Как грамотно снять модуль вентиляции на S70 - 98г.в.?

Обсуждение автомобилей Volvo 850, S70 и V70 (1997-2000), V70 XC (1998-2000) и C70 (1998-2005)

Модераторы: TokRa, Yukon

Bkacky
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 04.05.2011 19:39
Авто: S70

Сообщение Bkacky »

maljr.ga писал(а):Панель откручивать придётся, всю.
Эх... Всю, так всю. Значит отложим это до лучших времен - отпуска.
Спасибо всем не равнодушным за участие!
Аватара пользователя
hottabyc
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 16.05.2014 13:34
Авто: volvo850,2.5tdi,1997
GSM: ---------
Имя: Микола Питерский
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение hottabyc »

maljr.ga писал(а):Панель откручивать придётся, всю.
Может уже снимали? Есть опыт или хотя бы теория как это сделать?Полетел испаритель,снял верхнюю панель но от этого легче и понятней не стало.Как снять всю панель?Как понял,что часть креплений находится со стороны капота под стеклом.Доверять сервисам разборку не хочу,имел печальный опыт,раскурочат .Хочу сам максимально разобрать ,чтоб им осталось только заменить испаритель(самому ну никак это не сделать).Жаль машину,редко такую акуратную встретишь а после их "очумелых ручек" концов не найдёшь ка и виноватых
Bkacky
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 04.05.2011 19:39
Авто: S70

Сообщение Bkacky »

hottabyc писал(а):
maljr.ga писал(а):Панель откручивать придётся, всю.
Может уже снимали? Есть опыт или хотя бы теория как это сделать?Полетел испаритель,снял верхнюю панель но от этого легче и понятней не стало.Как снять всю панель?Как понял,что часть креплений находится со стороны капота под стеклом.Доверять сервисам разборку не хочу,имел печальный опыт,раскурочат .Хочу сам максимально разобрать ,чтоб им осталось только заменить испаритель(самому ну никак это не сделать).Жаль машину,редко такую акуратную встретишь а после их "очумелых ручек" концов не найдёшь ка и виноватых
У меня есть кое какой опыт. Была попытка осенью снять всю панель.
Панель крепится шестью винтами из под капота. Чтобы до них добраться, надо снять дворники, потом защитную панель, потом я снимал механизм дворником (так мне показалось будет проще, а может и в принце необходимо). Теперь есть доступ к 6-ти винтам которые крепят панель.
В салоне предварительно снимаются слева и справа над ногами панели, далее снимается руль (не забудьте отключить аккумулятор во избежание срабатывания подушки безопасности), снимается подлокотник водителя. Ну еще можете вытащить бардачок. По моему под кожухом рычага переключения КПП еще есть какие-то винты (в любом случае задрать чехол не проблема чтобы проверить). По моему я еще вытягивал магнитолу. Сняв все выше указанное появляется визуальный доступ к внутреннему пространству - можете прикинуть где-что Вам помешает снимать панель. Попробуйте потихоньку расшевелить панель если она поддается, то вперед снимать. Если нет - то ищите что где держит. У меня не получилось снимать полностью, поскольку провода были немного перепутаны (кто-то умный до меня копался в проводке) и на тот момент я не рискнул снимать панель полностью. Как-то так было. Главное осторожно. Провода в жгутах Вы порвать вряд ли сможете. Но у меня есть отдельные проводки, которые с легкостью можно порвать дернув панель при съеме.
Аватара пользователя
hottabyc
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 16.05.2014 13:34
Авто: volvo850,2.5tdi,1997
GSM: ---------
Имя: Микола Питерский
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение hottabyc »

Спасибо .буду пробывать как только получу ответ сервисменов местных,что смогут поменять испаритель.Сервис новый,дело для них незнакомое .Если смогут на месте поменять то буду снимать,если не смогут(там как бы завальцовка идёт этого испарителя) - то видно не судьба насладится сием чудом техники.а тянуть раскуроченную машину в столицу и далеко и накладно.Жаль,что самому ну никак не поменять его
Stealt
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 03.02.2014 15:45
Авто: Volvo S70 2000,бельгия, 5244s, AW55-50/51SN
Имя: Руслан
Откуда: Северск - Томск, Россия

Сообщение Stealt »

Bkacky писал(а):Добрый всем!
По совокупности проблем думаю, что пришло время разобраться с печкой и вентиляцией:
1) Зимой не достаточно теплый воздух (раньше было горячее);
2) Под водительским ковриком на обивке влага с красным оттенком;
3) Постоянно уходит антифриз - визуально под капотом течей таких масштабов нет;
4) Не зависимо от направления подачи воздуха в салон, всегда подается на лицо в том числе (опять таки раньше так не было);
5) При подачи теплого воздуха в салон идет сильное парение с запахом (я так понимаю антифриз подтекает именно в печке).
Осенью пробовал добраться до этого блока вентиляции, но тупо не хватило времени, пришлось собирать обратно.
Посему прошу подсказать как этот модуль снимается и нюансы с которыми мне придется столкнуться. Наверное приборную
панель снимать придется. А также как грамотно снять приборную панель - там куча проводов в жгутах и не только, и
закреплены они на панели.

Прошу отвечать людей с личным опытом, либо кинуть ссылки.
Заранее спасибо всем не равнодушным!
такая же проблема была - теплый воздух при полностью прогретом моторе + потевшие стекла
радик снимал через низ.
если влага под ногами - 99% потекли разъемы на радиаторе печки или пластиковые боковины на радике. там стоят пластиковые быстросъемы, они частенько от старости трескаются. так же есть большой риск их обломить при выковыривании радиатора из панели.
у меня 1 сломался - новый не нашел, плюнул и поставил обычные бмс шланги на хомуты, благо там есть хороший буртик на патрубках - 2 сезона, полет нормальный. патрубки отставил старые, разломав пластиковые разъемы.
поставил радик Termal (113640BA)
окна перестали потеть, на полном обдуве иногда пальцы обжигает, если поднести вплотную к центральному дефлектору, но когда на улице за -30 хотелось бы и потеплее))) может из-за того что я не посмотрел состояние поролона на смешивающих заслонках(
кстати вместо поролона рекомендую ставить такой утеплитель или похожий - главное чтобы помягче был http://svouimirukami.ru/wp-content/uplo ... 87x350.jpg - надежнее
Ответить

Вернуться в «850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)»