Маслянистая жидкость в расширительном бачке
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
Этих я вообще уважаюpilot2k писал(а): БМВ-шного спеца
Я представляю как в его длинном рядном блоке, водичка возле последней гильзы закипает
Антифриз обладает не только антикоррозийными свойствами, но и смазывающими для помпы...
Последний раз редактировалось Igrtea 02.06.2014 15:03, всего редактировалось 1 раз.
- Serg s 70
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 25.05.2010 16:16
- Авто: S 70 2.5 B5252S Fenix 98г.в
- GSM: 8 029 3167821
- Имя: Сергей
- Откуда: РБ,г.Минск
- Marshall
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 24.05.2012 10:29
- Авто: Volvo v70 D5 TF80-SC 2006
- GSM: 8-025-9649521
- Имя: Антон
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Тут уже через голову в антифриз валит, по другому никак.Serg s 70 писал(а):Хорошо,а если такая же ситуация произашла,только на механике и двигатель турбированный?Igrtea писал(а):Полюбому АТФ в охлаждение через радиатор погнало
Бачек с антифризом весь в масле??????
Вороне как то Бог послал.. на вход 4 киловольта
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
Serg s 70, совсем недавно я открыл для себя благодаря pilot2kу, что радиатор на турбе тоже оснащён теплообменником масляным, там тоже не всё вечное, да и гбц может пускать...
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
а вот ещё интересно, ну турбобенз с масляным радиатором, это мы уже усвоили, а турбадызел оборудован таким охлаждением?
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
а вот ещё интересно, ну турбобенз с масляным радиатором, это мы уже усвоили, а турбадызел оборудован таким охлаждением?
- Serg s 70
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 25.05.2010 16:16
- Авто: S 70 2.5 B5252S Fenix 98г.в
- GSM: 8 029 3167821
- Имя: Сергей
- Откуда: РБ,г.Минск
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
- Marshall
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 24.05.2012 10:29
- Авто: Volvo v70 D5 TF80-SC 2006
- GSM: 8-025-9649521
- Имя: Антон
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
Marshall, Единственное чего не хватает так это температуры...Микротрещины, они ведь такие...
Добавлено спустя 7 минут 31 секунду:
если у Вас такие трещины что немного попадает в охлаждение при горячем масле и при высоком продолжительном давлении, то это не значит что вы что-то увидите на холодную, еслиб у Вас так пузырило на холодную, то эти испытания были бы скорей для некролога АКПП, а не для простой диагностики...
Добавлено спустя 7 минут 31 секунду:
если у Вас такие трещины что немного попадает в охлаждение при горячем масле и при высоком продолжительном давлении, то это не значит что вы что-то увидите на холодную, еслиб у Вас так пузырило на холодную, то эти испытания были бы скорей для некролога АКПП, а не для простой диагностики...
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
- Marshall
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 24.05.2012 10:29
- Авто: Volvo v70 D5 TF80-SC 2006
- GSM: 8-025-9649521
- Имя: Антон
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Кто подскажет, сколько литров антифриза должно влазить в B6304? А то залил где то 6.5 литра, кажется мало. При этом печка дует как Везувий, термостат открывается, то есть вроде прогнало антифриз по всей системе. Антифриз цвет не поменял, если бы перемешалось с остатками промывки, думаю цвет изменился бы.
Вороне как то Бог послал.. на вход 4 киловольта
- Serg s 70
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 25.05.2010 16:16
- Авто: S 70 2.5 B5252S Fenix 98г.в
- GSM: 8 029 3167821
- Имя: Сергей
- Откуда: РБ,г.Минск
- Marshall
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 24.05.2012 10:29
- Авто: Volvo v70 D5 TF80-SC 2006
- GSM: 8-025-9649521
- Имя: Антон
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Andrei, Я сливал так. Машину поставил под хорошим уклоном мордой вниз, открутил пробку на радиаторе и пробку на бачке. Термостата в это время тоже не было. На время промывки я его снимал. В таком состоянии оставил машину на ночь.
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Вот это уже ближе к теме. Сейчас поездил, поллитра еще можно долить. Думаю пробки со временем исчезнут и еще литр войдет.Serg s 70 писал(а):8.5
бьет по каталогу
Вороне как то Бог послал.. на вход 4 киловольта
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация: