском форуме пишут что надо учитывать разряжение в коллекторе и на ХХ 2,5 нормально.....типа РДТ дифференциальный по сути.
мля. поставлю новый насос потом же не верну))))))

Depends which car, but usually 3 bar (about 44psi) above the mainfold pressure.
A good idle manifold presuure (vacuum) would be around 5 psi (absolute) 9 psi (vacuum) so around 35 psi gauge at idle would be about right.
Yours maybe slightly low but it would depend on how much vacuum the engine produces at idle.

вся ветка тут - http://www.volvoforums.org.uk/showthread.php?t=145187

тут еще по-русски: http://turbo-quattro.com/showthread.php ... 0%BC%D1%8B

кто-нить может на своей турбо померять??? там делов на 5 минут!

попробую еще под нагрузкой.... судя по ссылкам больше 4х у меня быть не должно по идее......
Keep looking and don't settle…
nelco
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22.02.2014 18:55
Авто: volvo 850 T5
GSM: +77019904490
Имя: nelco

Сообщение nelco »

Ну что решил по давлению??? у меня на холостом тоже 2,5.....трубку вакуумную отсоединяю когда с РДТ давит 3.......
похоже что мало это, так как я читал что при любых режимах должно сохраняться давление 3.....может и врут все...хз.....
nelco
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22.02.2014 18:55
Авто: volvo 850 T5
GSM: +77019904490
Имя: nelco

Сообщение nelco »

pilot2k писал(а):
crack писал(а):мало. посмотри на регулятор, на нем будет указано на какую он давку. написано на нем 3 бара - вот значит и должно быть 3 бара на холостых, не ниже.
снимаем вакуум с РДТ и получаем 3 бара, может он неисправен?

парни на английском форуме пишут что надо учитывать разряжение в коллекторе и на ХХ 2,5 нормально.....типа РДТ дифференциальный по сути.
мля. поставлю новый насос потом же не верну))))))

Depends which car, but usually 3 bar (about 44psi) above the mainfold pressure.
A good idle manifold presuure (vacuum) would be around 5 psi (absolute) 9 psi (vacuum) so around 35 psi gauge at idle would be about right.
Yours maybe slightly low but it would depend on how much vacuum the engine produces at idle.

вся ветка тут - http://www.volvoforums.org.uk/showthread.php?t=145187

тут еще по-русски: http://turbo-quattro.com/showthread.php ... 0%BC%D1%8B

кто-нить может на своей турбо померять??? там делов на 5 минут!

попробую еще под нагрузкой.... судя по ссылкам больше 4х у меня быть не должно по идее......


Ну что решил по насосу?? тоже интересует данный вопрос
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

nelco, решил что мой зашибись работает как надо)))
Keep looking and don't settle…
nelco
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22.02.2014 18:55
Авто: volvo 850 T5
GSM: +77019904490
Имя: nelco

Сообщение nelco »

pilot2k писал(а):nelco, решил что мой зашибись работает как надо)))
т.е. давление 2,5 на рампе на хх это норма???
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

nelco, я пришел к выводу что да, 2,5 при подключенном вакууме регулятора, снимаешь вакуум с него - получаешь 3, газуешь с подключенным вакуумом - давление растет. на ходу под нагрузкой не пробовал.
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
merida
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 15.01.2014 21:12
Авто: VOLVO 850 1993г.в.
GSM: 89282215648
Имя: merida
Откуда: Р.Ф.г.Геленджик
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение merida »

Так где замерить лучше давление топлива?На рампе или возле фильтра?
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

меряй на рампе, а что есть сомнения?
Keep looking and don't settle…
Ответить

Вернуться в «850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)»