Перестало ехать. Подкиньте вариантов для проверки

Обсуждение автомобилей Volvo 850, S70 и V70 (1997-2000), V70 XC (1998-2000) и C70 (1998-2005)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

pilot2k писал(а):Igrtea, ты на ходу замерял??
нет на ходу не замерял
pilot2k писал(а):для атмосферы 210-310 диапазон
хорошо

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
там и не написано что нужно на ходу замерять, на твоём скрине... Помоему стоя на месте с обычным манометром можно убедиться в исправности и того и другого...

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

Igrtea писал(а):там и не написано что нужно на ходу замерять, на твоём скрине...
там есть другой раздел....
не суть....

в продолжение приключений электроника.... привезли мне ВОШ да не тот.... я расстроился, настучал всем им по голове и взял КЕТАЙЦА за 15$ пока не привезут нормальный ВОШ (нормального у поставщиков на данный момент не было).... сцуки....

поставил я етот PATRON - давка стала 2,2 на ХХ, без регулятора и просто с подачей питания на насосе 3..., когда на месте закладываешь к 5000rpm то давление тоже 3 гдето. машина едед сейчас нормально.....
завтра поменяю топливный фильтр для профилактики..... что за хрень блин не понимаю.

еще - раньше я мерял давление еще на старом моторе, возможно ли что там насосный эффект был уже не тот, и соответственно вакуум в коллекторе меньше??

crack писал что можно ставить некий 40й БОШ. что за он? полный номер подскажите?? становится в родное место без переделок???

тот БОШ что мне сегодня привезли тоже бьется на 850ю T5/T5-R, но он больше моего по длине и диаметру - не лезет сцука.

мне привезли - 0 580 314 067
а надо - 0 580 453 420
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

pilot2k писал(а): я расстроился, настучал всем им по голове и взял КЕТАЙЦА за 15$
Сурово ты их наказал конечно...Кетайца! Они до сих пор не отошли нибось...

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

Igrtea писал(а):Они до сих пор не отошли нибось...
ищут судорожно то что надо, кетаец вернется к ним обратно как только ВОШ привезут..... так у кого какие мысли по поводу давления?
мне кажется что маловато както.
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

pilot2k писал(а):ВАДИС гласит что давление топлива должно быть 300 кПа - вакуум или + давление при бусте. диапазон от 210 кПа до 380 кПа.
Почуму же у тебя мало, судя по вадису, давление просто за глаза, вадис плохого не посоветует :ok:

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

Igrtea, ты тут не умничай, у меня вакуумметра нету, поэтому оценить не могу, если в коллекторе -0,8 то 2,2 нормально...... надо гдето достать прибор.
А ты если бы умел читать книжки понял бы что 210-380 это диапазон давлений, измеряемых на ходу при разных режимах работы двигателя.
а на ХХ - 300кПа - вакуум в коллекторе.

и вообще - что ты имеешь против ВАДИСа??)))))
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

насчёт вадиса молчу... Но давление по мне так маловатое... Я понимаю что на ходу если на оборотах если дроссель закрыть, то разряжение там ещё больше будет, тогда может и не впишешься в норму... Поставишь бош и выведешь китайца на чистую воду...

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

Igrtea писал(а):Поставишь бош и выведешь китайца на чистую воду...
я тоже думаю, пока бош не приедед газовать сильно не буду, а потом померяю.

нашел непроверенные данные что на абсолютно исправном моторе давление в коллекторе на ХХ -80 кПА.
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
vjik
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 10.02.2012 14:15
Авто: volvo 850 2.0T 1996г.
GSM: +375297080682
Имя: Андрей
Откуда: п.Колодищи

Сообщение vjik »

у меня на Хх ходу показывает на датчике давления турбо. -0.7
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

vjik писал(а):у меня на Хх ходу показывает на датчике давления турбо. -0.7
ну вот и чудненько, если принять показания твоего прибора верными, то давление топлива на ХХ у тебя должно быть 2,3..... есть чем померять??
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
vjik
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 10.02.2012 14:15
Авто: volvo 850 2.0T 1996г.
GSM: +375297080682
Имя: Андрей
Откуда: п.Колодищи

Сообщение vjik »

к сожалению нечем :(
crack
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 18.06.2010 13:49
Авто: С70 270кВт
Имя: -
Откуда: Минск

Сообщение crack »

vjik писал(а):у меня на Хх ходу показывает на датчике давления турбо. -0.7
верно! 70кПа разряжение в коллекторе т.е -0,7
pilot2k писал(а): то давление топлива на ХХ у тебя должно быть 2,3..... есть чем померять??
видел что в вадисе написано, но по факту манометр прикрученный к топливной рампе говорит другое. РДТ на 3 бара держит 3 бара в рейке на холостых. под бустом + буст.
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

crack писал(а):но по факту манометр прикрученный к топливной рампе говорит другое
8) мне кажется, это ему, уже кто-то говорил )))

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

crack писал(а): РДТ на 3 бара держит 3 бара в рейке на холостых.
приедед насос посмотрим, а потом надо походу регулятор тогда искать, есть у кого на время попробовать?

но чтото я всё равно не понимаю, даже этот кетайский насос выдает 3 бара на ХХ если отключить регулятор, как только подключаю - получается 2,2.

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
crack, если у тебя 3 бара на ХХ, то сколько с отключенным регулятором?

помогайте парни, если по факту должно быть 3 на ХХ(забудем про вадис пока), то что у меня поломато???
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
сергей99
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 03.09.2013 20:45
Авто: 850 2.4 20кл бензин1994г.м56
Имя: сергей99
Откуда: минск

Сообщение сергей99 »

http://www.drive2.ru/l/3835940/#comments есть такая инфа :pardon:
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

сергей99, так я на других форумах, в том числе англоязычных вижу что давление у народа 3бара - вакуум во впуске, а вот парни тут говорят что у них 3 на ХХ и всё тут.
может у них регуляторы поломатые?)))))))))
Keep looking and don't settle…
crack
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 18.06.2010 13:49
Авто: С70 270кВт
Имя: -
Откуда: Минск

Сообщение crack »

crack, если у тебя 3 бара на ХХ, то сколько с отключенным регулятором?
не мерял, зачем мне эти показания
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

crack писал(а):не мерял, зачем мне эти показания
а не мог бы посмотреть, очень мне интересно...... если не сильно в лом конечно.
Keep looking and don't settle…
crack
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 18.06.2010 13:49
Авто: С70 270кВт
Имя: -
Откуда: Минск

Сообщение crack »

pilot2k, судя по насосу будет 6-7 бар.
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

pilot2k писал(а):может у них регуляторы поломатые?)))))))))
насос у меня новый, регулятор и фильтр новый... показания я свои уже освещал...

Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:
может у китайца производительность плохая? и он не может нагнать соответствующее давление?(опять же поставишь бош всё прояснится)
а не пробовал обратку пережимать? давление должно РЕЗКО подскачить до 5-6, именно резко, это будет говорить о достаточной производительности насоса, либо может реле ешё глючить и сила тока будет не айс, а оттуда давка пострадает... не зря про релюху все пишут...
На мой взгляд 2-2.2 это очень мало, какой же там будет распыл? Открыл свой конспект, так там ни в одной системе впрыска такого давления нету... Решать тебе...

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
pilot2k писал(а):тогда искать, есть у кого на время попробовать?
если хошь, могу дать поюзать, но он несколько великоват по давке, ты сам видел...
ещё есть ГАЗ 406 мотор, в нём регулятор 3 бара...

Не вылечим - так вскроем!
Ответить

Вернуться в «850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)»