Эх... Всю, так всю. Значит отложим это до лучших времен - отпуска.maljr.ga писал(а):Панель откручивать придётся, всю.
Спасибо всем не равнодушным за участие!
Может уже снимали? Есть опыт или хотя бы теория как это сделать?Полетел испаритель,снял верхнюю панель но от этого легче и понятней не стало.Как снять всю панель?Как понял,что часть креплений находится со стороны капота под стеклом.Доверять сервисам разборку не хочу,имел печальный опыт,раскурочат .Хочу сам максимально разобрать ,чтоб им осталось только заменить испаритель(самому ну никак это не сделать).Жаль машину,редко такую акуратную встретишь а после их "очумелых ручек" концов не найдёшь ка и виноватыхmaljr.ga писал(а):Панель откручивать придётся, всю.
У меня есть кое какой опыт. Была попытка осенью снять всю панель.hottabyc писал(а):Может уже снимали? Есть опыт или хотя бы теория как это сделать?Полетел испаритель,снял верхнюю панель но от этого легче и понятней не стало.Как снять всю панель?Как понял,что часть креплений находится со стороны капота под стеклом.Доверять сервисам разборку не хочу,имел печальный опыт,раскурочат .Хочу сам максимально разобрать ,чтоб им осталось только заменить испаритель(самому ну никак это не сделать).Жаль машину,редко такую акуратную встретишь а после их "очумелых ручек" концов не найдёшь ка и виноватыхmaljr.ga писал(а):Панель откручивать придётся, всю.
такая же проблема была - теплый воздух при полностью прогретом моторе + потевшие стеклаBkacky писал(а):Добрый всем!
По совокупности проблем думаю, что пришло время разобраться с печкой и вентиляцией:
1) Зимой не достаточно теплый воздух (раньше было горячее);
2) Под водительским ковриком на обивке влага с красным оттенком;
3) Постоянно уходит антифриз - визуально под капотом течей таких масштабов нет;
4) Не зависимо от направления подачи воздуха в салон, всегда подается на лицо в том числе (опять таки раньше так не было);
5) При подачи теплого воздуха в салон идет сильное парение с запахом (я так понимаю антифриз подтекает именно в печке).
Осенью пробовал добраться до этого блока вентиляции, но тупо не хватило времени, пришлось собирать обратно.
Посему прошу подсказать как этот модуль снимается и нюансы с которыми мне придется столкнуться. Наверное приборную
панель снимать придется. А также как грамотно снять приборную панель - там куча проводов в жгутах и не только, и
закреплены они на панели.
Прошу отвечать людей с личным опытом, либо кинуть ссылки.
Заранее спасибо всем не равнодушным!