дергается при нажатии на газ

Обсуждение автомобилей Volvo 400-серии

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
zefs08
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 01.05.2011 11:34
Авто: 460 tyrbo

дергается при нажатии на газ

Сообщение zefs08 »

двиготель 1.7 турбо при нажатии на газ начинает дёрготся раньше дерголось на холодную а теперь и на горячию но не всегда
stics4
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 29.03.2010 20:41
Авто: volvo 440 GLi turbo
GSM: +7 9267826133
Имя: Дима
Откуда: РФ, МО г.Пушкино

Сообщение stics4 »

Меняй ВВ провода и свечи, после отпишись что изменилось.
zefs08
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 01.05.2011 11:34
Авто: 460 tyrbo

Сообщение zefs08 »

попробую
Paul_
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 15.04.2014 10:35
Авто: volvo 460
Имя: Павел

Сообщение Paul_ »

у меня дергалась тоже. заклинил регулятор давления топлива в закрытом положении и ушатался насос. насос не давал нужное давление и при нажатии на газ дёргалась, спотыкалась.
Аватара пользователя
Arms
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 21.02.2010 18:49
Авто: 460 b18u 1994, v50 t5 awd 2008
GSM: 29 259-86-22
Имя: Андрей
Откуда: Минск, кунцевщина

Сообщение Arms »

Paul_ писал(а):у меня дергалась тоже. заклинил регулятор давления топлива в закрытом положении и ушатался насос. насос не давал нужное давление и при нажатии на газ дёргалась, спотыкалась.
как обнаружил что заклинил ?, у менЯ в идеальном состоянии он, но все равно дергается падло, все поменяно, по топливной, по зажиганию, но сцуко тыркается и все тут.
Vladik
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 24.07.2011 01:07
Авто: Volvo 460 B18FP "91
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Vladik »

Это видно по давлению топлива. На заклинившем в закрытом состоянии слишком высокое будет.
Paul_
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 15.04.2014 10:35
Авто: volvo 460
Имя: Павел

Сообщение Paul_ »

Arms, обнаружил не я а слесаря, когда авто было на ремонте. не было обратки и из-за избыточного давления ушатался насос. да и сама тачка ушатанная).
Аватара пользователя
Arms
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 21.02.2010 18:49
Авто: 460 b18u 1994, v50 t5 awd 2008
GSM: 29 259-86-22
Имя: Андрей
Откуда: Минск, кунцевщина

Сообщение Arms »

Paul_ писал(а):Arms, обнаружил не я а слесаря, когда авто было на ремонте. не было обратки и из-за избыточного давления ушатался насос. да и сама тачка ушатанная).
какой мотор у тебя?
s--d
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 21.10.2009 14:38
Авто: VOLVO 460 B18U г/б

Сообщение s--d »

Arms писал(а):
Paul_ писал(а):у меня дергалась тоже. заклинил регулятор давления топлива в закрытом положении и ушатался насос. насос не давал нужное давление и при нажатии на газ дёргалась, спотыкалась.
как обнаружил что заклинил ?, у менЯ в идеальном состоянии он, но все равно дергается падло, все поменяно, по топливной, по зажиганию, но сцуко тыркается и все тут.
Arms. у меня B18U, тоже дергалась, на газу все ОК (но жрало много), на бензине перекрестки боялся проехать. На моно датчик температуры воздуха сдох. Показывал 86 кОм, вечная зима. Прикольно, что датчик был в норме, а провода от него до фишки (10см) сопротивление такое давали, перепаял (в инете проблему нашел, на реношном сайте) теперь просто наслаждаюсь! Прозвони датчик, 1 и 4 выходы.
Аватара пользователя
Arms
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 21.02.2010 18:49
Авто: 460 b18u 1994, v50 t5 awd 2008
GSM: 29 259-86-22
Имя: Андрей
Откуда: Минск, кунцевщина

Сообщение Arms »

s--d писал(а):
Arms писал(а):
Paul_ писал(а):у меня дергалась тоже. заклинил регулятор давления топлива в закрытом положении и ушатался насос. насос не давал нужное давление и при нажатии на газ дёргалась, спотыкалась.
как обнаружил что заклинил ?, у менЯ в идеальном состоянии он, но все равно дергается падло, все поменяно, по топливной, по зажиганию, но сцуко тыркается и все тут.
Arms. у меня B18U, тоже дергалась, на газу все ОК (но жрало много), на бензине перекрестки боялся проехать. На моно датчик температуры воздуха сдох. Показывал 86 кОм, вечная зима. Прикольно, что датчик был в норме, а провода от него до фишки (10см) сопротивление такое давали, перепаял (в инете проблему нашел, на реношном сайте) теперь просто наслаждаюсь! Прозвони датчик, 1 и 4 выходы.
ТЫ про датчик у форсунки, или на воздухане ?
Если про форсунку, то скажи пожалста какое должно быть сопротивление.
Тот что номер 4 на картинке?


Это я так для у точнения, мало ли мы про разное :D
Paul_
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 15.04.2014 10:35
Авто: volvo 460
Имя: Павел

Сообщение Paul_ »

Arms, B18EP 1,7 инжектор. в моем случае дергалась потому что насос не давал нужное давление. в такой ситуации она будет дергаться пока насос вовсе не сдохнет.
Аватара пользователя
Arms
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 21.02.2010 18:49
Авто: 460 b18u 1994, v50 t5 awd 2008
GSM: 29 259-86-22
Имя: Андрей
Откуда: Минск, кунцевщина

Сообщение Arms »

я Уже ставил насос и 4 бара(инжектор) и 1 бар(моновпрыск), похер ей. 3 включаешь, жмешь педаль, клевок носом и едет...,4 тыкаешь клюет носом и едет нормально....
zefs08
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 01.05.2011 11:34
Авто: 460 tyrbo

Сообщение zefs08 »

насос дествительно иногда гудит но где что потклинело я не знаю потскажите где смотреть
расен
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 03.08.2012 11:59
Авто: Volvo 440
GSM: 29 7808745
Имя: расен
Откуда: Гродно
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение расен »

s--d писал(а): Arms. у меня B18U, тоже дергалась, на газу все ОК (но жрало много), на бензине перекрестки боялся проехать. На моно датчик температуры воздуха сдох. Показывал 86 кОм, вечная зима. Прикольно, что датчик был в норме, а провода от него до фишки (10см) сопротивление такое давали, перепаял (в инете проблему нашел, на реношном сайте) теперь просто наслаждаюсь! Прозвони датчик, 1 и 4 выходы.
Измерил на своей сопротивление этого датчика, получилось 60 кОм. А какое нормальное сопротивление должен давать этот датчик? И ещё, s--d, а как вы определили, что сопротивление дают именно провода, а не сам датчик? Заранее спасибо.
Ответить

Вернуться в «400»