Перестало ехать. Подкиньте вариантов для проверки

Обсуждение автомобилей Volvo 850, S70 и V70 (1997-2000), V70 XC (1998-2000) и C70 (1998-2005)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

Igrtea писал(а):может у китайца производительность плохая? и он не может нагнать соответствующее давление?(опять же поставишь бош всё прояснится)
да, сегодня должен быть уже БОШ, поставлю отпишу.

далековато ты находишься от меня, на 3,8 поставить интересно было бы посмотреть.

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
crack писал(а):pilot2k, судя по насосу будет 6-7 бар.
"в стену" от насоса мимо регулятора будет, с регулятором без вакуума должно быть то что написано на регуляторе по идее. на сколько он у тебя кстати???
Последний раз редактировалось pilot2k 02.06.2014 13:22, всего редактировалось 1 раз.
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

pilot2k писал(а): ты находишься от меня, на 3,8
у нас есть почта

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

Igrtea писал(а):у нас есть почта
ок, посмотрю что сегодня выдаст вош, если ситуация не прояснится буду просить тебя прислать на тест, может с последующей покупкой если понравится мне и машине :)
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

pilot2k писал(а): с регулятором без вакуума должно быть то что написано на регуляторе по идее
если снять шланг с регулятора, то на регулятор воздействует вся земная атмосфера))) может по этой причине у меня с РДТ на 3 очка, без вакуумного шланга 3.3-3.2 ?
кста манометр абсолютно новый :good:

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

приехал насос - вечером ставлю, держим пальцы крестиком.
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
Serg s 70
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 25.05.2010 16:16
Авто: S 70 2.5 B5252S Fenix 98г.в
GSM: 8 029 3167821
Имя: Сергей
Откуда: РБ,г.Минск

Сообщение Serg s 70 »

pilot2k писал(а):вечером ставлю
Смотри аккуратно с кольцом! :ok:
Удачи
Гараж в Уручье (Партнер клуба) — Ремонт VOLVO любых годов (комп. диагностика авто)
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

pilot2k писал(а):приехал насос - вечером ставлю, держим пальцы крестиком.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

тяжелый день, только освободился, не полезу сегодня...
Serg s 70 писал(а):Смотри аккуратно с кольцом!
какое такое кольцо?
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
Щорс
Красный командир
Сообщения: 8244
Зарегистрирован: 31.08.2009 14:26
Авто: volvo s60 2006
GSM: +375297743157
Имя: Олег
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Щорс »

pilot2k писал(а):какое такое кольцо?
красной стрелкой помечено
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами. Конфуций
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

Щорс, а это, хрупкое??? я его отверткой и молоточком ослаблял и зажимал...... видать повезло, буду аккуратнее - спасибо.
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

Щорс, Я его исключительно в четыре руки затягиваю, один руками тянет, второй молотком добавляет, очень эффективно...

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
Serg s 70
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 25.05.2010 16:16
Авто: S 70 2.5 B5252S Fenix 98г.в
GSM: 8 029 3167821
Имя: Сергей
Откуда: РБ,г.Минск

Сообщение Serg s 70 »

Есть просто сьемник, элементарный, под трещетку. И все
Гараж в Уручье (Партнер клуба) — Ремонт VOLVO любых годов (комп. диагностика авто)
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

Serg s 70, типа как крышки масляных фильтров на ВАГах откручивать????
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

Serg s 70 писал(а):Есть просто сьемник, элементарный, под трещетку
Можно фото?

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

Igrtea, думаю чтото типа такого
http://tehnotools.ru/wp-content/uploads ... a_0257.jpg
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

Igrtea писал(а):
pilot2k писал(а):приехал насос - вечером ставлю, держим пальцы крестиком.
Ну что там? долго ещё держать?

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

Короче 2,3 с регулятором, 3 без регулятора, едед нормально всё.....))))) отпускайте

как по трассе позже отпишусь - кетаец был слабоват, както туповато было.....
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

что отвечает за удержание давления топлива на заглушенном двиге?

апдейт по БОШу - все едет хорошо, на разных мощностных режимах усе гут
но вот вчера чета после стоянки в минут 15 пришлось чета помаслать(первый раз за все владение автосом) и оно както лениво подбрасывая оборотов завелось, хотя обычно как дизель с полвспышки - 1500rpm и сразу на нормальный уровень. сегодня утром 2-3 оборота стартера, что тоже долговато)
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

pilot2k, ну вот регулятор поменяешь и тролить меня перестанешь, и будет давка держаться)))
Если серьёзно, то давление с одной стороны регулятор держит, с другой стороны в насосе есть клапан, просто пружиной поджимается когда насос не давит... ещё причина недержания - герметичность нефтепровода...
Ну и реле ты конечно же не проверял ещё)

Добавлено спустя 10 минут 40 секунд:
Проверить систему на держак очень легко,подключаем манометр, пережимаем обратку, поворачиваем ключ в "зажигание", насос отработал, смотрим на давку минуту,обратку держим пережатой, если падает то это насос не держит, либо трубка магистрали прохудилась(бывает просто хомут плохо зажат на насосе), отпускаем пережатую обратку, и если спускается в этом случае то это без вариантов ОН! Рэгулятар.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
pilot2k писал(а): сегодня утром 2-3 оборота стартера
А это разве повод для суеты? ;)

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

Привет, добрался я вот только регулятор поменять, который любезно прислал мне Igrtea месяца под два назад еще, за что ему огромное спасибо кстати)))

в общем залез я туды и обнаружил что регулятор ни такой))))
у меня вот что
http://i27.photobucket.com/albums/c190/ ... PR0002.jpg
http://i27.photobucket.com/albums/c190/ ... PR0001.jpg

а я кривоглазый попросил прислать вот что - http://img.exist.ru/img.jpg?Key=00001/C ... thodType=8

))))) мой на 3,0бар, я хотел на 3,8 поставить..

цель - хотел поэксперементировать с поднятием давления и мне не нравится как заводится на горячую, не сразу 1,5к и упало а както вдогонку подхватывает и выходит на ХХ.... думал что давление уже не запирает может, хотя на холодную всё гут.... ни знаю.

есть у кого мой вариант?
Keep looking and don't settle…
Ответить

Вернуться в «850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)»