Маслянистая жидкость в расширительном бачке
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 31.05.2014 15:01
- Авто: V70 AWD Cross Country
- GSM: +375 44 7081808
- Имя: Экспедитор
Маслянистая жидкость в расширительном бачке
Братцы беда в расширительном бачке резко появилась красная маслянистая жидкость. В движке и автомате уровень нормальный, и масло нормальное. Подскажите где может это смешиваться и с чем??? Я грешу на радиатор! Волво V70XC 2000г. Бензин 2.4 автомат
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 31.05.2014 15:01
- Авто: V70 AWD Cross Country
- GSM: +375 44 7081808
- Имя: Экспедитор
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 31.05.2014 15:01
- Авто: V70 AWD Cross Country
- GSM: +375 44 7081808
- Имя: Экспедитор
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 31.05.2014 15:01
- Авто: V70 AWD Cross Country
- GSM: +375 44 7081808
- Имя: Экспедитор
- сергей99
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 03.09.2013 20:45
- Авто: 850 2.4 20кл бензин1994г.м56
- Имя: сергей99
- Откуда: минск
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
угу, у меня пробило было масляный радиатор двига который в основном стоит..... там не то что жидкость маслянистая, у меня там за короткий срок больше масла чем антифриза стало.Andrei писал(а):Экспедитор, возможно пробит радиатор акпп, который стоит внутри основного радиатора. поэтому и попадает масло в бачок.
Keep looking and don't settle…
- Serg s 70
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 25.05.2010 16:16
- Авто: S 70 2.5 B5252S Fenix 98г.в
- GSM: 8 029 3167821
- Имя: Сергей
- Откуда: РБ,г.Минск
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
Полюбому АТФ в охлаждение через радиатор погнало, не шути, был у меня знакомый горемыка, так он одну коробку накрыл так, после вторую, а после до него дошло, что радиатор походу прохудился, так он и продал эту машину не ставив третюю коробку, а потом слухи распускают что вольвы...(ну вы поняли)
когда машина остынет открой бачок ож и окуни туда чистый белый лист на поверхности всё увидишь из чего состоит твой ож, а ещё помпа от этого страдает, и патрубки, они ведь не маслостойкие... торопись)))
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
кстати новой АКПП гдето на две недельки хватило)))
когда машина остынет открой бачок ож и окуни туда чистый белый лист на поверхности всё увидишь из чего состоит твой ож, а ещё помпа от этого страдает, и патрубки, они ведь не маслостойкие... торопись)))
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
кстати новой АКПП гдето на две недельки хватило)))
- Marshall
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 24.05.2012 10:29
- Авто: Volvo v70 D5 TF80-SC 2006
- GSM: 8-025-9649521
- Имя: Антон
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Такая же ситуация, жидкость в бачке поменяла свой цвет с зеленого на мутно непонятно коричневатый. На пальцах после нее остается маслянистая пленка. Газов в бачке никаких нет, антифриз не уходит, масло в коробке если и уходит то очень незаметно. Чем промыть после замены радиатора, чтобы смыть со стенок масляную пленку?
Вороне как то Бог послал.. на вход 4 киловольта
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
Marshall, промывки есть в продаже, но мне кажется дистиллированной водички залить, прокачать полностью и горячую слить было бы в самый раз, только термостат стоило бы снять при провывке, пусть циркулирует
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Там на радиаторе акпп возможны первоначальные трещины начинаются, при нагреве и на ходу, там давление огого, вот и давит потихоньку, а в охлаждении нету такой давки, там 1.5 атм кажись, вот если поездить ещё то и 1.5 хватит чтоб в трещины побежало, и попал антифриз в АКПП, вот тогда держись...
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Там на радиаторе акпп возможны первоначальные трещины начинаются, при нагреве и на ходу, там давление огого, вот и давит потихоньку, а в охлаждении нету такой давки, там 1.5 атм кажись, вот если поездить ещё то и 1.5 хватит чтоб в трещины побежало, и попал антифриз в АКПП, вот тогда держись...
- Marshall
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 24.05.2012 10:29
- Авто: Volvo v70 D5 TF80-SC 2006
- GSM: 8-025-9649521
- Имя: Антон
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Странная ситуации, обычно прет из АКПП, так как там давление выше.Igrtea писал(а):Полюбому АТФ в охлаждение через радиатор погнало, не шути, был у меня знакомый горемыка, так он одну коробку накрыл так, после вторую, а после до него дошло, что радиатор походу прохудился, так он и продал эту машину не ставив третюю коробку, а потом слухи распускают что вольвы...(ну вы поняли)
UPD. Понял, спасибо. Только что провел тест с бумажкой. Четко работает. После окунания бумажки антифриз стек а атф впиталась в бумаги и покраснела.
Последний раз редактировалось Marshall 02.06.2014 13:17, всего редактировалось 1 раз.
Вороне как то Бог послал.. на вход 4 киловольта
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
- Marshall
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 24.05.2012 10:29
- Авто: Volvo v70 D5 TF80-SC 2006
- GSM: 8-025-9649521
- Имя: Антон
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
истину глаголишь, я после моторного масла половину патрубков поменял - разъело нафик.Igrtea писал(а):патрубки, они ведь не маслостойкие... торопись
промывал многократно водой.... сначала раз пять залил-погонял-слил, потом в течении 2х недель раз в 2 дня сливал и заливал свежую.
Keep looking and don't settle…
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
на воде лучше не ездить, там чето t кипения ниже чем в антифризе, и сечение радиатора кажись не на воду))) короче не стоит))) Хотя практика показывает что можно покататься, только не так как мой кореш, залил водичку по весне , и в январе её оттуда выпаривал))) забыл говорит))))pilot2k писал(а):промывал многократно водой.... сначала раз пять залил-погонял-слил, потом в течении 2х недель раз в 2 дня сливал и заливал свежую.