Давление наддува и топлива в рейке
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
pilot2k, Не надо гадать, уточни какой у тебя регулятор, на сколько бар расчитан, вот и всё давление должно крутиться возле номинала + - 0.2, у меня 3 бара номинал, 2,8-3 на разных режимах 3.5 при снятой трубке... у меня атмо...
Последний раз редактировалось Igrtea 30.05.2014 22:00, всего редактировалось 1 раз.
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
Igrtea, в другой ветке отписал данные из ВАДИСА. никаких гаданий)
есть просто системы с обраткой и без. без обратки давление одинаково, с обраткой и регулировкой - разное.
продублирую: ВАДИС гласит что давление топлива должно быть 300 кПа - вакуум или + давление при бусте. рабочий диапазон давлений при езде от 210 кПа до 380 кПа.
это по T5 данные.
p.s. для атмосферы рабочий диапазон при измерении на ходу 210-310 кПа по ВАДИСу.
есть просто системы с обраткой и без. без обратки давление одинаково, с обраткой и регулировкой - разное.
продублирую: ВАДИС гласит что давление топлива должно быть 300 кПа - вакуум или + давление при бусте. рабочий диапазон давлений при езде от 210 кПа до 380 кПа.
это по T5 данные.
p.s. для атмосферы рабочий диапазон при измерении на ходу 210-310 кПа по ВАДИСу.
Keep looking and don't settle…